Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 145 points
1495

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +328
Ссылка на пост №401 Отправлено: 08.12.15 20:46:32
covvvv:
Ребята спасите!!! Нужно вставить музыку в свой вад! Я вставил с помощью dfwad.exe! Я в .LST файле написал:
:MUSIC
MUZ.MP3|MUSIC

Ок! Всю эту ерунду я превратил в WAD, но... При запуске Doom Builder (с "Вадом-музыкой") пишет вот такое сообщение:
Could not open the WAD file for reading. Please make sure the file you selected is valid and is not in use by any other application.

Как решить эту проблему? В долгу не останусь!


Юзай Slade, кидо. Он поможет. И не только с музыкой одной.
5 1
D1m3
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 62 points
618

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +53
Ссылка на пост №402 Отправлено: 09.12.15 22:32:37
Как сделать пол двигающийся на север/юг и запад/восток?
При установке на пол действия "Scroll..." смещает игрока,но не остальные объекты(монстры,аммо и т.д)
5 4
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №403 Отправлено: 10.12.15 16:06:02
D1m3:
При установке на пол действия "Scroll..." смещает игрока,но не остальные объекты(монстры,аммо и т.д)


253 на линию с тегом сектора скролла, движение относительно расположения этой линии идет против часовой стрелки и скорость зависит от протяженности самой линии.
1 1 1
D1m3
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 62 points
618

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +53
Ссылка на пост №404 Отправлено: 10.12.15 16:49:17
BeeWen
Забыл начиркать что я делаю под GZDoom :facepalm: :oops2:
5 4
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №405 Отправлено: 10.12.15 21:04:28
D1m3:
Забыл начиркать что я делаю под GZDoom

Действие экшена линии работает в ГЗДуме. 251 двигает пол не двигая его текстуру, 252 двигает только текстуру (или наоборот, не помню).
1 1 1
Brain
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 2 points
38

Doom Rate: 1.73

Posts quality: +19
Ссылка на пост №406 Отправлено: 11.12.15 21:34:20
Yo ! Тут есть один вопрос. Какими программами нужно конвертировать музыку для дума ? То есть, как я понял, wad редакторы типа slide просят midi формат (Ну по карйней мере я так понял). Где мне найти специальные конвекторы для midi формата ? Заранье благодарю.
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ форумаАдмин сайта
881

Doom Rate: 1.4

Posts quality: +148
Ссылка на пост №407 Отправлено: 11.12.15 22:03:26
Brain:
Какими программами нужно конвертировать музыку для дума

Конвертеров Mp32Midi - полно в сети, последний раз пользовался таким лет 15 назад. Качество конвертации оставляло желать лучшего, возможно теперь что-то поменялось и есть более совершенные конвертеры, но если тебе принципиально слушать свою музыку на уровнях - пользуйся портами.
2 2 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №408 Отправлено: 12.12.15 04:17:36
Не въехал. Порты поддерживают больше форматов музыки, чем некоторые проигрыватели. Особенно это касается трэкерных форматов типа s3m и it. Какое миди? :ogo:
2 2 1
Brain
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 2 points
38

Doom Rate: 1.73

Posts quality: +19
Ссылка на пост №409 Отправлено: 12.12.15 15:58:53
А разве современные порты поддерживают другой формат ? :slow:
Ну я догадывался но не пробывал это сделать ._.
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №410 Отправлено: 12.12.15 16:37:25
Brain:
Ну я догадывался но не пробывал это сделать ._.

Если будешь пробовать, рекомендую сразу отказаться от распиаренного mp3, в пользу ogg, который при одинаковом битрейте ощутимо чище и четче воспроизводит музыку.
Опробовано собственными ушами.
Естественно, жмётся это максимально сильно, в результате большие 5-минутные треки занимают всего около 500-700 килобайт. Ведь для вадов главное - компактность :)
4 10 23
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №411 Отправлено: 12.12.15 19:12:11
Как можно сделать рандомную анимацию смерти у монстров?
1
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 145 points
1495

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +328
Ссылка на пост №412 Отправлено: 13.12.15 01:03:15
D1m3:
Как сделать пол двигающийся на север/юг и запад/восток?
При установке на пол действия "Scroll..." смещает игрока,но не остальные объекты(монстры,аммо и т.д)


В буме для этого в секторе с вуду-куклой обычно включается фрикция, дабы ГГ не носило как и куклу туда-сюда.

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:

Brain:
Yo ! Тут есть один вопрос. Какими программами нужно конвертировать музыку для дума ? То есть, как я понял, wad редакторы типа slide просят midi формат (Ну по карйней мере я так понял). Где мне найти специальные конвекторы для midi формата ? Заранье благодарю.


Для начала стоит найти томик русского.
Далее, Слейд спокойно жрет mp3 и OGG-формат аудио-файлов. Так что, конвертация музыки не обязательна. Ну уж если сильно охота играть в труЪ-ваниль, через ДОСбокс - то тут можно просто тырнуть из тырнетов любую мидишку, и через Слейд вставить в свой вад. Только не забыть переименовать в соотв. с названием конкретного трека в оригинальном IWAD, чтобы музыка из Дума заменялась на музыку из твоего вада.
5 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №413 Отправлено: 13.12.15 01:55:11
CWolf:
В буме для этого в секторе с вуду-куклой обычно включается фрикция, дабы ГГ не носило как и куклу туда-сюда.

Ты не въехал, ему нужно чтобы все объекты в секторе двигались.
2 2 1
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 145 points
1495

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +328
Ссылка на пост №414 Отправлено: 13.12.15 07:46:09
ZZYZX:
Ты не въехал, ему нужно чтобы все объекты в секторе двигались.


Эта бумовская фича не только с доллами работает.
5 1
Brain
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 2 points
38

Doom Rate: 1.73

Posts quality: +19
Ссылка на пост №415 Отправлено: 13.12.15 21:50:01
Ясно спасибо. И ещё один вопрос касательно Левел Дизайна. Какую структуру уровней вы считайте более менее адекватной. То есть делать уровни прямыми или разветвлёнными на подобии лабиринтов аля Джона Ромеро ?
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 145 points
1495

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +328
Ссылка на пост №416 Отправлено: 13.12.15 22:31:15
Brain:
И ещё один вопрос касательно Левел Дизайна. Какую структуру уровней вы считайте более менее адекватной. То есть делать уровни прямыми или разветвлёнными на подобии лабиринтов аля Джона Ромеро ?


Когда как. Многие лабиринты не особо любят, ровно как и сплошь корридорщину.

Лучше всего и то и то комбинировать, но в меру.
5 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №417 Отправлено: 14.12.15 14:09:42
CWolf:
Эта бумовская фича не только с доллами работает.

Все значит вместе с игроком! А ты советуешь как сделать чтобы игрок не двигался, а не как сделать чтобы аммо двигалось.

Добавлено спустя 26 минут 30 секунд:

В общем по теме вот http://www.mediafire.com/download/96ss1jyz1os17vg/BEXP.wad
2 2 1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №418 Отправлено: 14.12.15 16:00:36
эту штуку можно починить лишь путём полной перерисовки сектора, быстрых способов нет?
1 1 1
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №419 Отправлено: 14.12.15 16:32:19
MyNameIs:
быстрых способов нет?

Посмотри внимательно лайндефы, сотри, если их наложилось несколько, и они не срослись.., сперва вообще подергай все вертексы, обычно этого достаточно. Потом выбери хорошую годную часть сектора и щелкни создать, потом ещё придется также со ступеньками обойтись. Это даже глюком назвать нельзя.
navy_seals
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
44

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №420 Отправлено: 15.12.15 19:26:49
Ребят подскажите как корректно у MorphProjectile, Duration сделать бесконечным? Кроме варианта 999999999.
0 и -1 не помогают.
Страница 21 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!