Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
The Inquisitor 3d v1.4 Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 47, 48, 49  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - The Inquisitor 3d v1.4Ответить
АвторСообщение
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8383

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1985
Ссылка на пост №221 Отправлено: 06.11.15 10:32:14
mikhail:
Мне так и осталось неясным, как именно значения характеристик усиливают урон оружия.

Выше уже приводился пример формулы урона для арбалета.
Если коротко, то все описано в мануале (который всем лень читать).
Сила - повышает урон от оружия ближнего боя (меч, обычная атака цепа)
Ловкость - урон от легкого арбалета (как обычный, так и альтернативный).
Сила + Ловкость - в РАВНОЙ мере влияют на атаку ружья (пока сумма < 40, если выше, то атака ружья становится фиксированной). Если у тебя была высокая сила и низкая ловкость, а у Арсеникума средняя сила и небольшая ловкость, то естественно, что особой разницы не было заметно.
Также Ловкость и сила важны для тяжелого арбалета (см. формулу в постах выше).

Для магии: интеллект - повышает урон от заклинаний, требующих синюю ману, мудрость - зеленую (+ магич. часть атаки цепа). Поэтому например прокачав силу и мудрость одновременно, получаешь усиленный цеп (т.к. больно бьет обычная атака + к ней добавляется высокий урон от огня).
Еще есть резисты монстров - они могут снижать эффекты от оружия.
Для заклинаний трансформации - влияют на длительность (в среднем + 2 секунды за каждую единицу интеллекта или мудрости для соответствующего спелла).
В общем, все непросто :)

Альт-посох вообще читерское оружие, но разницу воина и мага ты почувствуешь, если будешь использовать альт посох во время финальной битвы или в аду, где спавн скелетов - у мага "очистка" местности произойдет быстрее (да 1-2 выстрела), а воину понадобится несколько выстрелов и мана быстро кончится. А виверны одиночные - не показатель, т.к. если воину нужно 2 полных выстрела, то магу - 1 выстрел и еще чуть-чуть урона от второго.

Супероружия для воина не предусмотрено (разве что прокачает ружье), но у него есть суперброня, которую остальные не могут носить из-за низкой силы.

Ждем финального ЛП Арсеникума с вердиктом!
1 7 2
mikhail
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 12 points
388

Doom Rate: 3.63

Posts quality: +29
Ссылка на пост №222 Отправлено: 06.11.15 13:53:54
Shadowman
Руководство-то я читал, и я немного о другом... О том, что на практике это не ощущается (или почти не ощущается).

Кстати (но тут я скорее ухожу в болтологию мечты), поймал себя на мысли, что хотелось бы увидеть продолжение, но без РПГ-аспектов, типа прокачки и классов. Чтобы все было проще: есть оружие (среди которых и часть атакующих заклинаний), есть броня разных прочностей, есть защитные спеллы, и есть что-то вроде Tome of Power (который на время дает оружию супервозможности, типа того же громового болта или баллистикса). Заходим в хаб и идем крушить нечисть :) Т.е. этакий Хексен, но с новыми персонажами, оружием и антуражем.

Но, впрочем ладно, это всего лишь мечты. Так-то я искренне благодарен авторам за их творение, даже несмотря на все те гневные словеса, что я тут настрочил :)
1 4
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 267 points
2673

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +615
Ссылка на пост №223 Отправлено: 06.11.15 17:38:26
mikhail:
Кстати (но тут я скорее ухожу в болтологию мечты), поймал себя на мысли, что хотелось бы увидеть продолжение, но без РПГ-аспектов, типа прокачки и классов. Чтобы все было проще: есть оружие (среди которых и часть атакующих заклинаний), есть броня разных прочностей, есть защитные спеллы, и есть что-то вроде Tome of Power (который на время дает оружию супервозможности, типа того же громового болта или баллистикса). Заходим в хаб и идем крушить нечисть Т.е. этакий Хексен, но с новыми персонажами, оружием и антуражем.

Вполне возможно, что кто-нибудь решить сделать мод для Инквизитора (необязательно сами авторы). ИМХО, Инквизитор III заслуживает собственных модов, т.к. это просто другая игра на движке Гоззы.
1 3
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8383

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1985
Ссылка на пост №224 Отправлено: 08.11.15 12:09:24
mikhail:
поймал себя на мысли, что хотелось бы увидеть продолжение, но без РПГ-аспектов, типа прокачки и классов.

Что ж ты так, самое интересное то и убиваешь :) Да и авторам уже не захочется возвращаться назад в своем развитии ко временам первого инквизитора...
Другое дело, что РПГ-систему можно и нужно усовершенствовать, сделать более понятной для игрока.
В этом ваде я не стал делать большой разброс показателей, опасаясь дисбаланса. Вот почему иногда кажется, что прокачка не влияет, хотя это не так.
Простой пример: урон атаки меча считается по формуле:
простой замах: 2*Сила + рандом(1,8).
мощный замах: 2,5*Сила + рандом(1,8).
Итак, сила меняется от 5 до 25, следовательно, минимальный урон будет 11 - 18 (2*5 + рандом(1,8)), а максимальный 63-78 (2,5*25 + рандом(1,8)).
Если же сила прокачана до 15, то разница между максимумом и тем, что есть, составит около 2 раз (примерно 78 к 40).

MasterMind:
Вполне возможно, что кто-нибудь решить сделать мод для Инквизитора (необязательно сами авторы).

Не буду возражать, но желательно посоветоваться с авторами :) Тем более код для диалогов скорее всего потребуется переделать.
А вообще вся серия "Инквизиторов" - наглядное свидетельство о том, как постепенно можно внедрять элементы РПГ в экшен игру типа дум.
1 7 2
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №225 Отправлено: 08.11.15 13:46:45
mikhail:
самый бесполезный итем - флечетты;

У меня это святая вода. От яда и от бомбочек еще извлечь пользу можно.
6 3
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8383

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1985
Ссылка на пост №226 Отправлено: 08.11.15 14:54:01
Arsenikum:
У меня это святая вода. От яда и от бомбочек еще извлечь пользу можно.

Может тогда в финальном релизе повысить урон от этих вещей? Чтобы был заметен эффект и на поздних уровнях вада?

Arsenikum
Как там заключительная серия с вердиктом? :o
1 7 2
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 267 points
2673

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +615
Ссылка на пост №227 Отправлено: 08.11.15 18:58:10
Shadowman:
Чтобы был заметен эффект и на поздних уровнях вада?

Насчет водички согласен, в мануале написано что она наносит большой ущерб даже мощной нежити, наделе довольно бесполезна против даже самых простых зомбей.

И еще все задумывался над тем, а не стоило бы дать магу возможность отпирать двери? Т.е. дать возможность открывать дверь при помощи Интеллекта. А то получается и так и сяк, что открыть дверь сможет только воин. (Сила+ловкость). Маг же в принципе может открывать некоторые двери при помощи магии (например в TES IV : oblivon). Можно сделать так, что маг тратит синюю ману на открытие двери, а то я играл и все время чувствовал несправедливость перед запертыми дверьми
1 3
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8383

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1985
Ссылка на пост №228 Отправлено: 08.11.15 19:29:02
MasterMind:
И еще все задумывался над тем, а не стоило бы дать магу возможность отпирать двери?

Дать-то можно, но тогда воина совсем опустим. И так у него некоторый дисбаланс по оружию получился, из мощных стволов только ружье. А у мага и молния, и альт-посох мощный. Так что пусть будет хотя бы бонус воину на открытие дверей уж. Тем более за дверями обычно лежат крутые брони, которые магу все-равно не надеть.
1 7 2
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 267 points
2673

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +615
Ссылка на пост №229 Отправлено: 08.11.15 19:44:32
Shadowman:
Дать-то можно, но тогда воина совсем опустим. И так у него некоторый дисбаланс по оружию получился, из мощных стволов только ружье. А у мага и молния, и альт-посох мощный. Так что пусть будет хотя бы бонус воину на открытие дверей уж. Тем более за дверями обычно лежат крутые брони, которые магу все-равно не надеть.

Ну тогда ладно.
1 3
mikhail
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 12 points
388

Doom Rate: 3.63

Posts quality: +29
Ссылка на пост №230 Отправлено: 08.11.15 21:44:22
Надеюсь, кстати, что какие-то из моих предложений тоже будут рассмотрены перед финальным релизом :)

Осмелюсь утверждать, что даже если выполнить нижеследующих 3 пункта:

- понизить скорострельность лучниц
- лишить магов телепортации
- ослабить врагов со щитами

то количество положительных отзывов увеличиться В РАЗЫ

Ну меня просто работа такая (руководитель проектов в сфере графического дизайна), чтобы понимать - что людям нравится, а что нет :)
1 4
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8383

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1985
Ссылка на пост №231 Отправлено: 09.11.15 00:55:00
mikhail:
понизить скорострельность лучниц

Немножко можно, хотя имеет смысл только для шоковых и огненных стрел, обычные и так наносят малый урон.
mikhail:
лишить магов телепортации

А вот на это не надейтесь! телепортация - отличительный признак мага, без нее он теряет свою особость.
mikhail:
ослабить врагов со щитами

Можно немного снизить вероятность выставления щита при попадании в пэйн стат. Или снизить вероятность пэйн стата как такового, что даст тот же эффект.
mikhail:
чтобы понимать - что людям нравится, а что нет

Люди тоже разные :)
1 7 2
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №232 Отправлено: 09.11.15 17:06:30



Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Klon
2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8383

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1985
Ссылка на пост №233 Отправлено: 10.11.15 19:42:22
BETEPAH[iddqd]
И снова в 3 части ты забываешь ходить лечиться ) А так в целом все очень неплохо, продолжай дальше!
1 7 2
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №234 Отправлено: 11.11.15 00:15:52


Shadowman:
BETEPAH[iddqd]
И снова в 3 части ты забываешь ходить лечиться ) А так в целом все очень неплохо, продолжай дальше!

)) Теперь я буду бегать чаще)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Klon
2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8383

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1985
Ссылка на пост №235 Отправлено: 11.11.15 21:16:27
BETEPAH[iddqd]
Удачно ты пошел, сразу нашел нужный путь прохождения к церкви по склепам ) С твоей ловкостью удалось даже запрыгнуть сразу на крышу.
Но прежде, чем идти в церковь, советую до конца исследовать кладбище - гриб найдешь и опыт получишь.
Скрытый текст:

А квест вдовы ты не брал вроде?

1 7 2
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №236 Отправлено: 12.11.15 01:53:07
Shadowman:
BETEPAH[iddqd]
Удачно ты пошел, сразу нашел нужный путь прохождения к церкви по склепам ) С твоей ловкостью удалось даже запрыгнуть сразу на крышу.

А, даже так?)) Другим видимо пришлось немного по другому извратится) Хех, у РПГ системы прокачки есть свой шарм, у каждого свой путь)
Shadowman:
Но прежде, чем идти в церковь, советую до конца исследовать кладбище - гриб найдешь и опыт получишь.

Угу, я так и поступлю. Завтра будет в следующей серии
Shadowman:
А квест вдовы ты не брал вроде?

Вдовы? не помню... надо будет глянуть.
2 2
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 267 points
2673

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +615
Ссылка на пост №237 Отправлено: 12.11.15 09:25:17
mikhail:
- ослабить врагов со щитами

BETEPAH[iddqd]:
Можно немного снизить вероятность выставления щита при попадании в пэйн стат. Или снизить вероятность пэйн стата как такового, что даст тот же эффект.

Согласен с этим, хотя например реалистичнее дать возможность игроку пробить щит мечом/цепом хотя бы гоблину, поскольку с виду они хилые (может кстати зависеть от силы персонажа), также вполне способен пробить щит огненный шар, а уж про громовые болты тяжелого арбалета и говорить нечего, ведь молнии бьют в тело, а не в щит. Однако тут придется сильно шаманить с DamageFactor, поскольку разрабы G/Zdoom сделать функцию A_SetMass догадались, а вот A_SetDamageFactor нет (:facepalm: ), если только давать им специальные поверапы.

И еще, насчет MAPINFO - может стоит добавить в карты monsterfallingdamage? Потому что сильными атаками можно столкнуть врага в пропасть глубиной многие мили и ему ничего не будет. Конечно, некоторые монстры могут иметь защиту от падения, но например те же лучницы, гоблины и зомби - вряд ли. А то выглядит очень уж нереалистично.
1 3
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8383

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1985
Ссылка на пост №238 Отправлено: 12.11.15 11:54:44
MasterMind:
реалистичнее дать возможность игроку пробить щит мечом/цепом хотя бы гоблину, поскольку с виду они хилые (может кстати зависеть от силы персонажа), также вполне способен пробить щит огненный шар, а уж про громовые болты тяжелого арбалета и говорить нечего, ведь молнии бьют в тело, а не в щит.

Это все хорошо, но как ты себе представляешь такую реализацию в гздуме? Ведь "щит", это на самом деле выставление A_SetInvulnerable, после чего монстр иммунен ко всем атакам, пока не получит A_UnSetInvulnerable. Делать какой-то другой "щит" - непонятно, как (ведь ты сам заметил, функции A_SetDamageFactor нет, а жаль...)
MasterMind:
И еще, насчет MAPINFO - может стоит добавить в карты monsterfallingdamage?

В мапинфо можно и добавить, это несложно. Но игроку добавлять урон от падения не хочется - в глубоких ямах предусмотрен Instant Death, а обычные горы не такие уж высокие, чтобы штрафовать игрока падением (при начальном здоровье оно может оказаться фатальным).
Вообще, идея дамажить игрока при падении приведит в итоге к тому, что карты будут плоскими без возможности попрыгать по разным уступам, чем всегда славились дум-вады.
1 7 2
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 267 points
2673

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +615
Ссылка на пост №239 Отправлено: 12.11.15 12:57:37
Shadowman:
Это все хорошо, но как ты себе представляешь такую реализацию в гздуме? Ведь "щит", это на самом деле выставление A_SetInvulnerable, после чего монстр иммунен ко всем атакам, пока не получит A_UnSetInvulnerable. Делать какой-то другой "щит" - непонятно, как (ведь ты сам заметил, функции A_SetDamageFactor нет, а жаль...)

Вот и я про то же - сделать бы хорошо, а не получится.

Shadowman:
В мапинфо можно и добавить, это несложно. Но игроку добавлять урон от падения не хочется - в глубоких ямах предусмотрен Instant Death, а обычные горы не такие уж высокие, чтобы штрафовать игрока падением (при начальном здоровье оно может оказаться фатальным).
Вообще, идея дамажить игрока при падении приведит в итоге к тому, что карты будут плоскими без возможности попрыгать по разным уступам, чем всегда славились дум-вады.

Вы не совсем правильно меня поняли, я имел ввиду урон монстрам, а не игроку, сам сейчас проверил: monsterfallingdamage включает урон от падения монстрам, а на игрока не влияет.
Ну и если урон врагам будет наноситься слишком высокий, можно попробовать прописать его в декорейте:
Скрытый текст:

DamageType Falling { 
Factor 0.5 //Снижает глобальный урон от падения у тех монстров, у которых не установлено свое значение повреждений
ReplaceFactor //Не совсем понятная функция. 
}

1 3
mikhail
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 12 points
388

Doom Rate: 3.63

Posts quality: +29
Ссылка на пост №240 Отправлено: 12.11.15 13:06:18

а уж про громовые болты тяжелого арбалета и говорить нечего, ведь молнии бьют в тело, а не в щит.


Кстати, да! Судя по видосу Арсеникума, какое-то там огненное заклинание (это когда куча огня по полу расползается) врагам с щитами наносит урон (Арсеникум таким макаром то ли двух, то ли трех синих козлов за раз вынес). Значит, по логике, и флечетты, и громовые болты должны себя так же вести.
1 4
Страница 12 из 49Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 47, 48, 49  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - The Inquisitor 3d v1.4