Автор | Сообщение |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
| 1495 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +328 |
Отправлено: 08.12.15 20:46:32 | | | covvvv: | Ребята спасите!!! Нужно вставить музыку в свой вад! Я вставил с помощью dfwad.exe! Я в .LST файле написал: :MUSIC MUZ.MP3|MUSIC
Ок! Всю эту ерунду я превратил в WAD, но... При запуске Doom Builder (с "Вадом-музыкой") пишет вот такое сообщение: Could not open the WAD file for reading. Please make sure the file you selected is valid and is not in use by any other application.
Как решить эту проблему? В долгу не останусь! |
Юзай Slade, кидо. Он поможет. И не только с музыкой одной. | |
|
5 |
1 |
|
|
| |
D1m3 = Sergeant Major =
| 618 |
Doom Rate: 1.92 Posts quality: +53 |
Отправлено: 09.12.15 22:32:37 | | | Как сделать пол двигающийся на север/юг и запад/восток? При установке на пол действия "Scroll..." смещает игрока,но не остальные объекты(монстры,аммо и т.д) | |
|
5 |
4 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 10.12.15 16:06:02 | | | D1m3: | При установке на пол действия "Scroll..." смещает игрока,но не остальные объекты(монстры,аммо и т.д) |
253 на линию с тегом сектора скролла, движение относительно расположения этой линии идет против часовой стрелки и скорость зависит от протяженности самой линии. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
D1m3 = Sergeant Major =
| 618 |
Doom Rate: 1.92 Posts quality: +53 |
Отправлено: 10.12.15 16:49:17 | | | BeeWen Забыл начиркать что я делаю под GZDoom | |
|
5 |
4 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 10.12.15 21:04:28 | | | D1m3: | Забыл начиркать что я делаю под GZDoom |
Действие экшена линии работает в ГЗДуме. 251 двигает пол не двигая его текстуру, 252 двигает только текстуру (или наоборот, не помню). | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Brain Marine 1st class
| 38 |
Doom Rate: 1.73 Posts quality: +19 |
Отправлено: 11.12.15 21:34:20 | | | Yo ! Тут есть один вопрос. Какими программами нужно конвертировать музыку для дума ? То есть, как я понял, wad редакторы типа slide просят midi формат (Ну по карйней мере я так понял). Где мне найти специальные конвекторы для midi формата ? Заранье благодарю. | |
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
Doom Rate: 1.4 Posts quality: +148 |
Отправлено: 11.12.15 22:03:26 | | | Brain: | Какими программами нужно конвертировать музыку для дума |
Конвертеров Mp32Midi - полно в сети, последний раз пользовался таким лет 15 назад. Качество конвертации оставляло желать лучшего, возможно теперь что-то поменялось и есть более совершенные конвертеры, но если тебе принципиально слушать свою музыку на уровнях - пользуйся портами. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 12.12.15 04:17:36 | | | Не въехал. Порты поддерживают больше форматов музыки, чем некоторые проигрыватели. Особенно это касается трэкерных форматов типа s3m и it. Какое миди? | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Brain Marine 1st class
| 38 |
Doom Rate: 1.73 Posts quality: +19 |
Отправлено: 12.12.15 15:58:53 | | | А разве современные порты поддерживают другой формат ? :slow: Ну я догадывался но не пробывал это сделать ._. | |
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 12.12.15 16:37:25 | | | Brain: | Ну я догадывался но не пробывал это сделать ._. |
Если будешь пробовать, рекомендую сразу отказаться от распиаренного mp3, в пользу ogg, который при одинаковом битрейте ощутимо чище и четче воспроизводит музыку. Опробовано собственными ушами. Естественно, жмётся это максимально сильно, в результате большие 5-минутные треки занимают всего около 500-700 килобайт. Ведь для вадов главное - компактность | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
TesaQ = Warrant Officer =
| 1149 |
Doom Rate: 1.72 Posts quality: +368 |
Отправлено: 12.12.15 19:12:11 | | | Как можно сделать рандомную анимацию смерти у монстров? | |
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
| 1495 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +328 |
Отправлено: 13.12.15 01:03:15 | | | D1m3: | Как сделать пол двигающийся на север/юг и запад/восток? При установке на пол действия "Scroll..." смещает игрока,но не остальные объекты(монстры,аммо и т.д) |
В буме для этого в секторе с вуду-куклой обычно включается фрикция, дабы ГГ не носило как и куклу туда-сюда.
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
Brain: | Yo ! Тут есть один вопрос. Какими программами нужно конвертировать музыку для дума ? То есть, как я понял, wad редакторы типа slide просят midi формат (Ну по карйней мере я так понял). Где мне найти специальные конвекторы для midi формата ? Заранье благодарю. |
Для начала стоит найти томик русского. Далее, Слейд спокойно жрет mp3 и OGG-формат аудио-файлов. Так что, конвертация музыки не обязательна. Ну уж если сильно охота играть в труЪ-ваниль, через ДОСбокс - то тут можно просто тырнуть из тырнетов любую мидишку, и через Слейд вставить в свой вад. Только не забыть переименовать в соотв. с названием конкретного трека в оригинальном IWAD, чтобы музыка из Дума заменялась на музыку из твоего вада. | |
|
5 |
1 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 13.12.15 01:55:11 | | | CWolf: | В буме для этого в секторе с вуду-куклой обычно включается фрикция, дабы ГГ не носило как и куклу туда-сюда. |
Ты не въехал, ему нужно чтобы все объекты в секторе двигались. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
| 1495 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +328 |
Отправлено: 13.12.15 07:46:09 | | | ZZYZX: | Ты не въехал, ему нужно чтобы все объекты в секторе двигались. |
Эта бумовская фича не только с доллами работает. | |
|
5 |
1 |
|
|
| |
Brain Marine 1st class
| 38 |
Doom Rate: 1.73 Posts quality: +19 |
Отправлено: 13.12.15 21:50:01 | | | Ясно спасибо. И ещё один вопрос касательно Левел Дизайна. Какую структуру уровней вы считайте более менее адекватной. То есть делать уровни прямыми или разветвлёнными на подобии лабиринтов аля Джона Ромеро ? | |
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
| 1495 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +328 |
Отправлено: 13.12.15 22:31:15 | | | Brain: | И ещё один вопрос касательно Левел Дизайна. Какую структуру уровней вы считайте более менее адекватной. То есть делать уровни прямыми или разветвлёнными на подобии лабиринтов аля Джона Ромеро ? |
Когда как. Многие лабиринты не особо любят, ровно как и сплошь корридорщину.
Лучше всего и то и то комбинировать, но в меру. | |
|
5 |
1 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 14.12.15 14:09:42 | | | CWolf: | Эта бумовская фича не только с доллами работает. |
Все значит вместе с игроком! А ты советуешь как сделать чтобы игрок не двигался, а не как сделать чтобы аммо двигалось.
Добавлено спустя 26 минут 30 секунд:
В общем по теме вот http://www.mediafire.com/download/96ss1jyz1os17vg/BEXP.wad | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
MyNameIs = 1st Lieutenant =
| 2054 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +893 |
Отправлено: 14.12.15 16:00:36 | | | эту штуку можно починить лишь путём полной перерисовки сектора, быстрых способов нет?
| |
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
| 1635 |
Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 14.12.15 16:32:19 | | | MyNameIs: | быстрых способов нет? |
Посмотри внимательно лайндефы, сотри, если их наложилось несколько, и они не срослись.., сперва вообще подергай все вертексы, обычно этого достаточно. Потом выбери хорошую годную часть сектора и щелкни создать, потом ещё придется также со ступеньками обойтись. Это даже глюком назвать нельзя. | |
|
| |
navy_seals - UAC Gunner -
| 44 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 15.12.15 19:26:49 | | | Ребят подскажите как корректно у MorphProjectile, Duration сделать бесконечным? Кроме варианта 999999999. 0 и -1 не помогают. | |
|
| |