Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GZDoom Builder 2.3 Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 43, 44, 45  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - GZDoom Builder 2.3Ответить
АвторСообщение
SAM
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 39 points
201

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +17
Ссылка на пост №501 Отправлено: 31.08.15 13:30:58
все исправил все работает :) я переконвектировал флаты в doom flat (paletted) теперь все они весят по 4кб каждый, кроме больших те 16кб, еще раз спасибо!!!

Добавлено спустя 2 дня 1 час 51 минуту 24 секунды:

MaxED:
2. Текстуры с длинными именами (> 8 символов) в ANIMDEFS прописываются так:
texture "textures/MYSUPERAWSUMTEXTURE1.png"
   pic "textures/MYSUPERAWSUMTEXTURE1.png" tics 8
   pic "textures/MYSUPERAWSUMTEXTURE2.png" tics 8


только до писал анимдефс и вот на тебе с флатами не так не этак не проходит :( текстура в паке есть а гозза на анимдефс кричит, говорит нету такой текстуры, как оформить правильно флаты и кнопки?
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №502 Отправлено: 02.09.15 15:56:53
SAM:
как оформить правильно флаты...

Путь к флэтам точно правильный?
texture "flats/MYSUPERAWSUMFLAT1.png"
   pic "flats/MYSUPERAWSUMFLAT1.png" tics 8
   pic "flats/MYSUPERAWSUMFLAT2.png" tics 8


SAM:
...и кнопки?

switch "textures/SWITCH_OF_01.png" on pic "textures/SWITCH_ON_01.png" tics 0
1
SAM
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 39 points
201

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +17
Ссылка на пост №503 Отправлено: 02.09.15 18:29:35
да я так и сделал основываясь на первую подсказку по на стенным текстурам с ними все получилось а с полами не сработало потом вернул к старому тексту тоже не вышло. сейчас пока буду голову ломать над этим :bitsa:

Добавлено спустя 17 минут 2 секунды:

УРА!!! все текстуры заработали я сконвектировал флаты в пнг формат как выяснилось 4х килобайтовые флаты прописанный по новому анимдефс читать отказывается. спасибо за отклик ;)
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 270 pointsМодератор форума
4170

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №504 Отправлено: 07.09.15 07:50:07
MaxED
Попытался обновиться только что и получил вот такую ошибку:
Скрытый текст:

********EXCEPTION DETAILS********
mscorlib: Невозможно загрузить тип "CodeImp.DoomBuilder.BuilderModes.Association" из сборки "ThreeDFloorMode, Version=1.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=null" из-за несовпадения типов значений.
   в System.Reflection.Assembly._GetExportedTypes()
   в System.Reflection.Assembly.GetExportedTypes()
   в CodeImp.DoomBuilder.Plugins.Plugin.FindClasses(Type t)
   в CodeImp.DoomBuilder.Plugins.Plugin.FindSingleClass(Type t)
   в CodeImp.DoomBuilder.Plugins.Plugin..ctor(String filename)
   в CodeImp.DoomBuilder.Plugins.PluginManager.LoadAllPlugins()
   в CodeImp.DoomBuilder.General.Main(String[] args)

***********ACTIONS LOG***********
ERROR: **** mscorlib: Невозможно загрузить тип "CodeImp.DoomBuilder.BuilderModes.Association" из сборки "ThreeDFloorMode, Version=1.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=null" из-за несовпадения типов значений. ****
Binding action methods for MainForm object...
Loading plugin 'ThreeDFloorMode' from 'ThreeDFloorMode.dll'...
Binding action methods for BuilderPlug object...
Loading plugin 'TagRange' from 'TagRange.dll'...
Loading plugin 'TagExplorer' from 'TagExplorer.dll'...
Binding action methods for BuilderPlug object...
Loading plugin 'StairSectorBuilder' from 'StairSectorBuilder.dll'...
Binding action methods for BuilderPlug object...
Loading plugin 'SoundPropagationMode' from 'SoundPropagationMode.dll'...
Binding action methods for BuilderPlug object...
Loading plugin 'NodesViewer' from 'NodesViewer.dll'...
Loading plugin 'CommentsPanel' from 'CommentsPanel.dll'...
Binding action methods for BuilderPlug object...
Loading plugin 'ColorPicker' from 'ColorPicker.dll'...
Binding action methods for BuilderPlug object...
Loading plugin 'BuilderEffects' from 'BuilderEffects.dll'...
Binding action methods for BuilderPlug object...
Loading plugin 'BuilderModes' from 'BuilderModes.dll'...
Loading plugins...
Starting Direct3D graphics driver...
Showing main interface window...
Loading main interface window...
Binding static action methods for class General...
Starting action manager...
Loading program configuration...
Command-line arguments:  0
Local settings path:     C:\Users\Alex\AppData\Local\Doom Builder
Temporary path:          C:\Users\Alex\AppData\Local\Temp\
Application path:        C:\Users\Alex\Desktop\GZDoom_Builder-r2360(Jul_07_2015_(11_46_22)
GZDoom Builder R2395 startup


Надеюсь плагин ThreeDFloorMode, будет поддерживаться?
1 3 1
UsernameAK
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 10 points
150

Doom Rate: 1.79

Posts quality: +13
Ссылка на пост №505 Отправлено: 08.09.15 11:22:17
Уходит в BSoD при переключении режимов, если много тяжёлых ресурсов
1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 270 pointsМодератор форума
4170

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №506 Отправлено: 08.09.15 12:02:33
GZDB не понимает русского в //$Arg0ToolTip "" ? Заметил что самая последняя версия Slade3 больше не косячит с русскими буквами, решил все русскими писать, а GZDB показывает знаки вопроса, и в коментариях thing-а тоже, это можно как-то исправить?

Еще хочу попросить вот такую фичу, на пример:
//$Arg0If {Arg4 == romb [ Arg0 "Time" ]; Arg4==Orbit, [ Arg0 "Speed"];}
//$Arg0ToolTip[romb] "Как долго объект будет лететь со скоростью выставленной в 1,2,3 аргументах."
//$Arg0ToolTip[orbit] "Скорость с которой объект будет летать во круг центра."

//$Arg1 "Speed Move X"
//$Arg1ToolTip "If Move X,Y,Z==0 dont move."

//$Arg2 "Speed Move Y"
//$Arg2ToolTip "If Move X,Y,Z==0 dont move"

//$Arg3 "Speed Move Z"
//$Arg3ToolTip "If Move X,Y,Z==0 dont move"

//$Arg4 "Move type"
//$Arg4ToolTip "Type [Romb]=0\nType [Cube]=1\nType [Vertical]=2\nType [Orbit]=3"
//$Arg4Type 11
//$Arg4Enum {0="Romb";1="Cube";2="Vertical";3="Orbit";}

И вот если Arg4 будет == 3[orbit], то имя аргументов 0,1,2,3 меняются на другие, то есть изначально arg0 имеет имя "Time", если я выставлю orbit в 4 аргументе, то вместо "Time" будет написанно, к примеру "Speed" и другое описание аргумента(ToolTip) ну и так со всеми аргументами, только как такое все прописывать по удобнее..
Ну вот как вариант

//$Arg0If {Arg4 == romb [ Arg0 "Time" ]; Arg4==Orbit, [ Arg0 "Speed"];}

То есть имена аргументов 0-3, будут зависить от 4 аргумента, выбрал в 4ом аргументе орбиту, аргументы 0,1,2,3 меняют свои имена и tooltip.
Такое очень пригодится при создании "жирного" настраеваемого thing-a.

Добавлено спустя 1 день 19 часов 26 минут 4 секунды:

Почитал здум форум, нашел новую версию плагина ThreeDFloorMode, которая нормально работает на последних сборках GZDB.
ThreeDFloorMode-v0.1.1a.zip
Тема здум форума.
Да и плагин теперь умеет работать с наклонными полами, только надо в настройках F5 назначить гор. клавиши на все действия, их там шт. 4-5.. так и наклонные 3д полы делать можно, контролируется каждая точка у 3д пола, а не только сторона как если делать наклонный пол экшеном 181.
1 3 1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №507 Отправлено: 12.09.15 08:02:00
Windows XP x64, R2397, не могу сохранить мапу, пишет, что карта занята другим процессом. Можно сохранить вад под другим именем, но это опять только на один раз, после этот вад тоже блочится.
R2394 работает нормально.
1 2 1
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №508 Отправлено: 13.09.15 00:19:24
Исправлено в R2398. (Скорее всего. У меня нет под рукой ни одного компьютера с WinXP...)
1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №509 Отправлено: 13.09.15 07:50:58
Да, теперь сохраняет нормально.

Добавлено спустя 1 день 13 часов 19 минут 15 секунд:

А есть ли возможность регулировать порог чувствительности при выделений линий/секторов левой кнопкой мыши? При дрожании мыши практически нереально быстро выделить несколько линий сразу - GZDoomBuilder реагирует на это как на попытку выделения группы линий/секторов прямоугольником и, соответственно, ничего не выделяет.
1 2 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1633
Ссылка на пост №510 Отправлено: 15.09.15 15:21:43
Скрытый текст:

Купи коврик!

2 2 1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №511 Отправлено: 15.09.15 20:30:45
Тут ситуация такая - ты нажимаешь на сектор/лайндеф и при щелчке уже начинаешь двигать мышку в сторону другого. Билдер это соответственно воспринимает как попытку выделить группу и совершенно ничего не выделяет. Нужен порог хотя бы в 5 пикселей (можно сделать настраиваемым/зависимым от уровня зума), чтобы исключить подобные срабатывания.
Примерно похожая оказия была и с окошком настройки секторов - нажимаешь на поле ввода, начинаешь ввод данных, параллельно двигая мышкой в сторону кнопки "ОК", но Билдер попутно делает активный фокус на совершенно другом поле ввода (которое, конечно же, окажется под мышкой) и приходилось данные вводить дважды, теряя в скорости). Но с какой то версии данная особенность исчезла (а может и я где-то переключил опцию, не помню)
1 2 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1633
Ссылка на пост №512 Отправлено: 18.09.15 23:07:28
Не могу ввести точку в это поле:


Запятую могу, но толку мне с этой запятой, если дробный разделитель точка? Пишу "0,5" руками, получаю жопу. То есть ноль, да. Пишу 1, начинаю кликать стрелку вниз — нормально через точку опускаю до нужного значения. wtf?

cybermind:
Тут ситуация такая - ты нажимаешь на сектор/лайндеф и при щелчке уже начинаешь двигать мышку в сторону другого. Билдер это соответственно воспринимает как попытку выделить группу...

В DM играй, скорострел :x

cybermind:
Примерно похожая оказия была и с окошком настройки секторов - нажимаешь на поле ввода, начинаешь ввод данных, параллельно двигая мышкой в сторону кнопки "ОК", но Билдер попутно делает активный фокус на совершенно другом поле ввода

А вот это уже багло билдера, с чего бы фокусу меняться не при клике, а при просто перемещении мыши?..

Понимаешь, в чём проблема, если это сделать, то эта хрень будет автоматом У ВСЕХ, а не только у тебя. Потому что настройки под разных юзеров максед не любит делать.
2 2 1
SAM
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 39 points
201

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +17
Ссылка на пост №513 Отправлено: 19.09.15 09:16:27
ZZYZX:
Не могу ввести точку в это поле:...


попробуй на англ. раскладке ввести точку русской буквой "Б" у меня получилось только альфа выше 1 не вводится, ну это понятно почему.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

хотя это может исправится после последнего обновления.
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1633
Ссылка на пост №514 Отправлено: 19.09.15 14:12:53
SAM:
попробуй на англ. раскладке ввести точку русской буквой "Б" у меня получилось только альфа выше 1 не вводится, ну это понятно почему.

Вообще-то русская буква Б это таки запятая. И она не работает. Она не работает в том смысле что после сохранения в поле оказывается 0.
2 2 1
SAM
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 39 points
201

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +17
Ссылка на пост №515 Отправлено: 19.09.15 17:41:34
ZZYZX:
Вообще-то русская буква Б это таки запятая. И она не работает. Она не работает в том смысле что после сохранения в поле оказывается 0.


я перепроверил все с сохранением и повторным открытием функций лайндефа все работает а буква "Б" у меня ставит именно точку, запетая не вписывается в поле вообще. Наверное что то не так в билдере или шрифтами на ПК ну на худой конец с клавиатурой... Будет смешно если это у меня проблемы со всем этим что приводит к такой разности наших результатов :shock:
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1633
Ссылка на пост №516 Отправлено: 19.09.15 18:16:58
Нажал автоалайн на верхней текстуре. На вот этой. http://i.imgur.com/M90zbwN.png
Получил вот. http://pastebin.com/raw.php?i=uFTgXiqy
Никаких 3D-полов там даже близко не было.
2 2 1
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №517 Отправлено: 19.09.15 22:36:01
Если проблема воспроизводима, то мне нужна карта...

ZZYZX:
Не могу ввести точку в это поле. Запятую могу, но толку мне с этой запятой, если дробный разделитель точка? Пишу "0,5" руками, получаю жопу

Фигня какая-то.
1. Это стандартный контрол, который используется ещё в 100500 местах (например, для редактирования масштаба/оффсета текстур). Везде не вводится, или только конкретно в это поле?
2. Ввести в него можно только цифры, дробный разделитель и символы "+ - / *". Т.е. если у Вас дробный разделитель - точка, то ввести "0,5" руками не получится.
1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1633
Ссылка на пост №518 Отправлено: 20.09.15 00:34:56
Невоспроизводима. Это один из тех самых внезапных крэшей, когда вроде бы ничего специального не делал (сектор добавил, сектор убрал, линию нарисовал, вот как щас — автоалайн нажал), а оно раз и упало.

MaxED:
2. Ввести в него можно только цифры, дробный разделитель и символы "+ - / *". Т.е. если у Вас дробный разделитель - точка, то ввести "0,5" руками не получится.

http://i.imgur.com/DsXeHti.gif
Ничо, я тестировщиком работаю, у меня постоянно всякая невозможная жопа вылезает.

MaxED:
Везде не вводится, или только конкретно в это поле?

Везде.

Ой, и совсем забыл. Так выглядят настройки локали.
2 2 1
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №519 Отправлено: 20.09.15 01:30:28
ZZYZX:
http://i.imgur.com/DsXeHti.gif

Проверьте, пропала ли проблема, если заменить Builder.exe вот этим.
1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1633
Ссылка на пост №520 Отправлено: 20.09.15 02:21:04
Could not load plugin "BuilderModes.dll", the Plugin is made for GZDoom Builder R2401 or newer and you are running R2201.
2 2 1
Страница 26 из 45Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 43, 44, 45  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - GZDoom Builder 2.3