Обсуждаем все, что касается коммерческих и инди-проектов, модификаций и всего, что касается игровой индустрии - люди, события, скандалы, даты выхода. Данная тема может стать полезной для тех, кто не желает посещать тот же аг.ру, а на ign.com не заходит из-за незнания английского языка. Выкладываем сюда самые свежие и сочные новости.
Некоторые соображения по поводу того, что здесь не стоит выкладывать: -новости, касающиеся патчей/фиксов и прочих заплаток (если только они не привносят капитальные изменения); -крэки/таблетки и варез в частности; -непроверенные слухи и сплетни по поводу выхода тех, или иных игр.
Или банальная человеческая слабость - ЗАВИСТЬ, только в корпоративных масштабах - смотрят в сторону Близзардов всяких, гребущих вагоны бабла, вместо того, чтобы быть самими собой, выпуская первоклассные хорроры...
Загубили такой прекрасный новый росток, черти малохольные...
Слов нет - лишь одни междометия, да и то нецензурные.
Мне не понятен смысл, но видимо З/П у них на последнем месте? Конами в принципе всегда меня удивляла и продолжает удивлять своими странными решениями.. И удивляет еще то, как они до сих пор на плаву.
Слов нет - лишь одни междометия, да и то нецензурные.
Очередной плевок в душу фанатов серии, типа "Хотели Silent Hills? Вот получите, подавитесь!". Ну а вообще, они решили полностью перейти на мобильные и автоматные платформы которые, видимо, популярны только в Японии.
В принципе, прочтя вот это - не удивляюсь абсолютно ничему.
Я-то полагал, что это в нашей компании строго, как оказалось - рай. Понятно, почему Кодзима ушёл оттуда, я думаю, любой здравомыслящий поступил бы также.
Скрытый текст:
* Команда Kojima Productions, доделывающая последний Metal Gear Solid, сегодня известна внутри компании под названием Number 8 Production Department. Работающие с Кодзимой люди не имеют доступа у интернету и могут обмениваться между собой сообщениями только посредством внутренних средств связи.
* У всех рабочих есть специальные таймкарты, по которым Konami следит за их передвижениями. Если человек задержится хоть на минуту, об этом раструбят по громкой связи, чтобы пристыдить нарушителя. При этом самого его вызовут «на ковер».
* Все коридоры напичканы камерами, что позволяет отслеживать не только рабочий процесс в производственных отделах, но и наблюдать за сотрудниками за их пределами.
* У большинства разработчиков нет собственных постоянных электронных адресов корпоративной почты Konami. Исключение составляют только пиарщики, которым приходится взаимодействовать с людьми извне. Остальные рабочие получают временные адреса из случайного набора букв и цифр, которые меняются каждые несколько месяцев.
* Сотрудников, которые, по мнению Konami, показывают не очень хорошие результаты, переводят на работу уборщиками в спортивные залы, охранниками или сборщиками игровых автоматов патинко. Этому подвергаются не только молодые и зеленые программисты, но и ветераны индустрии, работавшие ранее над крупными проектами продюсеры.
* В 2013 году японская газета Asahi рассказывала об инциденте, когда занимавшегося человека играми перебросили на фабрику патинко, вызвав у него затяжную депрессию. Руководство отслеживало страницу разработчика в социальной сети Facebook, и «применило меры» ко всем «лайкнувшим» его грустный пост о смене рабочего места коллегам.
Слов нет - лишь одни междометия, да и то нецензурные.
Ну учтите ,что я Япония страна такая, там поднятся с низа до верха легальным методом карьерного роста(без знакомых\родствеников\минетов и т.д.)-обычная вещь, правда иерархия и дедодвщина во все поля. Менеджер смотрит на работников как на своих феодальных крестьян, старший менеджер так смотрит на менеджеров и так до совета директоров и генерального который за сёгуна. Хотя конечно перевод на работу уборщиком это реально оскорбление человека даже по методике феодального капитализма Японии.