Как вместить новые текстуры и новых монстров в Doom Builder, так чтоб при запуске игры не было "Голубо-белых плиток" а вместо монстров "восклицательных знаков"? Всё это исчезает только если я вмещаю сам ВАД С МОНСТРАМИ И ТЕКСТУРАМИ В ТУ ПАПКУ, ГДЕ НАХОДИТСЯ ВАД С УРОВНЕМ, НЕ ВМЕЩАЮ ТО "Гулубо-белые плитки" и "восклицательные знаки" (В Doom 2)
covvvv У меня есть урок на тему нормального добавления текстур в свой вад. Про монстров там конечно ничего не сказано, но думаю вопрос снимется сам по себе. Если нет - в лс, не надо тему засорять.
У меня есть урок на тему нормального добавления текстур в свой вад. Про монстров там конечно ничего не сказано, но думаю вопрос снимется сам по себе. Если нет - в лс, не надо тему засорять.
Берете редактор SLADE 3, открываете в нем свой WAD и WAD с монстров из которого хотите забрать себе. Ищете в чужом wad-е ламп DECORATE, копируете его себе. Также копируете себе в WAD соответствующие спрайты кастомных монстров (то что между маркерами S_START и S_END)
Берете редактор SLADE 3, открываете в нем свой WAD и WAD с монстров из которого хотите забрать себе. Ищете в чужом wad-е ламп DECORATE, копируете его себе. Также копируете себе в WAD соответствующие спрайты кастомных монстров (то что между маркерами S_START и S_END)
Спасибо. Уже попробовал! Отлично! Огромное спасибо
Ребят! Когда я делал для своего вада 3-й уровень, добавил его в свой вад (Название карты MAP03) Потом вижу что нету первой карты! Что делать? Зашёл в SLADE и там я не обнаружил MAP01!
covvvv Лезь в папку, где расположен твой вад и ищи файлы с расширением backup или bak (не помню уже). Переименовывай их во что угодно, только чтобы расширение было wad (если он изначально был конечно wad) и смотри их в DB или в слейде том же. По-любому там должна была сохраниться хоть одна копия с картами предыдущими.
Ещё есть возможность, что на самом деле карту ты не потерял, а просто в ваде например съехали маркеры или чё-нить такое, и из-за этого редактор не может её найти. Хочешь - скинь вад, вместе посмотрим.
Спасибо огромное за уроки по Doombuilder и Slade. Они мне очень помогли
Спасибо)
Cartoteka:
ы увидеть урок, как загружать посторонние текстуры именно в *.WAD
В уроке по слейду это объяснено. Если ты про загрузку именно своих текстур, то там полностью такой же принцип. Просто перетаскиваешь в PP_START и PP_END свою текстуру и патчишь как обычно, текстура должна быть в PNG формате. Дальше если делаешь под ваниль, то с помощью Convert To конвертируешь свою текстуру в Doom формат, главное что бы она соответствовала думовской палитре, иначе текстура в игре будет выглядеть убого.
Cartoteka:
Но, как я понял, таких "базовых" уроков для ванили больше не будет, верно?
По ванильному маппингу в дум бильдере да, но про слейд я ещё не до конца рассказал.