ReapeR - Lance Corporal -
| 133 |
Doom Rate: 7.82
|
Отправлено: 21.07.15 16:44:11 | | | Уровни для Doom IWAD: doom2 Автор: Josh Sealy (Joshy), Darkwave0000 (MAP32) Порты: Boom-compatible Уровней: 32 Год: 2014
Ссылка на DW (архив, спецификация, etc) Скриншоты
Мегавад-обновление незаконченного проекта Surge, выпущенного Joshy (известного по Speed of Doom) в 2012 году. Общий стиль задумывался похожим на Speed of Doom с оглядкой на Scythe и Plutonia. Получил заслуженный Cacoward за 2014 год. Более чем достаточно поводов полюбить его, и на этом можно было бы остановиться, но...
Оригинальный вад Surge вышел в начале 2012 года и включал в себя 17 карт. Его главной задумкой были уровни, практически не содержащие безопасных мест, для достижения которых требовалось бы прорываться и прорезаться сквозь монстров. Его выход расстроил многих думеров, которые ждали сиквел Speed of Doom, но это был далеко НЕ Speed of Doom. На реализацию еще двадцати уровней и доведение всего проекта до ума потребовалось около года, и вот в конце сентября 2014 Resurgence увидел свет.
Вряд ли это Speed of Doom, часть вторая, это больше дальнейшее развитие стиля Josh Sealy и его рост как маппера. Однако нельзя сказать, что вад выдержан в духе работ Sealy в Speed of Doom, а именно маленьких карт, плотно набитых испытаниями, неожиданными ловушками и засадами; хоть и определенно, данному типу уровней отведена некоторая его часть. Результат скорее похож на сильное выбытие автора из своей зоны комфорта и заполнение, таким образом, дыр в маппинге, которые до этого приходились на его соавтора Darkwave - большие открытые живописные пространства и уровни-приключения. Стоит отметить и уровень 31 ("Festering Wicked Helix Sectors") - попытку сымитировать неповторимый стиль Xaser, и MAP32: Poison Oak - трибьют Darkwave0000 на самого Joshy.
Resurgence также включает двух новых монстров. Они должны быть знакомы любому знатоку Scythe 2 Final, хоть в этом проекте они и слабее своих прототипов. В целом, уровень сложности следует поставленной однажды планке Speed of Doom, однако, стало больше воздуха и пространства для действия, в противоположность резне в узеньких коридорах. Вышеупомянутые две карты отлично демонстрируют, как подросли в размерах поздние этапы уровней (некоторые сцены напомнили чуть ли не Sunder и New Gothic Movement).
Музыка наполовину состоит из треков различных классических игр и известных мегавадов, наполовину предлагает новые композиции, как заведено, известных PRIMEVAL и Stuart Rynn. И как заключение, очень нестандартная работа, отличный пример одиночной работы, роста и доведения до ума старых проектов. 5/5! | |
|