Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Warehouse.wad
   Список разделов - Проекты и идеи - Warehouse.wadОтветить
АвторСообщение
TesaQ
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +164
Ссылка на пост №1 Отправлено: 26.09.15 02:40:53
Вад безвозвратно стёрт, тему можно закрыть или удалить
1
LEX SAFONOV
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 65 points
465

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +115
Ссылка на пост №2 Отправлено: 26.09.15 16:46:48
Здеся тоже цветное освещение есть? Уж очень я его люблю)
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 68 pointsАдмин сайта
4372

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +471
Ссылка на пост №3 Отправлено: 01.10.15 16:01:38
Сразу скажу, что для меня гемплей жестковат, а все из-за патронов. И если бы бароны были обычные, то с берсерком было бы нормально, а так всетаки жестковат.
Дизайн угарный, интересный, детайл тут присутствует норм. Сама карта меня заинтересовала, сделана она хорошо и интересно. Может быть все таки с текстурами в паре мест пестровато вышло, но это дело вкуса, вообще чем-то мне это все ку 2 напомнило, не знаю.
Первое что пока заметил из недочетов:
Первая комната с дверью направо - там черепки попадали немного.
Дефолтные здум рокеттрейлы с файрболами баранов выглядят багово, потому как они выше центра спрайта и вообще идут както отдельно от него. Мб лучше сделать дилей этой же текстуры и из нее такой хвост, это щас так модно.
Зеленая жижа с компами на полу не анимирована, а вроде бы должна, там же поток типа льется. Пока все.
1 10 2
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Проекты и идеи - Warehouse.wad