Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Секреты гейм-девелопмента
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Секреты гейм-девелопментаОтветить
АвторСообщение
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №1 Отправлено: 13.09.15 21:00:48
Сабж
1 7 2
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №2 Отправлено: 13.09.15 21:26:25
Shadowman
Очень круто, спасибо. Откопал, так откопал. Базовые принципы самого фундаментального уровня. :cool:
Вроде больше заточено под казуалки и эрпэгэ всякие, но большинство этих принципов можно переложить и на шутеры/хорроры.
Пища для мозгов просто охренительная.
4 10 23
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №3 Отправлено: 13.09.15 21:54:41
Shadowman
Да, зачетная тема, мне очень интересно было почитать!!! Хотя я бы еще добавил некоторое..
1 3 1
SSV_Victoryan
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 39 points
811

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +278
Ссылка на пост №4 Отправлено: 13.09.15 22:18:59
- Решено, завтра выкину свой комп на свалку!
(Наступило завтра)
- Нет, ну завтра точно выкину, сегодня нужно почту почитать, ещё там всяких штук поделать...
------------------------------------
Блин, после прочтения статьи даже стрёмно стало. Но есть голова, которая делает выводы для себя и сама же ставит правила и ограничения, которые по сути можно нарушать бесконечно и толку почти не будет. Эх...
2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №5 Отправлено: 13.09.15 22:36:21
alekv:
Хотя я бы еще добавил некоторое..

Например? Было бы интересно расширить список.
По мне так 50 принципов - перебор, их можно сгруппировать и выделить меньшее количество основных принципов. Тут, кстати, и психологам есть работа (кто там обсуждал психологию в соседней теме?)
1 7 2
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №6 Отправлено: 13.09.15 23:09:17
Неплохую работу провели авторы. Хотя очевидно, что всех секретов они не раскрыли.


Сам сейчас занимаюсь схожим исследованием: изучаю глубокие способы воздействия/привлечения игрока дизайнерскими методами. Т.е. чтобы дизайн вызывал отклик в душе игрока как можно глубже. Помогают различные исследования, книги по манипуляции сознанием, опыт (свой и чужой).
1 10 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №7 Отправлено: 13.09.15 23:23:18
Shadowman:
Например? Было бы интересно расширить список.

Ну это скорее не принцип какой.. А вот просто мои размышления по поводу онлайн игр в основном т.к. именно в онлайн собирается куча таких заманух.
И вот что я заметил, люди играющие в такие игры жертвуют самой ценной валютой которой обладает каждый человек, это время. В игре человек по сути так же выполняет работу что и в реале, только вот не каждый способен осознать что в виртуальном мире он это делает почти за даром, плата лишь не большой, временный сгусток эмоций, когда в реале за те же 2-3-5 часов работы он может получить в разы больше(я сейчас не только о деньгах).
Человек такое существо, ему нужна работа, без работы человеку скучно(даже самому ленивому) и осознание этого позволяет мне вынести принцип чем больше в игре способов зароботка, тем сильнее затягивает и интереснее она для определенной группы людей. Так же там не упомянули про классификацию человеческого характера которую по моему мнению можно выделить в группы, одни поведутся на 1 замануху(к примеру халявну в квестах или еще что, лишь бы не качать перса сутками на пролет) другие будут усердно играть, прокачивая персонажа что бы тот стал сильнм нагибатором и так можно продолжать... От этого можно чуть отталкнуться и примерно определиться под какую группу людей делать больше заманух подходящего типа. Зачем? Для доната по моему мнению больше подходит группа усердных качеров(трудяг) т.к. прокачивая персонажа зачастую надо будет покупать доп. вещи которые можно найти только в магазине. Как-то так.. это конечно не все о чем я задумался, часть уже забыл =) Возможно, частично бред, но есть над чем задуматься.

Да и там вроде 47 принципов..?
1 3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №8 Отправлено: 14.09.15 00:20:07
alekv:
Да и там вроде 47 принципов..?

Да, что-то до ровного счета не дотянули.
Можно еще один принцип сформулировать, для экшенов в самый раз: игрока надо удивлять каждые 15 минут некоторой сменой обстановки, иначе он заскучает, и даже самый красивый уровень не произведет эффект.
1 7 2
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №9 Отправлено: 14.09.15 10:38:27
Shadowman:
игрока надо удивлять каждые 15 минут некоторой сменой обстановки, иначе он заскучает, и даже самый красивый уровень не произведет эффект.

Возможно это подходит под пункт 11, просто как мне показалось эти заманухи больше расчитаны на МООРПГ, потому и определение 11 пункта такое размытое. Если написать пункты учитывая все жанры игр, их будет явно не 40+ а на много меньше т.к. золотая середина скуда да бедна в таком случае =)
Если брать конкретно FPS игры, то там и заманухи могут быть другими)

Да еще не написали что в большинстве моорпг все персы как петухи(не зря же?), что видимо очень многих привлекает.. всякие крылья, костюмы которые в реальности ну вообще никак не одеть, некоторые даже не сделать. А персы женского пола, стараются сделать как можно сексуальнее+ костюмчики, на подростка такие персонажи могут действовать по особому. хД
1 3 1
MAJOR93MOREAU
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 17 points
143

Doom Rate: 0.86

Posts quality: +9
Ссылка на пост №10 Отправлено: 14.09.15 17:26:41
alekv:
Да и там вроде 47 принципов..?


Hitman: Codename 47, напомнило. Жесть и правда, жизненно все так. Блин как раньше не додумался, а....
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Секреты гейм-девелопмента