Автор | Сообщение |
Zveraboy = Captain =
 | 2359 |
Doom Rate: 1.02 Posts quality: +412 |
Отправлено: 21.09.15 14:30:35 | |
|
Grue13 Ну да я её и имел ввиду.
Говорят ещё краткость сестра таланта. |
|
|
| |
VladGuardian - UAC Commissar -
 | 5979 |
 Doom Rate: 1.33 Posts quality: +2180 |
Отправлено: 21.09.15 14:56:26 | |
|
+Ku6EPyXOBEPTKA+: | Была игрушка же, как-то криво называлась она. Короче, она весила всего 92 кб, хотя имела 3д модели и выглядела не шибко лажово для такого веса. |
Zveraboy: | Говорят ещё краткость сестра таланта. |
Вы о чем вообще? .kkrieger - продукт демосцены (а вовсе не обычный коммерческий шутер). Зачем Кригера, воксельный Mars.exe и прочую такую экзотику брать за пример?? Там пахнет серъезным профессиональным задротством, а не просто "грамотной оптимизацией ресурсов игры".
Например, там массированно используют процедурные методы генерации текстур, ландшафтов и даже вероятно, 3D-моделей. А теперь скажите - во многих ли традиционных шутерах применимы процедурные методы генерации ресурсов?  Применимо, но это ограничивается гомеопатическими дозами -- как правило, это рандомное создание уровня из заранее готовых блоков (префабов). Или, скажем, созданием "интерактивной" музыки из скомпозированных опять же заранее, музыкальных кусочков. Всего-навсего. На этом вся "процедурность" заканчивается, увы.
С другой стороны, геймеры становятся всё требовательнее к графону и сами требуют, чтобы кружка на столе была непременно 48-гранная, ибо 24-гранная им уже кажется угловатой и отдает первой Халфой... Отсюда лезут все эти гигабайты. |
|
|
4 |
17 |
23 |
 |
|
| |
Manul12 = Warrant Officer =
 | 1140 |
 Doom Rate: 0.95 Posts quality: +454 |
Отправлено: 21.09.15 15:33:21 | |
|
VladGuardian: | С другой стороны, геймеры становятся всё требовательнее к графону и сами требуют, чтобы кружка на столе была непременно 48-гранная, ибо 24-гранная им уже кажется угловатой и отдает первой Халфой... |
Сейчас уже в играх включают тесселяцию, при которой кружки и остальные округлые предметы становятся почти идеально круглыми. Вот скрин из Metro 2033 со сравнением тесселяция вкл/выкл:
 |
|
|
2 |
5 |
1 |
 |
|
| |
VladGuardian - UAC Commissar -
 | 5979 |
 Doom Rate: 1.33 Posts quality: +2180 |
Отправлено: 21.09.15 15:44:04 | |
|
Grue13: | Сейчас уже в играх включают тесселяцию, при которой кружки и остальные округлые предметы становятся почти идеально круглыми. |
Хе, да даже в Serious Sam: Second Encounter (2002) в графических опциях была настройка "True Form: Yes/No", прадедушка этих ваших тесселяций. (правда, ее кажется, поддерживали только некоторые модели ATI Radeon, у меня на Geforce она не включалась) Но речь не об этих "улучшалках" и "растягивалках", а об увеличении реального кол-ва вертексов и полигонов в моделях, выливающееся в реальные гигабайты. |
|
|
4 |
17 |
23 |
 |
|
| |
sobran - 2nd Lieutenant -
 | 1361 |
 Doom Rate: 1.29 Posts quality: +346 |
Отправлено: 21.09.15 21:18:36 | |
|
Danny Lamb: | Легендарный Джон Ромеро, стоявший у истоков id Software и шутера Doom, нещадно критикующий консоли и жадность современных игровых издателей, в одном из последних интервью поделился мнением о том, что уже скоро некоторые серьёзные видеоигры будет весить по 200-300 гигабайт, и это далеко не предел. Возрастут требования и к остальному компьютерному железу, и если бы не игровые приставки, то это случилось бы уже очень скоро.
Мистер Ромеро напомнил знаменитые слова Билла Гейтса, который заявлял когда-то, что для нормальной работы на ПК вряд ли понадобится оперативной памяти, больше чем 512 килобайт. Приблизительно так выглядят те, кто, по мнению мистера Ромеро, рассказывают о том, что видеоигры достигли своего пика, и больше они не будут существенно развиваться.
Что касается мобильных видеоигр, то там всё упирается в слабые батареи смартфонов и планшетов, а что до консольных игр и игр для ПК, то тут ситуация больше напоминает ту, которая сложилась в автомобильной индустрии, когда уже давно пора изобрести замену традиционному топливу, добываемому из нефти, но из-за огромной, неповоротливой бизнес-машины, технологические рывки в этой сфере происходят всё реже и реже. |
Здраствуйте-я-Джон-Ромеро-и-я-не-могу-в-оптимизацию.
И обьяснения поста специально для одареного модератора, который считает что видимо что любое проявление не его стиля есть флуд, поясняю: этим сообщением я хотел сказать, что Джон Ромеро описывает путь наименьшего сопротивления для разработчиков этой фразой, а именно усиление нагрузки на пользователя, а не уменьшение её за счет грамотной оптимизации игр.
О да и "Причина награждения: (Выпросил таки, поздравляю.)" это то ,что я могу позволить себе сказать как юзер, но модератор не может. Хотя это скорее имхо, я же пытаюсь наладить контакт с человеком который сидит сложа руки неделями удаляя только особо не понравившиеся коменты,а потом удаляет сразу пяток страниц мотивируя де "флуда что-то скопилось". Буду носить с гордостью как доказательство того какой у нас есть... чудак в модераторском составе, защищающий нас и день и ночь. |
|
|
4 |
1 |
 |
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
 |  | 3554 |
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +950 |
Отправлено: 22.09.15 00:50:02 | |
|
sobran Прекращай флуд уже и прочти правила. Ты повторно оспорил деятельность модератора и заслужил награду. |
|
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
lafoxxx [B0S] - Captain -
 | 2100 |
 Doom Rate: 1.38 Posts quality: +968 |
Отправлено: 22.09.15 01:03:39 | |
|
| Человеческое тело – это такой дешевый чемодан для переноски сознания. И неважно, как он выглядит, - важно, чтобы вы могли добраться туда, куда захотели. |
| Величайшая ошибка современных людей состоит в том, что они не видят мир в его многообразии, они осознают себя лишь как индивидуальность или как часть какой-то группы, вроде хардкорщиков, скинхедов и т.д. Мы пытаемся пробиться сквозь эти кланы, племена, нации и прочее. | (Опять Пи-Орридж) |
|
|
2 |
2 |
4 |
 |
|
| |
VladGuardian - UAC Commissar -
 | 5979 |
 Doom Rate: 1.33 Posts quality: +2180 |
Отправлено: 22.09.15 08:49:16 | |
|
Пи-Орридж: | Величайшая ошибка современных людей состоит в том, что они не видят мир в его многообразии, они осознают себя лишь как индивидуальность или как часть какой-то группы, вроде хардкорщиков, скинхедов и т.д. Мы пытаемся пробиться сквозь эти кланы, племена, нации и прочее. |
lafoxxx [B0S] В тему - куплет из песни Pink Floyd - "Lost for words":
While you are wasting your time on your enemies
Engulfed in a fever of spite
Beyond your tunnel vision reality fades
Like shadows into the night
В то время как вы транжирились на врагов впустую,
Охваченные злостью наповал,
За пределами вашего туннельного зрения реальность меркнет
Как тени вночи... https://ru.wikipedia.org/wiki/Туннельное_зрение |
|
|
4 |
17 |
23 |
 |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
 |  | 6284 |
 Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1633 |
Отправлено: 22.09.15 15:14:31 | |
|
lafoxxx [B0S]: | Величайшая ошибка современных людей состоит в том, что они не видят мир в его многообразии, они осознают себя лишь как индивидуальность или как часть какой-то группы, вроде хардкорщиков, скинхедов и т.д. Мы пытаемся пробиться сквозь эти кланы, племена, нации и прочее. |
Единственный способ не совершать такую "ошибку" и при этом не сдохнуть — доверять только самому себе. Вы вот представляете себе общество таких людей? мимопробегал |
|
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
lafoxxx [B0S] - Captain -
 | 2100 |
 Doom Rate: 1.38 Posts quality: +968 |
Отправлено: 22.09.15 16:36:49 | |
|
VladGuardian Да, согласен. С одной стороны создание неких "рамок" испытывает силу воли и т.д., но с другой - а нужно ли это именно т е б е? Или это нужно твоей/чужой идее, которую, опять же, нельзя не подтвердить, ни опровергнуть?
ZZYZX То есть чтобы видеть мир в его многообразии, нужно доверять только самому себе? |
|
|
2 |
2 |
4 |
 |
|
| |
VladGuardian - UAC Commissar -
 | 5979 |
 Doom Rate: 1.33 Posts quality: +2180 |
Отправлено: 23.09.15 01:28:37 | |
|
ZZYZX: | Единственный способ не совершать такую "ошибку" и при этом не сдохнуть — доверять только самому себе. Вы вот представляете себе общество таких людей? |
Штирлиц, душенька -- Гестапо only, no other way existed today ))) |
|
|
4 |
17 |
23 |
 |
|
| |
Archibalt Shpritsendrosel - Lance Corporal -
 | 137 |
 Doom Rate: 0.86 Posts quality: +1 |
Отправлено: 23.09.15 06:03:08 | |
|
Danny Lamb: | уже скоро некоторые серьёзные видеоигры будет весить по 200-300 гигабайт | Угу, а ешё позже по 400 Петабайт, потом Зеттабайт (тоже 400!), ё*табайт итд... - Но повысится ли качество этих игр? И почему 300 гигабайт, а не в 10 раз больше, к примеру? Игры разные бывают да и не слишком ли точный расчёт? Такс подумаем в плойке жестяк расмером - терик? То есть 3 игры? И оперативка... эээ... ладно, ПК-ашники - вон с торентов, а разрабы - руки из попы вынте!
Danny Lamb: | и если бы не игровые приставки | Тут надо бы ещё упрекнуть разрабов, ведь толкать 50 гиговый шлак с устаревшей на ~3 года графикой, не ставя защиты на игры И НЕ ДАВАЯ ПОИГРАТЬ В ДЭМКУ это - "нормально", а вот качать не заплатив - это плохо!
Grue13: | Да ну, уровни тогда будут грузиться (возможно, я утрирую) по 10 минут. | Дык 300 - это только на уровень?  |
|
|
| |
VladGuardian - UAC Commissar -
 | 5979 |
 Doom Rate: 1.33 Posts quality: +2180 |
Отправлено: 23.09.15 09:22:35 | |
|
Archibalt Shpritsendrosel: | Но повысится ли качество этих игр? |
Различают экстенсивный и интенсивный путь развития (технологий вообще): http://econtool.com/tipyi-ekonomicheskogo-rosta-ekstensivnyiy-intensivnyiy.html
Интенсивный путь - путь прогресса, экстенсивный - путь тупого накачивания мышц на колоссе, стоящего на старых глиняных ногах. Образно говоря. Есть опасение, что современная бабло-ориентированная игроиндустрия нацелена именно на второй вариант. |
|
|
4 |
17 |
23 |
 |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
 |  | 6284 |
 Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1633 |
Отправлено: 23.09.15 12:36:23 | |
|
lafoxxx [B0S]: | То есть чтобы видеть мир в его многообразии, нужно доверять только самому себе? |
Ну, в общем, да. Деление по какому-либо признаку происходит из-за того, что человек разделяет мир на "мы" и "они". Чтобы видеть мир в большей степени многообразно, нежели это делают описанные в твоей цитате, необходимо делить мир на "я" и "они", и не давать себе случайно скатиться в "мы" с кем-либо (поэтому и недоверие). Скатишься в "мы" с кем-либо — мигом перейдёшь в первую группу и сам не заметишь.
Под "мы" имею в виду больше эмоциональную связь, чем союзничество. |
|
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
lafoxxx [B0S] - Captain -
 | 2100 |
 Doom Rate: 1.38 Posts quality: +968 |
Отправлено: 23.09.15 21:12:01 | |
|
ZZYZX Ну в конечном счёте всё равно выходит "я", хотя бы потому что мир видится от первого лица. Мне кажется, что если есть люди, которые могут это понять, то они тоже образуют своеобразную "группу", но она уже принципиально отличается от тех же "скинов и хардкорщиков". |
|
|
2 |
2 |
4 |
 |
|
| |
Arsenikum = Warrant Officer =
 | 1276 |
 Doom Rate: 1.54 Posts quality: +29 |
Отправлено: 24.09.15 00:22:44 | |
|
lafoxxx [B0S]: | Мне кажется, что если есть люди, которые могут это понять, то они тоже образуют своеобразную "группу", |
Эта группа называется "илита" или "мы не такие как все". Ага. |
|
|
6 |
3 |
 |
|
| |
lafoxxx [B0S] - Captain -
 | 2100 |
 Doom Rate: 1.38 Posts quality: +968 |
Отправлено: 24.09.15 00:31:22 | |
|
Arsenikum Хз, "илита" по идее должна гордиться этим, намеренно противопоставлять себя "серой массе", а это уже противоположно тому, что я имел в виду, отсутствию этого противопоставления. |
|
|
2 |
2 |
4 |
 |
|
| |
sobran - 2nd Lieutenant -
 | 1361 |
 Doom Rate: 1.29 Posts quality: +346 |
Отправлено: 24.09.15 09:15:55 | |
|
lafoxxx [B0S]: | Хз, "илита" по идее должна гордиться этим, намеренно противопоставлять себя "серой массе", а это уже противоположно тому, что я имел в виду, отсутствию этого противопоставления. |
Ничего не понял, кто такие "илита" и кто такие "серая масса" |
|
|
4 |
1 |
 |
|
| |
LEX SAFONOV = Sergeant Major =
 | 601 |
 Doom Rate: 1.5 Posts quality: +295 |
Отправлено: 25.09.15 18:44:24 | |
|
sobran: | Ничего не понял, кто такие "илита" и кто такие "серая масса" |
Наверное вот такая элита)
 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
 |  | 6284 |
 Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1633 |
Отправлено: 25.09.15 20:19:09 | |
|
lafoxxx [B0S]: | Мне кажется, что если есть люди, которые могут это понять, то они тоже образуют своеобразную "группу", но она уже принципиально отличается от тех же "скинов и хардкорщиков". |
Ага, отличается. Слегка. Совсем чуть-чуть. Скины и хардкорщики — реальные группы, а "люди, которые могут это понять" — виртуальная. Так как существует только в статистике. |
|
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |