Angel Of Nemesis В скорее всего, тут зависит от типа урона. Ракетный, от дроби и т.д. и т.п. Потому что если стрелять с автомата, ничего не оторвешье в отличии от того же шотгана. Может быть другая причина, но я не знаю какая, я всего лишь высказал предположение.
Лолчто? Чайник не мог убить демона, стреляя в упор в него почти целых 10 секунд? Ну и нафига такое надо? Тут явно что-то с дамагом накручено. Если сам стреляешь из минигана, то кладёшь демона за 2 секунды, а тут блин уже далеко не первая лента патронов пошла... Да и вообще есть ли смысл... очередное упрощение сложности.
А вообще немного странное явление творится с бруталом... начинается какое-то выпендривание. Сначала совершено бесполезные классы, из-за которых пропала совместимость с большинством модов, затем маппаки какие-то... нахрена вообще бруталу маппак? Я, лично, не понимаю, хотя это моё мнение... но чёрт возьми, это мод, а не глобальное что-то. А теперь ещё фитчи... когда увидел про танки и вертолёты, просто руки опустились...
И да, я понимаю, что хочется автору что-то замутить, но пусть это лучше будет отдельный проект, просто совместимый с бруталом.
А кто сказал, что в бруталдуме будут танки? Это же и идет как стороннее дополнение, как и маппак, хочешь играй, хочешь - не играй, никто не заставляет. Классы, конечно, хрень, но видимо чувак решил сделать мод универсальным. Теперь можно иметь красивые эффекты практически без вмешательства в оригинальный геймплей
Только вот странно, когда выбираешь classic монстры остаются бруталдумовскими, с непрофиксенным оружием, можно винтарь у зомбей забрать и какое-то время с ним бегать. А в сварах есть флаг vanilla monsters, но тогда уже становится все не так интересно. Надеюсь он пофиксит этот режим.
Бред. Если они будут жрать трупы, то это будет легчайший способ их убить. После смерти чейна, один пинки пошел к игроку, но потом передумал, и пошел хавать. Полный бред.
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
Чайник не мог убить демона, стреляя в упор в него почти целых 10 секунд?
Мне кажется что это было специально сделано для показа. Иначе бы он их повалил, и ничего показать не получилось бы.
Мне кажется что это было специально сделано для показа. Иначе бы он их повалил, и ничего показать не получилось бы.
Тоже так подумал, но нет. Я натравливал их друг на друга (в v20), и чайник действительно в упор стреляет секунд 6-8 (тут он ещё просто немного прерывался). В любом случае, это не самая удачная затея... понимаю, если бы игрок был бы вдали от них (кстати, есть же скрипт, который переводит монстра в idle, если игрок находится далеко).
Ого, и правда прирост производительности. Только желательно бы увидеть список изменений, а не просто видео тест... всё же по-любому пришлось чем-то пожертвовать. Судя по описанию, там работает чистильщик. Неужели просто ускорен процесс очистки? Хотя нет... на втором отрывке на старте ещё до спавна кибера фпс разный уже (причём прирост большой довольно)
+Ku6EPyXOBEPTKA+ Да, в этом видео он применял Janitor-опцию, однако он также привёл 2 вещи в качестве примера, что именно он сделал:
1) Don't ever use A_CheckSight or A_JumpIfCloser functions during a looping interval inferior to 4 or 5 tics. 2) Use a special XDeath animation for projectiles that spawns no smoke and less particles. On these slaughtermaps, most of projectiles end up hiting other monsters outside of your field of view during infights, so spawning lots of particles for them is useless.