Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
[GZ/ZDoom] -- Kyle873's Doom RPG Mod -- Пред.  1, 2, 3, ... 12, 13, 14  След.
   Список разделов - Модификации - [GZ/ZDoom] -- Kyle873's Doom RPG Mod --Ответить
АвторСообщение
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 277 points
2663

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +609
Ссылка на пост №21 Отправлено: 02.08.15 15:17:59
Жалко что мод отказывается работать с гоззой (даже с 2x), я своего перса уже так накачал. Не совсем разобрался со всякой херней, но в принципе все норм. Жалко что нет кнопки "взять все" например из какого-нибудь слота, я столько всяких бонусов насобирал.
1 3
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №22 Отправлено: 02.08.15 15:56:02
MasterMind:
с гоззой (даже с 2x)

Так он только на 2х и работает (на последней сборке).

Очень порадовала фишка с возможностью возвращаться на другие уровни. Мод делает вад реиграбельным фактически даже после его полного прохождения, так как различного рода фарм делается на разных картах + ивенты.

Однако бесит регенирация у монстров некоторых. Попался на MAP32 nightmare-кибер, так я его часами убить не мог. Казалось бы, всего 30к здоровья (попадались и под 80к), а тут блин стреляешь себе, стреляешь из всего подряд, сносишь почти всё хп (половина остаётся), как вдруг раз, и регенит +15к, если даже не +20к. А в это время его аура кушает патроны и отражает все проджектайлы, т.е урон наносить можно было только при помощи хитсканового оружия, а выбрать оружие на MAP32 очень трудно, поскольку нет мест, куда кибер мог бы не зайти (да ещё до кучи armageddon event, с бесконечным спавном мобов и овер 9000 скилом). Не спасают даже самые передовые технологии. Завалить его удалось при помощи хитрой тактики только: так как до меня так и не допёрло как пользоваться nuclear high power bfg 9000, то я его использовал как расходный материал (заюзал бессмертие и вызвал перегрев оружия), как результат ~ -28k HP, а остальное добил при помощи high power laser rifle. В общем мучения те ещё, и то не с первого раза убил. Один раз осталось всего-то 50hp ему, а он, скотина, где-то 12к отрегенил мгновенно.

Вот что ещё хотел сказать: я понимаю, что это всё же мод, а не маппак, но блин, арена просто ужасная. Во-первых, спрятаться некуда вообще (лично у меня спавнятся уже по 3-4 арчивайлов и начинать волну лучше в центре арены, так как достают мгновенно. Во-вторых, арена черезчур маленькая и иногда кибер застревает в противниках. В-третьих, упор больше на скрипты был, поэтому оформление мягко говоря не очень. В общем на арену уже возвращаться не хочется.

Вот что ещё хотел спросить: правда это вопрос больше по DoomRL Arsenal, но можно ли как-то снять ограничение на использование модпаков? А то бесит немного, поставил модпак, а он практически ничего не дал.

Забавный баг нашёл. Если с полностью заполненным инвентарём выиграть в рулетку оружие, то оно добавится в инвентарь и создаст ещё один слот фактически, так как любое выброшенное оружие отнимает количество в инвентаре, а полученная пушка даётся через команду (а не спавном).
2 1 7
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №23 Отправлено: 02.08.15 16:49:07
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
Вот что ещё хотел спросить: правда это вопрос больше по DoomRL Arsenal, но можно ли как-то снять ограничение на использование модпаков? А то бесит немного, поставил модпак, а он практически ничего не дал.

Вроде это зависит от выбранного тобою класса. У каждого есть ограничения.

Что касается монстров, которые "едят" патроны и могут восстанавливать здоровье - попробуй следующий "кавалерийский наскок": возьми какой-нибудь стим (желательно большой, но можно и средний), и накачай его бесконечностью патронов/яростью/ловкостью/прочим нужным (от 5 до 10 элементов каждого), при этом советую воспользоваться неуязвимостью. Затем, использовав такой стим и неуязвимость, бери БФГ, и, подбежав к этому киберу вплотную, стреляешь из БФГ в монстра до тех пор, пока он не окочурится (при этом "идя" на него, чтобы усилить эффект от БФГ). В моём случае - помогало: монстр пытается "тырить" патроны, но их-то у меня из-за стима бесконечное количество (пока стим действует).
1 1 4
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №24 Отправлено: 02.08.15 17:42:27
[LeD]Jake Crusher:
Вроде это зависит от выбранного тобою класса. У каждого есть ограничения.

Странно, а я думал они только различаются по количеству модпаков в инверторе, а не по установке их на оружие.
[LeD]Jake Crusher:
Что касается монстров, которые "едят" патроны и могут восстанавливать здоровье - попробуй следующий "кавалерийский наскок": возьми какой-нибудь стим (желательно большой, но можно и средний), и накачай его бесконечностью патронов/яростью/ловкостью/прочим нужным (от 5 до 10 элементов каждого), при этом советую воспользоваться неуязвимостью. Затем, использовав такой стим и неуязвимость, бери БФГ, и, подбежав к этому киберу вплотную, стреляешь из БФГ в монстра до тех пор, пока он не окочурится (при этом "идя" на него, чтобы усилить эффект от БФГ). В моём случае - помогало: монстр пытается "тырить" патроны, но их-то у меня из-за стима бесконечное количество (пока стим действует).

Интересная тактика, впрочем на той же MAP32 мне бы этим заниматься было негде, ибо не всегда попадается именно такой моб, а число случайно нарвался. К тому же я пока не очень понял как пользоваться шприцами. Я так понял, что собираешь материал (разные статы), потом собираешь в шприц и вкалываешь?
2 1 7
NighMare
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 58 points
402

Doom Rate: 2.42

Posts quality: +9
Ссылка на пост №25 Отправлено: 02.08.15 17:43:00
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
Так он только на 2х и работает (на последней сборке).
Увы, нет. Я пытался запустить на последнем дев билде гоззы, но он начал ругаться на это
Script error, ":ANIMDEFS.txt" line 5: you cannot use "warp" for long textures
А вот последний здум "кушает" его нормально.
1 11
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №26 Отправлено: 02.08.15 17:51:16
nighmare:
К тому же я пока не очень понял как пользоваться шприцами. Я так понял, что собираешь материал (разные статы), потом собираешь в шприц и вкалываешь?

Сначала выбираешь, какой именно стим использовать (от маленького до очень большого). Затем накачиваешь его нужным тебе содержимым, и только после максимальной накачки стима его можно использовать.
Но учти - у больших стимов есть небольшой штраф: игрок получает небольшую дозу токсичности.

+Ku6EPyXOBEPTKA+:
Странно, а я думал они только различаются по количеству модпаков в инверторе, а не по установке их на оружие.

Ну просто я постоянно играю за солдата.
Насколько я помню, у инженера неплохой потенциал в плане модпаков.
1 1 4
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №27 Отправлено: 02.08.15 18:33:00
[LeD]Jake Crusher
Ясно, симулятор нарика отдыхает :) Я за марина играю, с ним можно довольно долго стрелять из автоматического оружия, да ещё чтобы патроны не тратились . Когда нашёл dual uzi, то это было просто сказка, но потом понял, что у них дамаг хреноватый. Инженер я так понял может редкое оружие переделывать в паки и просто таскать их больше, правда с шкафчиком (locker) второе перестаёт иметь смысл, так как после получения первого ранка их можно складывать туда бесконечно, причём прямо на уровне. аналогично и с оружием. А вот на счёт их применения, я не знаю, увы.
nighmare
Всё прекрасно работает, обнови гозу вот тут. Там самая свежая версия 1196, она работает нормально, а остальные почему-то вылетают.
2 1 7
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №28 Отправлено: 02.08.15 18:40:11
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
да ещё чтобы патроны не тратились .

Особое внимание обрати на nanomachic (если не ошибаюсь) оружие - у него урон поменьше, чем у его аналогов, но зато патроны бесконечные. :)

Касаемо паков - обрати внимание, что часть схем по модификации оружия можно получить из тех бонусов, которыми в оригинале были computer area map. Полагаю, инженер в некоторых случаях может на одну пушку повесить больше 1 модификации одного и того же типа (опять-таки, лично я солдат, и я уже собрал свой арсенал).
1 1 4
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №29 Отправлено: 02.08.15 23:03:14
[LeD]Jake Crusher:
у него урон поменьше, чем у его аналогов, но зато патроны бесконечные.

Это да. надыбыл nanomachic рокетлаунчер, правда он нафиг не сдался, поскольку у меня mother-in-law (тоже не ест патроны, огромный урон и радиус поражения, но низкая скорострельность), который даст продефикатиться даже средним и довольно крупным особям по типу баронов или манкубусов с арахнотронами. А вот в Assault оружии я вообще не вижу смысла. У них я так понимаю завышенный урон и высокий шанс крита, но вот скорострельность вообще убивает интерес.
[LeD]Jake Crusher:
что часть схем по модификации оружия можно получить из тех бонусов, которыми в оригинале были computer area map

А я думал, что она даёт карту (самом собой) и банальную возможность приобрести тот или иной вид товара. Что ж чем больше узнаёшь, тем становится веселее становится.
2 1 7
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 89 points
2251

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +379
Ссылка на пост №30 Отправлено: 03.08.15 00:03:22
Печально что Кайл забросил мод..

Вообще странная мода пошла..,

Я правда не пытаюсь нагнетать атмосферу..

Но в последнее время..

Чем лучше мод, тем больше вероятности что моддер его забросит..

Тоже и с маппингом..

Чем лучше был маппер, тем скорее он кинет дум....

Надеюсь что я не прав..


Касаемо мода..

Мод сам очень классный...

Единственное что расстроило, так это оружие с бесконечными патронами...

Какое то читерское оружие

Но говорю сразу.

Будьте готовы к особым ивентам кот-е иногда случаются на уровнях..

Никогда не забуду про ивент токсичность...

В этом ивенте не ждите пощады..
1 2
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №31 Отправлено: 03.08.15 01:32:46
Zveraboy:
Никогда не забуду про ивент токсичность...

В этом ивенте не ждите пощады..

Бывают и пожёстче.

Zveraboy:
Единственное что расстроило, так это оружие с бесконечными патронами...

Какое то читерское оружие

Оно редкое, его нужно найти/выбить + оно послабее своего обычного аналога.
1 1 4
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №32 Отправлено: 03.08.15 01:55:31
[LeD]Jake Crusher:
Бывают и пожёстче.

Воистину. Тут просто нужно время от времени возвращаться к генератору, а ещё желательно запастись костюмчиками (3-5 штук в самый раз, а остальные выпадать будут). Есть кстати к щиту аксессуар, который даёт иммунитет к токсичности, но только в том случае, если щит полностью заряжен (что очень трудно поддерживать, но всё таки возможно).
[LeD]Jake Crusher:
Оно редкое, его нужно найти/выбить + оно послабее своего обычного аналога.

Не так уж и долго его выбить. Особенно если по ивентам ходить. Mother-in-law я выбил на MAP02 в ивенте с адским сундуком. Хотя фиг его знает, тут как повезёт, а вообще да, бесконечные патроны слишком уж. К тому же оружие не имеет перезарядки. Но на них ещё нельзя ставить модпаки, я так понял :(.
Zveraboy:
Печально что Кайл забросил мод..

Так вроде он не один им занимается. Там целая команда. Надеюсь они всё доделают и всё будет хорошо.
2 1 7
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 277 points
2663

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +609
Ссылка на пост №33 Отправлено: 03.08.15 08:17:13
А я себя уже так прокачал, что тупо ворую ауру у противника, потому юзаю свои оставшиеся (особенно оранжевую и синюю чтобы стрелять как с пулемета и с бесконечными пульками), достаю 4-х стволку и поливаю гадов дождем из свинца.

Мне понравился ивент который я получил когда играл в bloodpak, там нужно было замочить монстра Overmind который все это время пока ты его не найдешь воздействует на твой мозг: ослепляет, всякие картинки перед глазами.

Один из моих любимых ивентов когда надо врубить резервный генератор, потому что я себе собрал щит который дает мне ночное видение и вообще у меня этот скилл есть.

[LeD]Jake Crusher:
Сначала выбираешь, какой именно стим использовать (от маленького до очень большого). Затем накачиваешь его нужным тебе содержимым, и только после максимальной накачки стима его можно использовать.


Оо, я в этом вообще дуб дубом - насобирал шприцов целую кучу а как их заюзать так и не понял.
1 3
Nomakh_Thunder
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 8 points
72

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +25
Ссылка на пост №34 Отправлено: 03.08.15 14:24:07
Киберуховёртка, касаемо найтмар киберов с овер9000 регена - тут можно применить хитрость, используя оружие "Combat translocator". Наводимся на кибера (желательно иметь максимум защиты, тайм фриз или вообще неуязвимость), нажимаем правой кнопкой мыши один-два раза - и кибер лопнет.
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 277 points
2663

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +609
Ссылка на пост №35 Отправлено: 03.08.15 14:40:10
У меня вообще хп теперь не убавляется почему-то, только щит ( я себе с таймфризером поставил") И я любого кибера в легкую выношу потому что у меня активны все ауры и я постоянно юзаю дешевую ауру чтобы они дольше действовали. Из скиллов у меня только вызовы монстров не все. Стим себе уже накачал, но пока в нем не нуждался.
1 3
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №36 Отправлено: 03.08.15 14:50:05
Nomakh_Thunder:
используя оружие "Combat translocator"

Дык его найти ещё надо. Хотя можно купить, но мне интересней именно найти :)

А вообще интересно, мод нормально поддерживает кооператив? А то странно как-то, столько фитч и чтобы работали у каждого игрока... в таком случае, кстати, деньги и опыт делятся?

P.S: Нашёл ещё одну отсылку к Borderlands, оружие Гарольд (легендарный пистолет, стреляющий расслаивающимися миниракетами). Похоже кто-то тоже фанател :)

К слову, так как пользоваться Nuclear High Power BFG 9000? там же вроде регенерация патронов должна быть, а у меня затряло и не хочет. а выстрелить не получается, так как заряда не хватает на выстрел. Можно только, как я уже говорил, взорваться вместе с оружием.
2 1 7
Nomakh_Thunder
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 8 points
72

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +25
Ссылка на пост №37 Отправлено: 03.08.15 20:07:25
+Ku6EPyXOBEPTKA+

От имени Пара9000 сообщаю, что нестабильная бфг нужна только для крафта стабильных ядерных)


Мод поддерживает кооператив лишь с парой багов: при сохранении персонажа может умереть напарник\сам ты, но в коопе это не критично, плюс, для каждого вываливаются свои деньги, и порой фонтан из тысяч баксов тормозит сам здум. Ну и если рассинхрон, то можно запросто оказаться на разных картах.


Событие "Актив баттлфронт" Хэлл Анлишд (с аццким сундуком) теперь стало опасно не тем, что тебя запросто выпилят, а тем, что на моём лвл и ранге телепортируется такая орда монстров, что фпс падает до 2-3. Помогают тайм фриз сфера (иногда) и то, что сначала прохожу уровень, потом беру коробку и бегом-бегом с вещами на выход.
NighMare
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 58 points
402

Doom Rate: 2.42

Posts quality: +9
Ссылка на пост №38 Отправлено: 03.08.15 20:43:55
Nomakh_Thunder:
От имени Пара9000 сообщаю, что нестабильная бфг нужна только для крафта стабильных ядерных)

Вот только этот засранец так толком и не обьяснил как именно. Он сказал, что ядерная бфг + рецепт какой либо бфг = та ядерная бфг рецепт которой был заюзан, но стабильная. Попробовал. Не хватило одного модпака для vbfg9k :/. Сказал это уважаемому Пару, на что был послан куда подальше, дабы я не выносил его мозг ;/
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
вообще интересно, мод нормально поддерживает кооператив? А то странно как-то, столько фитч и чтобы работали у каждого игрока... в таком случае, кстати, деньги и опыт делятся?

Как уже сказал Номах - да работает. Причем прекрасно. Главное что бы были одинаковые версии маппаков и мода. Опыт вроде бы как делится, в настройках видел какой процент будет отдаваться от полученого опыта, но опыть получателю будет весь, а деньги нет, не делятся.


ВНИМАНИЕ!!! УЛЬТРА БАГ НА УДВАИВАНИЕ ВЕЩЕЙ!!! НЕ СМОТРИТЕ ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ИСПОРТИТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ИГРЫ!!!
Скрытый текст:

Если загрузить перса, а потом еще раз загрузить, то у вас будет в два раза больше предметов. Случайно так сделал, потом сохранил перса и загрузил. Чисто для эксперимента уже. Правда сейв далеко был, теперь туррель 3 часа улучшается. 4 ангельских ботинка, по 4 каждой пушки которые были в сундуке, и дохрена продолжений. Ну как дохрена, пока хватит.

1 11
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №39 Отправлено: 03.08.15 21:04:12
Nomakh_Thunder:
потом беру коробку и бегом-бегом с вещами на выход.

Так это и есть самая правильная тактика. Кстати, не в коем случае не пытайся выйти из уровня во время этого ивента. Там спавн куда жёстче будет.
nighmare:
Вот только этот засранец так толком и не обьяснил как именно. Он сказал, что ядерная бфг + рецепт какой либо бфг = та ядерная бфг рецепт которой был заюзан, но стабильная. Попробовал. Не хватило одного модпака для vbfg9k :/. Сказал это уважаемому Пару, на что был послан куда подальше, дабы я не выносил его мозг ;/

Мне бы твои проблемы. Я вообще фиг знаю где крафтить :)
Nomakh_Thunder:
От имени Пара9000 сообщаю, что нестабильная бфг нужна только для крафта стабильных ядерных)

Ну значит я даже более рациональное применение им нашёл :)
2 1 7
NighMare
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 58 points
402

Doom Rate: 2.42

Posts quality: +9
Ссылка на пост №40 Отправлено: 03.08.15 21:11:52
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
Мне бы твои проблемы. Я вообще фиг знаю где крафтить

Забинди assamblies list или типа того, и next hud page. Собираешь ассамблеи с компов, и используешь модпаки на пуху. Буквы которые там написаны означают первую букву модпака
1 11
Страница 2 из 14Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, ... 12, 13, 14  След.
   Список разделов - Модификации - [GZ/ZDoom] -- Kyle873's Doom RPG Mod --