Автор | Сообщение |
Const]ASTS[ = Sergeant Major =
| 601 |
Doom Rate: 6.91 Posts quality: +2 |
Отправлено: 07.06.07 00:07:22 | | | новая информация о нем где-нибудь появляется? | |
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 10.06.07 16:15:11 | | | Кто-нибудь в курсе, как поживает многоразобещанный Vilecore II? Вроде там ещё в прошлом году была готовность 90%, и чё-то тишина... Скрины помнится ничё так были. | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
Heretic = Warrant Officer =
| 1141 |
Doom Rate: 4.42
|
Отправлено: 10.06.07 17:47:03 | | | Eternal: | Кто-нибудь в курсе, как поживает многоразобещанный Vilecore II? |
В курсе, наверное, только сам автор, а он особо не распространяется. Но так как он еще делает карты для ndcp2, то скорей всего Vilecore2 появится после релиза ndcp2. А я вот больше всего жду вторую Кама Сутру, там, судя по всему, дело движется и достаточно быстро. | |
|
1 |
4 |
3 |
|
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 11.06.07 22:10:41 | | | Heretic: | А я вот больше всего жду вторую Кама Сутру |
Лишь бы они отошли подальше от становящейся несколько навязчивой аренности последних мап камасутры первой, в целом же вад брутальный (не всякому под силу в плане прогулки по уровням), а также стильный весьма. | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 12.06.07 00:04:51 | | | как по мне, единственный недостаток кама сутры - куча багов в виде отсутствующих текстур, просто чемпион какой-то | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Heretic = Warrant Officer =
| 1141 |
Doom Rate: 4.42
|
Отправлено: 12.06.07 16:44:10 | | | Eternal: | Лишь бы они отошли подальше от становящейся несколько навязчивой аренности последних мап камасутры первой, |
Не знаю, у меня в этом плане претензий нет.
Eternal: | в целом же вад брутальный (не всякому под силу в плане прогулки по уровням), а также стильный весьма. |
А вот этого конечно не отнять. Вообще ребята там юморные, один 30ый уровень чего только стоит
entryway: | как по мне, единственный недостаток кама сутры - куча багов в виде отсутствующих текстур, просто чемпион какой-то |
Это скорее издержки опенгл-портов. Как известно авторы делали вад строго под doom2.exe, в софте с этим проблем нет. Поэтому остается либо мириться либо играть в софте, но к сожалению софт в прбуме далек от идеала, в этом плане опенгл мне кажется намного лучше выглядит. Вот если бы в прбуме был такой же безбажный софт, как в здуме было бы ну очень хорошо. | |
|
1 |
4 |
3 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 12.06.07 17:06:16 | | | Heretic: | Вообще ребята там юморные, один 30ый уровень чего только стоит |
А в Моке2 30-й еще юморнее. Только вот по мне такой юмор является крайне сомнительным. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 12.06.07 17:18:00 | | | Heretic: | Не знаю, у меня в этом плане претензий нет. |
Бог с тобой, какие претензии, это не претензия, а скорее, мнение (в смысле аренности). Сам-то я люблю арены, причём к таким как мэп28 в вышеупомянутой камасутре особо трепетно отношусь, будоражат в основном разновысотные тусовки и кислота по полу почти всего уровня, то же есть и плутонии, и в мм, и в AV мэп26, но этот левел сбалансирован на мой взгляд немного лучше, и именно для хардкорного прохождения.
Guest: | Только вот по мне такой юмор является крайне сомнительным. | Да уж, баба с раздвинутыми ногами несколько пошло выглядит, не менее пошло чем гигантский ромеро на толчке, так что здесь это не просто сомнительный юмор, а не юмор вообще, просто видимо авторы решили, что это какого-то рода фишка, которая будет смотреться вызывающе и таким образом привлекательно, но подавать это как юмор скорее всего неправильно. | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
MONSTER = UAC Gunner =
| 65 |
Doom Rate: 10.91
|
Отправлено: 21.06.07 14:03:08 | | | Мегавад под Doom Ultimate, 36 уровней. http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=10106 По-моему неплохо, особенно ближе к 3-4 эпизоду.
Heretic: | Это скорее издержки опенгл-портов. Как известно авторы делали вад строго под doom2.exe, в софте с этим проблем нет. |
Правильнее наверно было бы, если бы глюков не было ни в софте, ни в opengl, это не так сложно сделать, просто при отекстуривании нужно быть внимательнее. | |
|
| |
Heretic = Warrant Officer =
| 1141 |
Doom Rate: 4.42
|
Отправлено: 21.06.07 18:03:45 | | | MONSTER: | Правильнее наверно было бы, если бы глюков не было ни в софте, ни в opengl |
Было бы конечно правильнее, но это невозможно, существует очень много триков, работающих в софте, но не работающих правильно в опенгл. Особенно это заметно в древних вадах, типа Реквиема, Этернала, и связано это не только с отсутствием текстур, но и с наличием незакрытых секторов, например. | |
|
1 |
4 |
3 |
|
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 23.06.07 13:28:41 | | | Heretic Ну... насколько я знаю, в реквиеме глючат только мосты, и то, глючат лишь в ждуме, в остальных портах что на софте, что на опенгл всё нормально, в етернале есть места где глючат текстуры на ступеньках лестниц, но это уже вопрос совместимости, как мне кажется. В ждуме например глюков там нет, в здуме тоже, хотя я мог и пропустить что-то по ходу пьесы, т.к. игрушка слишком увлекательная для того чтобы отвлекаться на такие мелочи. А незакрытые секторы в основном влияют на текстуру плоскостей, а не стен. MONSTER Мегавад неплох, но местами заднудноват, хотя это дело вкуса. | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
Heretic = Warrant Officer =
| 1141 |
Doom Rate: 4.42
|
Отправлено: 24.06.07 17:44:01 | | | Eternal: | насколько я знаю, в реквиеме глючат только мосты, и то, глючат лишь в ждуме, в остальных портах что на софте, что на опенгл всё нормально |
В том же Requiem map13 есть глюки, причем только в opengl в любом порте, кроме гздума, т.к. только гздум умеет очень хорошо эмулировать софт. трики. Во всяких ждумах 100% места с незакрытыми секторами будут смотреться просто ужасно. Я лично ждумом никогда не пользуюсь, единственное исключение сделал, когда проходил doom64, и то при этом его до конца не прошел именно потому, что ждум - очень забагованный и глючный порт, находящийся в этом плане чуть ли не на уровне всяких вавумов с легасями. Как видится мне, ждум используют только мапперы\моддеры для всяких TC (тут ждум получше будет всяких вавумов и играбельнее), да казуальные игроки, которые могут играть только со всякими 3д моделями и пр. glboom-plus пока не умеет нормально эмулировать софт. трики, так что в этом плане проблемы есть, хоть и не такие критические и, как ты правильно заметил, во время игры на это внимания не обращаешь. А вот что не под силу ни одному опенгл-порту, так это эмуляция кривой реализации воды, как в AV map01 и 11. Нормально работает только в софте. По поводу етернала - достаточно посмотреть на map16 в glboom-plus, в гздум все нормально. Т.е. меньше всего с этим проблем в гздум, но у него нет нужной совместимости, к сожалению. | |
|
1 |
4 |
3 |
|
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 24.06.07 23:24:06 | | | Heretic: | да казуальные игроки, которые могут играть только со всякими 3д моделями и пр. |
Хорошо сказал - "казуальные" - лучше и не придумаешь. Но вообще-то когда я ненароком решил потестить первый ремэйн в ждуме, был приятно удивлён красивостью и отсутствием каких бы то ни было глюков, так что тут ещё вопрос, для чего его лучше использовать, для кривых моделек и тоталконверсий, или бегать классику хотя бы иногда.
Heretic: | достаточно посмотреть на map16 в glboom-plus |
Досадный глюк, нечего сказать, да ещё прямо в стартовой локации, всегда запоминался и портил впечатление:sad4:. Вода, или скорее кислота, более чем качественно сделана в MM, особо то место, где при заплыве, начинает подниматься (мэп09 кажется). | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
Heretic = Warrant Officer =
| 1141 |
Doom Rate: 4.42
|
Отправлено: 25.06.07 16:15:41 | | | Eternal: | когда я ненароком решил потестить первый ремэйн в ждуме, был приятно удивлён красивостью и отсутствием каких бы то ни было глюков, так что тут ещё вопрос, для чего его лучше использовать, для кривых моделек и тоталконверсий, или бегать классику хотя бы иногда. |
Нет глюков, потому что все делается в нормальном современном редакторе, если попробовать запустить какие-нибудь супертриковые уровни классики на ждуме, то сразу станет видно, чем он является на самом деле. Поэтому бегать классику на ждуме я бы точно не стал, слишком все перенавороченно и вообще не так как надо сделано, выглядит и играется хреновенько. Единственное предназначение - ТС, которых не так много. Многие считают, что ждум - лучший порт для классики, я так не думаю. Почти все, что мне нужно было, чтобы с большим комфортом играть в классические вады я получил, и ждум к этому никакого отношения не имеет, ни одна фича оттуда мне не нужна. Даже скажу больше - мне не нравится сам движок думсдэй (он получше конечно будет, чем всякие вавумы), играть можно, но, как по мне, совершенно не нужно. А судя по тому как отзываются (сам не видел) о последних бетах, можно сделать вывод, что ждум скорее мертв, чем жив, и что самое прекрасное, мне до этого нет абсолютно никакого дела, т.к. я им не пользуюсь и сомневаюсь, что когда-нибудь буду пользоваться.
Eternal: | Досадный глюк, нечего сказать, да ещё прямо в стартовой локации, всегда запоминался и портил впечатление |
Все равно когда-нибудь этот глюк будет исправлен. Если сравнить, что было год назад, с тем что есть сейчас, то станет видно, что глбум+ неслабо похорошел за это время. | |
|
1 |
4 |
3 |
|
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 25.06.07 17:11:46 | | | Heretic: | о последних бетах |
Последние как раз не перевариваю, больше всего хотел бы найти 1.7.7, тогда можно было б прилепить к нему Boomsday, и все фичи бума перенеслись бы в JDoom, представь себе eden в ждуме, хотя бы ради интереса посмотреть стоит. Heretic: | глбум+ неслабо похорошел за это время. |
Что верно, то верно, glBoom-plus развивается быстрее многих других. | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 26.06.07 05:19:18 | | | Guest: | ремейк 29 уровня второго дума. |
Это даже не ремейк, на мой взгляд, а вольная, достаточно, интерпретация. Честно говоря, от Лютца ожидал большего, дальше прорисовки света и избитых par'ом (и не только им) триков он не ушёл, в glBoom+ местами наблюдаются глюки на флатах, там где можно было перегнуть недогнул, и наоборот. Не понравились лестницы, в том же DV анологичный этому уровню map02 выполнен хоть и не с такой детализацией, но по крайней мере можно нормально ходить(бегать) по уровню, сложность на uv тоже не понравилась, хотя если исходить из того, что это, вобщем, последний уровень (map30 не в счёт), то будет в самый раз, неровно только, то пусто, то густо, с первого раза не поймёшь, возможно так и задумано. Импы с внешней стороны сооружений в основной локации непонятно зачем поставлены(такое ощущение, что там должны были быть светильники в виде факелов, а стоят импы), некоторые даже шар метнуть не могут, (тесновато там, на верхотуре видать), а те что могут, практически не досягаемы, только с определённых точек. Вобщем, живьём пройти тяжело, и кибер в окружении баронов(опять же, для того видимо, чтобы поссорить и отвлечь его таким образом) под конец, выглядит как избавление от мучений прохождения. PAR был значительно лучше во всех отношениях, правда сравнение здесь не совсем уместно, но всё же это так. | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 26.06.07 09:40:19 | | | Eternal: | Честно говоря, от Лютца ожидал большего |
Ты слишком строг к человеку, который, судя по всему, уже давно отшел от дел. Скучно ему было, или ностальгия заела, вот он карту по мотивам и набросал. И довольно качественно, между прочим. Причем заметь, что хотя вад декларировался бумовским, тестил он его преимущественно под Гоззо; ГлБум, можешь быть уверен, он не проверял. Ну видно, что развлечение под пиво у человека, что занудствовать
Eternal: | дальше прорисовки света и избитых par'ом (и не только им) триков он не ушёл |
Для того, чтоб расти дальше, нужно маппить, и маппить серьезно. Если глядеть на список его работ в текстушке, так навскидку после ПАРа работ-то и не было.
Eternal: | по уровню, сложность на uv тоже не понравилась, хотя если исходить из того, что это, вобщем, последний уровень (map30 не в счёт), то будет в самый раз, неровно только, то пусто, то густо, с первого раза не поймёшь |
Кстати, я думал, что тебе как раз геймплей понравиться. Или надоть, чтоб как прижало, так и не отпускало до конца? Мне наоборот понравилось, что можно перевести дух и собственно на сам уровень посмотреть. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 26.06.07 10:15:15 | | | | Кстати, я думал, что тебе как раз геймплей понравиться | Ты с годом проходил? Ибо там чистый спорт, во всяком случае вначале, записаться негде, отовсюду строчат. Прямо как в варкрафте: nowhere to run, nowhere to hide. По идее ты такого не любишь. Сейчас дойду на работу, пройду до конца, может отпишусь. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 26.06.07 10:35:52 | | | entryway: | записаться негде, отовсюду строчат |
Это не совсем так, укрытия есть, но они не настолько хороши, чтоб за ними можно было просто стоять. А дальше в этом смысле будет попроще.
entryway: | По идее ты такого не любишь. |
Ну как сказать. Здесь тактика "позиционного нападения" очень даже проходит (а по-другому я и не умею ) | |
|
3 |
1 |
|
|
| |