У тебя же там уже есть нечто, что отвечает за выбранный в данный момент вариант, и ещё что-то, что используется для собственно перехода на выбранный вариант?
Скрытый текст:
Только для скриптеров!!! )
Скрытый текст:
Два скрипта - один отвечает за выбор опций, № 2001 (и количество опций: 2-3-4-6), второй (2002) - за активацию скрипта при выборе той или иной опции. Первый скрипт запускает скрипты для каждого варианта (2 позиции, 3 позиции, 4, 6), они стандартны. Второй скрипт запускает скрипты диалога - они различны на каждой карте. А уже в скриптах диалога идет проверка, какой текст показывать в зависимости от значения переменной и наличия в инвентаре игрока нужного тхинга. Можешь посмотреть сам на любой карте, как это устроено. Если придумаешь замену на мышь, могу и заменить, и тебя добавить в скриптеры Но сам я этим заниматься не буду/ И да, эти же скрипты (2001 и 2002) отвечают за прокрутку спеллов и кастование спелла, но отсылка уже идет к библиотечным скриптам в этом случае, т.е. когда в игре не включен диалог (переменная Dialog_activate = 0).
Что-то мы в скрипты ударились. А по содержанию вада пока особо и нет комментариев.
Мдаааааа... Шадовмен, ты даёшь. Я в культурном шоке. И я этим тоже заниматься не буду. Твой скрипт диалогов можно использовать в качестве пыточного инструмента, и ты прав, проще переписать с нуля )) Впрочем, я сейчас по приколу напишу маленькую систему диалогов, которая будет свободна от фундаментального недостатка кода в Инквизиторе, и выложу где-нибудь в своём разделе. И буду надеяться, что, возможно, в следующий раз так писать не будут.
Уже начиная с самого города (я не говорю про выбор характеристик) можно выполнять квесты в произвольном порядке. Это ли не свобода выбора?
Нет. Квесты в произвольном (относительно, ибо некоторые квесты нельзя взять пока не сделал другие) порядке можно брать и в Saints Row 4, что, однако, не делает ее нелинейной и уж тем более не делает ее РПГ. В мыльном кинце от тех же теллтейл нелинейности больше, хотя все сводится к "Press X to win". Прокачка тоже не обязательно делает из шутера РПГ, достаточно вспомнить тот же System Shock 2, где был элемент прокачки.
ZZYZX:
Я не могу говорить за всех, но уверен, что не у меня одного на R релоад.
Не у одного.
Shadowman:
Вообще-то на мап 01 есть Гид, который объясняет базовые вещи по игре.
который говорит очень много, что для того, чтобы вычленить суть - нужно несколько раз пообщаться с ним.
Если считать, что свобода выбора это: "можно пойти в пункт А, а можно в пункт Б и все равно придешь в пункт В", то и такое будет. Не хочется спойлерить, но чуть позже. Вообще весь мод для меня воспринимается не как одна сплошная боевка, где бегаешь во вражескую область - бьешь врага, закончились патроны - бежишь в магазин. Здесь это больше как история, которая имеет завязку, кульминацию и финал. С перерывами на уничтожение нечисти. Однако и эти моменты встречаются, чего уж греха таить. Этакий диаблоподобный аналог.
Если считать, что свобода выбора это: "можно пойти в пункт А, а можно в пункт Б и все равно придешь в пункт В", то и такое будет.
Свобода выбора — это когда ты можешь большую часть игры плевать на пункты А и Б, докачаться до потолка, а потом тебе станет скучно качаться, ты пойдёшь проходить основной квест и попадёшь сразу на пункт Д, поскольку для персонажей, докачавшихся до потолка, необязательно проходить пункты А, Б, В и Г. Не будет же архимаг лазить в занюханное подземелье за амулетом, когда его в открытой в процессе прокачки локации можно купить за достаточно приемлемую (для докачавшегося до потолка) сумму. Ну или на худой конец по дружески попросить знакомого вояку на пару-десятку уровней ниже, чтобы он туда слазил.
Свобода выбора — это когда ты можешь большую часть игры плевать на пункты А и Б, докачаться до потолка, а потом тебе станет скучно качаться, ты пойдёшь проходить основной квест и попадёшь сразу на пункт Д, поскольку для персонажей, докачавшихся до потолка, необязательно проходить пункты А, Б, В и Г. Не будет же архимаг лазить в занюханное подземелье за амулетом, когда его в открытой в процессе прокачки локации можно купить за достаточно приемлемую (для докачавшегося до потолка) сумму. Ну или на худой конец по дружески попросить знакомого вояку на пару-десятку уровней ниже, чтобы он туда слазил.
Так качаться то архимагу тоже нужно где-то. Вот и приходится ему для начала побродить по загаженному нечестью подземелью в поисках амулета. Но основной квест нужно будет выполнять в любом случае. Потому как даже самый прокачанный маг не в состоянии будет побить вселенское зло.
Квесты в произвольном (относительно, ибо некоторые квесты нельзя взять пока не сделал другие) порядке можно брать и в Saints Row 4, что, однако, не делает ее нелинейной и уж тем более не делает ее РПГ.
Я смотрю, аппетиты растут во время еды Делать сразу полностью свободный мир при том, что до этого вообще даже не делал ничего РПГ-подобного, было бы слишком смело.
ZZYZX:
Твой скрипт диалогов можно использовать в качестве пыточного инструмента, и ты прав, проще переписать с нуля ))
Ну разве что диалоги Кейна, с ними пришлось повозиться, т.к. многовато текста и сложная система выбора. Стандартные диалоги для рядовых жителей пишутся моим способом легко. Добавляй только в скрипт 2002 новые условия, а в декорэйт - новые шмотки по жителям, чтобы пересечений не было. Скрипты 2001 и 2002 достаточно один раз составить и забыть о них.
print]ASTS[:
который говорит очень много, что для того, чтобы вычленить суть - нужно несколько раз пообщаться с ним.
Shadowman Поскольку мой пост был удален неизвестно зачем, напишу снова. Поиграв немного, у меня возникло несколько вопросов:
1. Как блин с волками мечом биться? Они как начинают прыгать, так хоть под землю зарывайся.
2. Черти со стреляющими щитами. Их и как и волков из за угла мечом бить?
3. Плюющийся толстяк. Ну его с горем пополам я все таки убил. Спасло то что я его пытался убивать из окошка в домике возле моря.
Просто реально непонятно как с ними справляться? С остальными врагами - зомби, пауки я справлялся без проблем.
Такой ещё вопрос. Арбалет покупать или находить самому?
Ну и как говорится вроде последний вопрос
Скрытый текст:
Слушай Шадоу, как ты так реалистично смог сделать волков в своей игре? Ты не поверишь, но точно так же как и твои волки, ведет себя моя собака, которая тоже немецкая овчарка, пусть не чистопородная, по кличке Баксик. Подбегает и прыгает! И легонечко кусает. Ты не представляешь какие невероятные ощущения я получил сражаясь с твоими волками... Было такое ощущение, что твои волки явно дальние родственники моего Бакса . Было даже очень жалко как то их убивать.
В заключение скажу. Многое мне понравилось, но были и минусы: 1. А зачем 1 квестом было уничтожение крыс? Ведь это уже было во второй части инквизитора?
2. Я конечно понимаю что может это традиция делать многое с пистол старта. Но блин зачем героя с 1 кулаками в качестве оружия оставлять? Можно хоть меч было оставить?
3. У меня почему подлагивала карта Деревни куда мы попадаем с самого начала. Это может связано с версии Гоззы с которой я запускал?
Zveraboy Вот теперь пошли вопросы по существу Мне кажется, что многие не используют автоматический огонь, а наносят каждый удар отдельным нажатием кнопки Fire. В то время как ничто не мешает зажать Fire и меч будет рубить сколько угодно. Да, если в настройках авто-огонь отключен, советую включить. Иначе будет тяжело и рука заболит долбить по клавише При зажатой кнопке атаки волки даже близко подойти не смогут, ну разве что со сторон окружить и то это надо постараться
Со стреляющими чертями можно прятаться за деревья - их снаряды будут ударяться в ствол.
Мне кажется, что многие не используют автоматический огонь, а наносят каждый удар отдельным нажатием кнопки Fire.
Мне кажется, что так делают только блондинки, даже отдалённо не знакомые с нормальным думом. Ибо лично я так стреляю только из чейнгана и специально, и все, кого я так сходу могу вспомнить, тоже, в общем-то.
Мне кажется, что так делают только блондинки, даже отдалённо не знакомые с нормальным думом.
Вопрос о "сложных волках" навел на такую мысль. Ибо в противном случае никаких "сложных волков" быть не может в принципе - разве что случайно поцарапают.
Нет в том и дело что даже с автоогнем их поймать нереально.
Не знаю, ни у кого из тестеров с волками проблем не было.
Скрытый текст:
С варгами посложнее, но так и герой к тому времени уже покрутеет
Zveraboy:
И да скажи пожайлуста арбалет самому находить или покупать надо?
Арбалет найдешь, да и где ты его купишь? Вроде нигде он не продается Только учти, что с низкой ловкостью толку от арбалета будет немного. Так что думай, как будешь прокачивать своего перса.
Zveraboy:
А герой разве погиб?
Э.. о чем вы? Герой у нас один на все три части, вроде ясно сказано было в интро. "Жаль, что при перемещении между мирами ни одна вещь не может переместиться вместе с вами" - прямой ответ на твой вопрос о мече.
Очень напоминает одновременно Strife и Heretic, и ещё Blood немножко. Играть, неожиданно, страшно. Не в том смысле, что с дикими криками из-за угла каждые пять минут выпрыгивает очередное рогатое седалище - а в том, что жизнь героя в каждую секунду висит на волоске. Последнее прохождение мной Классики датируется менее, чем месяцем назад, но Инквизитор серьёзно дал мне прикурить. Игроку, чтобы убить зомби, требуется три удара, и зомби для умерщвления игрока нужно столько же. Только зомби гораздо сильнее Нет, правда, злые товарищи. Я не успевал на первых порах сказать своё решительное "эээ?" прежде, чем меня добивали. Скорость серии ударов у них обалденная, приходится вспоминать старые упражнения из серии "бокс с хэллнайтом". Но это даже хорошо, в конце-концов. По-хорошему олдскульное впечатление, в детстве играли как-то так А тут играл до поздней ночи, и по темноте квартиры пробирался в ванную осторожно, одним глазом непроизвольно оценивая опасные направления.
P.S. Дым из труб выглядит вполне нормально, дома гармонично смотрятся (только двери неудобные, отодвигают игрока при открывании), волки вообще не показались проблемой. "Шоковая хватка", используемая на манер бензопилы и с разбега, довольно быстро и безболезненно их истребляет. Хватает, вроде бы, пары касаний, причём, как бензопила, она "не прогрызаемая". По крайней мере, волками.
В общем, респект авторам. Если дела не навалятся, попробую допройти
P.P.S. А как надеть купленную броню? Деньги потратились, счётчик брони не увеличился, в предметах брони нет, при попытке купить говорят, что больше одной нести нельзя.
А как надеть купленную броню? Деньги потратились, счётчик брони не увеличился, в предметах брони нет, при попытке купить говорят, что больше одной нести нельзя.
Посмотри налево - там броня наспавнилась. Подойди к ней и надень.
Скрытый текст:
Говорят же в магазине: "Возьмите вашу броню с полки".
Супер. Добрался уже в поместье, зачистив шахты (+6 часов). Моя игра состоит из ликвидации всех противников и набегами на магазин где я трачу где-то 1500 золотых. Затарююсь по полной. Синие "козлы" с щитами дают жару. А как улучшить видимость шрифтов - трудно читать (Джейк помнит разборки с EtDCh1)))?