Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
[GZ/ZDoom] -- Kyle873's Doom RPG Mod -- Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12, 13, 14  След.
   Список разделов - Модификации - [GZ/ZDoom] -- Kyle873's Doom RPG Mod --Ответить
АвторСообщение
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №81 Отправлено: 22.09.15 02:44:57
[LeD]Jake Crusher
Это офигительная новость. А что-нибудь про сам рпг мод известно? Он будет адаптирован?
И да, чуть не забыл, ссылки рабочие есть. Скачивать можно с зеркал (они под главными ссылками). Недоступны пока только главные ссылки.

Короче, с рпг модом увы не запускается, что в принципе логично. Там новую ветку редкости оружия сделали, я так понимаю. Да монстры новые, что заставляет мод вылетать при попытке совместного запуска. Будем ждать обновление для РПГ мода, хорошо старый DoomRL у меня остался.

Не говоря уж про новые фитчи типа каких-то артефактов, которыми я так и не понял как пользоваться пока.

Так же бросилось в глаза, что теперь можно одновременно переносить либо 2 вида ботинок, либо 2 вида брони, а не строго 1 броня и 1 вид ботинок.
2 1 7
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №82 Отправлено: 22.09.15 10:34:14
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Надо обновить сам DoomRPG (я так полагаю, его они тоже обновили, благо у меня это обновление сработало, хотя и похерило сейв моего персонажа).
1 1 4
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №83 Отправлено: 22.09.15 13:50:51
[LeD]Jake Crusher:
Надо обновить сам DoomRPG

Обновление? Хм интересно, а на сайте до сих пор весит 0.9.14 beta. Обновил через лаунчер. Всё заработало (хотя опять же пишет 0.9.14).

Кстати, RPG мод похоже значительно подрос по весу. Раньше было ~120 Мб, а сейчас ~170 Мб. По поводу DoomRL - я был прав: там действительно расширили арсенал, причём прилично так. В общем, пукаю радугой от счастья :)
2 1 7
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №84 Отправлено: 06.10.15 12:30:30
В общем, поиграл, хороший апдейт, но быстро довольно привык. Впрочем, теперь оружие по виду хотя бы отличается, а не как раньше - burst-fire/assault/обычное/high power - почти одинаковые. Монстры тоже подтянулись. Раньше armageddon было пройти расплюнуть, а сейчас на The Pit жмут так, что высунуться не успеешь уже прикончат. Помнится поставили весь спектр урона сразу. Причём sielence где-то на полчаса, а проклятье на 240 с лишним минут.

Баги:
Не помню писал я или нет, но почему-то у меня на 13 карте перестали телепортироваться демоны. Приходится ядерной бомбой их сквозь стены доставать.

И вот вопрос ещё на знание мода: если долго и упорно прокачивать вместимость/ёмкость (capacity), то будут ли увеличиваться количество слотов для переносимого оружия? А то в списке они то есть, но уже 26-ой или даже выше, а слотов всё ещё 6.
2 1 7
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №85 Отправлено: 06.10.15 12:43:27
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Я сам сейчас на 44 уровне, но пушек больше носить пока нельзя. Может, когда статус capacity перевалит за 100 - тогда и можно будет, хотя не знаю...

... нашёл забавный глюк. Если продать в магазине часть щита (неважно, будь то составляющая/основа, и т.д.) - игра сочтёт, что игрок избавился от одного оружия, и цифра уменьшится на единицу (не считая имеющиеся у игрока пушки). Правда, бесит, что во время жаркой перестрелки случайно натыкаешься на какой-нибудь пистолет, и оружия сразу меняется. Yholl уже в курсе, но как я понял - пока они это не пофиксили.

И да, никто не знает, что можно сделать с обезвреженной термоядерной бомбой? Продать не выходит.
1 1 4
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №86 Отправлено: 06.10.15 13:29:11
[LeD]Jake Crusher:
И да, никто не знает, что можно сделать с обезвреженной термоядерной бомбой? Продать не выходит.

Её можно хорошенько взорвать, нажав на неё Enter (хотя это было наверно очевидно), но в таком случае придётся отойти на хорошее расстояние и врубить костюм, так как ставится радиация в довольно крупном радиусе. Тем не менее, за убитых бомбой монстров ранк не дают вовсе, а опыт очень низкий.
[LeD]Jake Crusher:
... нашёл забавный глюк. Если продать в магазине часть щита (неважно, будь то составляющая/основа, и т.д.) - игра сочтёт, что игрок избавился от одного оружия, и цифра уменьшится на единицу (не считая имеющиеся у игрока пушки). Правда, бесит, что во время жаркой перестрелки случайно натыкаешься на какой-нибудь пистолет, и оружия сразу меняется. Yholl уже в курсе, но как я понял - пока они это не пофиксили.

Интересно. В принципе, можно воспользоваться автоматическими режимами. Т.е если в магазине/ящике нажать левой кнопкой мыши (на заранее выбранном предмете), то включается режим авто-продажи/авто-складывания, и предмет будет продаваться/уходить в loker сразу же после поднятия. В случае оружия, продаётся почти мгновенно, почти даже не прерывает стрельбу. Однако, патроны в таком случае с оружия идти почти не будут. Редкий случай, и то - это скорее всего баг. А вообще очень полезная штука. Когда я нашёл уникальную броню (unique) с бесконечным запасом здоровья (по типу Onyx), то просто пометил авто-складыванием все щиты до superior. Теперь можно ходить спокойно, не втыкая каждый раз в меню в поисках той или иной брони, которая не нужна.

А так, раньше был баг с рулеткой, когда оружие выдавалось за счёт команды giveinventory сверх лимита, а потом, когда выкидывалось оружие, то от общего количества всё равно отнималась единица. Теперь этот баг исправили, что честно очень зря. Получить дополнительный слот не так то и просто на самом деле было. Лично я спускал по 10 жетонов, чтобы один слот получить.

И да! Очень важная новость :) Попробуйте обновить GZDoom до новой версии тут (до 2.1pre - 1307). В этой версии порта не происходит краха, при заходе в магазин на картах, использующих ACS.
2 1 7
NighMare
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 58 points
402

Doom Rate: 2.42

Posts quality: +9
Ссылка на пост №87 Отправлено: 06.10.15 17:01:17
[LeD]Jake Crusher:
Правда, бесит, что во время жаркой перестрелки случайно натыкаешься на какой-нибудь пистолет, и оружия сразу меняется.

Auto switch weapon в player setup на off. И все. У меня всегда так стоит.
1 11
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 91 points
2249

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +379
Ссылка на пост №88 Отправлено: 06.10.15 22:38:04
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Мдааа, малоприятен тот факт, что за убийство ядерной бомбой монстров дат мало опыта.

Странновато это со стороны разработчиков.

Все равно ядерная бомба не часто встречается.
1 2
Par9000
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 10 points
230

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +3
Ссылка на пост №89 Отправлено: 10.10.15 14:33:44
Создание зачётного сообщения/новости (+20)
Эй товарищи
Кто ещё не разобрался с установкой игры, то вот, держите!
Я сделал две сборки: Дум рпг под Гоззу и под Здум.
Так что разбирайте, кому надо!
Запуск простой - выбираем один из бантиков: Doom RPG - Doom 2.bat (Для второго дума) или Doom RPG - Doom 1.bat (Для первого дума)

Данные ссылки БОЛЬШЕ не работают. Ибо я обновил версию. Прошу, проверьте главный пост!!!


Версия под гоззу: https://yadi.sk/d/T17YW3AsjeByd
Версия под здум: https://yadi.sk/d/0SdojG2TjeBxW

Залью на главный пост.

Добавлено спустя 20 часов 53 минуты 28 секунд:

Ну что, ребята.
Вот ещё и туториалы, сделанные в старые добрые времена с громом.
Прикреплю к главному посту.



И... Такс.
Ребята.
Кто хочет в ноябре месяце погамать вместе - пишите в скайп :)
1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №90 Отправлено: 11.10.15 11:50:25
Версия, по которой записано ваше видео, устарела, и не актуальна. В частности, в STATS'ах должны отображаться числа переносимого оружия и его максимальное число, брони/ботинок, а также адских артефактов и фазовых устройств (последние я у вас вообще не увидел).
Не будете обновлять?
1 1 4
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №91 Отправлено: 11.10.15 14:27:33
[LeD]Jake Crusher
По поводу увеличения носимого оружия. Похоже действительно будет увеличиваться при прокачке capacity. Лично у меня было переносимых единиц брони всего 2, а со временем стало 3 (даже не заметил как), аналогично для черепков.

И да. Проверил новую версию гозы, карты с ACS действительно больше не вылетают, если входить на них в магазин.

И вот ещё, если кто-то хочет запустить мод через ZDL, то нужно сделать так:
Скрытый текст:



Перетаскивайте папки на открытый лаунчер, чтобы ZDL видел их*

2 1 7
Par9000
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 10 points
230

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +3
Ссылка на пост №92 Отправлено: 11.10.15 15:38:16
[LeD]Jake Crusher
Думаю, надо попросить грома, чтобы он ввёл туда парочку гиперссылок, которые будут об этом говорить.
+Ku6EPyXOBEPTKA+, может обновишь мод? Уже 1.02 на свет вышла ;)
И кстати, говоря про здл - по мне, это самый гуманный способ запуска игры. Но многие игроки привыкли пилить всё через бантики. Совсем обленились >:[
1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №93 Отправлено: 11.10.15 16:04:15
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Par9000
Про Doom RPG Launcher забыли?

Par9000:
Думаю, надо попросить грома, чтобы он ввёл туда парочку гиперссылок, которые будут об этом говорить.

Было бы неплохо.
1 1 4
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №94 Отправлено: 11.10.15 18:36:35
[LeD]Jake Crusher
Не не не.. Помним.. и скорбим :)

Просто привык пользоваться ZDL, да и иконка соответствующая на рабочем столе стоит. А RPG Launcher наоборот показался менее удобным. Все эти пути указывать, вместо того, чтобы тупо перетаскивать папку. Батник плох тем, что если не указывать путь, то папки и вады с модом обязательно должны быть в директории с исполняемым файлом (или отдельной директории внутри), что не очень удобно.
Par9000:
+Ku6EPyXOBEPTKA+, может обновишь мод? Уже 1.02 на свет вышла

Это здорово... но опять придётся обновлять сам RPG мод, впрочем не беда. Странное явление, что он по прежнему считается как 0.9.14beta, хотя обновился фактически три раза.
2 1 7
Par9000
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 10 points
230

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +3
Ссылка на пост №95 Отправлено: 11.10.15 18:46:03
[LeD]Jake Crusher, рпг лянчер и винда xp - вещи не совместимые. Плюс, я сам толком не разобрался в нём, когда получил новое железцо.
+Ku6EPyXOBEPTKA+, они не придумали новое название версии :wacky: .
1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №96 Отправлено: 22.10.15 03:45:35
Внимание, DoomRL Arsenal снова обновился, причём дважды (1.02 => 1.03 => 1.04). Да, да, да... они похоже издеваются, но всё же придётся всё заново качать :) Монстер пак вроде остался 6.2 beta, но точно сказать не могу.

А что за здум версия рпг мода такая, интересно, если на главной странице мода ну очень большим шрифтом написано:
Скрытый текст:

YOU WILL NEED THE LATEST SVN VERSION OF GZDOOM TO RUN THIS MOD! ZDOOM IS NO LONGER SUPPORTED!


С какой пыльной полки она? :)
2 1 7
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 277 points
2663

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +609
Ссылка на пост №97 Отправлено: 04.11.15 10:35:56
Сейв персонажа похеривает, да? А мне в принципе пофиг, я своего так раскачал, что играть уже нереально скучно. Надеюсь, оно того стоит.
P.S. За скаутов и подрывников никто не играет? :crazy:

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:

А где теперь качать эти папки вроде DoomRPG-RLArsenal/Monsters/Doom1 под новые версии?
1 3
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №98 Отправлено: 04.11.15 11:01:30
MasterMind
Что значит "где качать"? На zdoom-форуме же есть как ветка на сам DoomRPG, так и на DRLA + HUD + Monsters.

Кстати, Arsenal и HUD обновились до версии 1.05. Monster Pack остался без изменений.

Если же что - обновляй через DRPG Launcher (там есть такая возможность).
1 1 4
Boomstick
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 67 points
533

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +8
Ссылка на пост №99 Отправлено: 04.11.15 12:16:07
Par9000:
Версия с ГЗДУМОМ: https://yadi.sk/d/T17YW3AsjeByd

Ссылка не работает
Par9000
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 10 points
230

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +3
Ссылка на пост №100 Отправлено: 04.11.15 12:19:40
Boomstick:

Ссылка не работает


ДА ПОТОМУ ЧТО Я ОБНОВЛЯЮ СБОРКУ. И УДАЛИЛ СТАРУЮ РОВНО 10 МИНУТ НАЗАД D:

Ах да, обновил сборку до 1.05

Версия с ГЗдумом: https://yadi.sk/d/MWviM0Q-kDrA3

Версия с Здумом: https://yadi.sk/d/5cONXbxtkDr8H

Ну и конечно же, на главную страничку залью.

Добавлено спустя 11 минут 7 секунд:

Разместил парочку видео о событиях в игре. Снова же, на главной странице!
1
Страница 5 из 14Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12, 13, 14  След.
   Список разделов - Модификации - [GZ/ZDoom] -- Kyle873's Doom RPG Mod --