Да нафиг он нужен, этот "Сайлент Хилл"? Вся серия - банальный мыльный пузырь. Да, психологический ужас, да, оригинальная мифология, но... Давайте посмотрим правде в глаза: Сайлент Хилл популярен исключительно за счёт СПГСящих фанатов. Японский хоррор как поджанр "ужастика" хоть и самобытен, но при этом довольно однообразен, а "Сайлент Хилл" был просто одной из первых подобных игр. Когда познакомишься с этим поджанром получше, начинаешь понимать, что в нём повторяются одни и те же темы. Кроме того, мета-сюжет серии
Скрытый текст:
злая оккультная организация выращивает Тёмного Мессию
- хрень хренью. Да и вообще, игры типа "сри кирпичами@убегай от призраков" начинают надоедать, а "Сайлент Хилл" как серия и без того под конец начал скатываться сами знаете куда. Мне, честно говоря, больше жаль "Castlevania". И так со времён "Portrait of Ruin" дельных игр в серии просто не было ("Order of Ecclesia" хорош только если забыть, к какой серии он номильно принадлежит), а уж все эти "Lords of Chaos" вообще похоронили всякие надежды.
Мне, честно говоря, больше жаль "Castlevania". И так со времён "Portrait of Ruin" дельных игр в серии просто не было ("Order of Ecclesia" хорош только если забыть, к какой серии он номильно принадлежит), а уж все эти "Lords of Chaos" вообще похоронили всякие надежды.
Незнаю как там с сайлент лихом, но кастельванию уж должны еще делать. Это кстати наверное единственная игра у которой есть фигова туча частей, и во всех убиваешь дракулу в 1000ый раз при этом не надоедает. Aria of sorrow и Down of sorrow вообще раз по 5-10 каждую проходил. Lord Of Chaos это одна из последних частей? Помоему я ее прошел или 2 ее часть.. игра сама по себе интересна, но наскучила после игры за алукарда, тоесть середина, зато подход оригинальный. Мне больше метроид нравится, Portrait of ruin, не понравилась. На нинтендо64 еще одна часть хороша, та что за оборотня играешь и на PS2 тож хороша, забыл название, там за адского кузнеца бегаешь.
А вот тут надо договариваться с правообладателями серии Double Dragon - японской компанией Million Corp. Но то, что Жаб помнят, может быть хорошим знаком для фанатов серии.
Kirov-13 Не канула. Серию Nekketsu помним? Делают до сих пор.
К тому же, к Million недавно вернулись права на серию от Brizo Interactive (она делала Zeebo & iOS-версии DD). Double Dragon Neon же был от WayForward (делалась по лицензии), но честно говоря, DDN - это не DD.
Прошу, не надо. =\ Вот дум4 почему-то дум, а ддн - не дд. Неон это такой же угарный бит эм ап каким был дд на аркадах. Да, может чуть менее динамичный чем аркадный оригинал и начудили с некоторыми моментами, но если говорить о несоответствии серии, то лучше говорить об этом. А так всё равно что ляпнуть "Dynasty warriors 8 это не DW. Koei скатилась. Отписываюсь." Не люблю когда людей отпугивают от потенциально понравившейся игры.
BND Я переиграл во все (кроме мобильных, компьютерных, вроде C64, Amiga и так далее, iOS и Zeebo) версии Double Dragon, и Неон оказался не тем. Обьясняю, почему.
1) Дизайн персонажей. Автор серии, Кисимото Йосихиса, высылал команде WayForward дизайн персонажей, как Билли/Джимми/Мэриэн, так и участников Shadow Warriors. В итоге, в финал работа Кисимото НЕ ПОПАЛА. А жаль - там персонажи были сделаны получше. 2) Лич? Луна? Серьёзно? Ладно ещё BT&DD (который, при своей кроссоверности, был больше всё-таки Battletoads, братья Ли и их оппоненты там больше ощущались как гостевые персонажи), благо там упор делался также на комедийность и лёгкий юмор, но какой-то супер-лич Скалмагеддон на Луне? Без обид, но подобного в серии не было НИКОГДА. 3) Стиль 80-х это здорово, согласен. Но где постапокалиптика? Ведь по сюжету в оригинале место действия - Нью-Йорк, после ядерной войны, когда стали появляться банды и заправлять всем на улицах. А что здесь? 4) Зачем было добавлять в саундтрек игры поп-музыку? Даже NES-версия, при всей её слабости перед аркадами, была достаточно самобытна - нет, я не хочу сказать, что Кауфман проделал плохую работу, просто нет той "изюминки", которая была слышна в треках Яманэ Казунаки.