Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
[Новые уровни на Новый Год!]"Operation Eisenfaust: Legacy Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Wolfenstein 3D и ранние игры от id - [Новые уровни на Новый Год!]"Operation Eisenfaust: LegacyОтветить
АвторСообщение
Uzver
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
10

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №81 Отправлено: 16.08.15 21:29:34
Как я понял, у вас уже давно запрашивают стандартное управление WASD с MouseLook'ом (т.е. мышка используется для поворота, а не для передвижения). Непонятно, почему данный вариант управления полностью игнорируется в ваших проектах. Есть сложности в реализации или просто из принципа? Может быть есть исходники вашего модифицированного движка, чтобы самому запилить. Переучиваться на заведомо неудобное управление не предлагать.
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №82 Отправлено: 17.08.15 01:59:37
Прошел первые 6 уровней. Реально страшно, особенно без сейвов и особенно когда играешь с пистолстарта. Но в некоторых местах уже перебор. Например, гросс СС-овцы могут за доли секунды превратить игрока в фарш, если он не то что зевнет - сделает попытку зевнуть. Не ну понятно, что ИРЛ штурмовой автомат ДЕЙСТВИТЕЛЬНО превращает человека в фарш, но блин, проходить одно и то же место в шестой раз как-то не хочется. И горы аптечек в данном случае (я про 6-ой уровень) малополезны - какой от них толк, если тебя так быстро убивают.
В начале игры патронов как раз в притык что надо. А дальше под конец уровня их хоть попой ешь. Секреты в канализации искать не интересно, обстукивая каждую стену.

Советы авторам добавить в мод побольше стелсовых моментов, а также улучшить интеллект хотя бы боссов. Ну ё-моё, водить крутого дядьку с двумя полеметами вокруг столба ей богу не интересно. Ну и в плане движка, хотелось бы что-то наподобие System Shock - с лифтами, разной высотой пола и потолка, меняющимся освещением, наклонными поверхностями и стенками не под 90 градусов, но при этом тайловым. Но я понимаю, что это извращение. Проще под ЗДум такое намутить, чем модифицировать Вольф. Хотя SSh был именно таким движком.
6 3
Uzver
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
10

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №83 Отправлено: 17.08.15 17:01:58
Arsenikum:
особенно без сейвов и особенно когда играешь с пистолстарта.

Это, кстати, основная причина, почему хочется нормального управления как в современных играх.
doomjedi
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 51 points
889

Doom Rate: 2.2

Posts quality: +281
Ссылка на пост №84 Отправлено: 19.08.15 14:09:59
Uzver:
Может быть есть исходники вашего модифицированного движка, чтобы самому запилить

Исходники то есть, но по поводу шанса что команда позволит их выпустить я обоснованно пессиместичен.
Я подниму тему управления еще раз на форуме. Спасибо.

Arsenikum:
особенно без сейвов и особенно когда играешь с пистолстарта.

А вы, мисье, экстремал :)
Ну...молодец. Поощряю.
Уровни легче не становятся...интересно как далеко ты продержишься в таких самоограничениях.
Ну...нет ничего невозможного. Тем более для любителей экстрима.
Оооочень бы было интересно увидеть видео твоего геймплея при таких условиях.

Arsenikum:
Но в некоторых местах уже перебор

Большинство геймеров в наше время играют с сейвами...так что надо учесть что ты выбрал очень экстремальный режим прохождения. А тем более учитывая сюрпризы которые тебя еще ждут... будет жесть :)

Arsenikum:
А дальше под конец уровня их хоть попой ешь.
Да, видео показали что это так. Учтём на будущее.

Arsenikum:
Советы авторам добавить в мод побольше стелсовых моментов, а также улучшить интеллект хотя бы боссов
Хорошие предложения, но увы, вряд ли мы будем делать такие переделки...мы заняты по горло новыми модами и проектами, особенно одним из них. Интересней делать новое чем переделывать выпущенное...все выводы лучше взять на будущие проекты. Тем более не все будут переигрывать игру заново.
Мы да хотели в честь 1000ого скачивания игры (что случилось недельку назад) выпустить новую "версию" с небольшим количеством немаловажных улучшений (ты до тех еще не дошёл правда) - но пока что то дело...не идёт...идею вобщем приняли, но никто ничего не делает, только я лишь чуть улучшил графику (но сидит на компе)

Arsenikum:
Но я понимаю, что это извращение. Проще под ЗДум такое намутить,
Ну да, это моддинг Волфа с его особенностями...минусами и плюсами.
В следующем моде будут...другие фичи впервые сделанные на движке Вольфа...но уходить сильно в жалкое подобие Дума - смысла нет.
2 3
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №85 Отправлено: 20.08.15 01:59:43
doomjedi
Да не, я сейвился. Причем не столько из-за того, что часто убивают, а из-за того, что лень простукивать все стены заново в поисках секреток. Ну и пресловутые сюрпризы.
6 3
Uzver
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
10

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №86 Отправлено: 20.08.15 20:25:07
doomjedi:
Я подниму тему управления еще раз на форуме. Спасибо.

Здесь версия Wolf4SDL с уже реализованным управлением как в современных играх и небольшие технические детали, почему не получится стрейфиться и поворачиваться одновременно с ванильным управлением (что делает невозможным запилить данное управление внешними программами для эмуляции кнопок и для отключения Y оси мыши). Остаётся лишь проанализировать ветку форума на наличие дополнительных советов для доработки управления, проанализровать сам код управления и сделать COPY/PASTE кода в нужных местах. В этой же ветке форума уже есть скомпилированная версия, которая требует версию игры Wolf3D v1.4 от издателя Activision.

doomjedi:
Исходники то есть, но по поводу шанса что команда позволит их выпустить я обоснованно пессиместичен.

Учитывая, что
doomjedi:
Хорошие предложения, но увы, вряд ли мы будем делать такие переделки...мы заняты по горло новыми модами и проектами, особенно одним из них. Интересней делать новое чем переделывать выпущенное...

было бы логичным их когда-то выпустить.
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №87 Отправлено: 21.08.15 02:12:08
Вот слушаю музыку на качественных наушниках и понимаю: СЛИШКОМ много басов. Даже настолько, что ушам больно, приходится эквалайзер выкручивать. На хреновых Denn за 200р. басов в самый раз. Не знаю, может, вы специально басы выкручивали, чтобы простой народ оценил глубину и мощщь звучания...
6 3
doomjedi
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 51 points
889

Doom Rate: 2.2

Posts quality: +281
Ссылка на пост №88 Отправлено: 21.08.15 12:21:20
По поводу басов - запостил на нашем форуме чтоб наш музыкальный композитор мог отреагировать и взять на учёт.
Я в этом мало разбираюсь :)


было бы логичным их когда-то выпустить.

Люди в команде даже не готовы выпустить файлы ChaosEditа (symbols итд) которые помогли людям бы делать новые карты и TC на этом движке.
Я не помню все их поводы/доводы...но помню bottom line.
По поводу источников - Это подход нашего программиста.
2 3
Uzver
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
10

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №89 Отправлено: 22.08.15 11:13:43
Arsenikum:
Вот слушаю музыку на качественных наушниках и понимаю: СЛИШКОМ много басов.

По мне "выравнивать" звучания треков бесполезно - у каждого своя воспроизводящая аппаратура (а если в случаи колонок - и своя комната), свои неровности в уровне громкости определённых частот и свои вкусы. Например, на моих наушниках Sennheiser HD 180 басы чувствуются, но их не так много и в голову не бьют, менять абсолютно ничего не нужно. Вот уменьшат басы специально для тебя, а я их перестану чувствовать и стану жаловаться, как ты :)

doomjedi:
Я не помню все их поводы/доводы..

Всё сводится к интеллектуальной собственности. Мне всё что нужно - просто вставить интересующий меня другой стиль управления. Так как меня никто не знает, то естественно исходники никто и не даст, чего уж тут чуда ждать. Поэтому мне ничего не остаётся делать, кроме как ныть здесь на форуме :bitsa: вместо того, чтобы просто начать действовать, имея исходники.
doomjedi
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 51 points
889

Doom Rate: 2.2

Posts quality: +281
Ссылка на пост №90 Отправлено: 22.08.15 11:43:31
Это первый наш мод где специально писалась музыка на каждый конкретный уровень. Есть пару обработок, но не более.
Кстати именно музыка задержала выпуск нашего мода примерно на год, когда остальное уже было завершено.
В связи со всем этим, и тем что наш "композитор" теперь более занят - это было усилие которое не знаю или мы снова повторим с будущими модами. Как и некоторые другие особенности этого мода (общее количество оружий, врагов, Боссов...итд).
Просто для этого конкретного мода подходящая музыка была очень важна, для общей атмосферности. Есть один очень...классный...мод в планах, более дальних (на одну классику кинематографа) - где это опять будет ооочень важно. Но до него у нас еще как минимум 3 мода в разработке. Конечно всегда можно поменять порядок модов, надо идти за творческой музой момента. Вообще идея мода чем больше сидит на полке - тем теряет энергию внутренную в него заложенную, страсть что ли, творческий поток...сложно потом оживить мод. Один наш мод например был отменен по похожим причинам.
Поэтому даже дальний мод - мы поддерживаем его искуссию, обсуждение...энергию.

...да, начни действовать. На наши исходники повод для надежды тебе, увы, не давал :)
2 3
TGA]ASTS[
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 148 points
1492

Doom Rate: 3.98

Posts quality: +141
Ссылка на пост №91 Отправлено: 26.08.15 19:58:34
Прошёл на легком уровне. Очень понравилось.
Что хотел бы выделить(скорее всего всё уже говорилось в теме, и я, возможно, повторюсь):

- Патронов и аптечек СЛИШКОМ много - последнюю треть игры я 90% времени бегал с чейнганом и с почти полным инвентарём аптечек. Такое их количество вполне допустимо на легких уровнях сложности, но на высоких надо уже урезать(если это возможно, конечно - я, честно говоря, не знаю даже - менялось ли в оригинальном вольфе количество предметов на разных уровнях сложности :) );

В начале игры патронов как раз в притык что надо. А дальше под конец уровня их хоть попой ешь.
+++

- Очень понравилось появление и возможность использования техники - сразу вспомнился один короткий уровень из третей главы первой BloodRayne, где тоже дают по управлять шагающим танком - а тут прям пол-игры в танке можно провести;

- 5 последних "адских" уровней - прям натуральный ад, хорошая задумка. Вот только конец игры какой-то не впечатляющий :) . Я сагрил боссов из той комнаты, выбежал на улицу, отбежал подальше - и просто расстрелял всех ракетами по дверным проёмам, а то, что там оказывается был финальный бос (зомби-гитлер?) даже не заметил :o ;

- И да, насчет боссов - их можно бы сделать по-быстрее и что бы двигались более рандомно, а то действительно:

а также улучшить интеллект хотя бы боссов. Ну ё-моё, водить крутого дядьку с двумя полеметами вокруг столба ей богу не интересно


- Срочно впилить в двиг возможность отключать передвижение мышкой. WASD, мауслук есть, и в общем передвижение мышкой не сильно мешало, но вот когда управляешь техникой и крутишься - а он при этом делат шаг вперёд\назад - раздражает немного.
2 3 1
doomjedi
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 51 points
889

Doom Rate: 2.2

Posts quality: +281
Ссылка на пост №92 Отправлено: 26.08.15 21:37:32
TGA]ASTS[:
- Патронов и аптечек СЛИШКОМ много - последнюю треть игры я 90% времени бегал с чейнганом и с почти полным инвентарём аптечек.

Да, уже говорилось.
Тут еще пулемет был слишком "эффективным" и после его нахождения особо нет надобности в многих других оружиях.
Ну, мы пытались учесть другую "крайность" в его балансировке в нашем моде "Operation Eisenfaust: Origins" где наoборот он был слижком сложным и невыгодным в употреблении. Но может перегнули с этим, надо было или сделать его еще менее точным, или ослабить его какой либо задержкой или чем.
Вообще это тонкий баланс.
По поводу остальных оружий...мы и так не планировали что их будут использовать "поровну" или в равной мере (да и редко где это так вообще, да и не надо), просто tribute вообще оружиям в модах.

TGA]ASTS[:
менялось ли в оригинальном вольфе количество предметов на разных уровнях сложности

Нет, только врагов

TGA]ASTS[:
а то, что там оказывается был финальный бос (зомби-гитлер?) даже не заметил

Что, даже его ракет не заметил?
Да, конечный Босс как то слабоват...старались усилить наличием "телохранителей".
2 3
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №93 Отправлено: 27.08.15 08:44:07
Зомби-Гитлер говорите? А мне по зомбоящику говорили, что его тело сожгли после того, как он сделал харакири.
6 3
doomjedi
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 51 points
889

Doom Rate: 2.2

Posts quality: +281
Ссылка на пост №94 Отправлено: 27.08.15 11:39:55
Это происходит ведь в параллельном измерении. Ну...в моде описано ведь.
2 3
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №95 Отправлено: 29.08.15 20:11:36
Застрял на 14 уровне. Не могу найти бронзовый и бирюзовый ключи. 13 ый уровень огромный был. Еле золотую дверь нашел. Порадовал лес, все да мечтал там походить в старом вольфе.
6 3
doomjedi
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 51 points
889

Doom Rate: 2.2

Posts quality: +281
Ссылка на пост №96 Отправлено: 29.08.15 22:14:01
Думаю справишься, так интересней :) Другие справились же :) Все ключи там.

Но если нет:
Скрытый текст:

Не помню точно по цветам ключей, но два намека - УберМутант который бросает гранаты - оставляет ключ, который не всегда заметен визуально. Вообще мертвых убермутантов стоит оббирать, как общий совет.
И еще - стоячий пулемет может...крутиться...и ты с ним. Намек.

2 3
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №97 Отправлено: 31.08.15 00:56:14
Прошел, наконец!
Что хочу сказать - EPOCHAL! Прошел на одном дыхании от монастыря и до конца. Нашел всего один секретный уровень - 27-ой, и то чисто случайно.
Пробовал без сейвов с пистолстарта проходить монастырь - ниасилил. Патроны для автомата есть, самого автомата - нема. Монахи убивают если не со второго, так с третьего попадания. Некоторые жарят конкретно так, от души. Спрайт монаха из Еретика ИМХО заезжен. Да и рефлекс срабатывает, что снаряд должен быть несильный и об него можно разок удариться (ЗДЕСЬ же это снаряд бо-бо).
Музыка из уровня "Портал" (TRACK26) вообще показалась самой лучшей в игре, однако сам портал... Какой-то убогий коридор за деревянной дверью от сарая. Я думал, будет что-то монументальное.
Адские уровни все хороши! Правда, обстановка явно не располагала к поиску секреток, поэтому я их искал мало. Поначалу я вообще думал, что скелеты бесконечные, либо восстают и их сжигать или перемалывать надо, либо вообще спамятся до бесконечности. Но обошлось :o. Единственное на 21 уровне когда в игрока шмаляют с трех сторон издалека из пулеметов, сбежать, конечно, можно, а вот возвращаться их убивать, чтобы набить 100% киллов - очень утомительно.
Финальный уровень действительно очень сложен. Пытался воевать без сейвов - постоянно запарывался на "гутентаге" (Зомби в синем мехе). Концовка действительно не порадовала. Нет, зомби-Гитлер хорош, но антураж... Битва на фоне адских сараев посредине огромной лужи (если успел добежать)? Я ожидал чего-то более эпического.
Да и сама комната, из которой выскакивали боссы, в ней оказывается 4 золотых креста было. Это ж надо умудриться не просто выманить Гитлера, четырех ахтунгов "гутнтагов" и мелкую шушеру (которая, кстати, очень больно бьет), но и умудриться не прибить Гитлера раньше времени, по возможности прибив всех остальных, и что совсем для упоротых - отманить его подальше, чтобы прошмыгнуть в комнату, быстро собрать лут и свалить оттуда, пока он не пришел в эту мышеловку обратно. И за все это всего лишь 4 креста. И что это за фигня вместо боевого музона на финальном-то боссе?
Про пулемет не скажу, что он самое убероружие. Во-первых, на дальних дистанциях он дает большой разброс и тратит много патронов. Во-вторых, против мехосов и супермутантов с оружием посерьезнее кулаков и ножей - так вообще неэффективен. Против них вообще только ракетница рулит. Ну и наконец, скелеты имеют препоганую привычку разлетаться на тысячи костей, если их, что называется, порвали вгавнонах. Вблизи эффект как от дробовика, поэтому против них я воевал с автоматом. Ну и с огнеметом, если совсем толпа.
Было бы неплохо, если бы мехи давили бы предметы интерьера, деревья и особенно стационарные пулеметы (вместе с засевшими на них фрицами :twisted:). А то как-то неудобно, такая махина и спотыкается об железку на треноге, чай не ежи противотанковые.
6 3
doomjedi
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 51 points
889

Doom Rate: 2.2

Posts quality: +281
Ссылка на пост №98 Отправлено: 12.10.15 19:17:16
Arsenikum:
Что хочу сказать - EPOCHAL!

Спасибо :)
Старались много лет...одноразово я бы сказал...изо всех сил.

Порадую новостью - (параллельно работе над нашим следующим модом) - мы сейчас работаем и тестируем новую версию "Legacy", которую скоро выпустим.
Просто было много фидбеков, предложений....да и багов...всё что мы или игроки хотели бы в игре исправить чтоб приблизить её к совершенству.
Будет намного лучше, ты сразу почувствуешь если решишь сыграть в новую версию. Много исправлений, изменений. Сами карты не трогаем, есть немного графических исправлений, но в основном изменения через код.
Куча вещей чтоб сделать игру более интересной и сбалансированной. Думаю даже весь список не опубликую.
Могу сказать что (наконец то) будет рандомизация мутантов (чтоб было интересно переигрывать и сложнее заучить их наизусть), более интенсивный и сложный последний бой...снижение урона от выстрелов винтовки врагами издалека, балансировка оружия...
Игра будет местами легче (особенно вначале) местами - сложнее... Будет интересно :) Конечный список изменений еще не закрыт.

Arsenikum:
Финальный уровень действительно очень сложен

Будет еще сложнее в новой версии. Люди жаловались (даже тут на ветке) что последний бой слишком легок

Arsenikum:
постоянно запарывался на "гутентаге"

Он легче в новой версии не станет...скорее сложнее :) Увы :)

Arsenikum:
Было бы неплохо, если бы мехи давили бы предметы интерьера, деревья и особенно стационарные пулеметы (вместе с засевшими на них фрицами
Не обещаю...но на нашем форуме написал. Кто знает...

Вообще посмотрим - может твои фидбеки помогут :)
Кто хочет поиграть в мод - лучше подождите новой версии :)[/quote]
2 3
TGA]ASTS[
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 148 points
1492

Doom Rate: 3.98

Posts quality: +141
Ссылка на пост №99 Отправлено: 12.10.15 20:25:21
Отлично! Ждём :)
2 3 1
doomjedi
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 51 points
889

Doom Rate: 2.2

Posts quality: +281
Ссылка на пост №100 Отправлено: 12.10.15 20:39:37
:beer: Спасибо :)
2 3
Страница 5 из 6Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Wolfenstein 3D и ранние игры от id - [Новые уровни на Новый Год!]"Operation Eisenfaust: Legacy