Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Brutal Doom Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 39, 40, 41  След.
   Список разделов - Модификации - Brutal DoomОтветить

Ну, как вам мод?
RRULLEZZ!!!
79%
 79% [ 231 ]
Да так себе...
20%
 20% [ 58 ]
Проголосовало думеров : 248
Всего оставлено голосов : 289
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №101 Отправлено: 13.08.15 17:35:42
TesaQ:
морпехи привязанные к столбу не всегда так хороши как кажется, тк их довольно часто убивали, без возможности спасения.

Самая слабая фича мода, с одной стороны их спасать надо, с другой, если их спасать, то они постоянно мешают, в Дум2 доходит до того что они бегают по 6 штук за раз.
Boomstick
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 67 points
533

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +8
Ссылка на пост №102 Отправлено: 13.08.15 17:39:57
Кстати, что мне с ними делать? С того момента, как они начали переходить их уровня в уровень игра просто портится. Но с другой стороны расстреливать их с двустволки, пока они привязанны, тоже западло. Никак эти переходы не отключить?
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №103 Отправлено: 13.08.15 18:06:07
С невидимостью это коряк конечно получается тепреь, я поржал. :x Читовское оно слегка, ИМХО.
10 2 6
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +617
Ссылка на пост №104 Отправлено: 13.08.15 18:28:31
если вы успеете жмякнуть "использовать" на освобожденном морпехе, то он прейдет в состояние "удерживать позицию" (надпись появиться), и обратно

Добавлено спустя 49 секунд:

И тогда он будет тупо стоять на месте
1 3
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №105 Отправлено: 13.08.15 18:36:52
Вот как значит надо... Но их ещё поймать для этого придется - они так просто не даются.
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +617
Ссылка на пост №106 Отправлено: 13.08.15 19:14:25
Адский Дровосек:
Но их ещё поймать для этого придется - они так просто не даются.

Ага. И лучше завести их в какое-нибудь укромное место, они даже стоя стрелять будут. Но зато так будет больше шанс что их замочат и хотя бы не будут мешать наслаждаться убийствами.
1 3
NighMare
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 58 points
402

Doom Rate: 2.42

Posts quality: +9
Ссылка на пост №107 Отправлено: 13.08.15 20:32:03
Меня убивает логика многих - они мне мешаются и они меня бесят, но я все равно буду их освобождать. Я не понимаю - если они мешаются, нах освобождать до бесконечности, да и еще потом возмущатся по этому поводу?

А вообще их еще и убить реально. Но дико сложно. Периодически на мою бензопилу попадают и дохнут из за этого.
1 11
Hummer
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 20 points
110

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +3
Ссылка на пост №108 Отправлено: 13.08.15 23:23:08
потому что морпех всегда верен своему корпусу
1
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №109 Отправлено: 13.08.15 23:25:01
Подзабил на этот брутал, когда есть проект бруталити, там этих морпехов вообще убить своими руками невозможно, да вот только хп им там урезали
1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №110 Отправлено: 14.08.15 06:39:22
TesaQ
У меня в бруталити вообще смешнее ситуации начались. Вообще этот мод делает все время непредвиденные сюрпризы в виде, например, гиперармора лилового цвета на 300, ну я хз, может быть это от сложности зависит, я так и не разобрался. Ну так вот, почему-то морпехи стали нападать на меня после их освобождения, точнее они стреляли по всему, что движется, немного предпочитая монстров ко мне. То есть вообще подбегает бах-бах мне с вертухи, и я :vgavno:. После этого я стал их безжалостно мочить и ли не отвязывать.
10 2 6
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №111 Отправлено: 14.08.15 15:39:46
nighmare:
Я не понимаю - если они мешаются, нах освобождать до бесконечности, да и еще потом возмущатся по этому поводу?

Потому что мы не садисты, нам убийство союзника психическую травму наносит. Надо было бы сделать им дистанционное управление особым оружием и тогда бы всё стало правильно.
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №112 Отправлено: 14.08.15 15:54:57
Были же собачки из MBF, они действовали также как привязанные морпехи в брутале или все же лучше?
1
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 33 points
2307

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +406
Ссылка на пост №113 Отправлено: 14.08.15 19:41:19
Адский Дровосек
Я вообще подумал, а может подкинуть идею сержанту Марку сделать так чтобы мариносами можно было командовать как ботами в контр страйк ?

Hummer
Воистину так.

В отличие от некоторых умников.
А то как вспомню как однажды вконтакте прочитал комментарии особо умных личностей в группе про выживание в условил апокалипсиса.
Один вообще сказал вполне нормально расстрелять человека который просто подошёл к лагерю выживших чтобы попросить о помощи.
Думаю ты и сам знаешь то от таких личностей и что с ними нужно делать.
Но знаешь неприятно когда читаешь похожие комментя на нашем сайте.

nighmare
Дружище твоя логика убивает больше всех. И это факт.
1 2
Boomstick
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 67 points
533

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +8
Ссылка на пост №114 Отправлено: 14.08.15 22:20:38
Не, все же главная проблеиа - неотключаемый пернход из уровня в уровень. Порой маринад действительно полезен, но когда эти бешенные зеленые дюкинюкемы носятся за тобой выводком через весь оставшийся вад... то чувствуешь себя мамой-мартышкой из одного советского мультика про семейку обезьянок.

Хорош марин к замесу, ИМХО
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №115 Отправлено: 14.08.15 22:39:30
GordonFreemane:
чувствуешь себя мамой-мартышкой из одного советского мультика про семейку обезьянок.

В каждом маленьком марине
И в Брутале, и в ванили
Есть в кармане super shotgun,
Или даже BFG!

Должен он стрелять по целям,
Пить health bonus, искать cell'ы,
А иначе он звереет:
Берсерк в вену и вперед!
1 10 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +617
Ссылка на пост №116 Отправлено: 15.08.15 08:49:56
Lainos [B0S]
Отличный стих.

Hummer:
потому что морпех всегда верен своему корпусу

Верно. У меня сердце коробит, если мне не удалось спасти маринеса и его застрелили. Я просто ему приказываю потом оставаться на месте, и все.
1 3
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 145 points
1495

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +328
Ссылка на пост №117 Отправлено: 15.08.15 11:35:40
Lainos [B0S]
ИИСУС! D:

Hummer:
морпех всегда верен своему корпусу


Ну не скажи... маринсы из Вендетты с тобой не согласятся.
5 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №118 Отправлено: 15.08.15 12:02:21
Марк сменил шапку страницы мода на Фейсбуке.
https://scontent-fra3-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xat1/v/t1.0-9/11855720_636050386531956_25378044902773983_n.jpg?oh=33b314564ccbcee4abcc4160afc06c74&oe=5644AEDC

На картинке - 19 карта из Starter Pack, ремейк The Citadel. Как сказал автор, игрок будет принимать участие в штурме адского замка в компании около 100 морпехов, причём людей поддержат танки и авиация. Также Марк планирует некую "демоническую артиллерию", атакующую игрока на подступах к замку.
1 1 4
Boomstick
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 67 points
533

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +8
Ссылка на пост №119 Отправлено: 15.08.15 12:21:56
Lainos [B0S]
Ты сделал мой день.
NighMare
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 58 points
402

Doom Rate: 2.42

Posts quality: +9
Ссылка на пост №120 Отправлено: 15.08.15 16:46:24
[LeD]Jake Crusher:
причём людей поддержат танки и авиация

Мои худшие опасения подтвердились. Авиация, техника. Не в моде, но в маппаке к моду. Осталось только в сам мод это запихнуть, добавить союзных киборгов и роботов, добавить демонических роботов и технику, аирстрайки, стрельбу с двух одинаковых пушек (окромя винтовок и плазмаганов), атака с двух ног не теряя скорость, и все в таком духе :/ Пойду вскрываться

[LeD]Jake Crusher:
в компании около 100 морпехов,

А вот это уже будет не хило лагать. Сто морпехов? Тогда сколько монстров? 10к? 20к? Учитывая еще авиацию и технику. Ну нафиг. Мой комп такого не выдержит.
1 11
Страница 6 из 41Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 39, 40, 41  След.
   Список разделов - Модификации - Brutal Doom