Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doomsday Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 49, 50, 51  След.
   Список разделов - Doom и его порты - DoomsdayОтветить
АвторСообщение
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 258 points
4632

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +997
Ссылка на пост №701 Отправлено: 02.12.15 00:56:24
aivar242:
И меню в трее, и то же меню, (что пугает) в СноуБерри и ещё в самой игре. Всё это лишнее.


В 2.0 этого всего не будет (и, кстати, бета (вернее альфа) версия 2.0 доступна для скачивания (в ней многое почистили) )

aivar242:
Собираюсь попробовать сделать всё то же самое что выше, с новым портом


удачи

aivar242:
каким там - 1.15 уже?


1.15.6
3 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 682 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7518

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +831
Ссылка на пост №702 Отправлено: 02.12.15 09:48:18
aivar242:
в отличии от нового 1.14, где движения явно запаздывали (инпут лаг). В новом движок как бы "пьяный", а в старом очень резкий и быстрый. Есть предположения, что ноый сильно перегружен, отсюда и помедленнее работа.

Vanilla 35hz Input Rate отключать желания нет, что ли?
1 1 4
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 258 points
4632

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +997
Ссылка на пост №703 Отправлено: 02.12.15 23:33:47
aivar242, попробуй вот эту версию, думаю тебе понравится https://sourceforge.net/projects/deng/files/Doomsday%20Engine/Builds/doomsday_2.0.0-build1796_x86.msi/download
3 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №704 Отправлено: 05.12.15 05:21:27
theleo_ua

Сэнкс, скачал, заценю. Когда качал 1.15.6, обратил внимание что будет 2-ка, в будущем. Обрадовался, но подумал - во, наверно вообще загрузят поп-апами и менюшками, из-за которых Дума не видно будет.
Кстати в новых портах и в самой игре, в Options понатыкали очень много функций, которые явно не по делу. Лично мне требуется минимум, но в точку, но это таллант разраба должен быть, чтобы знать "мазоли" на которые надо давить. А так - понатыкал меню и свободен, что-нибудь любой думер для себя найдёт. Это касается любой программы, даже Windows.

Поставил версию 2.0. По сути всё то же самое, только папку Snowberry удалили. Вот это я понимаю - программисты.) Теперь путь к WAD'aм прописывается после старта порта, по гиду. По ощущениям то же что и было в 1.15. То что сами удалили Snowberry, подсознательно порадовало. Это безобразие я вообще терпеть не мог, эту гнусную шкуру. Всё бы хорошо, но печалит несоизмеримое количество файлов в портах - 1.8.6 и 2.0. 107 против 854. И вес портов - 4,75мб, против 68,2мб. Но самое главное, что разницы-то нет!) Вернее она есть, но не в пользу нового. Например, сразу после запуска в 2.0 бросаются запикселённые шрифты главноего меню, где в 1.8.6 они не плохо сглажены. Если и ставить новый порт, то только ради мультиплеера и только ради него, или ради каких-то мне не ведомых плюшек.

Потом попробую два порта рядом погонять, чтобы точно убедиться в разнице по двигло. Если будет одинакого, то тут уже резко интерес появится к новому 2.0 порту.
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 682 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7518

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +831
Ссылка на пост №705 Отправлено: 05.12.15 13:19:30
aivar242:
То что сами удалили Snowberry, подсознательно порадовало. Это безобразие я вообще терпеть не мог, эту гнусную шкуру.

Если руки растут не из того места - то неудивительно.
Для таких, помнится, создавал отдельную тему, но, видать, читать кое-кто принципиально не стал...

aivar242:
в Options понатыкали очень много функций, которые явно не по делу.

Пример таких опций?
1 1 4
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №706 Отправлено: 05.12.15 16:14:27
[LeD]Jake Crusher:
Если руки растут не из того места - то неудивительно.
Для таких, помнится, создавал отдельную тему, но, видать, читать кое-кто принципиально не стал...

Если ты по поводу замены Snowberry на лаунчер Kick Start - то это я знаю. Я про то, что если разрабы сами удалят Snowberry - то это лучше, потому что по дефолту уже так будет, и не надо ничего менять.

[LeD]Jake Crusher:
Пример таких опций?

Например в игре, в Options -> HUD там понатыкали всякоразного, причём намного большего чем в порте 1.8.6, а по сути того что есть в 1.8.6 вполне хватает. Остальные пункты меню тоже имеют слишком много опций. Но тут я скорее буду врагом, потому что я знаю, что для русского много опций не бывает.

Добавлено спустя 10 минут 56 секунд:

Погонял два порта - 1.8.6 и 2.0. Да, 1.8.6 очень резвый и прозрачный. 2.0 - пьяный, при резких движениях мыши влево-вправо, слегка опаздывает. 1.8.6 - вполне держит 1920х1080 разрешуху. Её надо банально вбить в поля, в лаунчере Kick Start, в Graphics и всё пойдёт.
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 682 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7518

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +831
Ссылка на пост №707 Отправлено: 05.12.15 16:38:41
aivar242:
Например в игре, в Options -> HUD там понатыкали всякоразного, причём намного большего чем в порте 1.8.6, а по сути того что есть в 1.8.6 вполне хватает.

А присутствие схожего количества настроек в PrBoom Plus/(G)ZDoom не смущает?

aivar242:
Я про то, что если разрабы сами удалят Snowberry - то это лучше, потому что по дефолту уже так будет, и не надо ничего менять.

Не факт, что удалят, а если и удалят - сделают новый фронтэнд. По сравнению с которым Snowberry будет милой овечкой :)
1 1 4
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №708 Отправлено: 05.12.15 16:48:23
[LeD]Jake Crusher:
А присутствие схожего количества настроек в PrBoom Plus/(G)ZDoom не смущает?

Вот поэтому я и юзаю Doomsday, потому что он адекватный в этом плане.

[LeD]Jake Crusher:
Не факт, что удалят, а если и удалят - сделают новый фронтэнд. По сравнению с которым Snowberry будет милой овечкой :)

Сомневаюсь, что что-то будет. Они бы его уже сейчас показали, в 2.0. Для запуска этого порта, вполне хватает ярлыка Doomsday.exe. Когда запустили, то все настройки есть в Options (шестерёнка) в нижней панели по Shift+Esc. Там всё настраивается. Порадовало что убрали Control Panel из Options в игре. Слишком много мест для настройки только путает и загружает порт.
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 682 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7518

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +831
Ссылка на пост №709 Отправлено: 05.12.15 17:04:27
aivar242
Среди думеров есть и любители тонкой настройки; думается, подобное появление множества опций их порадует.

aivar242:
Порадовало что убрали Control Panel из Options в игре. Слишком много мест для настройки только путает и загружает порт.

Раньше там давались достаточные обьяснения того, что делает конкретная опция и её настройки (не везде, но давались).
По поводу "путаницы" - тогда тебе прямая дорога в Chocolate Doom/DOSBox.
Порт же делается для удобства игрока как с точки зрения настроек, так и с точки зрения геймплея.
1 1 4
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 258 points
4632

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +997
Ссылка на пост №710 Отправлено: 05.12.15 17:18:50
aivar242:
Например в игре, в Options -> HUD там понатыкали всякоразного, причём намного большего чем в порте 1.8.6, а по сути того что есть в 1.8.6 вполне хватает.


Ни того что есть в 1.8.6, ни того что в 1.15.6, ни того что в 2.х не хватает. Нет например важной для меня опции "alternative HUD" из GZDoom (один из разработчиков думсдей на это ответил мне, что в будущих версиях будет возможность писать свои собственные хады скриптами)

[LeD]Jake Crusher:
Среди думеров есть и любители тонкой настройки; думается, подобное появление множества опций их порадует.


Согласен, много опций не бывает. От того, что будут ненужные мне опции, хуже не станет. А вот если я не могу сделать себе alternative HUD, это уже плохо

Я б такой, чтобы все опции из GZDoom были в думсдей
3 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №711 Отправлено: 05.12.15 17:50:20
theleo_ua:
Ни того что есть в 1.8.6, ни того что в 1.15.6, ни того что в 2.х не хватает. Нет например важной для меня опции "alternative HUD" из GZDoom (один из разработчиков думсдей на это ответил мне, что в будущих версиях будет возможность писать свои собственные хады скриптами)

Есть такая фича, что если некоторые не знают что им надо, даже в плане интерфейса, а когда им покажешь свою версию настройки, тогда слышишь - ууу, классно. Ранее я тоже тащился от статус-панели. Потом понял, что она загораживает слишком много места не экране. Поэтому в настройках Options в игре, я её вообще убрал, а оставил только показатели энергии, патронов в углах, которые ещё и уменьшил в размерах. Теперь картинка на весь экран, всё хорошо видно, ничего не мешает, и всё что нужно есть. Но очень жалко было расставаться с анимацией Doomguy-face. Но здравость переборола привязанность. Кстати в Дум 4 хотелось бы видеть этот фейс снова.

theleo_ua

Очень интересно узнать, что за альтернативный HUD. Чего такого нет в оригинале, что так нужно думеру?
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 682 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7518

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +831
Ссылка на пост №712 Отправлено: 05.12.15 18:21:06
aivar242:
Кстати в Дум 4 хотелось бы видеть этот фейс снова.

Не будет там такого.
Только если с модом.

aivar242:
Очень интересно узнать, что за альтернативный HUD. Чего такого нет в оригинале, что так нужно думеру?

Включи, и сам посмотри.
1 1 4
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №713 Отправлено: 05.12.15 18:36:37
[LeD]Jake Crusher:
Не будет там такого.
Только если с модом.

На это только и расчёт. Сама игра будет на плаву не долго, впрочем как и все современные шутера. Очень надеюсь что на Движке Дум 4 можно будет запустить старый Дум, а далее, со всеми вытекающими.

Сечас занят тем, что думаю - как прикрутить Doomsday Shell, и вообще мультик, к порту 1.8.6. Маловато знаний однако. Надо обращаться к уважаемому DaniJ.
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 258 points
4632

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +997
Ссылка на пост №714 Отправлено: 05.12.15 18:41:06
aivar242:
Потом понял, что она загораживает слишком много места не экране. Поэтому в настройках Options в игре, я её вообще убрал, а оставил только показатели энергии, патронов в углах, которые ещё и уменьшил в размерах. Теперь картинка на весь экран, всё хорошо видно, ничего не мешает, и всё что нужно есть.


Мне надо, чтобы я видел все патроны. Если включен стандартный ванильный статусбар, то очень много пространства загораживается (исключение - хексен, но то отдельный случай), а если все убрано, то не видно важной для меня инфы (все патроны, собранные оружия, ключи, предметы (причем сразу все а не только один выбранный) kills/items/secrets, цветовой индикатор "много/средне/мало" патронов и т д). В alternative HUD в GZDoom это реализовали так, что оно не занимает много пространства + неактивные предметы прозрачные. Единственное, что не нравится в текущей реализации alternative HUD в гздум, это размер шрифта, который при максимальном значении все равно мелкий (т.е. опция изменения размера есть, но у нее недостаточный диапазон), и невозможность отобразить все предметы в последних версиях (раньше отображались все, сейчас только часть "со стрелочками").

aivar242:
Очень интересно узнать, что за альтернативный HUD. Чего такого нет в оригинале, что так нужно думеру?


http://s017.radikal.ru/i425/1411/5f/57b96531a753.png (вместо "маны" в думе будут патроны для каждого оружия (уточню еще раз: для каждого, а не только текущего) ), причем слева от значений будет иконка патрона, т.е. проще и быстрее найти нужный

Посмотри внимательно, сколько места занимает этот HUD. Обрати внимание, что спрайт оружия виден полностью и не загораживается статус баром

В этом HUD-е при переключении предметов не надо загораживать весь статус бар, как в ванили, оно происходит так, как будто HUD не меняется вообще
3 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №715 Отправлено: 05.12.15 18:51:48
theleo_ua

Не понимаю - зачем тебе видеть всё одновременно? Ведь Дум 1-2 сбалансированная игра, где патронов всегда хватает. Кончились в одном стволе, переключился на другой, им стелишь, набирая по ходу игры для опустевшего ствола. Кончились патроны во втором стволе, пользуешься третим стволом. Это не та игра где есть время смотреть на статус.
Лично меня, как сделано в порте 1.8.6 вполне устраивает. Переключаешь на нужный ствол цифрами верхнего ряда клавы и тут же показано колличество патронов. Все ключи так же указываются.

Да, согласен, такой HUD тоже имеет право на жизнь, тем более он сходится с моим, то есть статус панель делаем прозрачной, потому что она закрывает много места на экране. Это у нас совпадает, только вот мне не нужно столько элементов в статусе - но это выбор каждого. Поэтому, можно просто сделать 2 варианта выбора, - как в оригинале, и насыщенный статус - как тебе нравится и всё.
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 258 points
4632

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +997
Ссылка на пост №716 Отправлено: 05.12.15 19:21:52
aivar242:
Не понимаю - зачем тебе видеть всё одновременно?


Вопрос из серии "зачем все кнопки на клавиатуре видеть одновременно, давайте часть кнопок расположим с противоположной стороны (которая касается стола)". Ответ очевиден:

1) не нужно делать лишние телодвижения (нажатия на кнопки, движение мышью), чтобы посмотреть на эту информацию

2) просмотр информациии делается быстрее (пока я жму клавиши и трачу время на поиск инфы, меня могут убить, а так, просто "моргнул глазом" и все - инфа получена). В сложных вадах а-ля HR2 очень сложно выделить на это время, порой нет даже лишних долей секунд: или ты быстро соображаешь, или ты труп

aivar242:
Ведь Дум 1-2 сбалансированная игра, где патронов всегда хватает.


1) Голословное утверждение. Понятие "хватает" зависит от многих параметров, которые разные у разных игроков. Не суди всех по себе

2) Если ты думаешь, что дум 1-2 ограничивается стандартными iwad-ами, то ты ошибаешься. Стандартные iwad-ные уровни мне уже не интересны чуть более чем полностью, соответственно интерфейс мне в первую очередь нужен для кастомных вадников. А если вдруг захочется перепройти оригинальные iwad-ные карты, то не вижу смысла делать бессмысленные действия по "перепривыканию с удобного alternative интерфейса не неудобный ванильный"

3) Если ты думаешь, что игры, в которые играют на портах gzdoom/doomsday, ограничиваются думом, то ты ошибаешься. Для меня это все основные 4 игры из id tech 1: дум, еретик, хексен и страйф. Во всех я юзаю этот HUD в gzdoom

aivar242:
Лично меня, как сделано в порте 1.8.6 вполне устраивает. Переключаешь на нужный ствол цифрами верхнего ряда клавы и тут же показано колличество патронов.


Писал выше: лишние телодвижения. Мне во первых не интересно делать реально бесполезные нажатия на кнопки (когда вместо этого можно сделать реально полезные вещи), а во вторых, пока я переключаю с одного оружия на другое (ну чтобы патроны посмотреть), и раздумываю на тему "а у какого таки оружия наибольшая заполненность", меня 10 раз убьют

aivar242:
Поэтому, можно просто сделать 2 варианта выбора, - как в оригинале, и насыщенный статус - как тебе нравится и всё.


можно сделать хоть 2 варианта хоть 10, хоть так как задумали разрабы думсдей (кастомный редактор хада). проблема в том, что никакой из этих вариантов в думсдей пока не реализован, соответственно приходится терпеть стандартный HUD (либо в ванильном варианте, когда теряется место на экране, либо в кастрированном варианте, когда важная для меня информация не отображается, и приходится по 10 раз переключать оружия, чтобы выбрать наиболее подходящее для стрельбы)
3 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №717 Отправлено: 05.12.15 20:57:31
theleo_ua

Ну тебе лучше чтобы была возможность самому составлять статус-бар, по кубикам. На какое место хочешь, на такое ставишь. Предустановки никогда не попадут в то что тебе надо, это точно. Я не против такой возможности в меню, но чтобы это было элегантно сделано, а не размазано длинным списком с прокруткой.
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 258 points
4632

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +997
Ссылка на пост №718 Отправлено: 05.12.15 21:04:37
aivar242:
Ну тебе лучше чтобы была возможность самому составлять статус-бар, по кубикам. На какое место хочешь, на такое ставишь. Предустановки никогда не попадут в то что тебе надо, это точно. Я не против такой возможности в меню, но чтобы это было элегантно сделано, а не размазано длинным списком с прокруткой.


Вполне. Но в думсдей сейчас нет ни того ни другого. Радует разве что то, что такую возможность планируют добавить в будущем
3 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №719 Отправлено: 05.12.15 23:36:43
theleo_ua:
Вполне. Но в думсдей сейчас нет ни того ни другого. Радует разве что то, что такую возможность планируют добавить в будущем


О чём я и говорю, после 1.8.6 сделали новый порт, где в Options, в некоторых меню, добавили много разных пунктов, что я считаю только лишним. Твои слова тоже это доказывают - длинное меню сделали, а того что надо всё равно нет.
Кроме того, мне очень не нравится как выглядит карта в новых портах - это толстые линии, без пометок возможных секретов. Да и визуально не приятно выглядит.

Кстати сейчас проверю как на 2.0 карта выглядит.
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 258 points
4632

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +997
Ссылка на пост №720 Отправлено: 05.12.15 23:37:50
aivar242:
а того что надо всё равно нет.


в 1.8.6 тоже не было:)
3 1
Страница 36 из 51Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 49, 50, 51  След.
   Список разделов - Doom и его порты - Doomsday