Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Cheogsh.wad - вад в память о Колобке 1, 2, 3 ... 18, 19, 20  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Cheogsh.wad - вад в память о КолобкеОтветить
АвторСообщение
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №1 Отправлено: 09.07.07 22:18:10
Итак, мой мемориальный вад, посвященный Колобку, завершен.
Прежде чем качать, рекомендую прочитать написанное ниже.
===========================================================================
Формат - GZDoom, тестился под версией 1-0-24, так что желательно иметь эту версию.
1 уровень, для сингла. Дифференциация по сложности присутствует.
Карта получилась огромная - самая большая из тех, что я делал (почти 4000 секторов). И с сюжетом - который развертывается по ходу игры: следите за заставками :o Желательно знать английский хотя бы на базовом уровне, чтобы понимать, о чем собсно идет речь.
Карта Колобка мною была доделана и включена в вад в качестве отдельной локации, связанной с прочими по сюжету игры :alien1:
Я как-то писал, что многие идеи в маппинге мне подбрасывал KoLoBoK[iddqd], но увы, при его жизни я так большинство не реализовал :(
Эта карта - попытка реализации некоторых идей Колобка в том числе. В частности, Underdark :o
Я надеюсь, что вам понравится.
Скажу, что на постройку карты ушел месяц, хотя активно я маппил в последние две недели. Кое-что по мелочи можно было бы улучшить, там декораций добавить или детализации, но я был вынужден спешить, так как скоро уезжаю отдыхать и вернусь только в начале августа. И мне очень хотелось успеть сделать карту до отъезда. Так что за детализацию отдельных мест не бейте меня слишком больно.
===========================================================================
А теперь - главное. Скачать мапу можно с моего сайта. Потом наверное на думворлд выложу, но хотелось бы сперва узнать ваше мнение. Может, отложить релиз для буржуев до моего возвращения?
Также на моем сайте, а конкретно, на этой странице можно посмотреть скриншоты из вада (их немного - а то неинтересно будет).
Приятной игры!
НЕ ЗАБУДЬТЕ ВКЛЮЧИТЬ ПРЫЖКИ И ПРИСЕДАНИЯ!

Я также благодарю всех, кто помог мне при создании и тестировании этого вада:
ЗЕРНОЕd'а за русифицированный Дум Билдер (эта карта стала его первой пробой в действии)
Клона за TITLEPIC, который он мне очень быстро и качественно сделал (а я б возился полдня...)
Const-KLBK за помощь в написании некоторых скриптов.
R_R]ASTS[ за тестирование карты и общую моральную поддержку.


PS. На всякий случай залил также на вебфайл:
http://webfile.ru/1464452


Видеопрохождение:

Скрытый текст:

Часть 1. Улица. От старта уровня до входа в храм.


Часть 2. От битвы во входном зале храма до взятия супершотгана в городе проклятых.


Часть 3. Зачистка города проклятых - до арча в таверне.


Часть 4. Спуск в катакомбы - взятие желтого ключа.


Часть 5. Квартира, вторая часть города проклятых, вход в Андердарк.


Часть 6. Похождения в Андердарке - открытие входа в Главный Зал храма.


Часть 7. Квест с пентаграммой - битва с Cheogsh'ем - финал.



=======================================================================
Добавлено 22.08.2021 г.
Нынче время ремастеров - вот выходит обновленный Quake, а теперь настала очередь и обновленного Cheogsh!
Вашему вниманию предлагается обновление серии "Cheogsh", выполненное в 2020 - 2021 гг. Теперь все три эпизода собраны в один архив, добавлена стартовая карта для выбора порядка прохождения эпизодов - "Cheogsh", "Cheogsh 2", "Realm of Cheogsh". Когда все эпизоды будут пройдены, открывается финальная, 13-я карта, которая является последней моей картой в этой серии. Ее идея была навеяна еще в 2006 г. в рамках "Russian Community Project", и именно эту карту следует считать родоначальницей всей серии "Cheogsh". Она ее начала, на ней же серия и завершается. 13-я карта строилась долго: если не считать первые наброски в рамках RCP, то современный ее дизайн получил развитие примерно с 2011 г. На карте присутствует также небольшая локация, которую в свое время сделал Far (Olax) для проекта RCP.
Скрытый текст:

Играть 13-ю карту можно и независимо от остальных эпизодов!


В обновлении добавлены 3д-модели для декоративных элементов, являющихся частью декораций Cheogsh-мира, а также для некоторых стандартных декоративных объектов Doom. У всех факелов теперь динамический огонь, а все диалоги переделаны по новой схеме, опробованной в "Инквизиторе 3д", однако, с сохранением исходной скорости их прокрутки (настроить скорость можно в меню Cheogsh 2). Но теперь игрок может снять диалог сразу, если не хочет читать все сообщения. Также более удобным сделано чтение книг и иных надписей на уровнях. Есть поддержка русского языка (настраивается в отдельном меню), а также опции для дальности отрисовки 3д-моделей.
Геймплей оригинальных эпизодов не менялся, только Ghaut'у немного отредактировал декорэйт, чтобы он не был слишком уж доставучим рейлганщиком ) Также немного был модифицирован босс 2 эпизода (Сет). В остальном на картах не поменялось ни одного патрона или импа.
Игра тестировалась на GZDoom 4-6-1.

Скриншоты:
Скрытый текст:













Приятной игры!
Скачать Cheogsh: Remastered v1.2 с Яндекс-диска

Тема на ZDoom форуме: https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=73303
1 7 2
Krik
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 18 points
272

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +1
Ссылка на пост №2 Отправлено: 09.07.07 22:27:12
Сделал бы хоть версию с транслитом.
1 2
Krik
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 18 points
272

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +1
Ссылка на пост №3 Отправлено: 09.07.07 22:37:46
Текстурки глючат.

Добавленно:
Чё надо сделать что-бы открыть дверь с арчи в комнатке "Scull Tavern"?
1 2
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №4 Отправлено: 09.07.07 23:21:30
Krik [iddqd] -KLBK:
Текстурки глючат.

где?
Krik [iddqd] -KLBK:
Чё надо сделать что-бы открыть дверь с арчи в комнатке "Scull Tavern"?

надо подряд проходить, а на читеров вад не рассчитан :x
Я не гарантирую правильную работу всех скриптов при прохождении с идклип
1 7 2
Krik
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 18 points
272

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +1
Ссылка на пост №5 Отправлено: 09.07.07 23:31:19
Да я без читов. Убил во всех комнатках монстров и всё такое, но блин дверь ни в какую не открывается. А текстурки глючат прям в самом начале уровня, когда ты по этой аццкой улице ходишь. Текстурки мигают, то одна, то другая.


P.S.
Это наверное самый красивый вадник который я когда либо видел (да-да, пробежался с idclip,oм когда ожидал ответ :oops: ). Огромная комната перед комнатой с пентаграммой чего стоит. Красотища...
1 2
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №6 Отправлено: 09.07.07 23:43:53
Krik [iddqd] -KLBK:
Текстурки мигают, то одна, то другая.

Ты случаем не в софтварном режиме играешь? :P Только опенгл! Ибо 3д-полы!
А подсказывать не буду - пройди честно:)
В любом случае - пока стоит подождать других отзывов.
(ищи рычаги всякие и прооч.)
1 7 2
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 49 pointsСупермодератор форума
2291

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +325
Ссылка на пост №7 Отправлено: 09.07.07 23:56:41
Krik [iddqd] -KLBK:
Текстурки мигают, то одна, то другая.

Может версия ГЗ не та?

Вад супер, 10/10.
Колобок был бы доволен, а этот вад действительно увеликовечит память о нем.
1 10 1
Krik
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 18 points
272

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +1
Ссылка на пост №8 Отправлено: 09.07.07 23:58:33
Shadowman:
Ты случаем не в софтварном режиме играешь?

В Опене, в чём сильно огорчён, так-как тормозит.


P.S.
Версия GZDoom - последняя.
1 2
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №9 Отправлено: 10.07.07 00:01:42
Krik [iddqd] -KLBK:
так-как тормозит.

Увы, на слабых машинах возможны тормоза. :(
У меня и у Реала глюков с текстурами в начале не наблюдалось... тут может дело в дровах твоего компа.
Кстати, советую ставить динамический свет - STANDARD (DOOM слишком темный).
1 7 2
Y-Dr. Now
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 140 points
1150

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +217
Ссылка на пост №10 Отправлено: 10.07.07 00:17:01
посмотрим...
1 1 1
entryway
-= DoomGod =-
1795

Doom Rate: 2.74

Posts quality: +1
Ссылка на пост №11 Отправлено: 10.07.07 00:19:01
Молодец, Shadowman, отличный уровень, но:

1. В самом начале столб не обходится - я бы отодвинул чуть-чуть стену, кумарит когда застряет на ровном месте..
2. Там где лежит рокет тоже застряется в тычках с черепками, раздражает, так как вокруг респавнятся соулы неожиданно, я убегать, а оно застряет, убивают ни за что - отодвинь там границу, а?
3. Перед клеткой с колобками я бы пололжил здоровья побольше. 200 200 например вместо армора. Шарик со здоровьем лежит в первой области так, что не каждый приметит, то есть в клетке с яблоками - обязательно подохнет. После клетки тоже можно положить не одну аптечку 25, а 2, 3, 4 по желанию. Не особо хватает на баронов в замкнутом пространстве одной 25%-й аптечки после яблок.
4. Всех зачистил в районе секторов 949 и 950 (остался правда один рокет на вооружении) и не открывается дверь в секторе 1297 (она и не дверь там, хз), прошел через неё с идклип, облазил коридоры которые не отображаются на карте, вышел, никакого ключа по пути не нашел, не знаю что дальше делать, застрял.
3 1 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №12 Отправлено: 10.07.07 00:27:08
entryway:
не открывается дверь в секторе 1297

ищи переключатель в "гостевых комнатах"
entryway:
облазил коридоры которые не отображаются на карте, вышел, никакого ключа по пути не нашел, не знаю что дальше делать, застрял.

плохо искал.
Ищи лучше, лучше... ты видимо пропустил один малозаметный рычажок :)
(это такое западлое место - не зная - трудно с первого раза пройти)
entryway:
В самом начале столб не обходится

лучше сектор указывай сразу если не трудно - там много столбов, какой именно трудно сказать.

entryway:
отодвинь там границу, а?

в принципе можно и отодвинуть. Ноэто потом, послушаем и других тоже (чтоб сразу все учесть).
entryway:
Шарик со здоровьем лежит в первой области так, что не каждый приметит

ну не знаю, вад рассчитан на мауслук, прыжки и прочее - там все видно имхо.
entryway:
Перед клеткой с колобками я бы пололжил здоровья побольше. 200 200 например вместо армора

многовато будет :?
entryway:
После клетки тоже можно положить не одну аптечку 25, а 2, 3, 4 по желанию. Не особо хватает на баронов в замкнутом пространстве одной 25%-й аптечки после яблок.

хм... не знаю, впринципе при удачном раскладе после баронов остается хеллсов 10-15 - и потом восстанавливаешь аптечками из других клеток (там ведь пусто).
Иначе весь драйв теряется - смысл в том, чтобы выжить это время.
1 7 2
entryway
-= DoomGod =-
1795

Doom Rate: 2.74

Posts quality: +1
Ссылка на пост №13 Отправлено: 10.07.07 00:45:37

(это такое западлое место - не зная - трудно с первого раза пройти)

Непонял. С какого раза можно пройти если ни с первого?


ну не знаю, вад рассчитан на мауслук, прыжки и прочее - там все видно имхо

Причем тут видно к тому, что я не взял (или взял, но просрал до клетки). Пошел вперед, телепортировало к колобкам, смерть. Я же не могу предвидеть, что пройдя линию икс меня запрет в ограниченном пространстве и будут мочить, мочить, мочить. Знал бы наперед - экономил бы конечно.


многовато будет

Ну так и колобков ведь не мало :)


хм... не знаю, впринципе при удачном раскладе после баронов остается хеллсов 10-15

При удачном раскладе можно и весь уровень без ранений пройти. Утомляет просто ждать (лоадиться) пока этот расклад случится.


и потом восстанавливаешь аптечками из других клеток (там ведь пусто)

Это да, но все таки после избиения колобками, после которых добивают бароны на двух квадратных метрах, как по мне, то одной 25 маловато. У колобков там же лотерея по большему счету.


смысл в том, чтобы выжить

Ну это у кого в чем :)
3 1 1
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №14 Отправлено: 10.07.07 00:50:29
entryway:
Перед клеткой с колобками я бы пололжил здоровья побольше.

Да уж, нерв попортил я с этой клеткой, остался с одним раненым яблоком, и одной ракетой, он собака летает где не попадя, минуты две выжидал, поскольку понимал, что скрипт не сработает если я его не кончу, а через прутья рокетом...хм... вобщем чуть не убился...
entryway:
(остался правда один рокет на вооружении)

Вот..в точности как и у меня, надо же...
entryway:
(она и не дверь там, хз),

Я бы сделал её более очевидной (это лифт на самом деле), хотя так интереснее, потратил на поиски минут пять-шесть, но зато удовлетворение получил когда понял как пройти дальше. Там где два помещения одинаковых, у одного ещё дверь какбы приоткрыта, не понял как попасть к шоганерам, в соседнем, оставил на потом, но забыл про них... ничё, пущай тусуют.
entryway:
облазил коридоры которые не отображаются на карте,
Мне они больше всего понравились, идёшь идёшь, и вдруг смотришь рожа такая по потолку проплывает, бррр...зачётные коридорчики.

Ещё прикололи плэйры, одного завалили кнайты, другой выжил каким-то чудом, и дооолго ещё шароёбился вокруг да около, потом я в пылу очередной схватки нечаянно его грохнул...сам, целился по козлу, но промазал, а тут он под горячую руку, я прям расстроился, толку от него никакого, но всё же веселее, когда кто-то свой бродит рядышком.
Из недостатков особо никакого криминала не заметил, но вот в предфинальном объёме, том что перед п-граммой, колонны смотрелись бы лучше, если бы текстура флата так не растягивалась, по отношению к рокхеллу на вертикали,
потом ещё как и в хф, есть место, где коридор пересекают балки не только на потолке, но и на полу, такое не перевариваю, сплошное прыганье, а не ходьба,
даже если это и ад там какой, там же тоже зодчие должны понимать, что баронам, козлам и прочей прямоходящей нечисти, будет просто неудобно передвигаться, но это всё придирки, в целом уровень хороший, наверное Колобку понравилось бы, я в этом просто уверен.

Добавлено:

многовато будет

Shadowman
Не жадничай, сколько раз уже говорили, драйва там и так достаточно, а вот
большинство в этом случае врубит iddqd, и будут правы.
И потом драйв ведь не в том что тебя несчастного добивают на ровном месте,
и не в том, что на том же ровном месте дохнешь от какого-то несчастного триггера (полно таких вадов было, после первой же подобной смерти я их просто удалял навсегда, даже неинтересно было смотреть, что там дальше).
Драйв в другом... в другом...
2 2 2
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ форумаАдмин сайта
869

Doom Rate: 1.44

Posts quality: +117
Ссылка на пост №15 Отправлено: 10.07.07 00:52:25
Скрины впечатляют. Все так монументально и в то же время аккуратно... :cool3:
2 2 1
entryway
-= DoomGod =-
1795

Doom Rate: 2.74

Posts quality: +1
Ссылка на пост №16 Отправлено: 10.07.07 00:56:46

Да уж, нерв попортил я с этой клеткой, остался с одним раненым яблоком, и одной ракетой, он собака летает где не попадя

геге


Ещё прикололи плэйры, одного завалили кнайты, другой выжил каким-то чудом

А у меня все кнайты выжили, а пока я тормозил втыкая на битву, телепортировалась еще парочка прямо ко мне. И рокетом уже не постреляешь - тесно, и одностволкой - долго.
3 1 1
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №17 Отправлено: 10.07.07 01:07:10
entryway:
и одностволкой - долго.

Всё же SSG нужен раньше, пожалуй прямо в этой комнате с кнайтами, я его вообще случайно нашёл (как мне тогда показалось), иду здоровья чё-то в районе 35%, в закоулочек какой-то свернул, в комнатку, завалил кого-то, смотрю аптека на какой-то фигне возвышающейся, ну я думаю "Ох.. Шадоумэн,
вот подарочек-то какой...а, ага... не тут то было, пара пэйнов мне в задницу своих деток как запустят, ну и там уже у них в кладовке ссг и лежал, в результате вышел оттуда с (по-моему) 23%, вот так вот.
2 2 2
entryway
-= DoomGod =-
1795

Doom Rate: 2.74

Posts quality: +1
Ссылка на пост №18 Отправлено: 10.07.07 01:24:25
Нашел рычажок. Каюсь. Все просто там. Просто я не рычажок найти не мог, а комнату с ним, хотя она рядом. Даже засомневался, что эту дверь было видно сразу. Жалко не помогло мне все это. Что мне искать в коридорах Минотавра? А то я вышел оттуда ни с чем. Не должно же быть такого? Такие сложные корридоры и кукиш в конце, просто выход туда, где я уже был. Хоть бы дверь к клетке с желтым ключем открылась. По-моему если из таких коридоров хватает ума найти выход, то все полезное должно находится либо по пути чтобы невозможно было пропустить либо возле выхода. А-а-а.
3 1 1
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №19 Отправлено: 10.07.07 01:41:32
entryway:
Такие сложные корридоры и кукиш в конце, просто выход туда, где я уже был.

Ну почему кукиш :o ? А как же приятные впечатления от того как ревенанты дубасят по морде, я там еле выжил, подобная схема в лабиринте на мэп07 в mm,
который Heretic обошёл, а здесь, кстати, совсем нет возможностей спидрана, на то он и гздум со всеми своими скриптами. Я правда так и не понял нужно ли было ломиться в эти коридорчики, или можно было туда не ходить? Бо по большому счёту пользы от них наверное никакой, кроме эстетического мородобоя и наблюдения красивостей. А может всё же один из коридорных свитчей что-то ещё активировал? Хотя нет, врядли.
P.S. Забыл сказать, я ожидал увидеть скайбокс, но увидел только ламп, вопрос...Куда Shadowman дел скайбокс? С ним было бы на порядок круче на открытых пространствах, особо в начале. Пробую пройти ещё, всё таки добавить
в начале шотган необходимо сразу, ничего в этом страшного нет, и побольше патронов к нему.
2 2 2
timth
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 0.03

Ссылка на пост №20 Отправлено: 10.07.07 02:05:02
пока играю, дошел до колобков. вад впечатляет

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): ssergei
Страница 1 из 20Перейти наверх 1, 2, 3 ... 18, 19, 20  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Cheogsh.wad - вад в память о Колобке