Адский Дровосек Ты обвиняешь во всех грехах консоли и бездарность ИДов, но при этом считаешь унылое говно Крайзис 3 наследником Дума (хотя игра есть явная калька с ХЛ2)? Ты так толсто троллишь что ли?
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
[LeD]Jake Crusher Под корейцами я имел в виду мультиплеерных игроков. Прошу прощения за непонятность
Мы ждали от него Doom'а, а то, что пока получаем - сборная солянка причиндалов из всяких модных игор. В мультиплеере нового Дума столько же от игры (которую мы все так ждали, да) Doom, сколько в тойтерьере волчьей крови, и это уже не может быть не очевидным. Верить или не верить дело каждого, но я на правах мозга буду пользоваться фактами - и, увы.
Вот я только что запускал Commander Keen 5 и немного побегал.
Не знаю, возможно, в Doom 2016 можно будет играть - надо посмотреть, какая будет игра, но лично для меня она выглядит менее крутой даже по сравнению с Commander Keen. И Адриан Кармак был классным художником.
BL@CK DE@TH:
Задам вопрос по-другому... Что вы лично ждали от нового Doom-а? Только конкретно и по существу.
Я ждал геймплея, подобного геймплею в Doom1/2, только на новом современном уровне и желательно без бездумного повторения прошлого, и красивой (не технологичной, а именно красивой) атмосферной графики. Красивой графики я пока не вижу. Насчёт геймплея посмотрим. Кстати, мне возможно сойдёт и отличающийся от классики геймплей, в такой немного другой Дум я бы тоже возможно мог бы сыграть.
Против дабл-прыжков ничего не имею, если нормально сделают. По крайней мере в классический Doom интересно было играть в ритмическом "танце" против врагов, дабл-джамп может в этом ощущении и помочь.
Задам вопрос по-другому... Что вы лично ждали от нового Doom-а? Только конкретно и по существу.
"Если меня разбудят через 100 лет и спросят, что сейчас происходит в России - я отвечу: ссорятся и спорят о новом Doom" (Салтыков-Щедрин)
Эта тема форума - напоминает бои в Колизее: одна половина граждан ходит с копьями, другая - со щитами, изредка делая неожиданно резкие выпады в сторону оппонента, но уже целый год - с использованием одних и тех же приёмов...
Я ждал больших открытых пространств, в более абстрактном стиле, а не в новомодном "псевдореализме" Здесь уровни выглядят тесноватыми, возможно из-за кучи деталей. Не везде можно побегать, только по узким дорогам/лестницам/площадкам с мусором. А то, что типа открытое пространство - это засчёт многоэтажности так кажется. Там всё равно узкие проходы, какие-то платформы с заборчиками. Мысенно представьте такой уровень на движке первого ума - поймёте, о чём я.
Дизайн монстров сакс, особенно зомбики. Какая-то бесформенная биомасса с осколками хайтек-металла и пушек выглядит нелепо и не производит впечатления. Ещё эти лазерные стволы идиотские. Их так контузит ещё, когда надо добить, надоедает, как и само добивание.
Анимации распиливания у монстров одинаковые, максимум несколько штук. Я уже со второго раза запомнил, как болтается башка у импа, когда его разрезала пила по диагонали.
Бесит, когда игра отнимает управление. Когда пилишь монстра или отрываешь ему голову. Когда открываешь дверь. Когда берёшь палку, которая стреляет. Когда прыгаешь, залезаешь куда-то. Это далеко не нон-стоп-экшню Даже дум-3 в этом плане динамичнее.
Выпадающие предметы подсвечиваются так, будто выпадают сами светящиеся квадратики. Хотя да, в мылце можно легко потерять мелкие пауэр-апы. Особенно выпадающее здоровье бесит. Это, видимо, так реализована сама концепция, типа иди вперёд или умри. Это скучно и напрягает.
Дизайн монстров сакс, особенно зомбики. Какая-то бесформенная биомасса с осколками хайтек-металла и пушек выглядит нелепо и не производит впечатления.
Не беда, к этому можно привыкнуть. Антураж игры. Некоторые гламурные плечистые богатыри-красавцы а-ля "Painkiller-Bulletstorm-Halo-Quake3" лично для меня выглядят верхом банальщины и отстоя. Гламурного отстоя.
Еще неизвестно, что хуже: 1) Невзрачное бесформенное Нечто 2) или стереотипное голливудское плечистое антропоформное существо....
Анимации распиливания у монстров одинаковые, максимум несколько штук.
На моей памяти, монстры в Serious Sam 3 пилились кажется под произвольными углами? Или там только кувалда была?..
Бесит, когда игра отнимает управление. Когда пилишь монстра или отрываешь ему голову. Когда открываешь дверь. Когда берёшь палку, которая стреляет.
Стопроцентов согласен! Такое издевательство над игровым процессом допустимо только, имхо, в сюрвайвал-хоррорах (где и так общая динамика игры невысока) Примечание: это касается только игр жанра "action".
Ребята, вы кое-что забыли. Никто из нас в сингл не играл. Понимаю, некоторым не понравилось увиденное на Е3, но тем не менее, окончательные выводы нужно делать именно тогда, когда игра доберётся до наших ПК/консолей.
Радует, что многие наконец-то начали выражать конкретные мысли, а не общие фразы. В принципе, ответы вполне ожидаемые, все хотят классику с новой графикой. Вот только классика сегодня уже не будет восприниматься, как в детстве. Сейчас нужно что-то другое и мы уже повзрослели. Где-то год-два тому назад посмотрел фильм "Смертельная битва" (Mortal Kombat), который в детстве смотрел чуть-ли не каждый день. Решил освежить память. В середине фильма почувствовал себя разочарованным. Нет, сам фильм неплохой, но он уже не воспринимается как тогда, сейчас все действия в нём выглядят глупыми и наигранными. Тоже самое и со старыми играми. Как пример, приведу недавно вышедших седьмых Героев, разработчики не стали делать игру сами, а положились на мнение сообщества и игроков, устраивали голосования, опросы, обсуждения. В итоге получился середняк слепленный из мнений разных игроков, но без стержня.
Тоже самое и со старыми играми. Как пример, приведу недавно вышедших седьмых Героев, разработчики не стали делать игру сами, а положились на мнение сообщества и игроков, устраивали голосования, опросы, обсуждения. В итоге получился середняк слепленный из мнений разных игроков, но без стержня.
Сударь извините,но бред. Полный. 7ка провальна так как забагована до невозможности и второй упор обвинений,после багов, как раз унылость и безидейность. Все общение с игроками в рамках данного проекта было рекламой. Факт.
lafoxxx [B0S]:
Не везде можно побегать, только по узким дорогам/лестницам/площадкам с мусором. А то, что типа открытое пространство - это засчёт многоэтажности так кажется. Там всё равно узкие проходы, какие-то платформы с заборчиками. Мысенно представьте такой уровень на движке первого ума - поймёте, о чём я.
Кстати как раз таки в концепцию первого дума вплетается очень органично. Да и вообще первых думов-фишка не в масштабе ,а закручености обьекта. Вперводуме ,если я не пьян, была только одна открытая площадь,а именно финальная пентаграмма.
VladGuardian:
Некоторые гламурные плечистые богатыри-красавцы а-ля "Painkiller-Bulletstorm-Halo-Quake3" лично для меня выглядят верхом банальщины и отстоя. Гламурного отстоя.
Сударь извините,но бред. Полный. 7ка провальна так как забагована до невозможности и второй упор обвинений,после багов, как раз унылость и безидейность. Все общение с игроками в рамках данного проекта было рекламой. Факт.
И в чём же бред? Игра получилась провальной потому что разработчики не имели своего мнения и идей, полагаясь на старые материалы и мнение сообщества. Там даже большинство портретов и музыку содрали с шестой части. Короче, хотели сделать как лучше, а получилось как всегда. Мне лично даже шестая часть нравится гораздо больше, чем седьмая.
Мне кажется, что главным плюсом нового дума могла бы быть подстраимовость. Ну вот посмотрите на тот же БД с кварами. Народ начал ныть про перезарядки, фаталити и миниган - народу выпустили пачку вадиков, возвращающие ванильных монстров/оружие, убирающие перезарядки и думгаев.
А вот теперь Д2016. Ребята явно хотят угодить и тем и другим (казуалам и классикам). Так почему бы им в игру не добавить геймплейные опции. Сделать самореген или отключить перезарядку по силам даже моддерам, что уж говорить о профессионалах, которые к тому же (по их словам) пытаются угодить преданным думерам? Вот ты например, если хочешь, можешь отключить выпадение аптечек, заменить новое оружие на пачку патронов и заменить автомат на пистолет, лишь тыкни пару раз в менюшке.
Вот что я как раз ожидаю от нового Дума (да и от многих игр вообще) - дружелюбности к каждому игроку. Мы уже внедрили уровни сложности в почти каждую игру - так давайте пойдем дальше!
И в чём же бред? Игра получилась провальной потому что разработчики не имели своего мнения и идей, полагаясь на старые материалы и мнение сообщества. Там даже большинство портретов и музыку содрали с шестой части. Короче, хотели сделать как лучше, а получилось как всегда. Мне лично даже шестая часть нравится гораздо больше, чем седьмая.
При том, что игроки как раз и не причем тут. Если и есть вина-так это в том ,что не разнесли в пух шестую часть не смотря на её паршивость,как результат падение качества.
VladGuardian:
Собирательный образ антропоморфных качков-переростков.
Скрытый текст:
Да сударь знатные у вас образа-собирательные. Прям братья близнецы.
Не причём? А как же выпиленные из игры расы Инферналов и Гномов путём голосования? Скандал по поводу внешнего вида юнитов Некрополиса, которых под давлением заменили?
Boomstick:
Мне кажется, что главным плюсом нового дума могла бы быть подстраимовость.
Думаю, что с помощью Snapmap-а можно будет настраивать игру под свои желания и нужды.
Что? Из под какого камня ты вылез? Я понимаю ни ХЛ2, ни Крайзис "не нравятся", но надо же всё равно какое-то представление об объектах своего неуважения иметь.
Boomstick:
бездарность ИДов
Не бездарность - id больше нет. А перед этим им просто надоело делать игры для людей, которые гавно от добра не отличают. Беседковцы вот id явно ценят, включают пасхалки на id игры, так в Скайриме Огненный Атронах явно пасхалит Slash из Quake3, в Обле все крепости имеют квэйкоподобный вид... Но при всем этом Дум у них получается каким-то банальным - это примерно как Will Rock.
VladGuardian:
Некоторые гламурные плечистые богатыри-красавцы а-ля "Painkiller-Bulletstorm-Halo-Quake3"
В Квэйк3 вообще-то одни пузаны, трупы, уроды и девочки на роликах. Игроки-качки в Квэйк2 были.
Герой обсуждений нового Дум - Айвар242 на эту тему уже неоднократно отписывался - зомби выглядят совершенно однозначно, как и все объекты в Думе они узнаваемы... Но кто не видит, тот не поймёт, потому расписывать какие они не стану.
VladGuardian:
одна половина граждан ходит с копьями, другая - со щитами
Ну те что с копьями должны пытаться зайти с тыла, либо разбить щиты не поломав копья, что возможно только, если щиты из липы и расщитаны на увязания кончика меча противника(Гаррисон в "Молот и Крест" это так описывал.) А щитоносцам надо стараться зажать противника на дистанцию, когда длинное оружие неуклюже, а потом сшибить с ног и не дать подняться, а если ещё на щитах есть хороший шип...
Скрытый текст:
Но если щит мелкий гладиаторский, тогда щитоносцы просто мясо, и на их роли должны ставить только провинившихся гладиаторов.
Так что такие бои в Колизее могли вполне бы порадовать римлян.
А как же выпиленные из игры расы Инферналов и Гномов путём голосования?
То есть ты намекаешь, что это вина игроков была в виде кромсания игры и зафейливания даже урезаного непойми чего?
BL@CK DE@TH:
Скандал по поводу внешнего вида юнитов Некрополиса, которых под давлением заменили?
ХЗ.Я неочем таком не слышал. Но это тоже камень в разработчика, если дизайнер должен каждые 5 минут советоваться с игроками(не с другими дизайнерами, не с прошлыми разрабами, а с фанами) то надо бы его со старта гнать из команды.
Адский Дровосек:
Ну те что с копьями должны пытаться зайти с тыла, либо разбить щиты не поломав копья, что возможно только, если щиты из липы и расщитаны на увязания кончика меча противника(Гаррисон в "Молот и Крест" это так описывал.) А щитоносцам надо стараться зажать противника на дистанцию, когда длинное оружие неуклюже, а потом сшибить с ног и не дать подняться, а если ещё на щитах есть хороший шип...
Если бы еще кукурузис был таким же интеллектуальным, как и ХЛ2, цены бы ему не было Но акценты там все же на других вещах, у которых есть свои фанаты. Возвращаясь к думу - уже известно, кто пишет для него музыку?