Думовский дм - рандомщина, расчитанная за задрочку респаунеров, а вот в квейке с этим получше. В задротуме никто не придумал нормальный баланс для дм, ибо дум баланс никто не любят, потому что в модах для тдм и лмс лучше, следовательно в дм плееров - нуль. Народ с другой точкой зрения баланса играют в здаймон.
Ты мне случайно не объяснишь, почему в таком случае никто не играет в TDM, а вместо этого играют в CTF? Меня всегда печалил тот факт, что TDM в думе заброшен.
Monsterooovich:
Скрипты? В здаймоне их функционал порезан.
Ересь! У них между прочим весьма активно бэкпортится ACS, в отличие от декора. Точно знаю, что существуют Named скрипты. Мало того, существовали раньше, чем в зандронуме.
А зандротум то обогнал здаймон в возможностях сетевых скриптов, даже при том условнии что в задротуме они - уг.
Сорри, что? Reliable puke when? (c) http://www.zdaemon.org/?CMD=info&NAME=acs_remoteexecution Ещё там есть SetPlayerInfo, например. А в зандронуме — нет. Вон только недавно начали додумываться до того, что нужно из ACS дать возможность начислять и снимать очки. Способа выяснить, клиент мы или сервер — опять же нет. Приходится использовать извращения.
Monsterooovich:
Модов нет!
Ну это-то да.
Monsterooovich:
Ну, а то что плееры играют в цтф - это что-то плохое?
Нет, это не плохое. Это просто не совсем то, во что мне хотелось бы играть. А приходится, ибо больше ничего нет. Вот так вот.
Фуу. Я то уж думал, что оно умеет отправляет строки. А в зан-е только 2 функции.
Я и так умею отправлять строки скриптами. Строка кодируется в int (вообще любые данные можно запихнуть в int, 4 байта на параметр скрипта), и пишется во временный буфер на стороне сервера. После чего по определённому сигналу от клиента (в стиле "строка закончилась, номер скрипта такой-то") запускается скрипт и ему параметром пихается эта строка.
Но для этого нужно, чтобы пакеты не терялись по дороге к серверу. А в зандронуме любые пакеты, отправляемые клиентом, могут спокойно потеряться навсегда.
Конвертируя строки в числа да ещё и с говноограничениями алфавита? Фууу.
ZZYZX:
Но для этого нужно, чтобы пакеты не терялись по дороге к серверу. А в зандронуме любые пакеты, отправляемые клиентом, могут спокойно потеряться навсегда.
UDP такой UDP, что тут можно ещё придумать? Проверки на просирания пакетов не предлагать, так как они все равно просираются.
Иии?... Снаряд из него как раз именно так и летит при резких поворотах.
Думовские снаряды никакого отношения к синусоиде не имеют. Совсем. Они летят по прямой, минус снаряд ревенанта, который автоаимится на игрока. Но он тоже никакого отношения к синусоиде не имеет.
Это не фу. Это — работает. И самое главное что таким образом можно на сервер пихнуть не только строку, но и например структуру. То есть 20 параметров, упакованных в типа-строку, и пересылаемых несколькими вызовами скрипта.
Быдлокод — это писать плохо, когда можно написать хорошо. Тут нельзя написать лучше, следовательно это не то что хороший код — гениальный! Потому что мало того, что работает, но ещё и обходит ограничения.
Обходил бы. Если бы была надёжная доставка пакетов на сервер. В ZD — есть.
Быдлокод — это писать плохо, когда можно написать хорошо.
А здум быдлокод - это когда нельзя написать хорошо, и ты пишешь плохо. Ну и как обычно бывает в здум быдлокоде, вылезет какая нибудь хрень, которая все испортит или будет глючить и ещё это не исправить. А нормальную фичу не осилили!
Обычно это потому что "здум говно, а разрабы блж" и не могли нормально сделать.
И что? Разрабы — там. Ты — здесь. Твой мод тоже — здесь. Элитизм не помогает программировать. Но вообще я с тобой не согласен. На моей памяти описание чего-либо в вики всегда соответствовало тому, что функция делала на самом деле. Другое дело что некоторые люди учатся моддингу непонятно через какую жопу (в основном не знающие английского), и у них что-то как-то работает, но непонятно как. И с хорошим шансом поломается после выхода нового здума. В частности был такой прикол с форматом n: в принт-функциях, когда n:0 означало текущего игрока, а n:-1 до определённой версии ничем не отличалось от n:0, а чуть позже получило специальное значение. В вики было написано, что нужно использовать n:0, но люди использовали что попало, т.к. "работает же".
Как и отсутствие нормальных фич, которых нет по этой же причине, и мы пишем быдлокод, пока не наткнемся на тоже самое отсутствие, но уже других фич и так до бесконечности.