Суть там как раз не в коробках как таковых, а в геймплее и в планировании пути прохождения и экономии боеприпасов. Ну и в конце уровня - в мастерстве игрока. Но даже если отвлечься от геймплея, то там можно увидеть и задний дворик, и офисные коридоры, и ангар, и канализацию, и лабораторию, и Ад и Израиль. Все это можно додумать в своем воображении.
Да и задумайся, стал бы я делать коробки просто так, хотя мог бы сделать гламур? Или же за этим стояла какая-то идея? Например, показать, что главное у игрока - это воображение.
А если рассказывать нечего, то так даже проще, не надо словоблудить и распинаться у каждого столба. Взял, быстро записал летсплей, сказал "Вад говно, автор мудак" и спать лег. Если там прям коробки, то взял бы и прошел. Только без сохранений . Но спорим, ты обломаешься на второй минуте? Слоттера, как у Демонологиста, там нет, говорю сразу.
Цель проекта - оправдать стандартные думдвашные названия, так что карта не безымянная, а зовётся the waste tunnels. Ещё про силовое поле, что только с одной стороны движется - это же одна линия, а все экшены действуют только на фронтальную сторону линии (кроме w1 и wr экшенов) .
Lainos [B0S] Спасибо за ЛП. Жаль, конечно, что так вышло с комплевелами. Но зато, благодаря тебе, я обновил пост в своей теме с картой и такой херни теперь ни у кого не должно быть (по хорошему).