Как и обещал, выкладываю демоверсию. Остальные уровни буду показывать только на скриншотах, лол. Формат - Limit Removing, IWad: DOOM.WAD. Скачать Скрины:
Мне понравилось, не очень то сложно. Только имхо плохо что пулемет в секрете - скучно же бОльшую часть карты из пистолета стрелять. А откуда эти новые мраморные рожи? Интересные.
Поиграл так, скажу мне понравилось, лучше чем предыдущие твои карты в которы я играл. Но все же недочеты были, но они не столь критичны и можно стерпеть. В летсплее подробно все описывал и анализировал, единственное размер карт очень скудный Episode - Third Третий эпизод дум1 от Serious_MOodа, правда только две мапы готово и на них я записал летсплей [youtube]rqDC4ogRUi8?list[/youtube]
Skaladin Воу, не ожидал летсплея. Карты если что будут увеличиваться, просто у меня нет никакого желания ими заниматься. И, эпизод три - это рабочее название, когда вад будет закончен, я придумаю другое название.
То-то надо же посмотреть и заценить. Заодно ошибки показал какие есть.
Serious_MOod:
Карты если что будут увеличиваться, просто у меня нет никакого желания ими заниматься
Ну если нет желания, значит ничего стоящего не выйдет и это при том, что задаток неплохой совсем.
Serious_MOod:
когда вад будет закончен, я придумаю другое название
Надеюсь ты его не забросишь, хотя мне какое дело, твой же проект тебе решать и завершать. Моя задача лишь порекомендовать и предложить остальные действия все идут со стороны автора
Записал видео, вышло лучше чем с обсерваторией, только размер опять же не большой. Сделай большую карту хоть раз, чтобы можно было бы подольше играть Episode - Third 3-тия карта Попроходил я третью карту в третьем эпизоде от Serious_MOodа, намного лучше вышло с балансом
Serious_MOod Прикольный скрин, но малость пустоватый.Слева можно камин сделать, а у двери трупов повесить(не спрайтами, а текстурой как в е3м5 оригинального дума)
Я решил пересмотреть то, как я делаю геймплей, и теперь у игрока будет уже ракетница и плазмаган с достаточным количеством патронов, но при этом будут чаще и в более больших количествах появляться "толстые" враги.
Разве что если ты считаешь, что у тебя завелась привычка пихать слишком много ненужного детайла: ваниль от такого неплохо отучает (хотя всё равно обычно сводится к тому, что люди изворачиваются как могут чтобы использовать каждый доступный висплейн). Иначе смысла почти нет по-моему: сегодня это очень мало кому реально нужно.