Автор | Сообщение |
Unregistered Banned flooder
| 599 |
Doom Rate: 0.96 Posts quality: +42 |
Отправлено: 16.08.15 16:38:59 | | | UDMF хоть и универсальный, но я не могу найти как там присвоить линии свойства в роде "gunfire once" и тому подобные.. | |
|
1 |
2 |
10 |
|
|
| |
Вангер Marine
| 24 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 16.08.15 17:04:54 | | | Unregistered: | UDMF хоть и универсальный, но я не могу найти как там присвоить линии свойства в роде "gunfire once" и тому подобные.. |
"when projectile crosses" среди параметро экшена разве не оно? | |
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 16.08.15 17:59:30 | | | А нельзя ли как-то проверить флаг актора с помощью acs? В gloome вроде как-то можно или будет потом можно.. Что вообще можно проверить у итема CustomInventory когда он лежит у игрока кроме его имени и кол. конечно? (Типо флажка.. может там проперти какую?) Var int не подходит, т.к. когда итем в инвентаре у игрока, гозза пытается проверить такую переменную у игрока в декорейте, что как бы плохо! Инвентори итем и игрок не одно и тоже ведь, но гозза думает иначе =( | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
| | 1362 |
Doom Rate: 2.44 Posts quality: +174 |
Отправлено: 16.08.15 18:00:37 | | | Quake: | "when projectile crosses" среди параметро экшена разве не оно? |
On projectile impact ваще-то, crosses это проход через лайндеф
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
alekv bool CheckFlag (int tid, str flag); (development version 61c9464 only) http://zdoom.org/wiki/CheckFlag
В декорейте: A_CheckFlag() | |
|
1 |
2 |
5 |
|
|
| |
LEX SAFONOV - Sergeant Major -
| 597 |
Doom Rate: 1.5 Posts quality: +294 |
Отправлено: 16.08.15 18:46:49 | | | Парни, есть такой вопросик. Короче замутил два одинаковых сектора, один "верх" - другой "низ". Как сделать так, чтобы игрок приземляясь в секторе "верх" телепортировался в сектор "низ"? Аля мнимая многоэтажность. Посмотрел экшн Transfer_Heights - чё то не понял как он работает(а он вроде как раз на это и нацелен). И да - мапплю под юдмф | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 16.08.15 18:49:43 | | | Unregistered: | Все. Разобрался. Надо было делать карту не в doom, а в hexen формате UPD Теперь назрел новый вопрос: можно ли конвертировать карту в hexen формат? |
Теоретически DB2 должен это делать, если поменять формат с Doom на Hexen в настройках. А вот если не делает, то ZWADCONV.
LEX SAFONOV: | Парни, есть такой вопросик. Короче замутил два одинаковых сектора, один "верх" - другой "низ". Как сделать так, чтобы игрок приземляясь в секторе "верх" телепортировался в сектор "низ"? Аля мнимая многоэтажность. Посмотрел экшн Transfer_Heights - чё то не понял как он работает(а он вроде как раз на это и нацелен). И да - мапплю под юдмф |
Кладёшь тхинг "Actor touches floor", на тхинг вешаешь ACS_Execute, в ACS_Execute вешаешь SetActorPosition на разницу координат между верхним и нижним сектором (X/Y). Или TeleportInSector/TeleportGroup + SetActorPosition для Z-координаты. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
navy_seals - UAC Gunner -
| 44 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 17.08.15 23:00:22 | | | ребят помогите плз по Menudef, хочу сделать выход из игры без подтверждения. после listmenu "Mainmenu" в конце дописал
}
PatchItem "M_QUITG", "q", "rquit"
}
}
ListMenu "rquit"
{
IfGame(Doom, Heretic, Hexen, Strife)
{
StaticPatch 0, 0, "exiteg1" // картинка
Command "rrr", "exit"
}
} - ругается на"command", unknown keyword Подскажите плз, что не так | |
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 18.08.15 07:20:34 | | | navy_seals В блоке ListMenu неработает command к огромному сожалению... Максимум что ты можешь сделать это прописать
TextItem "Exit", "q", "QuitMenu" //Это открывается меню выхода. И прописать само меню:
OptionMenu "QuitMenu"
{
Command "-Exit-", "exit" //Точно не помню но должно выходить без запроса..
} Получится так, ты жмешь на EXIT, откроется доп меню.. там опять жмешь на exit и тогда выйдет, это максимум что можно сделать. Если все равно потребует запрос, значит то что тебе надо никак не сделать.. Ну только если в исходники полезть
А вот если бы command работало в блоке ListMenu, было бы возможно делать менюхи в разы круче стандартного =((
Добавлено спустя 3 часа 7 минут 12 секунд:
Я тут застрял не много.. Решил я попробовать сделать библиотеку так сказать(раньше дела с ними не имел..) Скомпилировал скрипт, но вот как быть с массивами?
#LibDefine number 3 //Такую константу я могу изменять в других скриптах.
str array[number] = { "aaa","bbb","ccc"};//А вот как быть с этим?
В общем можно ли сделать такой массив в скомпилированном скрипте, и добавлять туда строки через новый скрипт? тоесть мне надо что бы array содержал в себе + еще 2 строки, могу ли я просто их как-то дописать?
Number + 2
array[number] = {"ddd","eee"}; по такому принципу? Что посоветуете? | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
| | 1362 |
Doom Rate: 2.44 Posts quality: +174 |
Отправлено: 18.08.15 10:46:01 | | | alekv Размер массива динамически нельзя изменять. И лол, как ты собрался изменять КОНСТАНТЫ. Советую делать так:
#define MAX_STRINGS 99999
int numstrings = 0;
str superarray[MAX_STRINGS];
function int AddString(str string)
{
if(numstrings > MAX_STRINGS) return 1;
superarray[numstrings] = string;
numstrings++;
return 0;
} названия от балды и вообще я не выспался :c | |
|
1 |
2 |
5 |
|
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 18.08.15 11:40:28 | | | ChaingunPredator: | И лол, как ты собрался изменять КОНСТАНТЫ. |
Сам не выспался, но не изменять, а просто добавлять думал типа: #LibDefine Constant 3 int sss If (sss > Constant+2... как-то так
ChaingunPredator: | Советую делать так: |
Спасибо, попробую.. Только пока что нихрена не понял где использовать такую функцию. | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
| | 1362 |
Doom Rate: 2.44 Posts quality: +174 |
Отправлено: 18.08.15 13:36:25 | | | alekv Это для примера функция, которая добавляет строки в массив строк, например. И ваще, чувак, константы они на то и константы, что их значение не меняется, в отличии от переменных. | |
|
1 |
2 |
5 |
|
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 18.08.15 15:03:23 | | | ChaingunPredator: | Это для примера функция, которая добавляет строки в массив строк, например. |
Чего она делает я понял, а вот где ее юзать пока нет. | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
| | 1362 |
Doom Rate: 2.44 Posts quality: +174 |
Отправлено: 19.08.15 14:58:26 | | | Как использовать итем из ACS? Без consolecommand() поебени только. | |
|
1 |
2 |
5 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Unregistered Banned flooder
| 599 |
Doom Rate: 0.96 Posts quality: +42 |
Отправлено: 19.08.15 18:48:03 | | | Если я добавляю в вад эти файлы, то то при смерти игрока, скрее всего, любой порт крешися(тестил в ZDoom, GZDoom и Zandronum). Как это можно исправить? | |
|
1 |
2 |
10 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 19.08.15 19:18:19 | | | Я удивлён, что только при смерти, а не сразу. PlayerPawn не задаёт никаких параметров игроку. В частности, у получившегося актора нет стейтов. Совсем, ага. Наследуйся от DoomPlayer. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Unregistered Banned flooder
| 599 |
Doom Rate: 0.96 Posts quality: +42 |
Отправлено: 20.08.15 21:15:44 | | | Где можно найти decorate код стандартных монстров? | |
|
1 |
2 |
10 |
|
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
| | 2993 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1462 |
|
2 |
1 |
7 |
|
|
| |
LEX SAFONOV - Sergeant Major -
| 597 |
Doom Rate: 1.5 Posts quality: +294 |
Отправлено: 21.08.15 16:46:34 | | | Unregistered: | Где можно найти decorate код стандартных монстров? |
zdoom.pk3 или gzdoom.pk3 файлы, открывай через слейд | |
|
| |
navy_seals - UAC Gunner -
| 44 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 22.08.15 04:11:53 | | | | И прописать само меню: OptionMenu "QuitMenu" { Command "-Exit-", "exit" //Точно не помню но должно выходить без запроса.. }
Получится так, ты жмешь на EXIT, откроется доп меню.. там опять жмешь на exit и тогда выйдет, это максимум что можно сделать. |
Спасибо. Все так и сделал, возник вопрос по шрифтам. Вот этот стандартный думовский шрифт (который в данном случае написано "exit"), каким наиболее легким способом его можно заменить на свой? Ну чтобы в fontdefs можно было запись подобного вида сделать
fontname //Мб здесь можно указать название, которое автоматом заменит стандартный думовский шрифт?
{
A FONTa //просто ссылка на png
B FONTb
C FONTc
D FONTd
..... И еще. В optionmenu при наведении курсора на текст начинает мигать треугольник. Где он? как его заменить (это консольный шрифт... Каким образом его можно изменить? В slade похоже нельзя работать с типом "font" ) У кого та же проблема - качаем imagetool Вообще в fontdefs на вики мне много непонятно, вот что это есть такое
{
Template CFONT%03d
} "CFONT%03d" - вот это что? Что означает "Base" в fontdefs? Работает ли spacewidth в гздуме1.8.4? И как игра распознает символы по отдельности, например из dbigfont.lmp?? Буду благодарен за хоть какое-то разъяснение | |
|
| |