Автор | Сообщение |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 10.12.15 22:56:11 | | | Это не мод, не переделанный туториал к какому-нибудь движку, это написанная с нуля игра. Карта пока только одна, но есть редактор (тоже самопальный), так что карт можно добавить. Системные требования - Windows XP или новее, DX9.0c, поддержка шейдеров 2.0. Размер - 20 Мб, установка не требуется, запускается как есть. Зацените, что ли Скачать: https://yadi.sk/d/mGG1RjvHjZFH5
|
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём |
|
1 |
3 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1994 |
Отправлено: 11.12.15 17:56:26 | | | Хоть бы написал, что за жанр, о чем вообще игра. Единственный скрин и тот не показывается. А качать неизвестно что мало желающих. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 11.12.15 18:09:24 | | | | Хоть бы написал, что за жанр, о чем вообще игра. |
Полностью соответствует названию раздела , игра похожа на DOOM-Quake, шутер, никаких диалогов, прокачки, покупки амуниции и прочей ерунды. Всё, что шевелится, можно и нужно завалить, в конце - Босс, даже два. Расслабиться почти не даёт.
| Единственный скрин и тот не показывается. |
Вот это странно, впервые вижу, чтобы превьюшки с Яндекс-фоток не работали. | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
klerk - Warrant Officer -
| 1108 |
Doom Rate: 1.13 Posts quality: +803 |
Отправлено: 11.12.15 19:57:48 | | | Предвкушаю что-то типа "Кригера", жаль что он не получил продолжения... Хотя он немного другое - он как бы демосцена был. Вот и эта игра навевает о нём... А так я потом более основательно засяду да тогда и отпишу - что как. Ну а вообще я за новые игры, особенно любительские. Есть сферы деятельности, которые держатся на чистом энтузиазме - если его нет, то все пропало. Будущее за любителями, а не корпорациями. Либо так, либо действительно все пропало. Поэтому даже если мне твоя игра в конце концов не очень понравится, Mikle - продолжай, друг. Оно того стоит. | |
|
1 |
9 |
|
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 11.12.15 23:47:45 | | | | Предвкушаю что-то типа "Кригера", жаль что он не получил продолжения... Хотя он немного другое - он как бы демосцена был. |
Кригер меня в своё время сильно зацепил, но не как игра, а именно возможностью в такой объём столько вместить. Зацепил так, что я написал его киллера , тоже лежит на Pouet: http://www.pouet.net/prod.php?which=62216 Но как игра Кригер мне не понравился - слишком коридорный и с топорной динамикой. | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
Ron_Dalas Chief Petty Officer
| 912 |
Doom Rate: 1.98 Posts quality: +215 |
Отправлено: 12.12.15 00:01:49 | | | Еще бы убивать врагов, не только своим телом) | |
|
4 |
2 |
|
|
| |
lafoxxx [B0S] = 1st Lieutenant =
| 2036 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +937 |
Отправлено: 12.12.15 02:41:43 | | | Поиграл минут пять, слишком сложно для меня. Стиль прикольный, как в мелких shareware-аркадах начала 2000-х. Релиз окончательный? | |
|
2 |
2 |
4 |
|
|
| |
Zeberpal_98 Chief Petty Officer
| 937 |
Doom Rate: 2.15 Posts quality: +254 |
Отправлено: 12.12.15 10:24:09 | | | Дошел до босса, с ним как-то сложновато справиться, пока оставил) Стиль ничего) А какой движок если не секрет? Судя по звукам и сейвам смахивает на сорс | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
sobran - 2nd Lieutenant -
| 1361 |
Doom Rate: 1.29 Posts quality: +346 |
Отправлено: 12.12.15 12:47:35 | | | Ну как для самопалки,сделаной вечерком под чай неплохо. Тебе как вывалить все мысли или не стоит?(просто хз, пока я бы поостерёгся что либо с первой карты в релиз добавлять.) | |
|
4 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 12.12.15 14:53:02 | | | Как это так можно судить по звукам о движке? | |
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 12.12.15 15:02:14 | | | Thirteen: | Как это так можно судить по звукам о движке? |
Достаточно легко, например в случае FPSC. Даже если главное меню, загрузочный скрин и звуки меню были сильно перемордованы автором игры, общий дух (точнее, душок) остается. В самой игре остается просто масса звуков, выдающих движок с головой. (шарканье шагов, открывание дверей, выстрелы, однотипные хоррорные звуки, кочующие из одной игры в другую)
Моя шкала такова: чем больше оригинальных звуков осталось в игре от оригинального движка, тем ниже опытность разработчика данной "игры". (речь исключительно о примитивных игровых конструкторах типа FPSC) | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
Arsenikum = Warrant Officer =
| 1276 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +29 |
Отправлено: 12.12.15 22:32:36 | | | Прошел сие творение. Вставлю свои 5 копеек. Первоначальное оружие дико медленное, а враги шибко верткие хоть и небыстрые, но успевают улизнуть. Из-за этого наиболее распространенная тактика - стрелять очередями, накрывая площадь, тогда есть шанс кого-нибудь зацепить. Ну или зажать в угол, но не слишком приближаться - тогда врага будет легче предугадать и выстрелить на опережение. Стрелять лучше со средней дистанции. Вблизи выше шанс самому нарваться, а издали шмалять по врагам бесполезно. Хотя первую комнатку я именно так и вынес - артиллерийскими обстрелами, не вступая в контактный бой. Все это вкупе с медленным восстановлением боеприпасов превращает игру в довольно унылое занятие. Я бы увеличил скорость раза в полтора, причем всей игры. И скорость игрока, и скорость врагов, и главное - скорость полета этих гребаных ракет. Ну и отдельно по боссам. Поначалу думал да, писец. Но потом... Первого босса я запер в противоположном от точки старта углу и тупо расстрелял быдлострейфом. Со вторым пытался честно сражаться, но меня это скоро утомило, и я пошел искать ядра. Они его вынесли на ура. Оружие №2, кстати я так и не нашел. Ну и отдельное замечание - когда игрок опускает плиты к оружию №3 - хоть бы звук телепортации автор сделал. А то я так и не понял, кто в первый раз мне полбачка снес. Во второй раз я заметил, что враги появляются из воздуха. Зашибись. | |
|
6 |
3 |
|
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 13.12.15 12:42:55 | | | Arsenikum, звук и анимации телепортации ещё не доделаны, так же ещё нет оружия №2 и текстуры на боссе. lafoxxx [B0S], это не релиз, а промежуточный релиз для конкурса.
VladGuardian: | Достаточно легко, например в случае FPSC. Даже если главное меню, загрузочный скрин и звуки меню были сильно перемордованы автором игры, общий дух (точнее, душок) остается. В самой игре остается просто масса звуков, выдающих движок с головой. (шарканье шагов, открывание дверей, выстрелы, однотипные хоррорные звуки, кочующие из одной игры в другую) |
Я же написал:
| Это не мод, не переделанный туториал к какому-нибудь движку, это написанная с нуля игра. |
То есть никаких движков не использовалось вообще - только язык программирования + DirectX + WinAPI, так же не использовалось никакого чужого контента, в том числе звуков, только звук взрыва я вырезал из видео про войну и подредактировал, остальные звуки записал в студии лично. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x |
|
1 |
3 |
|
|
| |
sobran - 2nd Lieutenant -
| 1361 |
Doom Rate: 1.29 Posts quality: +346 |
Отправлено: 13.12.15 20:45:53 | | | Mikle: | То есть никаких движков не использовалось вообще - только язык программирования + DirectX + WinAPI, так же не использовалось никакого чужого контента, в том числе звуков, только звук взрыва я вырезал из видео про войну и подредактировал, остальные звуки записал в студии лично.
|
А какая цель проекта? Просто показать навыки? Ну для недельной работы одного человека неплохо. | |
|
4 |
1 |
|
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 14.12.15 10:15:59 | | | sobran: | А какая цель проекта? Просто показать навыки? Ну для недельной работы одного человека неплохо. |
Я сильно сомневаюсь, что за неделю БЕЗ ДВИЖКОВ, ФРЕЙМВОРКОВ и т. п. такое можно написать, разве что действительно заниматься этим всю неделю вместо работы. Цель - фан, удовлетворение от процесса. Таких игр сейчас не делают (в плане геймплея), а мне хочется именно такую игру. | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
sobran - 2nd Lieutenant -
| 1361 |
Doom Rate: 1.29 Posts quality: +346 |
Отправлено: 14.12.15 14:54:57 | | | Mikle: | Я сильно сомневаюсь, что за неделю БЕЗ ДВИЖКОВ, ФРЕЙМВОРКОВ и т. п. такое можно написать, разве что действительно заниматься этим всю неделю вместо работы. Цель - фан, удовлетворение от процесса. Таких игр сейчас не делают (в плане геймплея), а мне хочется именно такую игру. |
Ну тогда мой совет-переделай урон и здоровье, или противников-пока проще вообще их игнорить и бегать по кнопкам чем стрелять по металическим страусам взрывающимся после смерти. | |
|
4 |
1 |
|
|
| |
truedowngrade - UAC Gunner -
| 58 |
Doom Rate: 1.45 Posts quality: +19 |
Отправлено: 15.01.16 08:07:52 | | | Mikle: | игра похожа на DOOM-Quake, шутер, никаких диалогов, прокачки, покупки амуниции и прочей ерунды. Всё, что шевелится, можно и нужно завалить, в конце - Босс, даже два. Расслабиться почти не даёт |
А интересно! Жаль, что windows NT 5.0 не поддерживает. Погоняю как-нибудь, спасибо! | |
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 20.01.16 19:42:07 | | | | что windows NT 5.0 не поддерживает. |
NT 5.0, это же Win2000? По идее должно пойти, только DirectX9.0c установить и, если в Win2000 нет, забросить в папку с игрой msvbvm60.dll. | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
Unregistered Banned flooder
| 599 |
Doom Rate: 0.96 Posts quality: +42 |
Отправлено: 20.01.16 20:56:26 | | | Полностью с нуля написана? Без всяких движков и с велосипедами? | |
|
1 |
2 |
10 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 20.01.16 21:01:08 | | | Unregistered: | Полностью с нуля написана? |
Вы читать умеете же?
Mikle: | Я же написал:
| Это не мод, не переделанный туториал к какому-нибудь движку, это написанная с нуля игра. |
То есть никаких движков не использовалось вообще - только язык программирования + DirectX + WinAPI, так же не использовалось никакого чужого контента, в том числе звуков, только звук взрыва я вырезал из видео про войну и подредактировал, остальные звуки записал в студии лично. |
| |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |