Автор | Сообщение |
Eternal - Captain -
 | 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 16.06.07 12:34:59 | | | Shadowman: | Неужели нет нормального решения этой проблемы? |
Нет. Оставь так и не заморачивайся, не туманом единым... тем более, что многие его вообще не увидят, поскольку далеко не все юзают fog в настройках. Говорю так, потому что сам столкнулся с этой же проеблемой , в третьем ремейне, ты наверно тоже потратил кучу времени? Ну да, как и я, спросить конечно нельзя сразу, всё сами, то ли дело молодёжь, чуть что, сразу спрашивают, время экономят, и правильно делают, считаю. | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8592 |
Doom Rate: 2.07 Posts quality: +2142 |
Отправлено: 16.06.07 12:38:27 | | | Жаль, очень жаль... что ж, придется оставить видимо... (хотя на какой-то карте Ак-01 для десматча я видел туман, и переходы были незаметны.... правда она под здум, но разве есть разница, какой туман в здум или в гоззо?). | |
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
Eternal - Captain -
 | 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 16.06.07 12:46:47 | | | Shadowman: | но разве есть разница, какой туман в здум или в гоззо? |
Если прописываешь туман в мэпинфо то по барабану, какой порт, ZDoom или GZDoom, если же у тебя всё под GZDoom, то я не понимаю зачем делать через outsidefog, скрипт в руки и вперёд, делаешь туман на открытом пространстве, затем на секторах граничащих с ним, ставишь туман меньшей интенсивности, затем рядом (вокруг?) последнего ещё, пока не достигнешь нужного эффекта. Если хочешь загляни в набивший оскомину Nordhell, там при спуске в баньку, лесенки так сделаны. | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8592 |
Doom Rate: 2.07 Posts quality: +2142 |
Отправлено: 18.06.07 10:16:11 | | | Как использовать ресурсы KDIZ'а? Там все спрайты в png, когда вставляю в вад - получается фон дрянной, черный, потом в игре все монстры выходят в "черных квадратах" Конечно, я мог бы в фотошопе менять фон на стандартный... и прочее, но может, есть лучший способ? | |
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
Eternal - Captain -
 | 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 18.06.07 12:39:29 | | | Shadowman Зачем гонять это чудовище фотошоп, берёшь стандартный виндовый пэйнт, сохраняешь картинку как bmp, заливаешь фон нужным цветом, вставляешь в вад, всё. Чем быстрее начнёшь это делать, тем быстрее закончишь, это не так долго как кажется, долго как раз искать другие способы, только время потеряешь. А вообще есть способ лучше, ты ж ведь через xwe выдираешь, мда... я так и думал... Тыщщщу раз говорил, используйте для этого DEEPSEA. | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
 | 1111 |
 Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 19.06.07 09:22:57 | | | Shadowman При желании если у всех картинок один цвет-индекс фона можно DeuTex-ом с указанием цвета (в РГБ) закатать в вад и вынуть им же указав уже другой цвет.
(еще можно прогу написать но я так понимаю кроме меня врядли кто будет заморачивться) | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8592 |
Doom Rate: 2.07 Posts quality: +2142 |
Отправлено: 19.06.07 11:06:30 | | | 3EPHOEd Там фон вообще непонятный какой-то... фотошоп показывает черно-белые квадратики и отказывается его заливать чем-либо. ACDSEE показывает черный цвет. вообщем пока действую как выше написал. (со звуками в KDIZD вообще отдельный разговор...) | |
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
 | 1111 |
 Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 19.06.07 11:20:12 | | | Shadowman
| Там фон вообще непонятный какой-то... фотошоп показывает черно-белые квадратики |
Это значит не фон а слой, тоесть пусто-просвет (как TGA - PNG) Когда в BMP перевернеш выйдет черный (если конвертер найдешь едреный можно присвоить этому "ничему-просвету" другой цвет, иначе потом весь черный цвет тебе будет просветом. Далее уже Дкутехом в Вадник с указанием -RGB 0,0,0 | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
 | 1343 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 19.06.07 13:33:50 | | | 3EPHOEd: | Когда в BMP перевернеш выйдет черный (если конвертер найдешь едреный можно присвоить этому "ничему-просвету" другой цвет, иначе потом весь черный цвет тебе будет просветом. |
обычно прозрачный фон заменяется на белый, в ACDSee по крайней мере - по умолчанию | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
 | 1111 |
 Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 19.06.07 13:55:05 | | | nprotect На самом деле прозрачный цвет тоже имеет свое значение цвета. Фотошоп как правило лепит Белый. Гимпом я могу сделать любой. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
 | 1343 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 19.06.07 14:09:47 | | | 3EPHOEd: | nprotect На самом деле прозрачный цвет тоже имеет свое значение цвета. |
он не RGB считается, а по-другому как-то ведь, как прозрачный цвет записывается? | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
 | 1111 |
 Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 19.06.07 14:40:42 | | | nprotect Считается прозрачным, а при лишении альфа канала в тот же BMP заменяется на присвоенное РГБ значение (которое не видно но напимер если работаешь с ЖДумом исли хайрезный спрайт имеет прозрачность с присвоенным знвчением 255.255.255 RGB то по краям интерпаляция будет к белому а не прозрачному по этому я в фотомагазине еще тень вертикальную делал на спрайт иначе хреново выглядило). | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Eternal - Captain -
 | 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 19.06.07 21:16:19 | | | Shadowman: | Просто я взял пк3-архив KDIZD |
Так они не в ваде?.. Тогда рисуй, в смысле заливай в ручную (что собственно ты уже и делаешь ) А вообще дипси всё выдирает/вставляет автоматом в нужном формате, будь то LMP, PCX, WAD, WAV, MID, TXT, MUS, BMP, там кстати и редактор графический есть. | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
 | 1111 |
 Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 20.06.07 07:49:18 | | | О-хо-хо. А меж тем ДеуТехом можно за раз хоть тонну хоть десять тонн картинок в вадник и из вадника загнать. Shadowman А можешь сам зверинец подвесить в PNG, а то этот КДИЗД до чёрта весит. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
 | 1111 |
 Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 20.06.07 10:53:04 | | | Eternal У меня центрирует низом к середине само без лишних вмешательств.
Чтоб Текстуры делать к ниму идет ВинТекс интерфейс. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Eternal - Captain -
 | 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 20.06.07 11:01:30 | | | 3EPHOEd: | У меня центрирует низом к середине само без лишних вмешательств. |
А оно (вмешательство) возможно? Или просто привязывает по центру? Сейчас скачал у тебя, буду сравнивать. | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
 | 1111 |
 Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 20.06.07 11:38:24 | | | Eternal
| А оно (вмешательство) возможно? |
У меня возможно все бо я накатал прогу которая сама формирует список по целой папке за раз (ГИФ-БМП) Сам Деутех по спискам работает он консольный но в граф настройке можно и то и другое двигать как угодно. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8592 |
Doom Rate: 2.07 Posts quality: +2142 |
Отправлено: 07.07.07 00:01:42 | | | Вопрос по смене музыки. Если я на карте меняю несколько музык скриптами (SetMusic), то сэйв запоминает текущую музыку или ту, которая прописана в мапинфо? И как тогда при лоаде быть? Тут был глюк, связанный с тем, что после лоада нужная музыка не загружалась, оставалась тишина. Я тогда стал это лечить скриптами с переменными, а потом выяснилось, что одна из музык была нециклической (1 раз играла, хотя странно, с чего бы это - обычный mus-файл). Перевел ее в mp3 - стало нормально играться периодически. Только все ж не знаю, оставлять ли теперь эти скрипты (на всякий случай) или все ж причина "тишины" была в этой нетипичной музыке? У кого-нить встречались подобные затруднения? | |
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
Eternal - Captain -
 | 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 28.08.07 01:31:19 | | | Guest: | "Что нам стоит дом построить - нарисуем, будем жить". Это и есть ответ на твой вопрос, в буквальном смысле. |
То же относится в полной мере и к горизонтальному вентилятору, хотя способ используемый Лютцем ближе к иммитации полибъекта, но во-первых слишком громоздкий, во-вторых глючный, в e1m2 в PAR, достаточно зайти в комнату с запущенными вентиляторами второй раз, минут через пять после запуска, чтобы увидеть, что мидлтекстура перестала отображаться. Рулится либо более кропотливой установкой триггеров для вуду, либо просто заменой на анимированый пропеллер, что гораздо проще, но исключает запуск вращения триггером. | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
 | 726 |
 Doom Rate: 2.06 Posts quality: +102 |
Отправлено: 19.09.07 11:59:06 | | | Чуваки, у меня к вам , как вам может показаться, очень глупый и боянистый вопрос: Что как делать встроенные в вад ACS скрипты? | |
|
| |