Многие старые настоящие фанаты ожидали, да вот только меня поражает гибкость большинства мнений, хотя бы на том же ДВ - как только появились первая информация о игре люди приняли ее с большой радостью (ну их можно понять, наконец-то хоть что-то ), ну а то, что игра уже никакого к Думу отношения не имеет было воспринято как "ну а что вы ноете? это же ребут а не продолжение!", "кто сказал, что нужен ремейк?". Особенно радует мнение ратующих на новодум как "сейчас такое старье как вы хотели уже не актуально и его никто не купит", или, что еще круче "разработчикам Doom виднее как должен выглядеть продолжатель серии", при том что очевидно же, что сами эти разработчики уже давно печатают и ресуют под дудку маркетологов. То есть все эти "мнения" говорят о абсолютной бесхребетности и полной потере так называемого TRUE среди сообщества, которое сейчас уже, к сожелению, состоит из ньюфагов, престарелых сорокалетних маразматиков (да ,видеоигры очень дамажут мозг), или просто позеров, которые уже согласны жрать все, лишь бы что-то новое и в тренде.
Многие старые настоящие фанаты ожидали, да вот только меня поражает гибкость большинства мнений, хотя бы на том же ДВ - как только появились первая информация о игре люди приняли ее с большой радостью (ну их можно понять, наконец-то хоть что-то ), ну а то, что игра уже никакого к Думу отношения не имеет было воспринято как "ну а что вы ноете? это же ребут а не продолжение!", "кто сказал, что нужен ремейк?". Особенно радует мнение ратующих на новодум как "сейчас такое старье как вы хотели уже не актуально и его никто не купит", или, что еще круче "разработчикам Doom виднее как должен выглядеть продолжатель серии", при том что очевидно же, что сами эти разработчики уже давно печатают и ресуют под дудку маркетологов. То есть все эти "мнения" говорят о абсолютной бесхребетности и полной потере так называемого TRUE среди сообщества, которое сейчас уже, к сожелению, состоит из ньюфагов, престарелых сорокалетних маразматиков (да ,видеоигры очень дамажут мозг), или просто позеров, которые уже согласны жрать все, лишь бы что-то новое и в тренде.
Много предвзятости в твоём посте. Не согласен? Напиши на ДВ своё мнение об альфе, как и о тех, кто её хвалит - но только вместо срыва на всех, как обычно, не поленись дать грамотный и адекватный пост. И будь уверен - там найдутся люди, которые без переходов на личности укажут тебе на то, что ты можешь быть не прав.
Видео-сливы, которые публикуют в соседней теме, буду удалять. Без обид, но хотят ли некоторые личности, или нет - NDA есть NDA.
sobran Это означает что будет выполнена просьба разработчиков соблюдать неразглашение какой-либо информации по игре на время закрытого альфа-теста. Если тебе по барабану эта просьба, тогда дождись беты, на которую ты претендуешь с вероятностью в 100%, и тогда уже делай с ней, что хочешь (при условии, что NDA в бете не будет). Для меня id - не пустые 2 бессмысленные буквы, и хотя я не попадаю ни на альфу, ни на бету - тем не менее, если они хотят не допустить малейших утечек, я поддержу их в этом.
И да, на ДВ за нарушение NDA, Linguica пообещал приласкать таких личностей банхаммером. Хотя тоже говорил, что "нас ZeniMax не делала своими помощниками". В данном случае, мы соблюдаем просьбу id, вот и всё.
Я на верность никому не присягал, но также буду удалять любые ссылки на видео. Нельзя - значит нельзя. Тем более, до релиза осталось не так уж и много.
На ПС4 есть ограниченная поддержка клавомыши, но не более. Игры вроде и вовсе не поддерживают.
Хотя жИДов можно понять:
-Добро пожаловать на презентацию нового Дума *все зрители уткнулись в телефоны* -У нас возвращение к корням! *четыре человека подняли головы* -Никакого регена, перезарядок и прицеливания через мушки! Двойные прыжки и скорость 60кмч! Ад и Демоны! *еще дюжина* -Вот посмотрите на няшных какодемонов! Прям как в девяносто третьем! Ой, не тот скрин... вот! Срвсем не сонливые! *40 человек* -А еще у нас кровяка и фаталити! Сами придумали! *25 оторвалтсь от БД на телефонах* -Посмотрите на графон! АйДи Тэч 6 епта! Поддержка вокселей! 1080 60фпс! *60 графодрочеров* -Встроенный редактор карт! Поддержка пользовательского контента! *40 дядек солидного возраста в футболках Какоаварда* -...не, модов не будет. *37 сплюнули, про себя сматерились и ушли* -А еще мультиплеер! Прям Квейк! Можно даже за скелетона! *сотня прящявых корейцев со стратью уставились* -Мультиплатформа! ПС4, Иксбокс Ван, ПК!!! *650 оставшихся закричала УРРРААА ХАРДКОРРРР* *тем не менее в зале все еще недвинулись с места семеро человек. Семеро взорслых людей, с скептическими лицами строчящие пессемистические посты на ДумВорлд, ИДДКД, комменты к ютюбу и прочие форумы.* -А их нам уже не убедить. Да и хер с ними!
Редактор уровней, кстати, очень навороченный: в том же Дум Билдере нельзя было настраивать наличие или отсутствие шкафчиков на стенах комнат-заготовок. А тут можно!
Редактор уровней, кстати, очень навороченный: в том же Дум Билдере нельзя было настраивать наличие или отсутствие шкафчиков на стенах комнат-заготовок. А тут можно!
А не боишься, что он целиком будет состоять из комнат заготовок? Выглядит он весьма упрощено.
Boomstick:
На ПС4 есть ограниченная поддержка клавомыши, но не более
"Ограниченная" это как?
[LeD]Jake Crusher:
Это означает что будет выполнена просьба разработчиков соблюдать неразглашение какой-либо информации по игре на время закрытого альфа-теста. Если тебе по барабану эта просьба, тогда дождись беты, на которую ты претендуешь с вероятностью в 100%, и тогда уже делай с ней, что хочешь (при условии, что NDA в бете не будет). Для меня id - не пустые 2 бессмысленные буквы, и хотя я не попадаю ни на альфу, ни на бету - тем не менее, если они хотят не допустить малейших утечек, я поддержу их в этом.
sobran Я не боюсь, я радуюсь этому смелому и своевременному заимствованию из Хало! Ведь сколько потенциально великих мапперов споткнулись о трудности стыковки лайндефов, проблемы незакрытых секторов, о "зеркальные комнаты", в конце концов? Как много шедевров мы потеряли! Но теперь каждый обладатель геймпада и школьник сможет донести до нас свое уникальное творческое видение, состыковав в правильном порядке части, отрисованные профессиональными дизайнерами! Чтобы облегчить творческий труд маппера, в комплект входят как малые комнаты, так и большие - зачем тратить время на дизайн сложных помещений, если дизайнер все равно придумает лучше? Также стоит отметить беспрецедентный уровень кастомизации помещений - в них можно сделать шкафчики на стенах, мусор на полу, а так же ящики в один или в два слоя. Комнаты нельзя размещать друг над другом, а только стыковать на двухмерной плоскости, указывая отдельным ползунком высоту - еще одна блестящая отсылка к классике, лишний раз подчеркивающая труъшность нового DooM'а! На общем радужном фоне недоумение пока вызывает лишь полоска Graphics, заполняющаяся по мере увеличения числа комнат-блоков. Что это может быть? По одной из версий, полоска показывает лимит доступной пользователям геометрии, и это прекрасно, ведь консоли могут и не потянуть излишне протяженные уровни. Разве можно позволить обладателям PC иметь лучший контент в игре, которая задумывалась, как мультиплатформенная? Это же шовинизм чистой воды, откровенное неуважение к купившим игру консольщикам! Сознательные и солидарные думеры в едином порыве выступают против такой практики, и поддерживают справедливость и равенство для всех!
Boomstick Между прочим, тебя сейчас совершенно не в те дебри понесло. И что ещё за "сотня прящявых корейцев"?
sobran:
А не боишься, что он целиком будет состоять из комнат заготовок? Выглядит он весьма упрощено.
Мы не видели PC-версию редактора. К слову. Показанное на E3 - консольная версия.
dukenator:
На общем радужном фоне недоумение пока вызывает лишь полоска Graphics, заполняющаяся по мере увеличения числа комнат-блоков. Что это может быть? По одной из версий, полоска показывает лимит доступной пользователям геометрии, и это прекрасно, ведь консоли могут и не потянуть излишне протяженные уровни. Разве можно позволить обладателям PC иметь лучший контент в игре, которая задумывалась, как мультиплатформенная? Это же шовинизм чистой воды, откровенное неуважение к купившим игру консольщикам! Сознательные и солидарные думеры в едином порыве выступают против такой практики, и поддерживают справедливость и равенство для всех!
Мощи приставок на комплексные уровни не хватит. Это факт, как ни крути. И да, про полоску Graphics - смотри выше, консольная версия редактора.
Мне кажется, вы слишком пессимистично настроены. Понятно, что многие ждут шедевра, о котором многократно думали и представляли в своих мыслях, мечтах, снах и т.д., и то что нам показали не совсем соответствует нашим представлениям. Но и того, что нам показали могло и не быть учитывая все трудности и неудачи с которыми столкнулись Id Software за последние годы. Мне, конечно, могут возразить, типа: "Так лучше бы ничего и не было!", но я с этим категорически не согласен. На дворе 2015 год - эпоха консолей, планшетов и сотовых телефонов, поэтому не мудрено, что все игры и приложения делаются с упором на них, а не на PC, как было раньше. К этому надо уже привыкать, нравится нам это или нет. Я сам заядлый PC-шник, до сих пор не имеющий консоли и использующий сотовый телефон по прямому назначению, уже давно понял, что времена изменились и того, что было в 90-х уже не вернуть.
Мощи приставок на комплексные уровни не хватит. Это факт, как ни крути.
Оно и видно. Bulletstorm (2010), при в общем-то добротном, затягивающем игровом процессе, и красивой графике (смахивает на Крайзус), по структуре (топологии) игровых уровней - говно-говном. И это даже никакое не "имхо", это объективно - говно. Отрезки совершенно линейных кишок длиной 100-300 метров, до новой подзагрузки, без возможности вернуться в прошлую область (тыл неизменно заваливает камнями). Игра родом с консолей, кушайте. Не такой уж далёкий 2010-й год...
Не "АйДи", а "ид" (народ, вам уже не в первый раз говорят, как правильно произносят название компании), и по поводу вокселей - спорный вопрос (мы не знаем, что из себя представляет id tech 6, плюс воксели там фигурировали пока был Кармак, а сейчас в id его нет).
использующий сотовый телефон по прямому назначению, уже давно понял, что времена изменились и того, что было в 90-х уже не вернуть.
На телефонах по-прежнему реально играть только Тетрис, да и вообще играть не телефонах - дурь.
BL@CK DE@TH:
эпоха консолей, планшетов и сотовых телефонов, поэтому не мудрено, что все игры и приложения делаются с упором на них
Консольки - это как протез вместо конечности, соответственно игры под них тоже калечатся, хороший годный пример Скайрим в сравнении с Обливионом, который(Скайрим в смысле) при всех достоинствах хуже - уже интерфейс удручает. Планшеты - это вообще не про не игры, они предназначены во-первых для чтения книг и периодики(а большого размера это для полноразмерных журналов), и во-вторых для сёрфа в интернете.
Скрытый текст:
Ещё удивление вызывает позорный размер батарей вендопланшетов стандарного форм-фактора - заявлено 2 часа, что на любых играх ставит крест.., сейчас обычно на совершено фонарных андроидах заявляют 8-12 часов просмотра видео - специально функциональность снижают.
Потому подо что надо приспосабливаться лично мне абсолютно не понятно.
BL@CK DE@TH:
многие ждут шедевра, о котором многократно думали и представляли в своих мыслях
Никакого шедевра лично я не ждал с самого начала, но провал это уже слишком - стыдно должно быть. И не только ждущим, но и разработчикам.
VladGuardian:
(смахивает на Крайзус)
Хватит поминать "Крайзус" всуе! Крайзис 3 - отличная игра с позорными уровнями и плохим, даже в сравнении с первой игрой серии, геймплеем. Обычная YOBA. Но потенциал просто поражает, а его управление из имеющегося наиболее годное, даже возникает ощущение, что это и есть Дум2 на новом этапе развития - а точнее плохо связанный набор уровней бездарного, но усидчивого автора, сумевшего максимально испортить игру. Опускать такое даже глупее, чем восхищаться.., вдобавок он уже не новый - два года для такой игры это как 70 лет для человека. Да и прародителем Зла он не является: потому что прародитель Зла в сфере компьютерных игр является Half Life 2, именно с него всё это позорище и началось.