Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
[Engine] GLOOME & GZDoom-GPL Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Doom и его порты - [Engine] GLOOME & GZDoom-GPLОтветить
АвторСообщение
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №61 Отправлено: 18.07.15 18:29:07
Archi]ASTS[:
Объясни, что ты там очень похожего на гоззу нашел?

Да я не сразу заметил освещение, если бы не тени по углам и тень от монстров, то очень похоже на гоззу.
ZZYZX:
А в тотал хаосе аналог QEffectsGL подключен скорее всего.
Возможно встроенный.

BFG2407:
HDR там фейковый: юзается QEGL (в принципе думаю, что очень скоро он станет в GLOOM базовым).

Теперь понятно почему такая картинка, на маленьком дисплее кажется что hud перекрыт какой-то полупрозрачной картинкой типо имитация какого-то эффекта.
1 3 1
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 91 points
2249

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +379
Ссылка на пост №62 Отправлено: 18.07.15 19:01:49
Monsterooovich

Можешь меня как угодно назвать, но граф может и ведет себя как свинья, но вот его порт один из лучших.
Именно для его порта создавались очень многие из хороших модов

Назови свой любимый порт для начала.

И да я бы конечно не отказался сам начистить морду графу за такую вот "политику" .

Люди предлагают хороший улучшенный код, зачем так выеживатся?

Ну как говорится его дело.

А форк с порта можно сделать всегда.

А что касается мода Тотал хаос.

Дружище без обид, но ты смог бы сделать такой же мод?

Я думаю что нет.


BFG2407

Вот именно что некоторые ненавидят графа из за его неадекватной политики.
Но впрочем есть такая штука как форк движка.


Archi]ASTS[ :

Там было написано что делалось под гозу.

Как там это делалось я не знаю, но факт в том что делалось под гоззу.
1 2
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №63 Отправлено: 19.07.15 01:16:08
Zveraboy:
но вот его порт один из лучших


Я тут вижу две основных причины:
- ZDoom фичи (без них гздум не нужнее того же вавума)
- Запиливание фич в здум стиле: количество овер качество. (отсюда, кстати, и появляется отсутствие контроля качества.)

Zveraboy:
Именно для его порта создавались очень многие из хороших модов


Назови мне ещё один порт кроме здума, где есть НОРМАЛЬНЫЙ моддинг.

Zveraboy:
А форк с порта можно сделать всегда.


Тру независимым форком нужно заниматься, и чтобы разработка была активной, для этого нужны люди, хотя бы как в глуме - пара или более человек (которых у меня точно нет). А вот разрабатывать порт, допиливая его фичами/фиксами и отсылая запросы в главный репозиторий здума/гздума в разы проще, но будут проблемы с принятием, ибо такая бл%-политика. Тратить время на разработку в таких условиях - нет желания и смысла.

Zveraboy:
А что касается мода Тотал хаос.

Дружище без обид, но ты смог бы сделать такой же мод?


Смог бы, но зачем?
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 91 points
2249

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +379
Ссылка на пост №64 Отправлено: 19.07.15 01:47:42
Monsterooovich

Но я почему то не видел чтобы ты сделал что то похожее на тотал хаос.

А нормальный моддинг сейчас практически умер.

Он ещё жив на здум орге.

И то вполовину.

Пока скултаг был жив, были и для него хорошие моды.

Ну и на здум моды есть.



Что касается гоззы.

Да там использовались фичи гоззы.

Но там есть и свои фичи.

Так что называть Гздум бледной тенью здума было бы несправедливо.


А с поиском хорошего коллектива всегда были проблемы...
1 2
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №65 Отправлено: 19.07.15 02:15:12
Zveraboy:
Но я почему то не видел чтобы ты сделал что то похожее на тотал хаос.


Где я говорил, что я что-то похожее сделал?

Zveraboy:
А нормальный моддинг сейчас практически умер.


До сих пор жив, даже при условии отсутствия новых фич.

Zveraboy:
Он ещё жив на здум орге.

И то вполовину.


Другая половина на zandronum.com
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №66 Отправлено: 19.07.15 06:13:55
Zveraboy:
А что касается мода Тотал хаос.

Дружище без обид, но ты смог бы сделать такой же мод?

Я думаю что нет.

Не путай навыки и усидчивость. Я тоже мог бы сделать такой мод. Но мне банально влом сидеть над этой х#&$ргой несколько лет, чтобы у меня гозза начала прилично выглядеть.
Ты почитай, сколько времени этот самый вадахолик вообще делает свой Total Chaos. Минимум с 2012 судя по блогу, и это не постоянные переписывания с нуля, а именно что он доделывает одну версию мода.

Ах да, а ещё меня очень интересует, на каком компе разрабатывается Total Chaos.
Лично у меня 4 динлайта в одной зоне уже начинают опускать фпс с 35 до 28 на 1920х1080.
Если там используются динлайты гоззы, то играть в это будет нереально почти никому. А если не использовать динлайты и запилить лайтмап (а гозза сама не умеет, так что выглядеть это будет как плюс N текстур с заранее прорисованным статическим освещением) — добавлявется к времени секса с модом.

...а ведь у него там ещё и модельки повсеместно натыканы.
2 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №67 Отправлено: 19.07.15 09:49:24
ZZYZX:
Не путай навыки и усидчивость. Я тоже мог бы сделать такой мод.

И я бы смог, все кроме такого крутого инвентаря. Кстати судя по некоторым видео, модельки он тоже сам делает, модельки далеко не говно и игровой перс довольно хорошо проработан.

ZZYZX:
Лично у меня 4 динлайта в одной зоне уже начинают опускать фпс с 35 до 28 на 1920х1080.

У меня дисплей чуть меньше, разрешения не помню, но от 10 динлайтов как-то не холодно не жарко. Дома буду проверю конечно.. но помню что и больше ставил.

ZZYZX:
а ведь у него там ещё и модельки повсеместно натыканы.

модельки можно прятать когда игрок на них не смотрит, меня другое озадачило, если он юзает qeffect значит гозза меньше 2х, а на 1х такая карта хоть чуть, но тормозила бы, а на видео даже намёка нет на тормоза... Надеюсь в глуме не будет как в гоззе 1х.
1 3 1
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 91 points
2249

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +379
Ссылка на пост №68 Отправлено: 19.07.15 15:58:34
ZZYZX
Навыки и усидчивость да?

Хорошо что мешает хоть раз побороть лень и сделать свой шедевр по своему так сказать видению?

Зато хуергой назвать чужой мод неизвестно из за чего всегда пожайлуста.

Лично я раньше ничего подобного не видел.

И мне кажется, что у мода тотал хаос есть все шансы стать весьма популярным...

Хотя конечно любопытно как его делает автор.

И ещё интересней когда же он хоть первую демку сделает..


Monsterooovich

Нет ты не говорил что похожее. Но постебатся ты над модом ты не забыл. Просто потому что он делался для гоззы ещё из за того что ненавидишь графа.

Я иногда проверяю конечно Задронум ком, но того моддинга который был при скултаге я уже не вижу.

По крайней мере я больше там маппинг видел, чем хороший моддинг в последний раз.

Так что в сравнении с маппингом моддинг почти мертв.
1 2
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №69 Отправлено: 19.07.15 16:04:26
Zveraboy:
ZZYZX
Навыки и усидчивость да?
Хорошо что мешает хоть раз побороть лень и сделать свой шедевр по своему так сказать видению?
Зато хуергой назвать чужой мод неизвестно из за чего всегда пожайлуста.

Да не мод назвать, а гоззу. Не путай меня с монстеровичем, мне мод вполне нравится (визуально по крайней мере, я в такой жанр игр вообще-то не играю), просто я достаточно хорошо себе представляю сколько времени над ним надо трахаться (с гоззой и модельками), чтобы начало выглядеть как в новых играх.

Zveraboy:
Я иногда проверяю конечно Задронум ком, но того моддинга который был при скултаге я уже не вижу.
По крайней мере я больше там маппинг видел, чем хороший моддинг в последний раз.
Так что в сравнении с маппингом моддинг почти мертв.

Гы, ты сейчас это о чём?
Именно в зандронуме появились моды вроде Hard Doom, Complex Doom, Samsara, Prophunt... И это именно что моды, подходящие под любые карты.
М, вот ещё помню пару лет назад чувак накодил однофлаговый CTF-режим с проносом флага на скорость с таблицей самых крутых бегунов, типа JM.
2 2 1
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 91 points
2249

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +379
Ссылка на пост №70 Отправлено: 19.07.15 16:54:56
ZZYZX
Понял.
Но с другой стороны это красота того стоит.
Понимаешь для скултага ранее делалось очень много отличных модов.
Я в основном про то какой моддинг был раньше
И насколько помню зандронум совсем новый порт.
А у скултага немало было разных крутых фич.
1 2
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №71 Отправлено: 03.08.15 17:17:57
Уже можно скачать бетку.
http://greyserv.net/marrub/gloome_beta_build.html
1 3 4
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №72 Отправлено: 03.08.15 17:36:23
Dagamon:
Уже можно скачать бетку.
http://greyserv.net/marrub/gloome_beta_build.html

Спасибо, уже скачал, попробовал свой мод 2дшный запусить... все работает, но не нормально, все 3д модели как-то не правильно отображаются.. лагает жуть(видимо из-за корней 1.8 гоззы) На таком глуме пока что представления не имею как делать хоть какое-то подобие игры. Очень жаль что в основе не 2х гозза.
1 3 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №73 Отправлено: 03.08.15 17:45:20
Dagamon:
Уже можно скачать бетку.

Звук резиновой Зины при нахождении секретки... за что!? В основном старый OpenGL и ужастно старая версия гозы походу тоже (хорошо или плохо - решать вам... мне по барабану лично). Не назначен MIDI device по умолчанию (не такая проблема, но просто бросилось в глаза), ползунки настройки громкости вообще какие-то разные. На одном и том же уровне громкости звуки в игре в разы громче музыки. Иногда случаются фризы в меню... честно говоря вооще не понимаю откуда им там браться.

Моды запускаются нормально, бруталы там и другие. Короче. всё тот же GZDoom.
2 1 7
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №74 Отправлено: 03.08.15 17:49:43
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
Короче. всё тот же GZDoom.

Тогда назревает логичный вопрос - 4 WAT7
10 2 6
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №75 Отправлено: 03.08.15 17:58:17
Да не, не тот же GZDoom, хуже (надеюсь пока что)

Я в той же бете ожидал хотя бы новую менюшку или хоть что-то, вообще я думал совместимости с гоззо модами не будет.
1 3 1
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №76 Отправлено: 03.08.15 20:03:14
Лол, я не знаю что вы кардинально нового ждали, это гозза с переписанным лицензированным кодом.
1 2 5
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №77 Отправлено: 04.08.15 00:32:40
ChaingunPredator:
Лол, я не знаю что вы кардинально нового ждали, это гозза с переписанным лицензированным кодом.


Там ещё дополнительные плюшки есть! А ещё можно todo прочитать.
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №78 Отправлено: 04.08.15 07:32:46
работает ли сабж на GL2 ?
3 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №79 Отправлено: 04.08.15 07:49:46
theleo_ua:
работает ли сабж на GL2

По моему он только на нем и работает.. на больших или нет, на задекорированных картах лагает так же как и 1.8 гозза.
Кстати, там я смотрел, динлайты какие-то другие, аддативные чтоли, ну я особо там не всматривался в настройки, нее до него пока что.

Monsterooovich:
Там ещё дополнительные плюшки есть!

Дак про них так мало написали, где бы больше почитать?
Я этот TODO почитал как мог, мне кажется или в меню глума можно вставлять картинки на задний фон?
Перевод бы нормальный, иногда так сложно читать -_-
1 3 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №80 Отправлено: 01.09.15 12:56:12
Скажите, а где вообще можно читать изменения в глуме, вот как в GZDB, удобно сделанно на сайте все что новое пишется..
Новая версия глума вышла 29 августа, весит 15 мб О_О а что там такого нигде не написано..
И где можно почитать пример как юзать новые функции? Мб что-то вроде вики есть?
gloome.pdb этот файл так вообще 34мб..
1 3 1
Страница 4 из 8Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Doom и его порты - [Engine] GLOOME & GZDoom-GPL