MAP08... А вот музыка так себе. Если честно, она бы больше подошла какой-нибудь порнухе, нежели Думу.
Точно!!! Название, предупреждение для домашнего просмотра и вот эта вот музычка типа показать общий вид! Ну а далее классическое "Hi! Я ваша новая горничная! - О-кей, детка, покажи себя в деле!"
мап01 Все очень плохо. Карта сделана от скуки, о геймплее говорить просто нечего, мостик уже помянули все кто мог вроде. МЕГАФИШКА прикольная конечно, но по чем ориентироваться при решении этого мегапазла - так и не понял. Да, читал, что где-то там есть подсказка, но по никакущей карте и ничего искать не хотелось, даже не взирая на ее маленький размер. Тема хорошо задана рельсами вначале. Оценка 3.
мап02 Автор сделал карту под себя и единомышленников, и ее ещё долго будут вспоминать как "ту самую мап02 из 15-го спидмаппинга", томно при этом закатывая глаза). Ладно, шутки в сторону. Пытаясь быть честным перед собой и сообществом, должен назвать геймплей гадким, дизайн - обычным слотерным, к теме имеющим мало отношения. Оценка 4.
мап03 Хорошо, вариативно, вроде симметричные лифты ведущие вообще на разные этажи - это классно. Вообще понравилось, как все связано. Формально вроде под землей. Оценка 8.
мап04 Начало бодрящее, дизайн очень симпатичный, местами цвета подобраны просто замечательно и незадетайленые коридоры выглядят все равно отлично, хотя масштаб всего действа довольно скромный. Но дальше игра идет как то неравномерно, от прогулок до финального месива на пятачке. Тема опять выдержана формально. Оценка 7.
мап05 Вот тут я почуствовал себя в каких-то шахтах-катакомбах. В стартовой комнате вообще умилился. Но увы, огромные темные пространства убили все удовольствие, в конце путь к экситу задолбался искать, постоянно попадал в места, откуда без прыжков не выбраться. Боевка ничем не спасла эту карту. Оценка 5.
мап06 Тоже ощущение подземности, в основном от узкости проходов и креплений на потолке, а так - ни красоты особой, ни игры. Зальчик заинтересовал, но почему он пустой?? Оценка 3.
мап07 Какой геймплей! Какой напор! Как думово, в конце концов!! ...Муторно, особенно в конце, правда в отличии от мап02/11 значительно более играбельно - кроме последнего кибера, где автор зажал целлов. Красный пол полоской у самой первой настенной иконы какой-то вырвиглазно левый, а так дизайн достойный. Оценка 8.
мап08 Карта подошла бы в качестве стартовой для какого-нибудь вада на подземную тематику. Красиво, вход в "бункер" прям впечатлил, хотя при такой заданности темы можно было бы дальше сделать чуть посветлей. Играется приятно, противники расставлены достаточно досаждающе. Оценка 9.
мап09 Отличнейшая карта, прекрасное начало, дальше в общем не хуже. Очень красиво, подземность в наличии благодаря окошкам и дырам в потолке, растительность вписана отлично в техногенное окружение. Патронов без излишества, и до хардкора далеко, и зевать некогда, война как она есть в думе. Даже зачатки нелинейности присутствуют. Двери понравились ещё на карте, больше бы таких. Да и других текстурных решений было много хороших. Оценка 10.
мап10 Небольшая веселая карта в духе, близком к минимализму. Напрягли немного телепорты, но хоть наказания смерть за неверный шаг, как на мап01. Воевать весело, правда глазам скучно. Где то под землей? Ну.. может быть. Оценка 5.
мап11 Весело конечно, и импов хреначить, и потом все это мельтешение мяса перед глазами, и крашеры развеселили в первой половинке карты, но слишком, слишком примитивно. Креативности чуть, наставить в редакторе кучу мяса от фонаря я и сам смогу. Аналогичные киберы около второй и третей пар свитчей просто задолбали. Концовка банальная, последний кибер - гадость одна. О да, это все очень подземно, как же. Оценка 3.
мап12 Автор! Ты меня убедил. Склоняю смиренно голову. У тебя Альтернативное Мышление! )) Короче, карта в целом нормальная такая по игре и весьма ленивая по дизайну, хоть красную лужу не поскупился разлить. Единственная карта, которую не портит ее Мегафишка. На этом и закончу, так как устал писать. Оценка 6.
MAP01: 8 - Идея крута, но сражение с пейном в полной темноте просто не может радовать, и музыка мешает шевелить мозгами и запоминать комбинацию, и тем самым раздражает. И "Злобный" мост, сносящий по 20 ХП сбил с толку.
MAP02: 2 - Я думал, что ужасы предыдущего спидмаппа остались в прошлом. Куда там! Опять сраный чиллакс! После примерно 20 попыток пройти эту... Я уже и не знаю как это назвать, "Карту", я обматерил автора всем богатством своего словарного запаса. Потом тупо вбил Kill monsters и осмотрел карту, которая ничего из себя не представляла кроме комнаток, набитых толпами монстров. Единственное что понравилось - постепенное "Достраивание" уровня. У меня 1 вопрос: автор, ты вообще хоть раз это тестировал?
MAP03: 9 - Милая, простенькая карта. Феерических эмоций не вызвала, но и ничем не разочаровала. После недочиллакса просто сказка.
MAP04: 8 - После первой-же выскочившей толпы монстров, первая моя мысль была "О, Боже, опять долбанный слотер!". На деле же карта оказалась очень даже хорошо пробалансеной и красивой. Тоже ничем особо не впечатлила, но первое впечатление для меня всё-же было испоганено.
MAP05: 9 - Первое слово, прозвучавшее при старте, было "Вау". Дизайн просто отличный, баланс тоже хорош, но опять туча какодемонов с пэйном во главе в кромешной темноте. И возможность создать непроходимые ситуации тоже удручает. А в остальном карта, на мой взгляд, идеальна.
MAP06: 10 - Понравилось абсолютно всё: просто и одновременно очень красиво. Порадовали "Боссы" в лице хеллнайта и арча, которые прекрасно справились со своей ролью (Особенно последний). Единственное, что не понравилось - это кучи, пардон, испражнений, которые, видимо, должны были быть сталактитами и сталагмитами. Но подбирание вещей с этих самых куч в лаве произвело на меня настолько положительное впечатление, что я отбросил эту мелочь.
MAP07: 6 - Автор, я так понимаю, о балансе слышал исключительно из легенд. Хвала великому балансерскому гению автора, благодаря которому я в отчаянии пытался забить первого кибера кулаком. После, примерно, 10-ой смерти вбил kill monsters и пробежался, посмотрел на дизайн. Он да, вполне прилично создаёт ощущение инфернального, мрачного подземелья. Ах, и ещё: а почему там мало арчей? Нужно было, дабы все монстры на уровне были арчами!
MAP08: 9 - Прикольная карта, правда, закончилась слишком резко. Патронов хоть жопой жри - вышел из уровня с полным боезапасом для плазмы. Дизайн понравился, зелёный луч в темноте впечатлил.
MAP09: 10 - Весёлая, быстрая карта, не даёт заскучать, баланс хороший, дизайн тоже. Единственное но - подъёмник красного ключа после спуска превратился в какую-то крякозябру, но это, в принципе, ничуть не ухудшило впечатления от карты.
MAP10: 9 - Красивое подземелье, порадовали некоторые дизайнерские решения. Но земляной прямоугольный лабиринт смотрится просто убого на фоне всей карты.
MAP11: 5 - Веселуха с БФГ, ничего особенного. Одного зелёного шарика маловато будет для такой орды пейнов. Ввёл kill monsters и спокойно прошагал по трупам врагов. Конечно, скорость изменния чисел на датчике монстров меня слегка удивила.
MAP12: 7 - МОИ УХИ!!! Поначалу музыка страшно лупит по ушам, хотя потом привыкаешь. Толпа монстров прижимает к стене с самого начала, когда отбиваться от них почти нечем. Прикол с дверью понравился, но "KEK" напрочь убил и без того хрупкую атмосферу уровня. В главную фишку карты долго не мог въехать, хотя потом таки дошло.
Все карты проходил с пистол-старта и без сейвов. P.S.: Всё выше написанное - моё сугубо личное мнение.
М-да, какая, однако, благодатная тема была выбрана для сего конкурса. И как логично, что "оценки за соответствие" на этот раз нет. Канализация? Под землей! Метро? Там же. Готический замок? Да они теперь, считай, все под землей. Ад? Ну а то где ж ему быть! База UAC? А это подземная база! Скайбоксы?! А вот нет, это современные иллюзорные потолки Hogwarts Tech... Впрочем, ладно, сейчас - непосредственно о том, что в итоге вышло.
Map01 - 2/10. Неудобоваримый винегрет. Мешанина в архитектуре, в художественном оформлении, в геймплее. Все такое куцое - как-то маловато ребята нарыли. Видно, злобные демоны довольно скоро заставили их свернуть процесс. И музыку, кстати, тоже демоны завели - так, "оторваться". До этого там звучал вполне приличный, подходящий к такому месту эмбиент...
Map02 - 2/10. Ну вот, снова наперегонки со смертью - мол, "беги, Форест, беги"... Одинокий паучок, такой одинокий. Даже грустно как-то слышать его предсмертный хрип... Запустив карту без монстров, наблюдаем одну довольно унылую, ничем не примечательную пещерку.
Map03 - 5/10. В общем и целом - неплохо, однако для "пещерного" уровня тут слишком много "кубической" архитектуры. Вообще, тема "пещерности" тут дана, но явно недостаточно раскрыта. Понравилось, как комната с пулеметчиками "нависает" над комнатой с манкубусами. "Главная пещера", в принципе, не плоха, но только в дизайне; рядовые зомби для ниш в стенах - не лучший выбор, слишком вяло. Не понравилась музыка, звучит пустовато, "не атмосферно". Мало активного геймплея, в основном - нетрудный "методичный отстрел". Конец (начиная с синей двери) совсем неубедителен, видно, это делалось уже в цейтноте.
Map04 - 5/10. Стандартная "склепообразная" карта в духе классики 90-х с геймплеем а-ля "Плутония и иже с ними". На любителя. Серьезных нареканий относительно дизайна нет, разве что немного портят впечатление манкубусы и кибердемон, ибо не к месту. Еще из минусов - ставенки с импами и возможность выкинуть коленце, не взяв желтый ключ на возвышении. Неплохо показан "процесс развертывания боевой позиции", т.е. то, как по мере "обрастания пространством" игрок получает большую свободу действий, а следовательно, выравнивается сложность игры. В общем, все "ладно склеено", вполне соотвутствует теме конкурса - да вот только увы, нет той самой изюминки, что позволяет (в наше время!) дать карте оценку выше средней.
Map05 - 4/10. Даже не знаю, как это описать. Допустим так: автор создал карту для релаксации в конце трудного рабочего дня. Но создал исключительно для себя. Да, самая настоящая пещера, под землей, относительно реалистичная. Но уровень яркости? Нет: игроки будут менять настройки в порте или на мониторе. Но эти огромные пространства? Нет: игроки будут ориентироваться по автокарте. Но эта приятная, мякая музыка? Нет: игроки навряд ли будут спорить, что это не блуждание в пещерах - это отдых на пляже ближе к закату... И обременительная "охота" за красным ключом...
Map06 - 5/10. Какая-то "учебная" что ли работа. Впечатление, словно некий начинающий маппер представил ее здесь с гордым осознанием: "Я могу быстро сделать карту!". Что ж, оно и впрямь верно: да, можешь. Но на карте этой нет игры как таковой, слаб игровой дизайн - вот в чем проблема. Кажется, будто автор действовал с установкой: "Я проектирую карту, а геймплей - это так, для галочки". А ведь художественный дизайн тут весьма симпатичный. Мол, опять UAC полезли копать где не надо и за это получили сполна и т.д. - а я-то зачем сюда спрыгнул?..
Map07 - 3/10. Ни два ни полтора. Художественное оформление сильно хромает, к "подземной" тематике карта почти не имеет отношения. Геймплей строго придерживается модели "л-з-с": ломанулся, зачистил, сохранился. В моделировании столкновений с противниками явно сделан упор на принцип ARC. Кто не знает, запомните на будущее: Archvile, Revenant, Chaingunner.
Map08 - 6/10. Ух ты! Карта-фристайл, карта-забава, карта-вечеринка! Не обижайтесь, пожалуйста, но ощущение есть ощущение: после семи пресных, нудных уровней попасть на развеселый, залихватский восьмой - дорогого стоит. А тут и дизайн на месте, и геймплей какой-никакой, а определенно присутствует, и что-то подземное проглядывается. Да, разумеется, ни один из компонентов игры не явился здесь выдающимся (самая сильная сторона карты - вероятно, все же дизайн), пальба из плазмы по всем подряд - допустим, сомнительное развлечение, конец, безусловно, вышел невразумительный, скомканный, но... Но как же хорошо, неожиданно хорошо под землей вдохнуть струю свежего воздуха...
Map09 - 7/10. Геймплей на этой карте с самого начала пытается щеголять "кошерным" балансом, что, однако, не идет игре на пользу, так как в конечном счете все равно существенная часть этого геймплея "висит" на стравливании монстров, а вездесущий нарочитый аккуратизм наводит на мысль о наличии у автора установки: "Лишь бы не сделать слотер". В результате подобный подход к построению боев немного "выхолащивает" уровень - во всяком случае, мне так кажется. Все это, впрочем, не может затмить главное достоинство карты - добротный дизайн. Так оборудовать все за четыре часа - вот это недурно. Скажем так, не идеал, но весьма удачный вариант "срастания" научно-исследовательской базы и лавовых пещер. Имеются заметные недостатки: например, последняя пещера, не вписывающаяся в общую картину уровня (во всяком случае, дверь непосредственно перед ней - это точно лишнее), затем - яма с телепортером, являющаяся, по сути, "вынужденным" - возможно, наскоро сделанным, - тупиком. Наконец, музыкальное сопровождение - тут я могу лишь недоуменно пожать плечами, предположив, что автору просто не хватило времени подобрать трек получше.
Map10 - 3/10. Начало игры ощутимо навевает тоску... Поскольку в дальнейшем мне так и не встретилось на карте ничего, что могло бы развеять эту тоску, осмелюсь назвать map10 - тоскливой картой. Бравурная музычка и забавная беготня пинки в основном зале не спасают положение. Серые стены под стать серому геймплею. Потом - стены сменяют свой серый цвет на коричневый, и геймплей, соответственно, становится...
Map11 - 5/10. Карта небезынтересная, но все-таки слишком утомительная. Автор требует от нас излишне филигранной игры, все время создается впечатление нехватки нужных предметов: патронов к двустволке, или ракетницы, или второй неуязвимости, или хотя бы берсерка, чтобы отбиваться от назойливых черепков в коридорах. При определенной сноровке и помнимании строения уровня оно все же проходимо - тут, например, важно осознавать, что элементалов в зале, скорее всего, больше чем кажется на первый взгляд и т.д. Но как бы там ни было - врагов все равно многовато, довольно быстро устаешь разносить из BFG всех и вся кругом, не отпуская кнопку огня. Тут даже большие пауки - и те мрут как мухи (забавно, не правда ли?). А еще первый зал карты - откровенно лишний, да и арчвайлы не особо вписываютя в общий дизайн уровня.
Map12 - 3/10. С тех пор в ходу выражение: "развернуться на Пятачке"... Ну что ж, автор, ты ведь наверняка понимал, что такое жесткое начало отпугнет некоторых игроков, а иных побудит активировать читы. Разумеется, и тем и другим это не понравится. За первой комнатой, впрочем, все идет уже более-менее ровно, даже ощущается какой-то проработанный баланс боев. Но играть все равно скучно, единственный занимательный момент - схватка с летающими существами. Оформлено все это крайне топорно, причем как будто нарочно поперек заданной темы. Не впечатляет.
Ну вот, собственно, и вот. Всем спасибо, все молодцы... Можете выбираться на поверхность.
"Мнение автора может не совпадать с мнением редакции".
MAP01 - 4 убивающих моста из 10-ти. МАР02 - 2 горящих пукана из 10-ти МАР03 - 9 позитивов из 10-ти МАР04 - В начале обосрался, что карта будет такая же как МАР02, но потом оказалось, что карта хорошая 9 из 10-ти МАР05 - 4 патрона в лоб из 10-ти МАР06 - 10 баллов из 10-ти МАР07 - 4 берсерка против кибера из 10-ти МАР08 - 9 зелёных лучей из 10-ти МАР09 - 10 веригудов из 10-ти МАР10 - 8 подземелий из 10-ти МАР11 - 4 сотни пейнов из 10-ти МАР12 - 2 орды монстров из 10-ти
Суть такова, считать оценочки и проводить последующие контесты придется кому-нибудь другому, например многоуважаемым модераторам.
Поздравляю, вы потеряли второго человека, который был готов проводить конкурсы по маппингу и третьего, кто готов был регулярно проводить конкурсы в целом. Ура!
Суть такова, считать оценочки и проводить последующие контесты придется кому-нибудь другому, например многоуважаемым модераторам.
Подсчитать-подсчитаем, так что про завершение голосования 19-го всё ещё актуально. А про проведение ты загнул, проводить может кто угодно )
Archi]ASTS[:
Поздравляю, вы потеряли второго человека, который был готов проводить конкурсы по маппингу и третьего, кто готов был регулярно проводить конкурсы в целом. Ура!
Ой воистину ура, потеряли аж двух истеричек, которые на фоне своих личных свар с администрацией вообще не думают о рядовых думерах. Ну а как же, демонстративно хлопнуть дверью важнее. Хоть бы для приличия нормально закончили этот спидмап и не удаляли результаты DM чампа.
MAP01 = 6/10 - Идея с компом хорошая, но как она относится к теме? Пейн взбесил, немного MAP02 = 4/10 - Сначала пытался пройти без единого выстрела, пока все махались друг с другом, потом увидел, что дальше и забил. Терпеть не могу спам арчивайлами. MAP03 = 9/10 - Застрял из-за выключателя без повтора действия, когда убегал от ревенантов, а так вроде понравилось. MAP04 = 6/10 - Карта красивая, но с расположением монстров беда. В основном снизил из-за ревенантов на старте. MAP05 = 7/10 - Были моменты которые раздражали, но в целом порадовала. В одном моменте показалось, что наушники крякнулись , а оказалось, что это музыка такая. MAP06 = 8/10 - Несмотря на простоту дизайна и какие-то "какашки", играть почему-то понравилось MAP07 = 5/10 - Идея ловушки с ССГ ничего конечно, но то, что там стоял арчивайл меня почему-то разозлило. Плюс, опять спам арчивайлами. MAP08 = 9/10 - Никаких притензий в основном. Разве что получилось не совсем под землёй. MAP09 = 7/10 - Начало не очень, все сразу вываливаются на тебя, а в когда берёшь ключ, то как-то подозрительно тихо. Но потом нормально. MAP010 = 8/10 - Выполнена просто, но с вкусом. Если бы только коридор в начале был подлиньше и пинки потихоньку пробирались, тогда бы было круто. MAP011 = 1/10 - Просто ужас... СПИД маппинг, поскольку так же убивает... MAP012 = 3/10 - Юмор оценен.
P.S: Не такие уж и сырые карты. Некоторые очень даже понравились.
И немного оффтопа:
Скрытый текст:
Конечно простите за оффтоп, но я не мог не ответить на такое. Если вдруг речь зашла об мне, то я вышел из состава потому-что запланировал это давно (слишком мягкий я был к нарушителям). И тут уж случайно так получилось, что мне обратились за помошью по поводу организации и провидения данного спидмапа, фактически перед тем, как выйти. Решил остаться чтобы помочь, но окончательно добило меня следующее: в то время, как некоторым абсолютно наплевать, что им говорят, другие постоянно ноют о смене состава. Посмотрим, что теперь из этого выйдет, хотя смотреть уже довольно больно.
Monsterooovich Спасибо за скрин, я даже качать и играть ни во что не буду. Год от года становится все хуже, ибо для себя любимых же стараемся.
Скрытый текст:
ZZYZX:
которые на фоне своих личных свар с администрацией вообще не думают о рядовых думерах
Надеюсь, что ты то оних подумаешь, о да, не просто же так ты значок получил)) Или просто так...Носители значков меняются, но по сути своей это одни и те же люди, опыт многолетнего сидения подтвердит тут любой. Грустно мне... Прах к праху.
У меня 1 вопрос: автор, ты вообще хоть раз это тестировал?
На тесты к сожалению времени мало оставалось, поэтому пройти успел только "с годом".) Если бы его было больше, я б порезал арчей, добавил второй блю армор и может ещё чё-нить.
01 - 4. Единственная заслуживающая внимание фича - цифровой код. 02 - 2. Бешаный слотер, етить-колотить. Чтобы такое пройти, мне нужно два дня смотреть обучающее прохождение от Арчи, например. 03 - 6. Хорошая, годная карта. 04 - 7. Ваще хорошая карта, хоть и слотер, и тут много симметрии. 05 - 6. Атмосферная карта, обалденная музыка. Но геймплей слабее, чем в предыдущей. В конце содержит глюки с проходимостью. 06 - 8. Симпатичный миниатюрный уровень с атмосферой перводума. 07 - 2. Слотер. 08 - 5. Глюки с проходимостью в самом начале (в первом же здании, в конце пещеры). В целом уровень норм, но скучноватый и линейность слишком бросается в глаза. 09 - 10 из 10. Как и предыдущий, весьма линейный, но почему-то весьма веселый в игре уровень. Опупенный уровень. Вещь. Имхо, лучший уровень in the competition. Играбельный, бодрый, веселый и... и НЕ СЛОТЕР, черт побери. 10 - 5. Добротный середнячок. 11 - 2. I shit "BRICKS". Идеи применены интересные, но во второй букве "Ф" я сдулся - элементарно не хватило плазмы, отбиться от прущих из центрального помещения монстров.
Скрытый текст:
12 - 5. Странноватый уровень с интересным дизайном и любопытной "половинчатой" дверью.
Тема - "Под землёй". Хотя может изменили тему, но вроде с начала маппинга тема оставалась такой.
BETEPAH[iddqd]:
Такие вещи надо бы в первом посте писать, а то не ясно.
Вообще-то всё было нормально, но зачем-то создана была вторая тема (посещённая голосованию), хотя можно было просто переименовать предыдущую. Она висит кстати в теме "местечко для мапперов". Там всё в первом посте написано.
Что касается спидмаппингов, то сколько я помню, всегда создавалась сначала тема в разделе проектов, посвященная организации турнира: согласованию времени, оценок, текстурпаков и проч. Потом выбиралась тема турнира, шло ожидание. Заканчивался топик тем, что организатор объявлял о сборке сада и приглашал на обсуждение. Голосование всегда проходило в отдельной теме в другом разделе.
Вторая комната с арчвайлом, манкубусом, ревенантом, а также третья комната с ДВУМЯ арчвайлами, кибером и ревенантами и без укрытий доставляет не хуже слотера. Так что плакатик свой можешь распечатать и повесить в своей комнате.
Кстати, зашел и посмотрел, что там на уровне дальше и еще снизил оценку. За слотеры пора начинать карать. Наказывать, так сказать. Ибо даже такой дурак в маппинге как я, может наваять слотер на коленке за 20 минут.
MAP01 - 2. MAP02 - 8. Очень и очень сложная, но приятная на вид и веселая карта. MAP03 - 6. Простая карта с не слишком аккуратным, но приятным дизайном. MAP04 - 8. Очень красивая карта, играть приятно, правда геймплей после первой битвы не слишком хорошо проработан. MAP05 - 5. Очень темно, играется и выглядит средне. MAP06 - 7. Классическая по стилю карта неплохой длины с дежурным геймплеем. MAP07 - 8. Стильная ловушечная карта, не всегда может быть честная, но играется весело. MAP08 - 6. Автор, тестируй карты в PrBoom-Plus и не делай лифтов с нулевым тэгом! В целом карта по уровню напоминает MAP03. MAP09 - 8. Великолепная карта по дизайну и длине, но играется совсем уж тоскливо, посему сбавил 2 балла. MAP10 - 3. "Кто-то обязательно должен был построить всякую лабиринтообразную гадость." Самая неприятная часть - это первая комната с телепортами, минут 5 в них тыкался. MAP11 - 2. MAP12 - 6. Крутая идея . Геймплей гриндовый (за исключением начала), можно было сделать побольше давления.
MAP08... А вот музыка так себе. Если честно, она бы больше подошла какой-нибудь порнухе, нежели Думу.
Та не, уже сто раз была такая музыка в RDC-вадах, и ничего, всем нравилось. Мне тоже нравится такая легкая ненавязчивая музыка. Единственное "но" - она больше подходит исследовательским вадам. Большим, красиво оформленным территориям (преимущественно надземным), с небольшим количеством монстров. Или РПГ-хам, типа Шэдоумановских, в "мирных" частях мапы (торговля, диалоги, получение квестов).