Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1994
Ссылка на пост №321 Отправлено: 07.11.15 15:43:11
И снова вопрос по скриптам.
Есть ли способ принудительно выбрать через АЦС какую-то вещь из инвентаря?
Например, есть команда UseActorInventory, есть DropInventory, а вот для выбора вещи нету (
Зато есть консольная команда select item. Нельзя ли ее как-нибудь заставить выполняться в скрипте?
1 7 2
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №322 Отправлено: 07.11.15 16:41:38
Нельзя. Про остальное не знаю.
2 2 1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
768

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №323 Отправлено: 07.11.15 23:03:05
Доброго времени суток!

A_BFGSpray - возможно ли вообще установить ДАМАГ на 0, и как прописать DamageType? Ни то, не другое в ВИКИ не прописано и соответственно не получилось. Есть идеи?
Kragoth762
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 56 points
474

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +47
Ссылка на пост №324 Отправлено: 08.11.15 15:41:12
Вот когда загружаю с заменой RSKY1 картинку, она тайлится 256*128 четыре раза.
То есть на весь обзор в 360 градусов вместилась бы картинка 1024*512, но если картинку с таким разрешением импортировать, будет тайлиться 4 раза её угол 256*128.
2 1
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №325 Отправлено: 11.11.15 01:54:51
как делать частицы к прожектайлам?И как сделать свечения(блики) вокруг ламп как в брутале?
1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №326 Отправлено: 11.11.15 11:06:05
ZoD:
То есть на весь обзор в 360 градусов вместилась бы картинка 1024*512, но если картинку с таким разрешением импортировать, будет тайлиться 4 раза её угол 256*128.


Поставь полный размер длины картинки неба, тогда оно будет отображаться полностью.
1 1 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №327 Отправлено: 11.11.15 16:16:22
YURA_111:
A_BFGSpray - возможно ли вообще установить ДАМАГ на 0, и как прописать DamageType? Ни то, не другое в ВИКИ не прописано и соответственно не получилось. Есть идеи?

Дамагтайп для бфг как мне кажется указывается в пушке (в противоположность дамагтайпу СНАРЯДА, который вылетает из пушки).
Сужу из того, что при попадании шара BFG всегда "splintered", а вот при смерти от трейсера всё зависит от оружия, на которое ты успел переключиться после выстрела шаром. В скуллтеге очень круто можно было одновременно получать SPAM и FISTING :)
2 2 1
UsernameAK
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 10 points
150

Doom Rate: 1.79

Posts quality: +13
Ссылка на пост №328 Отправлено: 13.11.15 13:31:01
Что такое wait в decorate
1
sanek_47
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 18 points
272

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +64
Ссылка на пост №329 Отправлено: 19.11.15 18:04:11
Существуют ли модифицированные версии gzdoom с поддержкой видеороликов? Раньше, насколько я знаю, можно было воспроизводить видео через ACS-скрипты с помощью PlayMovie, но потом эту возможность почему-то убрали...
1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №330 Отправлено: 19.11.15 18:41:13
Насколько я знаю, не существует. Теоретически можно достаточно легко сделать, так что возможно будут.
PlayMovie убрали не "почему-то", а потому что написавший этот код перестал его обновлять, а сам по себе он не работал на современном железе/библиотеках, а также в старом режиме софтвара и в OpenGL.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

UsernameAK:
Что такое wait в decorate

Я не въехал в то, чем wait отличается от loop, но это что-то похожее. Попробуй заменить одно на другое и сравнить результат. Есть подозрение что loop будет крутить тот стейт, на который был произведен последний переход, а wait ближайший.

т.е. при таком коде будет крутиться состояние Spawn, если ты перешёл на Spawn (SetActorState?) и Spawn2, если ты перешёл на Spawn2:
Spawn:
  TNT1 A 3
Spawn2:
  TNT1 A 3
  loop

А при таком один раз Spawn, а дальше Spawn2, даже если переходил на Spawn:
Spawn:
  TNT1 A 3
Spawn2:
  TNT1 A 3
  wait
2 2 1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №331 Отправлено: 20.11.15 11:18:51
можно ли скриптом запустить проверку в зандронуме, стоит ли игрок в близости от некого объекта?
без линий и других статичных объектов, нужный объект будет двигаться.
1 1 1
alko
Marine
Next rank: Marine 1st class after 4 points
26

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №332 Отправлено: 20.11.15 15:00:51
Привет всем. :ogo:
Надеюсь, успею отправить это сообщение пока меня снова без причины не забанили, хыыыы.
В общем, леплю игрушку на движке ZDoom (только программная графика).

Скрытый текст:


Скрытый текст:



Куча вопросов есть, как по мапингу, так и по кодингу...

Как удалить линию, которая разделяет два сектора?
Ладно если обычные сектора, там достаточно перетягиванием вертексов по углам решить проблему. А если в каждом из секторов ещё куча секторов ?
Просто выделив линию и нажав delete удаляются так же и сектора.
И ещё вопрос, как сделать так, чтоб оружие "кулак" не отображалось (надо вообще убрать как-то этот спрайт ладошки) ?

По скриптам вопрос.

Набросал такую прожку.
#include "zcommon.acs"

Script 1 OPEN 
{
Sector_SetColor(const:22, 255, 255, 100);
int i;
while(!0){
for( i=100;i<250>00;i--){
Sector_SetColor(const:29, i, 255, 255);
  }
}
    SetFont("FONT");
    HudMessage(s:"ALLAH AKBAR"; HUDMSG_PLAIN, 1, CR_UNTRANSLATED, 0.1, 0.8, 3.7);

}

Во-первых, компилятор ругается на синтаксическую ошибку в области назначения int'a в качестве параметра сэт-колор. То есть переменную нужно преобразовать в 8-ми битное значение (типа сишного char, но char'a в этих скриптах не существует), какой командой конвертануть?
Во-вторых, как использовать процедурное программирование (именно по синтаксису как писать функции) ?
Таким образом сделать, чтоб в бесконечном цикле поочерёдно вызывалась та или иная процедурка (на сях, или любом другом ЯП я-то знаю принцип. А как быть тут ?).
Grek6500
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 12 points
48

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №333 Отправлено: 20.11.15 16:56:45
alko:
И ещё вопрос, как сделать так, чтоб оружие "кулак" не отображалось (надо вообще убрать как-то этот спрайт ладошки) ?

Не очень понял вопрос ,но если надо тупо убрать отображение кулака когда он выбран просто замени спрайт FISTA0 (или как там его) на пустой спрайт.
alko:
Как удалить линию, которая разделяет два сектора?

Тупо наложи линию от которой надо избавиться на близ лежащие сектора.
alko
Marine
Next rank: Marine 1st class after 4 points
26

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №334 Отправлено: 20.11.15 18:21:19
Grek6500:
,но если надо тупо убрать отображение кулака когда он выбран просто замени спрайт FISTA0

Да, можно и так, но это грубый костыль. При нажатии "выстрела", даже если убрать все спрайты анимации, будет срабатывать "якобы удар с кулака"... Ладно. Сделаю тупо пустой спрайт.

alko:
Тупо наложи линию от которой надо избавиться на близ лежащие сектора.


Не знаю, может это я туплю, но так просто обойти подсектора внутри сектора чего-то не выходит.
Вот от этой красной линии надо избавиться.

Скрытый текст:



И что выходит, если начинаю её потихоньку накладывать на сектора.
Скрытый текст:



Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

Кстати, каким образом в дум-билдере инвертировать направление нормали (перпендикулярная полосочка посередине линии, указывающее направление фронт-фейса) ?
Grek6500
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 12 points
48

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №335 Отправлено: 20.11.15 19:27:47
alko:
Да, можно и так, но это грубый костыль. При нажатии "выстрела", даже если убрать все спрайты анимации, будет срабатывать "якобы удар с кулака"... Ладно. Сделаю тупо пустой спрайт.

А я думал ты хочешь чтоб тупо ручку было не видно. Если надо вообще убрать из инвентаря ,то делаешь KEYCONF lump в своем ваде и в него пишешь :

weaponsection compilation

setslot 1 fist chainsaw //В эту строку пишешь нужные веапоны если он не нужен не пишешь его
setslot 2 pistol //Последующие веапоны


alko:
И что выходит, если начинаю её потихоньку накладывать на сектора.


Амм да и вправду черт уберешь ,надо за ранее было обдумать ,а потом тыкать.

alko:
Кстати, каким образом в дум-билдере инвертировать направление нормали (перпендикулярная полосочка посередине линии, указывающее направление фронт-фейса) ?


Выбираешь редактирование лайндефов, клацаeшь по нужной линии и вверху в контекстном меню жмешь linedefs>flip linedefs или просто жмешь F. Сам тоже однажды столкнулся с этой проблемой ,некоторые скрипты тупят если линия повернута не так.
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №336 Отправлено: 20.11.15 20:25:11
alko:
Как удалить линию, которая разделяет два сектора?

В DB2/GZDB:
1. Выделяете сектора, линия между которыми Вам не нужна.
2. Sectors -> Merge Sectors (Shift-J).

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

alko:
Набросал такую прожку.

Плохо набросали. Вот вариант, который компилируется. Ошибки ищите сами...
#include "zcommon.acs"

Script 1 OPEN
{
    Sector_SetColor(22, 255, 255, 100);
    int i;
    
    while(true)
    {
        for(i = 100; i > 0; i--)
        {
            Sector_SetColor(29, i, 255, 255);
        }
    }
    
    SetFont("FONT");
    HudMessage(s:"ALLAH AKBAR"; HUDMSG_PLAIN, 1, CR_UNTRANSLATED, 0.1, 0.8, 3.7);
}


alko:
Во-вторых, как использовать процедурное программирование (именно по синтаксису как писать функции) ?

Как-то так
1
alko
Marine
Next rank: Marine 1st class after 4 points
26

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №337 Отправлено: 20.11.15 21:06:40
Спасибо.

MaxED:
Плохо набросали. Вот вариант, который компилируется. Ошибки ищите сами...


Да, компилируется, что странно. Ведь компилятор на строку while вообще не ругался, а именно на строки, где присваивается интовая переменная в качестве параметра сет-колора.

В Вашем варианте i вообще не меняет значение. Сами попробуйте. Компилировать то оно компилирует, но работает как-то странно... Скорее всего тут дело именно в типе скрипта (OPEN). То есть он активен, пока срабатывает событие OPEN, и while(true) из-за этого не бесконечен, так как его действие обрывается из-за кратковременности скрипта. Как это исправить?
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №338 Отправлено: 20.11.15 21:30:39
alko
Если не читал гайд по ацс, то почитай http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=255 он не полный, но на русском, там и про функции и про типы скриптов OPEN, ENTER, DEATH и т.д. Ответы на некоторые твои вопросы есть в мануале.
Кстати понравился стиль уровней, так и полноценную игру можно сделать в таком стиле, только спрайты не очень)

alko:
В Вашем варианте i вообще не меняет значение.

Смотри, разберем цикл for
for(i = 100; i > 0; i--) //т.к. 100>0 цикл фор выполнится 100 раз
следовательно Sector_SetColor(29, i, 255, 255); i будет уменьшаться, правда уменьшение будет очень быстрым т.к. нет задержки, т.е. простое delay(25); в цикле фор решит проблему. каждые 25 тиков переменная i будет уменьшаться (35тиков ==1сек).
Скрипт OPEN запускается как только загрузится карта, Enter когда на карте появился игрок.
В конце цикла while надо писать delay(1); т.е. мин задержка в 1 тик должна быть

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

для перевода числа используем битовый сдвиг он же <<8 <<16>>8 >>16, я тут не особо помню, обычно методом тыка проверяю что мне нужно... все никак не запомню
1 3 1
alko
Marine
Next rank: Marine 1st class after 4 points
26

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №339 Отправлено: 20.11.15 21:35:06
alekv:
только спрайты не очень)


Спрайты пока стандартные - думовские, с моей индексацией палитры.
Спрайты я собираюсь рендерить со своих моделек (но пока есть лишь концепты, за моделинг ещё не брался).

Подробнее тут

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

alko:
т.е. простое delay(25);

Да, с задержкой уже наглядно. Правда 25 тиков многовоато, поначалу кажется, что i всё равно не меняется. С одним тиком нормально.
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №340 Отправлено: 20.11.15 21:40:58
А теперь, скрипт который не только компилируется, но и работает (у Вас в цикле задержек нету, потому он выполняется за 1 тик, переход цвета странный, да и while там не нужен) :)

#include "zcommon.acs"

Script 1 OPEN
{
    Sector_SetColor(22, 255, 255, 100);
   
    for(int i = 100; i > 0; i--)
    {
        Sector_SetColor(29, i, i, i);
        Delay(1);
    }
   
    SetFont("FONT");
    HudMessage(s:"ALLAH AKBAR"; HUDMSG_PLAIN, 1, CR_UNTRANSLATED, 0.1, 0.8, 3.7);
}
1
Страница 17 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!