Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Warehouse.wad
   Список разделов - Проекты и идеи - Warehouse.wadОтветить
АвторСообщение
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №1 Отправлено: 26.09.15 02:40:53
Вад безвозвратно стёрт, тему можно закрыть или удалить
1
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 3 points
597

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +294
Ссылка на пост №2 Отправлено: 26.09.15 16:46:48
Здеся тоже цветное освещение есть? Уж очень я его люблю)
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №3 Отправлено: 01.10.15 16:01:38
Сразу скажу, что для меня гемплей жестковат, а все из-за патронов. И если бы бароны были обычные, то с берсерком было бы нормально, а так всетаки жестковат.
Дизайн угарный, интересный, детайл тут присутствует норм. Сама карта меня заинтересовала, сделана она хорошо и интересно. Может быть все таки с текстурами в паре мест пестровато вышло, но это дело вкуса, вообще чем-то мне это все ку 2 напомнило, не знаю.
Первое что пока заметил из недочетов:
Первая комната с дверью направо - там черепки попадали немного.
Дефолтные здум рокеттрейлы с файрболами баранов выглядят багово, потому как они выше центра спрайта и вообще идут както отдельно от него. Мб лучше сделать дилей этой же текстуры и из нее такой хвост, это щас так модно.
Зеленая жижа с компами на полу не анимирована, а вроде бы должна, там же поток типа льется. Пока все.
10 2 6
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Проекты и идеи - Warehouse.wad