Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
The Inquisitor 3d v1.4 Пред.  1, 2, 3, ... 47, 48, 49  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - The Inquisitor 3d v1.4Ответить
АвторСообщение
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №21 Отправлено: 20.09.15 17:35:35
Shadowman
По моему лучше всего как на первом скрине, а почему ты просто не поменяешь цвет текста? Мб стоит попробовать?
Вообще в таких больших проектах(особенно если сомневаешься в читабельности шрифта) имеет смысл делать цвет шрифта быстро и легко изменяющимся с помощью глобальной переменной которую можно было бы вынести в настройки гоззы. На худой конец просто сделать константу типа:
#Define TEXT_COLOR CR_WHITE
HudMessage(s:"";0,TEXT_COLOR...); //И везде где используешь hudmessage писать константу вместо cr_white.
Так проще было бы быстро поменять цвет шрифта хотя бы для теста читабельности)

Что касается проекта, мне понравился, очень круто сделанно, некоторые места прям покидать не охота, в основном около домика, вот понравилось ппц))
По поводу текста, частично согласен с ZZYZX и интро хорошо бы сделать кнопку skip.
Примите мои поздравления :appl:
1 3 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №22 Отправлено: 20.09.15 17:41:33
Сделал патчик для замены фона текста. По-моему так будет лучше, чем менять сам цвет текста (он не хочет упорно становиться темным, даже черный текст выглядит не черным, а серым скорее).
Патчик в первом посте темы. Если норм, то для релиза англ. версии, включу его в основной вад.
Для журнала квестов тоже патч фона делать?

Про скип интро надо будет учесть тогда. Как видишь, к окончательному релизу на ДВ еще наберется правок.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

alekv
Спасибо, мы старались :) Жаль, Big Memka пока в отъезде, мне приходится всем отвечать :)
Летсплей пока никто не задумывал делать? И еще, очень интересуют ваши направления прокачки. Хорошо бы собрать статистику, кто как развивал своего перса.

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:

Еще подумал, что наверное нет смысла все же менять фон для текста внутри вада, а лучше добавить в архив патч - подключать на выбор игрока. Опять же, надо узнать мнение большинства.
1 7 2
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 36 pointsМодератор форума
1254

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +125
Ссылка на пост №23 Отправлено: 20.09.15 18:54:11
Резервирую пост для рецензии
2 3 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №24 Отправлено: 20.09.15 19:57:25
Мда, жаль что мод тормозит ппц, играть сложно иногда. (запустил на своем ПК)
Еще что мне не понравилось по мелочи, хоть уже и отрелизились, но все равно напишу своё имхо =) !

Скрытый текст:

1- Почему не сделали дома как HUB карту или просто телепорт за карту куда нить? Типа игрок нажал на дверь и включается анимация перехода в дом или же фейковая загрузка.. Даже в скайрим и то загрузка идет когда в дом\подземелье заходишь)

2 - Мне не понравилось что сундуки которые иногда встречаются нельзя открыть\взломать, да и вообще лучше он был бы 3д моделькой.. если чо могли бы мне написать я бы замутил такой, этж рпг, а какое рпг без сундука =).

3 - Еще не понравилась анимация дыма из труб домов, слишком быстрая.

4 - Еще не понравилась система прокачки перса, а именно, я так и не понял что за класс я выбрал, надо было написать чтоли маг\воин\лучник\боевой маг\ и т.д.
выбор специализации надо было делать обязательно как менюшку, хотя бы самую элементарную, а не простое нажатие на кнопку в стене.
То есть все же основные классы надо было выделить.

5 - Освещение под водой не подходит, надо другое.

6 - 3д модельки стульев, бочек, в общем все что можно подвинуть, надо было задать параметр friction в настройках актора, а то скользят как по льду, да и масса как бы разная у стула и бочки. еще у стула увеличить бы хит бокс или у стола, толком не понял, но четко видно как стул может залезть в стол когда тот подвинешь.

7 - Некоторые элементы декора все же лучше было заменить 3д модельками, тот же колодец(он не пропадал бы, я как-то делал колодец) некоторые 3д полы можно было заменить простенькими тхингами 3д моделями(по моему мнению это все пошло в + производительности)

8 - Хорошо бы сделать автосохранение после первого интро.

9 - И когда вчера поиграл в первый раз, там где зеленый думгай, вот чесн, шарился мин 2 в поисках куда же пойти, потом поговорил с зеленым челом(не очень хотел с ним говорить), текст читать стало лень т.к. играл с плохой читабельностью, жал кнопку use в надежне закрыть диалоговое окно, но все тсчетно, думал баг, начал игру заново, и только потом прочитал что кнопки надо еще настроить хД Почему не сделали как обычно? Нажал use, это типо энтер или подтвердить и т.д. зачем лишняя кнопка?



Если интересно и мб еще что найду, могу отписаться..
1 3 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №25 Отправлено: 20.09.15 20:36:01
alekv:
1- Почему не сделали дома как HUB карту или просто телепорт за карту куда нить? Типа игрок нажал на дверь и включается анимация перехода в дом или же фейковая загрузка.. Даже в скайрим и то загрузка идет когда в дом\подземелье заходишь)

Это изврат. Дом должен быть на карте, в него можно зайти, на крышу залезть. А телепортироваться куда-то там - это расписаться в своем бессилии построить нормальную 3д-геометрию.
В Изланд Варриор демке были такие дома. Мне жутно не понравились.

alekv:
анимация дыма из труб домов, слишком быстрая.

Скорость вылета дыма можно и снизить. Хотя по мне норм, первоначальная анимация была еще хуже.

alekv:
система прокачки перса, а именно, я так и не понял что за класс я выбрал

Еще раз повторяю: в игре НЕТ классов, и это главная фишка игры. Развивай те характеристики, какие хочешь, можешь быть магом (интеллект) в крутой броне (сила), можешь быть чистым воином (сила + ловкость + живучесть), можешь быть универсальным магом (интеллект + мудрость), можешь быть кем-то вроде паладина (сила + мудрость + живучесть по остатку), короче, как хочешь, так и качай. И это принципиальный момент в этом ваде. Расы, классы, и т.п. оставим для других проектов.

alekv:
Некоторые элементы декора все же лучше было заменить 3д модельками

К сожалению, моделлить я не умею, Big Memka тоже. А те моделлеры, которые сделали нам бочки и др. вещи, люди занятые. И на том им спасибо, требовать большего с нашей стороны было бы наглостью.
А потом - как бы ты нырнул в колодец, если бы это была 3д-модель? :o

alekv:
Хорошо бы сделать автосохранение после первого интро.

Видимо, в финалке для ДВ сделаем скип интро. Тогда и надобность в автосэйве отпадет :)

alekv:
Почему не сделали как обычно? Нажал use, это типо энтер или подтвердить и т.д. зачем лишняя кнопка?

А что значит, "как обычно"? Разве так много в думе модов с диалогами? 2 кнопки введены специально - на диалоги, они же на выбор защитных спеллов. В будущем, может, будем использовать мышиные скрипты и т.п. А сейчас что есть - то есть.
Все-таки эти диалоги - мое собственное изобретение. :o Ни у кого не тырил, сам все придумал, как без мыши и без сложных скриптов сделать диалоговую систему.
1 7 2
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №26 Отправлено: 20.09.15 21:09:57
Shadowman:
Это изврат. Дом должен быть на карте, в него можно зайти, на крышу залезть. А телепортироваться куда-то там - это расписаться в своем бессилии построить нормальную 3д-геометрию.
В Изланд Варриор демке были такие дома. Мне жутно не понравились.

Может и так, но у меня к примеру лагает и твоя цитата в тему "Да, пускай визуально проигрывает, зато безглючно" =) А лагает как раз таки из-за кол. таких домов(хотя они конечно же лучше других вариантов, но лаги...)
И я не приводил в пример islandWarrior, там оно не спорю стремно реализованно, можно было по другому сделать 2 варианта либо прикрыть картинкой фейковой загрузки как делают во многих играх(только в других движках загрузка конечно не фейк, но красиво же) и еще вариант сделать переход в дом как в silenHill, по моему тоже хороший вариант, причем делается не так сложно.


Shadowman:
Еще раз повторяю: в игре НЕТ классов, и это главная фишка игры. Развивай те характеристики, какие хочешь, можешь быть магом (интеллект) в крутой броне (сила), можешь быть чистым воином (сила + ловкость + живучесть), можешь быть универсальным магом (интеллект + мудрость), можешь быть кем-то вроде паладина (сила + мудрость + живучесть по остатку), короче, как хочешь, так и качай. И это принципиальный момент в этом ваде. Расы, классы, и т.п. оставим для других проектов.

Тогда не совсем понятно зачем алтарь дает разные статы? Больше похоже буд-то я выбираю специализацию какую-то.

Shadowman:
А потом - как бы ты нырнул в колодец, если бы это была 3д-модель?

Я не знал что можно нырять. Надо будет нырнуть хД

Shadowman:
А что значит, "как обычно"? Разве так много в думе модов с диалогами? 2 кнопки введены специально - на диалоги, они же на выбор защитных спеллов. В будущем, может, будем использовать мышиные скрипты и т.п. А сейчас что есть - то есть.
Все-таки эти диалоги - мое собственное изобретение. Ни у кого не тырил, сам все придумал, как без мыши и без сложных скриптов сделать диалоговую систему.

Кажется для многих более привычно что в думе и в модах кнопка use открывает, закрывает, использует, нажимает и логичнее что бы она же была как кнопка выбрать конкретное предложение в диалоге с НПК, если не прав поправьте.
И я не придираюсь, просто пишу своё имхо, можешь просто проигнорить если что =)
1 3 1
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 2.99

Posts quality: +351
Ссылка на пост №27 Отправлено: 20.09.15 21:44:03
Я уже вернулся. правда ненадолго и завтра меня опять не будет.
Спасибо за поздравления. Проект отнял много сил и поэтому чем больше усилий затрачено было, тем больше радости доставляет его завершение. Правда пока на русском языке.
По поводу большинства придирок скажу так: прочитайте мануал. Затратьте 10-15 минут времени, зато потом меньше вопросов будет. Там все подробно написано и разжевано и про характеристики и про иконки и про клавиши и про многое другое.

alekv:
Мне не понравилось что сундуки которые иногда встречаются нельзя открыть\взломать

Доля правды в этом есть. Помню в island wariors пробовал запилить что-то подобное сундукам. Там нужно было нажать на экшен линию рядом с текстурой сундука и из сундука поднимается сектор на скорости 255. Выглядело это все мягко говоря не очень. А как это сделать по другому?

Печенька:
Где хоть что-нибудь, что не напоминает чертовы рельсы?

Уже начиная с самого города (я не говорю про выбор характеристик) можно выполнять квесты в произвольном порядке. Это ли не свобода выбора?
1 5 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №28 Отправлено: 20.09.15 22:30:18
alekv:
"Да, пускай визуально проигрывает, зато безглючно"

Там речь шла о деревьях и всяких мелких объектах :)
Дом - это не объект, а часть геометрии карты. И потом, разве не круто, что вся карта воспринимается как единое целое без всяких лишних загрузок, что можно посмотреть в окна, увидеть что внутри домов делается. Это же тоже часть атмосферы!
А вад сам по себе требователен к железу, тут уж ничего не поделаешь - приходится выставлять высокую планку, но зато делать так делать!

Скрытый текст:

Если можно было бы заменить порталы 3д-полами, я бы заменил. Но, увы, в некоторых случаях все же приходится ограничиваться обманом - класть порталы



alekv:
Мне не понравилось что сундуки которые иногда встречаются нельзя открыть

Да, у меня тоже была мысль сделать сундуки типа визардри 7-8, но не решился придумывать такой скрипт... Вообще для таких сундуков маловато вещей в игре, надо тогда раза в 2 минимум набор предметов расширить, чтобы был интерес :)

alekv:
Надо будет нырнуть хД

Скрытый текст:


А в некоторых случаях без этого не выполнить кое-какой квест :o

1 7 2
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 49 pointsСупермодератор форума
2291

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +325
Ссылка на пост №29 Отправлено: 20.09.15 22:39:16
Shadowman:
И потом, разве не круто, что вся карта воспринимается как единое целое без всяких лишних загрузок

Круто, не спорю... Но в таком ваде, где, подозреваю, дома находятся в деревне (т.е. безопасной зоне), можно было бы сделать как в Resident Evil. Было бы и красиво, и атмосферно, и меньше бы тормозило, однозначно.

Shadowman:
ожно посмотреть в окна, увидеть что внутри домов делается

Легко можно сделать теми же скайбоксами.

BigMemka:
прочитайте мануал. Затратьте 10-15 минут времени

Если это навороченый вад со всякими прокачками и диалогами, может стоило сделать необязательную обучающую миссию и объяснить все там?

Shadowman:
Летсплей пока никто не задумывал делать?

Задумать-то я задумал уже давно, времени бы найти...
1 10 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №30 Отправлено: 20.09.15 22:45:52
Lainos [B0S]:
Легко можно сделать теми же скайбоксами.

Ловлю тебя на слове :) Как ты сделаешь скайбоксом реальный вид в домиках рыбаков Тристана, чтобы еще и жители там ходили?
Нет, ребята, а так извращаться с геометрией на своих картах я не буду :oops: Наоборот, всегда мечтал сделать уровень максимально реалистичный в этом плане.
Lainos [B0S]:
может стоило сделать необязательную обучающую миссию и объяснить все там?

Вообще-то на мап 01 есть Гид, который объясняет базовые вещи по игре.
Lainos [B0S]:
Задумать-то я задумал уже давно, времени бы найти...

А ты понемножку, главное, чтобы процесс пошел...
1 7 2
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 49 pointsСупермодератор форума
2291

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +325
Ссылка на пост №31 Отправлено: 20.09.15 23:04:58
Shadowman:
Как ты сделаешь скайбоксом реальный вид в домиках рыбаков Тристана, чтобы еще и жители там ходили?

Кладешь в отдельную локацию-дом камеру скайбокса (рядом с окном). Назначаешь ей таг. На улице строишь дом секторами, в окна кладешь флет неба + горизонт на линии. И в эти сектора-небеса кладешь трансляцию скайбокса с номером камеры. Так же делаешь с другими окнами (для каждого окна своя камера). Вот и все. Будет две независимые локации, которые при этом выглядят как одна. И в обеих могут происходить любые события, которые будет видно из другой локации.
1 10 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №32 Отправлено: 20.09.15 23:25:03
alekv:
Кажется для многих более привычно что в думе и в модах кнопка use открывает, закрывает, использует, нажимает и логичнее что бы она же была как кнопка выбрать конкретное предложение в диалоге с НПК, если не прав поправьте.

Логичнее было бы, если бы выбирали кнопки вперёд/назад, как вверх/вниз, и use в качестве "использовать этот вариант".

Или же мышь.
Пример простого мышиного скрипта я приводил. Кодится такое минут за 20, если у шадовмена умно написан скрипт диалогов, то в этот скрипт оно встраивается ещё минут за 5.
Если что, могу безвозмездно помочь с этим. С мышью то есть. Хотя бы в диалогах.
2 2 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №33 Отправлено: 20.09.15 23:29:04
Lainos [B0S]
В теории просто, на практике тебе еще придется все углы сверять. И не факт, что будет идеально смотреться. Я знаю, о чем говорю, в ваде будут такого рода скайбоксы :o с ними пришлось долго мучиться в свое время.
ZZYZX:
Логичнее было бы, если бы выбирали кнопки вперёд/назад, как вверх/вниз, и use в качестве "использовать этот вариант".

Согласен. Но на защитные спеллы все-равно нужны были бы свои кнопки (как минимум, одна - для вызова меню, выбор можно было бы на мышь повесить). Так что +1 доп кнопка или +2 не такая уж большая разница.
1 7 2
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №34 Отправлено: 20.09.15 23:32:20
Shadowman:
Согласен. Но на защитные спеллы все-равно нужны были бы свои кнопки (как минимум, одна - для вызова меню, выбор можно было бы на мышь повесить). Так что +1 доп кнопка или +2 не такая уж большая разница.

Защитные спеллы можно повесить вообще на инвентарь. В инвентаре итем "скастовать заклинание 'Жопа Нергала'". Нажимаешь использовать, кастуется заклинание и жрёт ману. Или не кастуется и не жрёт ману.
Но даже если смотреть на то, что есть, то +1 или +2 кнопки ИМЕЕТ значение. И ещё есть такое понятие как интуитивный интерфейс. (с мышью-то помочь? а то я смотрю "это всё потом будет")

Кстати, раз уж мы о кнопках, кто придумал ставить кнопки R и T по дефолту?
Инквизитор запускается под игру Doom. Под игру Doom у людей часто на T стоит например чат (он по дефолту там, причём), а на R вообще reload (у меня по историческим причинам +altattack).
Я не могу говорить за всех, но уверен, что не у меня одного на R релоад.
2 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №35 Отправлено: 20.09.15 23:44:40
BigMemka:
Доля правды в этом есть. Помню в island wariors пробовал запилить что-то подобное сундукам. Там нужно было нажать на экшен линию рядом с текстурой сундука и из сундука поднимается сектор на скорости 255. Выглядело это все мягко говоря не очень. А как это сделать по другому?

По другому можно использовать thing как сундук, подошел к сундуку, нажал на use, открывается крышка сундука, спавниться вещь которую модер заранее пропишет в аргументах сундука (т.е. в гздб) (у меня в игре примерно такой сундук сделан только он у меня для 2д больше расчитан)
Если нужен такой, могу сделать для 3д, но явно лучше чем секторный.
Да и еще можно тогда и отмычки\ключи ввести для такого сундука, это тоже в аргументах настраиваться будет, типа сундук закрыт на ключ или нет.

Shadowman:
Да, у меня тоже была мысль сделать сундуки типа визардри 7-8, но не решился придумывать такой скрипт... Вообще для таких сундуков маловато вещей в игре, надо тогда раза в 2 минимум набор предметов расширить, чтобы был интерес

Не знаю что там за сундук в визарди, но для того что я привел в пример как бы и 2-3 вещей уже должно хватить, больше лучше конечно)

Lainos [B0S]:
можно было бы сделать как в Resident Evil. Было бы и красиво, и атмосферно, и меньше бы тормозило, однозначно.

Вот, я о том же, чет перепутал silentHill с resident evil =)

Это у меня еще гоззы стояла на практически мин. настройках, без всяких resize mode, фильтраций трилинейных и т.д.
Ну да ладно, уже все равно позно думать об оптимизации, иначе переделывать четверть проекта... Просто на будущее будет, что все таки лучше сделать стабильную работу игры без серьезного падения фпс чем какой либо реализм, красивости и т.д.
1 3 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №36 Отправлено: 21.09.15 00:18:12
ZZYZX
alekv
Ребята, давайте уж обсуждать то, что есть. И Москва не сразу строилась. Вы хотите все ваши знания применить в одном проекте! А что же на будущее останется?
Инквизитор 3 вышел таким, каким вышел. Мог быть лучше? Мог, если работать еще год или больше. Но когда-то же надо ставить точку и освобождать свой мозг для другого (у меня прям гора с плеч свалилась теперь, хотя еще предстоит англ. релиз).
ZZYZX:
Под игру Doom у людей часто на T стоит например чат (он по дефолту там, причём), а на R вообще reload

Аргументация для R и T простая: ходим WASD, значит кнопки желательно класть рядом с ними. E обычно занято для использования (а никакой не пробел, он далеко), остаются R-T. Ну можно еще F-G, если что. На Q удобно вешать фляжки лечения.
ZZYZX:
Защитные спеллы можно повесить вообще на инвентарь. В инвентаре итем "скастовать заклинание 'Жопа Нергала'". Нажимаешь использовать, кастуется заклинание и жрёт ману. Или не кастуется и не жрёт ману.

И чем тогда спелл отличается от "использовать вещь в инвентаре"?
Идея в том, что защитные спеллы образуют как бы свой инвентарь, независимый от обычного. Т.е. можно выбрать вещь в инвентаре к использованию, можно выбрать спелл к кастованию, и они могут применяться независимо друг от друга.
Для входа в "список защитных спеллов" все-равно понадобилась бы отдельная кнопка.
1 7 2
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №37 Отправлено: 21.09.15 00:34:41
Shadowman:
И чем тогда спелл отличается от "использовать вещь в инвентаре"?
Тем, что вещь это вещь, а спелл это спелл )
Разница в спецэффектах.

Shadowman:
Аргументация для R и T простая: ходим WASD, значит кнопки желательно класть рядом с ними.
Контраргумент: люди обычно не ходят одновременно с диалогами. А чтобы поменять заклинание, в любом случае придётся остановиться. Ты много людей знаешь, которые во время боя, активно бегая, могут поменять активный итем в инвентаре?

Shadowman:
Ребята, давайте уж обсуждать то, что есть. И Москва не сразу строилась. Вы хотите все ваши знания применить в одном проекте! А что же на будущее останется?
Мне кажется, или мне только что сказали, что все мои знания ограничиваются скриптом для мыши? И вообще, такие проекты не каждый день выходят :x
2 2 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №38 Отправлено: 21.09.15 00:50:02
ZZYZX:
Разница в спецэффектах.

Нет. Вот в дьябло - есть инвентарь с предметами, есть спеллы. И это разные способы выбора и использования - вещь на быстрый слот, спелл на кнопку мыши. Так и здесь.
ZZYZX:
А чтобы поменять заклинание, в любом случае придётся остановиться.

Спорно. Во время тестов неоднократно менял заклинания на ходу и сразу же кастовал. Минус только в том, что прокрутка в одну сторону. Можно было бы в две, но тогда надо третью кнопку добавлять, что посчитал уже лишним. Потому кнопки приладил поближе к wasd.
ZZYZX:
Мне кажется, или мне только что сказали, что все мои знания ограничиваются скриптом для мыши?

ну у тебя там не только мышь была, еще и скип диалогов, и стрелки. Код диалогов в таком случае придется переписывать заново, и еще проверять все на предмет возможных багов. Здесь уж что выбрано с самого начала - то и до конца делается.
1 7 2
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №39 Отправлено: 21.09.15 00:52:44
Shadowman:
Код диалогов в таком случае придется переписывать заново, и еще проверять все на предмет возможных багов.

А нафига заново? У тебя же там уже есть нечто, что отвечает за выбранный в данный момент вариант, и ещё что-то, что используется для собственно перехода на выбранный вариант?
Что мешает накодить скрипт, который будет постоянно висеть в фоне, собственно обрабатывать мышь, и определять над каким элементом в данный момент эта самая мышь находится? (и неявно выполнять скрипт выбора текущего варианта при +attack)?
Я на 100% уверен, что этот скрипт достаточно простой, чтобы его без особых проблем встроить во что угодно. Так зачем с нуля?)

Со стрелками хз, правда.
2 2 1
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №40 Отправлено: 21.09.15 00:58:53
Lainos [B0S]
По-моему в Sonic Doom делались скайбоксы на окна. Только игрок смотрел из окна дома. Были ЖУТКИЕ искажения в размерах объектов, прямо сюрреализм какой-то.
6 3
Страница 2 из 49Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, ... 47, 48, 49  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - The Inquisitor 3d v1.4