Arsenikum Да я с тобой согласен, и дело даже не в текстурах. Дело в том, что вот смотришь ты скрины новых мап и понимаешь четко - это уже было и не один раз. А что-то новое у нас попросту не любят, начинают обзываться всячески и находят изъяны, высосанные из пальца. А вот такие карты как на этих скринах, в стиле "drown in brown", как раз правильные, потому как не вызывают бугурта, как и вообще ничего.
Да хотя бы мои "кваковские комнатки" - так заклевали, что делать бросил, а было уже 7 уровней готово на 75%. А "неизвестных" текстурпаков много - хотя бы египетские текстуры с Кваддиктид, скрины с которыми я вначале года показывал, это совершенно всем квакоделам известный текстурпак, но в Думе не используется. Напомню как это выглядит:
Скрытый текст:
Собственно дальше этого момента я его не доделал, ещё там храм стоит, внутри начал делать, а дальше силы кончились - для кого стараться, отлично знаю как мои работы "любят"... Да, там помимо идущих к цели монстров ничего в голову интересного не пришло - можно особенно не жалеть, малопонятный плохоиграющийся трешняк и только.
Там текстуры из Кваки, и оформлено все красиво, и там главное дизайн очень крутой. Торментор очень крутой, каждая его работа это алмаз.
Kirov-13:
А можно примеры?
Примеры были, только спроси это не у меня, а наших местных художников-критиков, не хочу я срач устраивать тут, надоело уже. Напиши мне в ЛС, я тебе все покажу. Дровосек про текстурпаки правильно говорит, потому как из стандартных текстур интересно слепить получается у единиц.
Bill_Razor обрати внимание на то, что у тебя окна кажутся словно вырезанными из стены, то что она вот так некрасиво обрезается - такое надо править. Делай высоту окон так, чтобы узор текстуры выглядел цельно. В случае данной зеленой текстуры - надо высоту окна делать кратной 64.
CWolf план интересный и навороченный, судя по всему, будет нелинейный уровень, будет интересно поиграть)
Lainos [B0S] Надеюсь, бабушки в это играть не будут) Но можно и поправить. Вообще, не факт, что из этого всего что-то дельное выйдет, такое уж проклятье у моего творчества.
TesaQ, слишком сумбурно. Большое нагромождение не сочетающихся текстур. Идёт треснутые камень, а его лоу текстура уже дерево. Очень прямоугольная геометрия, непонятные текстурные решения. Советую посмотреть чужие хорошие работы, потому что наклёпано будто на коленке. PS: убери грибы >.<