Автор | Сообщение |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 13.09.15 21:00:48 | | | Сабж | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 13.09.15 21:26:25 | | | Shadowman Очень круто, спасибо. Откопал, так откопал. Базовые принципы самого фундаментального уровня. Вроде больше заточено под казуалки и эрпэгэ всякие, но большинство этих принципов можно переложить и на шутеры/хорроры. Пища для мозгов просто охренительная. | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 13.09.15 21:54:41 | | | Shadowman Да, зачетная тема, мне очень интересно было почитать!!! Хотя я бы еще добавил некоторое.. | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
SSV_Victoryan UAC Sergeant Major
| 811 |
Doom Rate: 2.17 Posts quality: +278 |
Отправлено: 13.09.15 22:18:59 | | | - Решено, завтра выкину свой комп на свалку! (Наступило завтра) - Нет, ну завтра точно выкину, сегодня нужно почту почитать, ещё там всяких штук поделать... ------------------------------------ Блин, после прочтения статьи даже стрёмно стало. Но есть голова, которая делает выводы для себя и сама же ставит правила и ограничения, которые по сути можно нарушать бесконечно и толку почти не будет. Эх... | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 13.09.15 22:36:21 | | | alekv: | Хотя я бы еще добавил некоторое.. |
Например? Было бы интересно расширить список. По мне так 50 принципов - перебор, их можно сгруппировать и выделить меньшее количество основных принципов. Тут, кстати, и психологам есть работа (кто там обсуждал психологию в соседней теме?) | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
Отправлено: 13.09.15 23:09:17 | | | Неплохую работу провели авторы. Хотя очевидно, что всех секретов они не раскрыли.
Сам сейчас занимаюсь схожим исследованием: изучаю глубокие способы воздействия/привлечения игрока дизайнерскими методами. Т.е. чтобы дизайн вызывал отклик в душе игрока как можно глубже. Помогают различные исследования, книги по манипуляции сознанием, опыт (свой и чужой). | |
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 13.09.15 23:23:18 | | | Shadowman: | Например? Было бы интересно расширить список. |
Ну это скорее не принцип какой.. А вот просто мои размышления по поводу онлайн игр в основном т.к. именно в онлайн собирается куча таких заманух. И вот что я заметил, люди играющие в такие игры жертвуют самой ценной валютой которой обладает каждый человек, это время. В игре человек по сути так же выполняет работу что и в реале, только вот не каждый способен осознать что в виртуальном мире он это делает почти за даром, плата лишь не большой, временный сгусток эмоций, когда в реале за те же 2-3-5 часов работы он может получить в разы больше(я сейчас не только о деньгах). Человек такое существо, ему нужна работа, без работы человеку скучно(даже самому ленивому) и осознание этого позволяет мне вынести принцип чем больше в игре способов зароботка, тем сильнее затягивает и интереснее она для определенной группы людей. Так же там не упомянули про классификацию человеческого характера которую по моему мнению можно выделить в группы, одни поведутся на 1 замануху(к примеру халявну в квестах или еще что, лишь бы не качать перса сутками на пролет) другие будут усердно играть, прокачивая персонажа что бы тот стал сильнм нагибатором и так можно продолжать... От этого можно чуть отталкнуться и примерно определиться под какую группу людей делать больше заманух подходящего типа. Зачем? Для доната по моему мнению больше подходит группа усердных качеров(трудяг) т.к. прокачивая персонажа зачастую надо будет покупать доп. вещи которые можно найти только в магазине. Как-то так.. это конечно не все о чем я задумался, часть уже забыл Возможно, частично бред, но есть над чем задуматься.
Да и там вроде 47 принципов..? | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 14.09.15 00:20:07 | | | alekv: | Да и там вроде 47 принципов..? |
Да, что-то до ровного счета не дотянули. Можно еще один принцип сформулировать, для экшенов в самый раз: игрока надо удивлять каждые 15 минут некоторой сменой обстановки, иначе он заскучает, и даже самый красивый уровень не произведет эффект. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 14.09.15 10:38:27 | | | Shadowman: | игрока надо удивлять каждые 15 минут некоторой сменой обстановки, иначе он заскучает, и даже самый красивый уровень не произведет эффект. |
Возможно это подходит под пункт 11, просто как мне показалось эти заманухи больше расчитаны на МООРПГ, потому и определение 11 пункта такое размытое. Если написать пункты учитывая все жанры игр, их будет явно не 40+ а на много меньше т.к. золотая середина скуда да бедна в таком случае Если брать конкретно FPS игры, то там и заманухи могут быть другими)
Да еще не написали что в большинстве моорпг все персы как петухи(не зря же?), что видимо очень многих привлекает.. всякие крылья, костюмы которые в реальности ну вообще никак не одеть, некоторые даже не сделать. А персы женского пола, стараются сделать как можно сексуальнее+ костюмчики, на подростка такие персонажи могут действовать по особому. хД | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
MAJOR93MOREAU - Lance Corporal -
| 143 |
Doom Rate: 0.86 Posts quality: +9 |
Отправлено: 14.09.15 17:26:41 | | | alekv: | Да и там вроде 47 принципов..? |
Hitman: Codename 47, напомнило. Жесть и правда, жизненно все так. Блин как раньше не додумался, а.... | |
|
| |