Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
MVM Entryway (Team Fortress 2)
   Список разделов - Другой Doom и Doom в играх - MVM Entryway (Team Fortress 2)Ответить
АвторСообщение
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №1 Отправлено: 24.09.14 15:31:13
Помните карту дума, которую я делал для CS:Go (Map01 - Entryway). Так вот, я так прикинул приблизительный геймплей и понял, что большинство боёв будут проходить только в коридоре, что резко уменьшает играбельность. Кроме того, если делать дополнительные задания (бомба, заложник или ещё что), то баланс пострадает, а вернее исчезнет вовсе. Тем не менее, поскольку сорсовский движок используют многие игры, то я подумал, а почему бы не вернуться обратно к ТФ2? Конечно, командную игру на этой карте было делать столь же бессмысленно, как и в кс-го, однако на тот момент я вообще не шарил в МВМ, но мне очень хотелось сделать что-то подобное. И вот, однажды я обратился к mvm_example и стал изучать его. Сначала было много проблем, так как на нём много entyty мусора, но тем не менее, мне удалось смастерить что-то. Вот демо видео:


А теперь самое интересное:
Я пока не делал скрипт волн, а кинул первое, что попалось под руку (частично изменённый от mvm_example). Я предлагаю всем, кто заинтересован в этом проекте придумать свои волны. Если есть ещё какие-нибудь идеи, то кидайте прямо сюда.

P.S: Надеюсь тема не будет пустовать, как в прошлый раз.

Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:

Прошу прощения за тему-клон. Убей не могу понять, как так получилось O_o

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Dron12261
2 1 7
Gregory_Shepard
Marine
Next rank: Marine 1st class after 4 points
26

Doom Rate: 1.53

Posts quality: +4
Ссылка на пост №2 Отправлено: 21.08.15 13:29:20
Это Было-бы ПОТРЯСНО! :rules:
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №3 Отправлено: 21.08.15 13:51:09
Видео только завтра могу посмотреть =(
И скрины верни на место пожалуйста =) Или это уже другое? Чет не понял..
А что за волны?
1 3 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №4 Отправлено: 21.08.15 14:05:50
alekv:
Или это уже другое? Чет не понял..

Это тоже самое, но для другой игры.
alekv:
А что за волны?

Manns versus machines режим в Team Fortress 2

Вообще я даже не знаю, стоит ли восстанавливать данный проект. Делать не столько трудно, сколько есть ли смысл.
2 1 7
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №5 Отправлено: 18.10.15 03:31:36
Проект возрождается. Делать было нечего, вот и решил заново, всё с нуля начать. Геометрия выстроена уже на 100 процентов, сейчас вожусь с текстурами, конвертируя их в соответствующие материалы. Плюс полной переделки в том, что теперь я не ориентируюсь на воспоминания и приблизительные размеры секторов, а конкретно считаю количество юнитов, причём как горизонтальные размеры, так и высоты. Внешний вид будет максимально приближён к реальному, за исключением некоторых моментов.

А теперь о волнах: я планирую сделать что-то вроде аналогов думовских монстров. По сути это будут всё те же боты из Team Fortress 2, но обладающие аналогичными атаками, что и монстры из дума. Тем не менее, надо изучать возможности MVM редактирования, а пока вот что я придумал:
Скрытый текст:


Zombieman - Снайпер с ППМ (возможно стрелять будет гораздо медленнее, чем игрок)
ShotgunGuy - Солдат с дробовиком
ChaingunGuy - Пулемётчик
DoomImp - Пиротехник с флайрганом (ракетницей)
Arachnotron - Солдат с "бизоном", который стреляет быстрее чем игрок.
Archvile - Гиганский Пиротехник (возможно будет стрелять из ракетницы, снаряды которой будут лететь с такой скоростью, что игрок не будет замечать их, воспламеняясь от них)
Baron of Hell - ???
Hell Knight - ???
Cacodemon - боюсь не получится сделать вовсе, так как летающих ботов в TF2 я не припомню
Cyberdemon - Гигантский солдат с критами
Demon - Подрывник с мечом
Spectre - Шпион (хотя тут трудно сказать, можно ли их заставить постоянно прятаться, а не использовать маскировку)
Mancubus - ???
Lost Soul - аналогично какодемону
Pain Elemental - - аналогично какодемону
Revenant - Солдат 100%, но вот можно ли настроить у ракет автонаводку - не знаю.
Spider Mastermind - Огромный Пулемётчик, окружённый Медиками (они будут называться Spider's leg)
Wolfenstein Soldier - ??? Солдат, наверно...



Количество монстров будет равно общему количеству монстров в Doom2.wad на всех 32-ух картах (сложность UV, ну или возможность выбрать сложность). Как делить волны, пока не знаю... надо будет подумать. Иконки сверху (надеюсь их можно менять) будут изображать соответсвующих монстров.

В общем, работы предстоит куча, а времени становится всё меньше и меньше.
2 1 7
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 94 points
1346

Doom Rate: 1.67

Posts quality: +380
Ссылка на пост №6 Отправлено: 18.10.15 09:01:48
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Ты только не забывай, что всё это должно быть сбалансировано. Потому что если боты будут валить тупыми толпами на игроков, то у них даже шансов не будет пройти. Даже пресловутая Волна 666 (которая открывалась на Хэллуин и была переделанной версией Coaltown) и миссии на Эксперте были очень сложными, но проходимыми с хорошей командой.
5 3
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №7 Отправлено: 18.10.15 16:34:08
Slavius [B0S]
Ну это да. Вообще я хотел делить количество по волнам по 4 уровня, то есть всего 8 волн. Естественно между спавнами задержка и проверка на убийство. А так, прикол в том, что пространство очень узкое, что только на руку игроку, например, инженер как на видео (правда прокачанный по максимуму), может сдерживать большие толпы около окна, в то время как боты не могут оттуда достать до турели.

Единственное, что пока немного меня тревожит - это гиганты, поскольку они не пролезают по высоте в коридор, а значит всё же придётся делать альтернативный выход (скорее всего он будет за комнатой с бензопилой, где и будет располагаться точка сброса бомбы)

Добавлено 19.10.2015 4:06

А вот и первые новости. Осталось повозится с парочкой текстурок и всё, но вот беда оказалась, игрок в TF2 слишком высокий для карты. Забавно получается, что ширина и длина совершенно не вписываются. Другими словами, если высоту потолка делать относительно них, то игрок будет чесать затылком потолок, в то время как расстояние до стенок будет гораздо больше, чем в оригинале. Надо будет хорошенько подумать, как сделать так, чтобы всё было нормально и в то же время выглядело не так ущербно, как сейчас. Попробовал скалить, но не выходит пока-что.

Приступил к освещению, кстати.
2 1 7
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Другой Doom и Doom в играх - MVM Entryway (Team Fortress 2)