Ну и перебрали код, переписали все что было защищено авторским правом(помоему так?) То есть, можно делать платные инди игры при этом юзать iwad doom не обязательно
Я кстати пытался попробовать функции, но не работают =( GZDB их не подсвечивает, компилятор ругается, как ими пользоваться не подскажите?
Zveraboy:
Шутки тут неуместны. мне интересны что дают эти функции, а не юмор. Для юмора отдельная тема есть.
Вот и мне интересно что с помощью новых функция можно сделать, судя из описания функции просто объедение Особенно заинтересовала Эта string ReadUserData(string file) Я правильно понимаю, создаем файл тхт, в нем пишем свою строку\строки, и например в If вызываем ее с помощью ReadUserData() ?
ChangeFlag еще мне очень пригодится, но блин как их заставить работать?(
Чтобы заработали, нужно в папку с acc.exe положить глумовские версии "стфндартных" acs-файлов.
Спасибо, попробую.
MaxED:
Т.е. сылки на вики движка с описанием того, что же делают эти функции Вам не достаточно?..
Да там скорее примера не хватает, я например не понял где можно применить bool SetGameProperty(int set, int value) Оно как бы передает True\False, его типа надо юзать где-то в другой функции или в условии.. В общем не знаю, хотелось бы пример где это все можно использовать, но функции конечно полезные!!! Еще больше удивил декорейт со своими const.. давно хотел что бы можно было изменять параметры актора примерно таким способом.. Я еще не могу попробовать, но очень интересно, можно ли так изменить радиус, высоту актора как в этом примере с health?
Скрытый текст:
const BaseHealth = 300; // you can update the health of the lot of them here
actor a1
{
health const(BaseHealth)
}
actor a2
{
health const(BaseHealth*2)
}
actor a3
{
health const(BaseHealth*3)
}
Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
MaxED Кстати, а стоит ли ждать в GZDB подсветку gloom функций?
я например не понял где можно применить bool SetGameProperty(int set, int value)
Судя по исходникам [1], [2]: 1. Можно менять 3 параметра: возроджать ли игрока после смерти, включить/отключить автосохранения, заблокировать/разблокировать управление(?). 2. Ничего из этого пока не работает.
Автоматический парсер из собственного файла конфигурации? Да, ещё со времен DB2.
Скрытый текст:
А если вы о автоматическом парсере функций из zcommon.acs и его аналогов (которого, кстати, в слейде нет), то как вы собрались парсить имена и типы параметров из строки вида "45:Ceiling_CrushRaiseAndStay(3,4)"?
Судя по исходникам [1], [2]: 1. Можно менять 3 параметра: возроджать ли игрока после смерти, включить/отключить автосохранения, заблокировать/разблокировать управление(?).
Спасибо за инфу, честно ожидал большего от этой функции..
MaxED:
2. Ничего из этого пока не работает.
Наверное по этому и не стоит ждать подсветку
Жаль что автор gloom не пишет подробного описания функций.. я думал что bool SetGameProperty(int set, int value) будет менять совсем другие настройки.. например те что в MapInfo или GameInfo...
MaxED А вы не проверяли на работоспособность bool KeyIsBoundSym(int key, str cmd) эту функцию?
В декорейте как оказалось можно изменять и height и radius с помощью своих констант, только почему-то надо писать так
Const Int BaseHealth = 300;
Хотя в примере const BaseHealth = 300;, и оно у меня так не работает.. Может надо лучше разобраться..
Добавлено спустя 10 часов 5 минут 38 секунд:
Странно, но в GZDoom, тоже такое работает с const int.. Я и не знал, в вики тоже по этому поводу ничего не нашел. Может еще чего интересное про гоззу не знаю?
Ого, я и не знал о таком порте. о__о * всё проспал *
Чаще надо заглядывать в разные разделы
Kashtanka:
А где нибудь есть уже готовые вады с фитчами к этому порту?
Есть игра nocturne in yellow, в шапке темы есть ссылка на здум форуме, это полноценная игра на gloome(если не ошибаюсь первая), я не заглядывал в исходник игры, но вполне быть может что там юзаются новые фичи. На крайний случай сам можешь попробовать эти функции, в шапке темы ссылка на вики, там чуть написано что это за функции, конечно написали мало, примеров нет вообще, но догадаться можно в некоторых случаях. Если я что новое узнаю про функции где и как их юзать, то думаю тут напишу в шапке. Все же одной из главных фич как мне кажется это возможность продать игру.
Если бы я знал раньше, то заделывал свои творческие изыски изначально на Gloome. Сейчас попробовал своё метро через Gloome, там FPS падает до 20, если смотреть изнутри вагона и в кадр попадают кучи 3DFloor'ов одновременно. Придётся всё переделывать.
alekv:
Все же одной из главных фич как мне кажется это возможность продать игру
Если бы я знал раньше, то заделывал свои творческие изыски изначально на Gloome. Сейчас попробовал своё метро через Gloome, там FPS падает до 20, если смотреть изнутри вагона и в кадр попадают кучи 3DFloor'ов одновременно. Придётся всё переделывать.
Ну ниче, я тоже свой проект переделывал частично под глум... Переделал, доволен как слон) Так-то да, глум же основан на версии 1.8.10, огл2, потому и лаги.. но все решаемо, своего рода лимит ремувинг) Кстати как показала практика лучше 3д полы заменять 3д моделями если это возможно, так лагов меньше, а делать простенькие 3д модели всяких стульев, поручней буквально 3-5 мин + можно сразу запечь свет на текстуре, эффектнее смотрелось бы, в принципе вообще весь вагон сделать в блендере, запечь свет на текстурах и запихнуть в глум). Я до сих пор вот не знаю какая же версия гоззы лучше.. во 2 версии да, скорость лучше, но если используешь много 3д моделей, тормозов нет, но вылезают баги. до 1х версия медленнее, но багов с моделями не наблюдал как во 2х.
Kashtanka:
Вот это мне нравится. (%
Запланировал платный проект? ) Если да отпишись, я любопытный ппц) И да уроки то посмотри, моделями можно многое прикрыть в игре )
Я правильно понимаю что ты советуешь человеку переделать с нуля всю карту, чтобы оно пошло на нафиг никому не нужном (кроме наивняков, надеющихся продать хоть одну копию) форке гоззы?
alekv:
в принципе вообще весь вагон сделать в блендере, запечь свет на текстурах и запихнуть в глум
А как там в глуме с внезапным пропаданием вагона из видимости при отворачивании от центра тхинга? А как там в глуме с коллизиями с моделью? Вот когда они сделают для каждой модели поддержку загрузки отдельной .md2 с полигонами для столкновений, и вылечат зависимость от квадратной коробки тхинга, тогда можно будет делать всю карту моделями. Причём тут буквально уже.