Автор | Сообщение |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 21.07.15 07:10:40 | | | Zveraboy: | Я лишь боюсь того чтобы в качестве новой игры нам не подсунули ремейк. |
Что значит "подсунули"? ИМХО, качественный ремейк это всегда хорошо, и это то, чего больше всего хочет старая публика. что-то ты не о том совсем пишешь, или как обычно, лишь бы написать? Уже вроде как и какодемону понятно, что ремейка никакого и в помине нет. Слава Аллаху, что даже не Дум3. | |
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
sobran - 2nd Lieutenant -
| 1361 |
Doom Rate: 1.29 Posts quality: +346 |
Отправлено: 21.07.15 10:56:25 | | | [D2D]_Revenant: | В Думе, с его марсианскими базами оптика нахрен не нужна, |
+1
[D2D]_Revenant: | потому как там комнаты максимум 20х30 м будут. |
Я не уверен в этом факте.
[D2D]_Revenant: | Ну, рейлган без оптики, в том же Сериоу Семе, где гектарные уровни, был бы весьма и весьма бесполезной штукой. |
Ну учитывая что там прицел увеличивался\менял цвет при наведении на врага, попасть даже на больших растояниях было весьма реально. Чем я и пользовался когда брал револьверы.
[D2D]_Revenant: | Я вообще не понимаю как можно не любить оптику, наверное, у каждого тактика своя. Мне кажется, ты еще должен был бы быть и против стрельбы от плеча с мушки, даешь приклад в пузо, даешь аркадность, блеять! Иначе "не Дум".
|
Zveraboy: | Да блин такое ощущение, что некоторым только и подавай ремейк первого и второго дума под современный графон... |
Я против переработки даже не чужих идей,а чужих баянов которые чуть моложе аркадности(Заипали вы с аркадностью-любая игра аркада. Четче мыслю надо выражать) дума ,но при этом юзаются просто в 90% шутанов. Если разработчики не способны на новое в этом плане ,то давайте вернемся к классике, а не попсе. | |
|
4 |
1 |
|
|
| |
Zveraboy - Captain -
| 2307 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +406 |
Отправлено: 21.07.15 13:58:10 | | | Вы так уверены?
Поверьте в некоторых случаях иногда так делали некоторые умники.
Ремейк это ремейк.
Ремейк уже по определению не может быть новой игрой.
Думаете посмотрели трейлер и всё, точно уже уверены в том что будет дальше с игрой?
Я бы не был так уверен.
Ещё толком неизвестно что дальше будет.
По поводу оптики.
То что вам оптика не нужна, это ещё не значит что кто нибудь ей не воспользуется.
Дум это не только Марсианские базы.
Есть ещё пробежки по поверхности Марса.
А ещё не забудьте про ад.
В думе 3 были моменты, когда по тебе палили издалека, и не понять сразу где и откуда ведут огонь.
sobran
Вот и я том же.
Получится может как в анекдоты игра новая, а баяны старые.
А возврат к чистой классике в новой игре я не приемлю.
Стиль ещё нормально.
Но не геймплей и его составляющие. | |
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 21.07.15 14:08:48 | | | sobran: | Сам факт прицеливания из обьектива-убивает быстрый мясной шутер наповал. |
Если бы в Дум-4 была бы sniper rifle, я бы от нее не отказался. Что за принципиальность такая? Не нравится - не берите? И потом,
sobran: | И часто ты там снайперкой пользовался? (Serious Sam) |
1) Против гарпий (альтернативы практически нет, кроме огнемета, но огнемет только на близком расстоянии) 2) Против крупных удаленных целей - типа красных биомехов. (легко попадать) 3) Против крупных и очень опасных целей на любых дистанциях (лавовые големы) 4) Против быков, бегающих вдали. (тут нужна сноровка, ибо мечутся, и плохо попадают в прицел) 5) Против тыквоголовых на средних дистанциях (на близких иметь с ними дело неприятно и часто смертельно, на близких спасает огнемет, но когда его нет...) 6) Против мелких удаленных труднодоступных целей. (но это самый редкий случай применения, т.к. расточительно) 7) Счетчик патронов к снайперке у меня редко переполнялся, что свидетельствует о востребованности данного ствола в SS. | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 21.07.15 14:26:51 | | | Zveraboy: | Думаете посмотрели трейлер и всё, точно уже уверены в том что будет дальше с игрой? |
Давайте не будем делать скоропостижных выводов, а подождём 25 июня, когда нам предоставят более новую информацию по игре. Уже то, что нам показали в предыдущих геймплейных роликах говорит о том, что ремейка не будет, также как и возвращения к тематике Doom 3, так что истерия напрасна. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Zveraboy - Captain -
| 2307 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +406 |
Отправлено: 21.07.15 16:06:43 | | | BL@CK DE@TH
Вот и я том же.
Закон подлости единственный закон, который действует на 100%.
VladGuardian
Да блин есть в некоторых играх с которыми вблизи воевать чистое самоубийство. | |
|
| |
sobran - 2nd Lieutenant -
| 1361 |
Doom Rate: 1.29 Posts quality: +346 |
Отправлено: 21.07.15 18:54:41 | | | Zveraboy: | Вы так уверены?
Поверьте в некоторых случаях иногда так делали некоторые умники.
Ремейк это ремейк.
Ремейк уже по определению не может быть новой игрой. |
Принц Персии 1989
Принц Персии 2003
Римейк заметьте, не сиквел. Как Doom заметьте. Зато какие отличия, плюс признаный хороший римейк и одна из лучших игры прошлого десятилетия по мнению многих. Хотя я думаю сейчас начнется демагогия в стиле "Ну там ведь не многое изменилось-меч,платформы тра-та-та...".
Zveraboy: | Думаете посмотрели трейлер и всё, точно уже уверены в том что будет дальше с игрой?
Я бы не был так уверен.
Ещё толком неизвестно что дальше будет. |
А я предсказывал? Или говорил такое? Кто-то понадеялся что что-то в игре будет и обьяснил почему, я понадеялся что этого не будет и обьяснил почему.
Zveraboy: | Дум это не только Марсианские базы.
Есть ещё пробежки по поверхности Марса.
А ещё не забудьте про ад. |
Ещё вырыть окопы с песком и будет Call of duty. Есть то что сочетается и то что не сочетается. Снайперская винтовка-оружия аккуратного прицеливания. Возможно Doom будет позволять такое игроку, но строить вокруг этого хотя бы часть геймплея скорее неудачная идея.
Zveraboy: | Вот и я том же.
Получится может как в анекдоты игра новая, а баяны старые.
А возврат к чистой классике в новой игре я не приемлю.
Стиль ещё нормально.
Но не геймплей и его составляющие. |
И я про тоже, но стрельба от плеча и прицелы это что угодно, но точно не новое. Потому что это есть у всех.
VladGuardian: | Что за принципиальность такая? Не нравится - не берите?
|
Принципиальность в том что если оружие есть то его нужно подстраивать под геймплей и геймплей под него. И я боюсь кабы чего не вышло. В Сэме ИМХО это не сильно отразилось потому что снайперка лично мной была востребована не сильно...
VladGuardian: | 1) Против гарпий (альтернативы практически нет, кроме огнемета, но огнемет только на близком расстоянии) 2) Против крупных удаленных целей - типа красных биомехов. (легко попадать) 3) Против крупных и очень опасных целей на любых дистанциях (лавовые големы) 4) Против быков, бегающих вдали. (тут нужна сноровка, ибо мечутся, и плохо попадают в прицел) 5) Против тыквоголовых на средних дистанциях (на близких иметь с ними дело неприятно и часто смертельно, на близких спасает огнемет, но когда его нет...) 6) Против мелких удаленных труднодоступных целей. (но это самый редкий случай применения, т.к. расточительно) 7) Счетчик патронов к снайперке у меня редко переполнялся, что свидетельствует о востребованности данного ствола в SS.
|
...в отличии от вас. | |
|
4 |
1 |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Captain -
| 2112 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +903 |
Отправлено: 21.07.15 19:18:47 | | | sobran: | Принципиальность в том что если оружие есть то его нужно подстраивать под геймплей и геймплей под него. И я боюсь кабы чего не вышло. В Сэме ИМХО это не сильно отразилось потому что снайперка лично мной была востребована не сильно... |
Я думаю переживать по этому поводу абсолютно не стоит. У разрабов я смотрю стилевой подход ближе к сближенной атаки, нежели с далекой дистанции, даже средняя дистанция чуть ли уступает близкой. Снайперка разве, что по "како" будет стрелять удобно, когда они слишком далеко... ну а так, хочешь, не хочешь, можешь не пользоваться. | |
|
2 |
2 |
|
|
| |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 21.07.15 21:28:00 | | | sobran: | Римейк заметьте, не сиквел |
Это ребут. Ремейк классического РОР был другой игрой. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Zveraboy - Captain -
| 2307 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +406 |
Отправлено: 21.07.15 22:10:25 | | | Ну иногда конечно ремейк имеет смысл..
Но я не уверен что это верно в случае с новым думом. 50 : 50 того что это пойдет ему на пользу.
А вот подстраивать геймплей под какое то ни было бы оружие идея явно провальная | |
|
| |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 22.07.15 13:59:59 | | | sobran: | любая игра аркада |
Ну точно же! А без тебя этот момент и вовсе позабыли, ты нам прямо таки глаза открыл. | |
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
sobran - 2nd Lieutenant -
| 1361 |
Doom Rate: 1.29 Posts quality: +346 |
Отправлено: 22.07.15 14:36:20 | | | [D2D]_Revenant: | Ну точно же! А без тебя этот момент и вовсе позабыли, ты нам прямо таки глаза открыл.
|
Ну чтож поделать есть конкретику приводить кому-то в лом и он использует термин который применим ко всему. | |
|
4 |
1 |
|
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
| 1635 |
Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 22.07.15 15:56:46 | | | Zveraboy: | По поводу оптики. |
По поводу оптики, в Квэйк3 зум включается для абсолютно любого оружия(удобно забайндить под левый мизинец, а в Квэйк4 так вообще стоит по дефолту), в Дум1,2 и Квэйке тоже это было, по дефолту F11 вроде, и после этого чувствительность мыши сбивается. Это стандартная фича старых игр, дальше по мере усложнения геймплея, условности менялись, в Халфе зум уже только на арбалете и на снайперской винтовке в Оппосин Фосе. Вот в Квэйк2 для этого надо было самому игроку скрипт писать, но ничего отрицательного в самой идее никто не видел, другое дело, что в сингле с зумом стрелять некуда, а в мультиплеере целиться некогда - вот в сериях Фар Край и Крайзис оптика более чем уместна, там же и лазерный прицел находит применение, чем больше думаю, тем больше прихожу к выводу, что система оружия-инвентаря в Крайзисе наиболее уместная для любых некоридорных шутеров, все остальные измышления, включая псевдоолдскульные, делают игрока просто инвалидом. | |
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
| 1408 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 22.07.15 16:49:43 | | | Тут пришла мысля что: - Отмену разработки Дума, в 2012 году придумали специально, чтобы усилить тягу к игре. То есть если игра в итоге получится не такая, которую многие ожидали, она всё равно будет ожидаемой. Это прослеживается в реакции той группы фанатов, кторые были на QuakeCon 2014, на закрытом показе, после которого они были рады увиденному, хотя скорее большинство из них, были олдскульниками. Они просто рады, что игру не закрыли. Вообще, америкосам надо отдать должное, маркетинг у них на высоте, например Aple, Intel, nVidia - сами за себя говорят. Умеют они его делать. ИМХО.
По поводу снайперки, считаю что в Думе она не приемлема. Где дикий экшен, снайперка только тормозит геймплей, но так как в новом Думе он будет довольно не быстрым, то место для снайперки возможно будет уместным. | |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 22.07.15 17:04:01 | | | aivar242: | Тут пришла мысля что: - Отмену разработки Дума, в 2012 году придумали специально, чтобы усилить тягу к игре. |
Вот тебе реально нечего делать, как сидеть и придумывать очередную ерунду. Отменили Doom, потому что был похож на Call Of Duty. Общественность не приняла бы такое. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
| 1408 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 22.07.15 17:14:32 | | | BL@CK DE@TH А то что Дум 4 не похож на Дум, это почему-то общественность схавала. Атмосферы ни.уя нет. Дико удивился, когда краем уха посдслушал разговор двух детей, когда один из них произнёс эту фразу, после увиденного на Е3. Это моя глвная притензия к Дум 4. | |
|
| |
lispot - Master Corporal -
| 226 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +12 |
Отправлено: 22.07.15 17:18:37 | | | aivar242: | то что Дум 4 не похож на Дум |
Насколько я помню ид сами заявляли, что это будет совсем другое, непохожее на старый дум. Сказали спецом, чтобы не засрали о несхожести на старый дум. | |
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
| 1408 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 22.07.15 17:22:32 | | | tiger-174 Ну так а зачем они его назвали Дум? Они могли его назвать Operation on Planet или ещё как-то. Был бы новый тайтл. Зачем рисковать таким именем? | |
|
| |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 22.07.15 17:28:57 | | | aivar242: | маркетинг у них на высоте, например Aple, Intel, nVidia - сами за себя говорят. Умеют они его делать. ИМХО. |
Дело совершенно не в маркетинге, умеют они просто делать то, что они делаю, вот за это их и покупают. | |
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
lispot - Master Corporal -
| 226 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +12 |
Отправлено: 22.07.15 17:33:09 | | | aivar242 Прост. Нажива на названии, причем отрицание похожести на прошлое. | |
|
| |