Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3, ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №21 Отправлено: 13.08.15 07:49:39
Объясните мне пожалуйста, почему функция DropItem не работает в acs?
Пытаюсь сделать так что бы итем сама себя выкинула... напрямую в декорейте она не выкидывается, гозза крашится, но вот в acs должна вышвыриваться т.к. DropInventory работает, но в нем нельзя указать сколько выкинуть, а DropItem вообще не реагирует -_-
Думал сделать подобие функции DropItem через Spawn и цыклы, но оно будет работать медленнее и возможно появится куча багов...
Что вообще с этим дропом в думе, какой-то он забаганный.

Кто сможет задать графу вопрос такой как:
Почему нельзя в CustomInventory в стейте PickUp прописать A_JumpIf(CallACS("Execute")==1,"Drop") и если CallACS вернет 1, итем сразу выкидывается?
Я конечно нашел другой путь к реализации задуманного, но так было бы проще в разы.. Когда уже стейт Drop будет нормально работать? =(

Задал бы такой вопрос сам, но меня почему-то игнорируют.. видимо не понимают чего я там на англ. пишу хД
1 3 1
Unregistered
Banned flooder
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +42
Ссылка на пост №22 Отправлено: 14.08.15 14:21:51
Нубский вопрос :crazy:
Как изменить спрайт оружия на свой?
Я добавляю в свой вад спрайты, называю как спрайты пистолета, конвертирую из png в doom формат, но ничего не происходит.
Я наверно что-то делаю не так, либо что-то не делая, но по причине нубства не знаю что. Хотел бы узнать в чем, собственно, причина.
1 2 10
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №23 Отправлено: 14.08.15 14:26:09
Ты точно уверен что свой вад правильно запускаешь?
1
Unregistered
Banned flooder
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +42
Ссылка на пост №24 Отправлено: 14.08.15 14:40:44
TesaQ, где именно? В порте?
1 2 10
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №25 Отправлено: 14.08.15 15:50:55
Можешь скинуть вад в лс, там будет яснее уже
1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №26 Отправлено: 14.08.15 15:51:59
Unregistered
В каком порте ты работаешь? Попробуй скачать какойнить такой же мод-рескин, посмотри как там все сделано.
10 2 6
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 3 points
597

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +294
Ссылка на пост №27 Отправлено: 14.08.15 16:17:20
alekv:
Пытаюсь сделать так что бы итем сама себя выкинула... напрямую в декорейте она не выкидывается, гозза крашится

Мне кажется крошится гозза из-за того, что итем должен выкидывать тот, кто его подобрал, а если рассуждать по тем словам, что ты написал - то это мёртвый цикл, а гозза такое не любит)
А вообще поскидывай код, который сделал, мб я чем помогу)
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 277 points
2663

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +609
Ссылка на пост №28 Отправлено: 14.08.15 16:42:50
alekv
А обязательно чтобы итем выкидывался? Можно же сделать чтобы он просто не подбирался.
1 3
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №29 Отправлено: 14.08.15 16:49:16
MasterMind
LEX SAFONOV
Уже сделал. Итем не подбирается. Но суть проблемы была в том что не работает DropItem... остальное мелочи. Я просто хотел использовать DropItem чтобы выкинуть не 1 вещь, а сразу много.. Нет ну я могу обойтись циклом for к примеру что бы итем дропалась до последней, и так получится что будет валяться 100 шт. по 1 шт..
в общем основную проблему решил.
1 3 1
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №30 Отправлено: 14.08.15 17:25:46
[D2D]_Revenant
там все оказалось проще чем вы думаете, там не было меток s_end и s_start
1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №31 Отправлено: 14.08.15 19:38:11
TesaQ
Я почему-то так и подумал.
10 2 6
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 277 points
2663

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +609
Ссылка на пост №32 Отправлено: 14.08.15 20:12:56
alekv
А, помню подобная проблема была у RaveYard, который автор мода Ghosted II, он поставил DropItem на стейт с нулевой длительностю и игроки крашились.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Вот на всякий пожарный, код игрока, из-за которого, как я подозреваю, сервер и крашился:
Скрытый текст:

DropAll:
	PLAY H 0
	PLAY H 0 A_SpawnItemEx("ThrownGlowstick",0,0,40,random(-5,5),random(-5,5),random(1,5))
	PLAY H 0 A_TakeInventory("Glowsticks",1)
	PLAY H 0 A_JumpIfInventory("Glowsticks",2,"DropAll")
	goto Death
  Death:
  PLAY H 0 
  PLAY H 0 A_JumpIfInventory("Glowsticks",2,"DropAll")
    PLAY H 0 A_PlayerSkinCheck("AltSkinDeath")
  Death1:

1 3
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №33 Отправлено: 14.08.15 20:39:31
MasterMind:
он поставил DropItem на стейт с нулевой длительностю и игроки крашились.

Никогда не используйте циклы 0 длительности!
1 7 2
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 163 points
1477

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +317
Ссылка на пост №34 Отправлено: 14.08.15 20:57:13
Плут (али кто-то там ещё) мне, помнится, кидал линк на программулину для анимирования текстур и создания свитчей.

Напомните ещё раз, пожалуйста, как это чудо зовут?
5 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №35 Отправлено: 14.08.15 22:00:56
Shadowman:
Никогда не используйте циклы 0 длительности!


это разве не фиксится автоматом гоззой/здумом?
3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №36 Отправлено: 14.08.15 22:12:30
Shadowman:
Никогда не используйте циклы 0 длительности!

Чего? А что делать, когда нужно чтобы кадр не менялся?
Хрень совет вообще. У меня нормально работало. Главное писать правильно :)
2 2 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №37 Отправлено: 14.08.15 22:19:58
ZZYZX:
Хрень совет вообще. У меня нормально работало. Главное писать правильно

Для тех, кто не научился "писать правильно", совет очень даже полезный.
1 7 2
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №38 Отправлено: 14.08.15 22:27:06
Shadowman:
Для тех, кто не научился "писать правильно", совет очень даже полезный.

Пусть лучше учатся писать правильно. А так ты им просто дашь ценный совет "никогда так не писать". Они это воспримут как безусловную истину и запомнят на всю жизнь, и напишут таких извращений на декоре, что ты зашатаешься )
2 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №39 Отправлено: 15.08.15 07:33:01
MasterMind:
Вот на всякий пожарный, код игрока, из-за которого, как я подозреваю, сервер и крашился:

Мне кажется что крашится из-за спавна и 0 тика... там где спавн должно быть 1 тик, или до спавна 1 тик, все в 0 плохо, никогда не знаешь будет оно работать или нет.
Shadowman:
Никогда не используйте циклы 0 длительности!

В декорейте да.. оно может крашится, уже в этом убедился) Не во всех случаях надо юзать 0 тик. Если надо быстрый цикл, For и SetActorState в помощь )

theleo_ua:
это разве не фиксится автоматом гоззой/здумом?

Не всё как я понимаю, в данном случае Shadowman говорит о цикле.. когда это гозза фиксила циклы с функции и при этом с 0 тиком? Даже в While надо писать delay(1)
1 3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №40 Отправлено: 15.08.15 14:24:33
alekv:
Не всё как я понимаю, в данном случае Shadowman говорит о цикле.. когда это гозза фиксила циклы с функции и при этом с 0 тиком? Даже в While надо писать delay(1)

Ну так-то от скриптов оно не крашится.
2 2 1
Страница 2 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!