Нет высокого разрешение в ваниле, ты четай о ваниле чтоб узнать.
Да нет, друг мой. Просто все дело в том, что на сегодня ваниила - вещь очень специфическая, подходящая по показаниям только определенной возрастной категории:
Так ладно, давайте уже прекращать обсуждать ваниль и вернемся к проектам, ок? - CWolf
Вообще то это уже история. А тот кто о ней забывает обречен её повторить.
К чему весь этот стариканский оффтоп? Ну было что-то такое когда-то давно. Это повод бравировать на форумах, тыча себя в грудь со словами: "Я помню!"? Или это повод втоптать в грязь нынешнее поколение клана? Всё это нытьё, уродливо прикрытое "МЫДАЛЖНЫПОМНИТЬ!!1", без конкретизации отдельных моментов - ничего, кроме раздражения, не вызывает. Сколь угодно долго повторять лозунг "ASTS - на дно" походу становится одной из фишечек отдельных юзверей и грозит перерасти в навязчивую идею, близкую к дурному. Любой отрезок истории не нужно помнить, её надо проанализировать, разложить на первопричины и сделать выводы. С последним у ASTS всё в порядке. Остальное - от лукавого.
Klon А вот здесь уже ты начинаешь искать повод для конфликта. Историю нужно помнить, чтобы не повторить её вновь. А то в чем ты меня обвиняешь называется злопамятность.
Извиняюсь что задаю вопрос не в нужном месте, нужного не нашёл. Вопрос по новому SLADE 3 кто знает спасайте. Дело вот в чём, при добавлении текстур полов/потолков они устанавливаются просто как картинка в ваде(графический ресурс) при конвертации её в пол/потолок тип такой картинки сменяется на unknown и картинка более получается не юзабельная, хоть удаляй.
Вопрос: как в SLADE 3 (у меня 3101 и 3104 стоит) сменить тип картинки на Graphic Flat что-бы она стала полом/потолком?