Дизайн классный, только вот музыку как из Vacation я тут не понял - что-то это как-то попахивает трешовостью, от чего атмосфера напрочь теряется. Уровень то мрачный такой. Геймплей очень легкий, можно даже совсем не думать о какой-то тактике. И да, люди, любите гоззу, в ней есть брайтмапы, только не встроенное говно, а нужно качать - придает атмосферности.
А хорошая карта! Абстрактная, и в то же время осмысленная. Музычка в тему, приключенческая такая, что ли, и интерпик красивый очень, так и напрашивается в какой-нибудь мегавад Не понравились только прозрачные двери-решетки, сквозь которые монстры тебя не видят, и замена звуков стрельбы. А так всё на уровне, продолжай расти и развиваться
Спасибо за карту! Понравилось решительно всё, очень хотелось продолжения. Разве что присоединюсь к пожеланию по поводу прозрачных клеток вместо дверей - они реально сбивают с толку поначалу. (:
Сделал небольшой LP,ибо с записью демок у меня проблемы Несколько раз сдыхал на Арчах и несколько раз на Ревенанте В целом уровень понравился(я наверно один из тех,кто сразу понял,что дверь с решётками это именно дверь,а не решётчатое окно) А вот в звуковом плане не очень порадовала замена звука пистолета(на какой то пистолет,стреляющий динамитом если честно похож) Ну а так если не считать моё мнение со звуками то оценка 10/10
D1m3 Достаточно позиционная у тебя тактика - занял позицию плюс/минус 10 см за столбом, отстрелялся - занял новую позицию. Не боишься использовать дробовик на дальних дистанциях. Точнее было бы сказать, боишься подпускать монстров (манкубуса) близко к себе. В близком бою наоборот, часто допускаешь ошибки (ревенант - 2:55, промахи по ревенанту - 3:28). Я наоборот, часто злоупотребляю этим старым советским "подпусканием поближе" в ущерб здоровью и иногда - жизни. Особенно с двустволкой эта тактика доходит до маразма - бью чуть ли не в пузо в упор. Хотя по сути, мою тактику следует использовать лишь в одном случае - при нехватке боеприпасов, но немногие вады (вообще из всех вадов) грешат этим. Но в частности этот - как раз отличается явственной нехваткой.