Стала известна конкретная дата нового альфа-теста: с 3 по 6 декабря. Подробности здесь, как и возможность выяснить, в какое время альфа-тест начнётся у конкретного пользователя.
Прекраснейшие новости от id Software и Bethesda! По многочисленным просьбам, список участников альфа-теста нового DOOM будет расширен (пруф). Чтобы подать заявку, вам нужно кликнуть на одну из этих ссылок:
Февральская обложка gameinformer .Сообщается, что превью займет целых 12 страниц. Помимо этого, Gameinformer уже запустил онлайн-хаб DOOM, в котором будет делиться эксклюзивной информацией. Следующий апдейт состоится уже завтра
Дополнительные подробности по DOOM из журнала Game Informer :
Скрытый текст:
- BFG и пилы нет в общем списке оружия, для них назначены отдельные клавиши. Похоже, что BFG это что-то вроде кнопки "все очень плохо".
- Модификации оружия (вроде управления взрывом ракеты для ракетницы) можно найти прямо на уровнях.
- Начало игры напоминает Doom 3. Один из персонажей, доктор Оливия Пирс, освобождает демонов в результате какого-то ритуала. В следующем трейлере планируется показать Оливию.
- Журналисты не называют конкретное количество противников, но присутствуют описания в духе "кровавая баня" и "лавина демонов".
- Пила убивает большинство противников с одного удара, над большими противниками придется попотеть.
- Цветные ключи и секреты за сдвижными панелями.
- Некоторые из локаций: фабрика Лазарь, поверхность Марса, Царство Титана.
- Улучшения для персонажа действуют постоянно и позволят вам быстрее менять оружие, увеличат количество боезапаса и здоровье.
- Рунические перки действуют некоторое время и позволяют настакивать бонусы после убийства в ближнем бою.
- На адских уровнях больше вертикального геймплея, чем на базе UAC.
- Увсех врагов есть уязвимые места, розовый демон, например, бронирован только спереди.
- Один из противников описан как "призыватель".
- Движок idTech 6 очень похож на idTech 5, но у него есть совершенно новый физически корректный рендер.
- Разработчики планируют дать владельцам PC-версии игры доступ к детальным настройкам графики.
- В одном из мультиплеерных режимов, Warpath, игрокам придется биться за контроль над постоянно перемещающимися точками.
- Режим Clan Arena это что-то вроде командного "царя горы".
- В мультиплеерном режиме больше пушек, чем в одиночной кампании; есть, например, молниемет.
- Разработчики не планируют выпускать какие-либо инструменты для разработки модификаций, кроме SnapMap - все из-за консолей.
Новая инфа по Думу: (не знаю, баян-небаян, но на ex.ua новость датирована 10 января 2016) - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Совсем скоро в свет выйдет свежий номер Game Informer, центральную статью которого посвятили Doom 4. Пользователи форумов уже раздобыли выпуск журнала и слили свежие подробности шутера в сеть.
* Будут модификации для оружия. Например, удалённая активация зарядов ракетницы; * Сюжет напоминает о Doom 3. Женщина-доктор случайно пустила демонов в нашу реальность. Женщине-доктору нужна ваша помощь; * Игра считает количество убитых врагов. Это отображается не счётчиком, а появляющимися надписями на экране — «лавина демонов», «кровавая баня»; * Для большинства врагов бензопила смертельна. Но есть и такие, которым потребуется добавка — например, Mancubus; * Будут разноцветные ключ-карты и счётчик найденных секретов — словно 90-ые никуда не уходили; * Названия некоторых локаций: Lazarus Facility, Martian surface, Titan's Realm; * Будут улучшения персонажа. Акцент сделан на ускоренном переключении оружия, повышенном здоровье и боезапасе; * Будут перки, в роли которых выступают руны. В пример приводится такая, которая ускоряет персонажа после определённого числа демонов, убитых в ближнем бою; * У врагов есть слабые места — скажем, розовый демон защищён броней спереди, но уязвим в области пятой точки; * Будут неприятные соперники, способные призывать миньонов — но как это будет обстоять, разработчики пока не рассказывают; * Как и подозревалось, idTech 6 очень похож на idTech 5. Отличие заключается в физически обоснованном рендеринге (PBR, Physically Based Rendering); * Разработчики хотят сделать графические настройки для PC. Это единственный раз, когда PC упоминается в статье; * Будет многопользовательский режим Warpath, где нужно контролировать территорию, границы которой постоянно меняются; * Повышение уровня в мультиплеере будет способствовать получению хак-модулей. Хак-модули не меняют баланса. В пример приводится такой, который отсчитывает время до появления новых предметов на карте; * В мультиплеере будет больше оружия, чем в одиночной кампании. Упоминается лайтнинг ган; * Ввиду возможностей консолей инструментария для создания модификаций выпущено не будет. Только Doom SnapMap; * В SnapMap можно сделать гонки, миссии по сопровождению важных персон и защиту башен; * Можно настраивать искусственный интеллект врагов; * Всё, что вы сделали в SnapMap, отправляется в SmartHub, где распределяется по категориям «самое оценённое» и «самое популярное»; * Ваши творения в SnapMap занимают относительно немного на жёстком диске. Значит, можно забыть о пользовательских текстурах и других серьёзных изменениях. В общем, возможности SnapMap будут ограничены тем, что в него заложат разработчики. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Веб-версия игрового журнала Game Informer опубликовала еще один гигантский материал о новом DOOM. Новая статья рассказывает о дизайне уровней игры - разработчики не забывают о классических играх серии, а монстров, кажется, стало значительно больше.
Веб-версия игрового журнала Game Informer опубликовала еще один гигантский материал о новом DOOM (для России доступ закрыт, поэтому через анонимный прокси)
Вкратце: - посещение преисподней в игре будет не единственным; - телепорты снова в деле; - также появляются джамп-пады; - так называемый "призыватель" описан как некое существо, по внешнему виду напоминающее религиозного служителя в капюшоне, призывающее монстров, а также умеющее исчезать в облаке дыма; - с помощью соответствующей модификации игрок может сделать из пулемёта небольшую охранную турель; - в аду морпех ищет некий предмет, The Crucible (по-русски же "тигель").
ОК, раз не все могут попасть по ссылке куда надо, сделаю краткий обзор материала оттуда.
Из написанного там:
- присутствуют бензопила, пистолет, дробовик, двустволка, тяжёлая штурмовая винтовка (ну или тяжёлый автомат, кому как ), плазмаган, ракетница, бензопила и БФГ 9000;
- как уже отмечалось, в игре можно найти дронов (в каком именно состоянии, правда, не указывается), у которых можно найти модификации на оружие;
- бензопила использует топливные ячейки, и их число используется в зависимости от того, кого именно нужно распилить, если на зомби уйдёт одна ячейка, то вот на манкубуса несколько, при этом бензопила в основном своём режиме работает по принципу "one hit - one kill";
- пистолет точен и силён, а одна из его модификаций позволяет стрелять заряженным выстрелом (что-то по принципу Dispersion Pistol из Unreal);
- дробовик достаточно и силён, и универсален, к примеру обычный режим огня вблизи (или даже в упор) может выпустить потроха у врага, модификации позволяют же как выстрелить 3 раза за раз (как это было в ролике на Е3), так и дуговым взрывчатым зарядом, что делает шотган "выбором-на-все-руки";
- на двустволку модов играющим найти не удалось, однако в ближнем бою с её помощью количество демонов сильно сокращается;
- касаемо тяжёлой штурмовой винтовки, то для вселенной Doom это новое оружие; причём игравшим удалось найти целых 2 модификации - одна из которых добавляет на оружие оптику, а другая добавляет к оружию набор микроракет (в случае с ними может использоваться система наведения на цель);
- плазмаган сам по себе достаточно силён, и найденная к нему модификация позволяет использовать "оглушающую бомбу", которая на небольшой промежуток времени останавливает врага;
- ракетница же пригодится для более крупной дичи, вроде баронов ада, пинки демонов (розовых существ, кто играл в предыдущие Думы - тот знает) и призывателей, и найденная к ней модификация позволяет взрывать ракеты на лету (своего рода дистанционный подрыв заряда);
- многоствольный пулемёт можно переделать с помощью одной из модификаций в турель, что может помочь игроку против таких крупных демонов, как манкубус;
- БФГ игравшим найти не удалось, однако, по их словам, id не стала вносить БФГ в "оружейное колесо", сделав для вызова этого оружия (как и бензопилы) отдельную кнопку.