Небольшая карта на привычную тематику баз UAC. Я пытался делать более открытые пространства и вообще всячески избегать линейности. Порт: Boom IWAD: doom2.wad Скриншот:
Скрытый текст:
Ссылка на RGhost P.S.: Никто не напомнит, как заливать вады на /idgames?
The SAL Что бы правильно сделать небо, не надо удалять текстуру со стен, надо сделать сектор вдоль стены и опустить его до уровня пола(главное, что бы потолок сектора, который ты опускаешь имел текстуру F_SKY1). Вот так: http://rghost.ru/7sFs7Wq9c
Добавлено спустя 38 секунд:
Сама карта неплохая. Попробуй в будущем поиграться побольше с разностью в высотах.
The SAL Вполне себе сносная работа, мне понравилось. Единственно, вместо арахна у красного ключа уместнее был бы манкубус. Выпрыгывающих перед игроком из пола врагов так же считаю слишком уж дешевым трюком, их телепортация выглядела бы солиднее. У ССГ ждал засады из открывшихся панелек по сторонам. Нашел еще косяк с текстурами ящиков на видном месте.
В общем все остальное весьма на уровне, делай еще.