Мы выпустили новую версию ("издание") мода с улучшенным геймплеем, багфиксами и обновлениями - на основе фидбеков/комментов от игроков (и видео на ютубе). Включая фидбеки с этого форума тут на ветке.
Мы учли (вроде бы) почти все фидбеки и просьбы, и (надеюсь) заметно улучшили геймплей и балансировку оружия, вместе с небольшими обновлениями графики, упущенными звуками и багфиксами. Среди основных апдейтов - рандомизация мутантов и более сложная финальная битва. Кроме того добавили новые опции в меню.
Если хотели переиграть наш мод еще раз - вот, как раз возможность
И это все, что я пока могу сказать по поводу данного левелпака. Начало настолько неожиданное... ...насколько оно, очевидно, и должно было быть для игроков
Ага Хелоуин же всё таки. Надо напугать В первым уровне идея была...типа "терминатора"...преследование...
Уровни сложные...надо думать, планировать, и ресурсы беречь (особенно ракеты)...Пазл-стрелялка. Не просто бегать и стрелять. Вот тут проходят первые два уровня, можешь посмотреть как Взяло ему часа полтора...но это же вслепую.
Мне понравились первые 2 уровня. Правда удалось пройти их только на самом легком уровне). 2 показался даже легче первого. В первом было все время напряжение из-за бегающих за тобой 3х роботах и успокоился я только кода прихлопнул их всех. Ракет кстати как раз на них только и хватило. Они сволочи доставали даже в самых дальних углах карты. Еще заметил, что при подборе ключа у врагов тоже появляется возможность открыть дверь того же цвета, что и подобранный ключ. Либо они изначально могут открыть все двери? Что-то в оригинальном вульфштейне такого не видел. Второй уровень как уже говорил оказался легче. (смертей на 30). Во многом облегчил жизнь пулемет в центральной комнате. Из него растрелять толпу зомбей просто. Только долго их ждать пришлось. Где найти ключи на 3 уровне для двух цветных дверей рядом с первым залом? Что-то не нахожу.
doomjedi Уже прошел сам. Мне понравилось. Даже показалось мало. Из уровней самым сложным, как не странно, показался первый. Может из-за того, что был сильный напряг с патронами. Дальше уже легче с этим. Правда без первоначального инвентаря не знаю как бы прошел 3 уровень, где нужно бегать по кислотным лужам. Слишком бы это было долго и нудно.
Ну, сколько успели После Хелоуина времени много не было, да и идей не был наплыв. Мы то еще не только это делаем, а усердно работаем над нашим следующим новым модом...это так, по ходу. Поддерживать интерес. И то рад что успели.