Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Speed of Doom
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Speed of DoomОтветить
АвторСообщение
ReapeR
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 27 points
133

Doom Rate: 7.82

Ссылка на пост №1 Отправлено: 21.07.15 14:52:43
Отличный креатив или рецензия на ресурс (+40)
Уровни для Doom
IWAD: doom2
Автор: Josh Sealy (Joshy) и Darkwave0000
Порты: Boom-compatible
Уровней: 33
Год: 2010

Уже имеется на сайте, однако оформлен в дико непотребном виде.

Скриншоты

Мегавад 2010-го года, требующий для игры Boom-совместимый порт. Он включает в себя 33 новых уровня, вдохновленных Plutonia, Plutonia 2, Hell Revealed, Hell Revealed 2, Alien Vendetta, Kama Sutra, Scythe и Scythe 2 Final. Имеет Cacoward за 2010 год.
Speed в названии символизирует:
- что он был спроектирован в стиле speedmapping (ограничение по времени на разработку каждой карты);
- что он был создан для спидраннинга;
- что де-факто также имеется планка длины уровней (при умелой игре, любая из карт проходится менее, чем за 10 минут).

Сам факт того, что всего двое мапперов сотворили мегавад такого качества в такие сроки (~1 год), поражает. Стили маппинга каждого из авторов довольно различаются между собой, но весьма хороши, и благодаря этому совершенно не устаешь от однообразных декораций и архитектуры. Визуально Speed of Doom прекрасен, присутствует несколько различных стилей и цветовых оформлений карт, все они приятны и не раздражают. В целом, уровни очень детализированны и визуально сбалансированы, но отнюдь не перегружены. И это радует, поскольку грузиться тут придется совершенно другим, а именно геймплеем. Список вдохновения выше очень точно передает его суть.

Мегавад начинается с приемлемо высокой, но совсем не отпугивающей сложности, которая затем буквально в течение нескольких уровней вырастает экспоненциально. Несмотря на то, что большинство карт способны устроить трепку, ситуаций, которые ощущались бы совершенно невероятными и безвыходными, нет. SoD нисколь не стесняется в количествах и бросает в огромные полчища и мясорубки, но все эти ситуации интересно разрешать. Вероятно, в таком сбалансированно-сложном геймплее заслуга как самих авторов, так и приглашенных тестеров (Gusta, Belial). К слову, можно отметить, что стиль Josh Sealy предлагает компактные карты, набитые ловушками и засадами, в то время как Darkwave оперирует большими открытыми пространствами (все так же прекрасными) с большими толпами монстров.

Плюсом к этому можно отметить саундтрек (за авторством таких известных doom-композиторов, как Stuart Rynn и Jimmy Paddock). И хотя я бы не стал называть Speed of Doom "второй Alien Vendetta", как окрестил его неизвестный комментатор на DW, он шедеврален. Он сочетает в себе и прекрасный дизайн, и отличный геймплей, и невероятные условия разработки!
4
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №2 Отправлено: 21.07.15 18:33:20
http://iddqd.ru/levels?find=Speed+of+Doom
Спасибо за такую полную рецензию!
1 2 5
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №3 Отправлено: 21.07.15 19:49:24
Где награда?
10 2 6
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Speed of Doom