Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doomsday Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 49, 50, 51  След.
   Список разделов - Doom и его порты - DoomsdayОтветить
АвторСообщение
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №681 Отправлено: 24.06.15 16:08:59
Спасибо, не так прост этот думсдей как кажется =)
Почитал, не все конечно.. но мне показалось что создание нового монстра пошло от дехакеда?Со стейтами конечно заморочка или я не так понял, каждый кадр надо прописывать отдельно, это мазохизм.
Как вызвать какой либо скрипт в стейте или что-то подобное, что бы сделать гибкого актора не нашел. Как по мне так функционал не намного лучше dehacked в плане новых монстров.
Еще с менюшками конечно круто замутили, в гоззе с этим беда какая-то.
Я наивный до последнего надеялся что в думсдей есть collision group или что-то подобное(но это наверное не возможно из-за секторности?) хД

theleo_ua
Спасибо за инфу, но дальше простого ознакомления с портом у меня дело не дойдет.

XG скрипты, как мне показалось действительно только для карт, ну и разных заданий, миссий и синтаксис прикольный =)
Но, да если вникать мб что интереснее всплывет, думаю уже с такими возможностями можно делать интересные моды, но имхо до здума как до китая.
1 3 1
Doomenator
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
18

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №682 Отправлено: 30.06.15 09:10:18
Скрытый текст:

DarkDoomer:
Если комуто еще надо или не скачал в своё время...

Все имеющиеся у меня текстурные паки для jdoom
расставленные в порядке древности сверху вниз:

Doom 2 Retexture project... дадада, тот самый первый и неповторимый за 01.10.2003
http://narod.ru/disk/1798492000/20031001_doom2.exe.html

Doom 2 Retexture project за 26.01.2003
http://narod.ru/disk/1798531000/20030126_doom2.exe.html

Интерфейсные текстуры из DoomRemake за 30.11.2003
http://narod.ru/disk/1798426000/20031130_doomre..._patches.rar.html

Текстуры из DoomRemake за 30.11.2003
http://narod.ru/disk/1798414000/20031130_doomre...textures.rar.html

Текстуры из DoomRemake за 08.11.2004
http://narod.ru/disk/1798022000/doomremake-text...20040118.pk3.html

JDOOM texture pack "Doom 1 specific textures addon file" за ?16.11.2005?
http://narod.ru/disk/1798545000/jdtp-textures-doom1.pk3.html

JDOOM texture pack версии 0.7до убиения сайта jfiles.org
http://narod.ru/disk/1798054000/jdtp-textures-base-0.7.pk3.html

JDTP flats текстурки пола версии 0.8 до убиения сайта jfiles.org
http://narod.ru/disk/1798103000/jdtp-flats-base-0.8.pk3.html

JDOOM texture pack для Final Doom Plutonia за 01.05.2006
http://narod.ru/disk/1798180000/jdtp-textures-f...060501-1.pk3.html

JDTP flats за 31.07.2006
http://narod.ru/disk/1798176000/jdtp-flats-base-20060731-1.pk3.html

JDUI за 25.08.2006
http://narod.ru/disk/1798134000/jdui-20060825-1.pk3.html

Ну и последние версии:

JDOOM texture pack за 14.11.2007
http://narod.ru/disk/1798220000/jdtp-20071114.pk3.html

JDOOM Enviroment pack за 14.06.2008
http://narod.ru/disk/1798241000/jdep-20080614.pk3.html

JDOOM User Interface за 14.06.2008
http://narod.ru/disk/1798163000/jdui-20080614.pk3.html

Морды отдельно:

Hi-Res DooM Guy от Khaveen
http://narod.ru/disk/1798296000/Doom_guy.pk3.html

Hi-Res HUD Face от MR.ROCKET
http://narod.ru/disk/1798326000/hi-res-hud-face-v1.zip.html

Кому нужен сам Doomremake build 1.10 лезем сюда:
http://www.ag.ru/games/doom


Как понимаю ссылки мертвые.
У кого-нибудь остались эти архивы?
Поделитесь, если не сложно. :)
kreat1ff
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №683 Отправлено: 31.08.15 01:58:55
помогите при запуске такая ошибка что делать?
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №684 Отправлено: 31.08.15 07:26:09
kreat1ff
В каких условиях производится запуск порта/какая версия?
1 1 4
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №685 Отправлено: 31.08.15 12:33:14
Скорее всего движку не нравится имя пользователя на кириллице.
1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 90 points
4800

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №686 Отправлено: 31.08.15 22:24:32
MaxED:
Скорее всего движку не нравится имя пользователя на кириллице.


отписал скайджеку, если он даст добро на фикс таких проблем, тогда специально поставлю винду на виртуалку (с русским именем юзера) и если воспроизводится, сделаю юагрепорт

Добавлено спустя 1 час 48 минут 45 секунд:

UPDATE: скайджек ответил: Thanks for reporting. This is a known problem when starting Doomsday via the frontend (in 1.15.x). It should no longer occur in the latest unstable 2.0 builds, though, so it would be interesting if you can test those to see if the issue has really been fixed.

вобщем, как будет время, посмотрю 2.0 билды
3 1
kreat1ff
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №687 Отправлено: 01.09.15 01:56:12
запустил от имени админа полет нормальный

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

theleo_ua ты в старкрафт не играешь? а то что то вот знакомое

Оффтоп в личку. Предупреждение. BeeWen
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 33 points
2307

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +405
Ссылка на пост №688 Отправлено: 01.09.15 08:50:20
Вот кстати вопрос возник.

Все знают про пак зд оружия Психофобия.

Но он работает гздум.

А есть ремейк дума где есть 3д модели типа Райсен 3д но для гздума?

Надеюсь я правильно сформировал вопрос.
1 2
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 90 points
4800

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №689 Отправлено: 01.09.15 12:23:55
kreat1ff:
theleo_ua ты в старкрафт не играешь? а то что то вот знакомое

Оффтоп в личку. Предупреждение. BeeWen


продолжаем в ЛС

kreat1ff:
запустил от имени админа полет нормальный


так у тебя русское имя пользователя в винде?

Zveraboy:
А есть ремейк дума где есть 3д модели типа Райсен 3д но для гздума?


Есть способ конвертить модели из doomsday в gzdoom, но там много геморроя и подводных камней. Если интересно, могу рассказать как, попробуешь
3 1
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 33 points
2307

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +405
Ссылка на пост №690 Отправлено: 01.09.15 15:05:40
theleo_ua

Я так понимаю нужна спец программа и навыки программиста?

Ну способ интересен конечно, но чую вряд ли справлюсь.

Короче расскажи, а там посмотрим.
1 2
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 90 points
4800

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №691 Отправлено: 01.09.15 17:14:56
Zveraboy

продолжаем в теме GZDoom: http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=60908#60908
3 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 32 points
1408

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №692 Отправлено: 30.11.15 23:23:15
Народ, как лучше настроить Doom в этом порте на монитор 16:9?
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №693 Отправлено: 30.11.15 23:34:35
Учитывая, что в snowberry этого не настроить - только в самой игре.
Options - Show Taskbar - шестерёнка внизу справа - Video. Там все остальные настройки, там и можно поставить соответствующее разрешение.
1 1 4
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 32 points
1408

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №694 Отправлено: 01.12.15 01:32:39
[LeD]Jake Crusher
Не хочу ставить что-то из новых портов, чтобы посмотреть, но на v.1.8.6 так же можно настроить? Сингл прохожу только на 1.8.6 так как там движок прозрачней, сам порт легче. А мультик конечно же на новых только. Захотелось пробежать по Doom 1-2. Иногда накрывает.
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №695 Отправлено: 01.12.15 01:52:40
1.8.6?
Тогда ручками в kicks.exe/либо же в конфиге jDoom.cfg (папка с портом\Run\jDoom\jDoom.cfg).
Можешь попробовать руками подредактировать KickStart.cfg в папке с портом.
1 1 4
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 32 points
1408

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №696 Отправлено: 01.12.15 02:57:19
[LeD]Jake Crusher
Сечас полазил по 1.8.6 - да, выбрать разрешение есть минимум 3 места. В KickStarter.exe ; В игре, в Option -> Conrol Panel ; В конфиге от Crushera. Играется просто отлично, только разрешения тут мало, дело в формате. 4:3 надо как-то пересобачить на 16:9, без потерь геометрии. Может какой апскейл бы помог, чтобы натянуть к себе картинку? Я об этом.
1920х1080 при выходе порт вылетает с ошибкой о якобы большом выставленном разрешении и самопроизвольно сбрасывается на дефолт 1280х1024. Староват порт однако.
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №697 Отправлено: 01.12.15 03:04:43
На тот момент широкоформатные мониторы не были в таком обиходе, как сейчас.
Да и смысл прикручивать поддержку 16:9 к уже достаточно старой версии порта, если есть более "свежая" версия Doomsday?
Придётся играть или так, как есть, или переходить на новую версию порта.
1 1 4
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 90 points
4800

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №698 Отправлено: 01.12.15 03:34:49
aivar242, я тоже долго ленился переходить с 1.8.6 на 1.15.х, потом взял себя за яйца, обновил все мои аддоны (ну чтобы корректно работали в 1.15.х) и перешел, проблем (кроме шарика в еретике) нет

В 1.15.х быстрее грузятся уровни и сейвгеймы, есть удобный (в сравнении с 1.8.6) переход от фуллскрина к windowed по кнопке F11 (ну или какую забиндишь), очень быстро переходит от одного к другому (я уже не помню, был ли оконный режим в 1.8.6 вообще)
3 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 32 points
1408

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №699 Отправлено: 01.12.15 23:24:40
theleo_ua:
я тоже долго ленился переходить с 1.8.6 на 1.15.х

Дело в том, что я потестил 1.8.6 и 1.14 (вроде), специально чтобы понять разницу в движке. Удивился что она есть. 1.8.6 - более прозрачный, сразу откликается к движениям мыши, в отличии от нового 1.14, где движения явно запаздывали (инпут лаг). В новом движок как бы "пьяный", а в старом очень резкий и быстрый. Есть предположения, что ноый сильно перегружен, отсюда и помедленнее работа.

Узнав это, я взял, и сделал из 1.8.6 во первых - портабельную версиию, во вторых - вычистил его от мусора, то есть - Хексена, и Еретика. Остался чисто Думовский порт, лёгкий и быстрый. Теперь кидаешь папку с Думсдеем и WAD'ами куда угодно, ярлык на стол и будет работать. Могу им поделиться если что. Новый Думсдей, похож на мусорник, чего там только нет. И меню в трее, и то же меню, (что пугает) в СноуБерри и ещё в самой игре. Всё это лишнее. Надо понимать, что порт это просто прокладка, между Dos Думом и Виндой, поэтому его не должно быть заметно.

Собираюсь попробовать сделать всё то же самое что выше, с новым портом, каким там - 1.15 уже? Чисто чтобы был, для мультика.
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №700 Отправлено: 01.12.15 23:39:02
aivar242:
вычистил его от мусора, то есть - Хексена, и Еретика

Для тебя эти игры - мусор?
Ууу, как всё запущено...
... ничего что порт называется Doomsday (для игр на движке Doom), а не только jDoom?

aivar242:
Новый Думсдей, похож на мусорник, чего там только нет.

Разработчик сам решает, чему быть в этом порте. Поддержкой HacX лично я доволен.

aivar242:
Всё это лишнее.

Достаточно внятно и удобно, не перегружая экран опциями.
1 1 4
Страница 35 из 51Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 49, 50, 51  След.
   Список разделов - Doom и его порты - Doomsday