Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Project Brutality Пред.  1, 2, 3, 4 ... 12, 13, 14  След.
   Список разделов - Модификации - Project BrutalityОтветить
АвторСообщение
Zantum
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
20

Doom Rate: 2

Posts quality: +5
Ссылка на пост №41 Отправлено: 12.07.15 21:19:41

Но почему то там нет системы которая гворит механическим голосом Амунишен Деплидед...

Это озвучка из UDV(Ultimate Doom Visor), если не ошибаюсь.
Sinael
Marine
Next rank: Marine 1st class after 3 points
27

Doom Rate: 1.93

Ссылка на пост №42 Отправлено: 13.07.15 01:09:50
В целом неплохо, кое-где исправляет ошибки Марка, кое-где добавляет своих - самонаводящиеся ракеты иногда наводятся на трупы, трупы при определенном стечении обстоятельств (положении звезд?) становятся пуленепробиваемыми и мешают перестрелкам и т.д. Ну и некоторые монстры брутализованы только частично - например некоторые виды зомби-солдат с разной броней и шлемами превращаются в обычных при смерти, от темного Пинки при стрельбе в упор из дробовика отваливаются лапы Пинки обычной расцветки, у шипастых импов пропадают шипы и т.п. Играть не мешает, но глаза режет.

Итог - брутальная солянка.

Надеюсь после того как Марк выпустит 20b с исправлениями и опциями для уменьшения тормозов, эта сборка будет обновлена соответственно.

Кстати, кто нибудь пробовал ее на телефоне запускать? Как успехи?

Алсо:
Авторы понатырили кучу ресурсов у разных людей, в том числе у тех, кто заведомо против участия их ресурсов в чем угодно связанном с бруталом (в свое время разосрались с автором из за того что он крал у них ресурсы). Пистолет, револьвер, обрез, миниган и много чего еще, включая код потырено у DoomNukem, часть кода, графики и спецэффектов напрямую скопировано у PillowBlaster, часть кода позаимствована у WildWeasel. Причем у них никто ничего не спрашивал, и в кредитсах они не упоминаются. Еще была использована графика Eriance в составе других спрайтов оружия - она разрешила использовать что угодно от нее, но просила подписывать имя в кредитах. Ее тоже нет.
Boomstick
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 67 points
533

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +8
Ссылка на пост №43 Отправлено: 13.07.15 08:41:14
На телефоне вполне играбельно. Тормоза есть, но не сильные, плюс можно снизить колво частиц в настройках. Правда не очень удобно стрелять акимбо, приходится накладывать кнопки на себя. На сложности выше брутала лучше не соваться.
Зато проблемы с трупами нет, у меня они вообще статичные, лишь взрывами разрушаются.

Импы лютые падлы, а револьвер похоже вообще наводится сам.
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 33 points
2307

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +405
Ссылка на пост №44 Отправлено: 13.07.15 17:24:52
GordonFreemane

Револьвер не самонаводящийся.

Отключи автоаим в настройках и включи фаст монстерс :twisted:

Поверь ты сразу поймешь что промахнутся из револьвера вполне реально.
1 2
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №45 Отправлено: 13.07.15 18:15:54
Sinael
А откуды ты так много знаешь про все это? Всэ эти ресурсы уже настолько хз где побывшие (особенно миниган, обрез вообще из BD_SE еще), что я сомневаюсь, что они принадлежат каким-то дум моддерам, это все глубокие переделки ресурсов различных коммерческих игр, так что кто у кого потырил говорить бессмысленно - это все теперь народное, ни-кто ни у кого разрешения спрашивать не обязан и не должен, по закону.
Все эти моды откуда это все взято достаточно убоги по сравнению с этим модом, в котором играется все на ура, не надоедая. Очень хорошо, что моддеры здума все время повышают сами себе планку - этот мод яркое тому подтверждение. Я вообще уверен, что никто уже особо не помнит где у кого какие спрайты были, через пару лет особенно.
П,С,
Вообще смешно смотреть как кто-то срется из-за того, что взял платные ресурсы, сделал на их основе некоммерческую бесплатную поделку и выложил бесплатно в сеть, а другой взял эту поделку, сделал из нее свою и выложил бесплатно в сеть. Тому, кому нужно будет очевидно кто у кого что стырил и кто был первым.

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

Sinael:
трупы при определенном стечении обстоятельств (положении звезд?)

Ни разу не было такого.
Sinael:
например некоторые виды зомби-солдат с разной броней и шлемами превращаются в обычных при смерти

А ты с ССГ пробовал по ним стрелять? Может че брутализированное увидишь.

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

Sinael:
отваливаются лапы Пинки обычной расцветки

Ну это фигня, это поправят.
Я вот другого не понимаю, чем стреляет альтернативный огонь автодробовика? Там какие-то хрени типа шрапнелл вылетают и делают просто чудеса, при этом тратиться всего 2 шелла. Откуда что берется...А еще гранатометом режиме осколочной паук убивается с одного раза, кибер - 2-3, или мне так везло? Нужно под ноги кидать, и тыц...
В ваде есть бесполезное оружие - это странный миниган, я вообще не понимаю как он работает, если нашел карабин то можно смело выкидывать. У автодробовика, обреза двуручные режимы ненужны, они в одной то просто кошмар...

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): Antonov
10 2 6
Shock-Wave
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 24 points
136

Doom Rate: 2

Posts quality: +3
Ссылка на пост №46 Отправлено: 14.07.15 10:14:05
[D2D]_Revenant
Тоже шпилю в D2Reload (сложность 3 с низу) - это вообще ад! Вот только доп. оружия почему то нету, карта Map08 - Waste (хотя бы тот же автоматический дробовик)

Револьвер не самонаводящийся.

По ПКМ (альтернативный огонь) он самонаводится, и мощность что твоя базука!
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №47 Отправлено: 14.07.15 19:17:01
Shock-Wave
Да нну, там у сержанты заменяются на этих с автошотганом.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): Antonov
10 2 6
Shock-Wave
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 24 points
136

Doom Rate: 2

Posts quality: +3
Ссылка на пост №48 Отправлено: 14.07.15 19:25:52
Да уже всё дали! Как раз окуррат на этой самой мапе (08) и ружо и вундернаганен :)
Теперь красные магедемоны выносятся с 1 обоймы в лёт!
TehGanker
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
40

Doom Rate: 2

Posts quality: +5
Ссылка на пост №49 Отправлено: 15.07.15 11:25:47
Для меня одним из условий прохождение вада является включенная опция "fast monsters" и предпоследняя сложность брутала. Без фаст монстэрс вобще
уныло - зверье стреляет через раз, тупит, бесполезно бродит. С ней иначе, если монстр тебя видит - стреляет. Сложность же добавляет хп и урон всей живности.
Посему двуручный режим зачастую просто необходим - есть возможность выдать чудовищный урон за 2-3 секунды, спасает в узких коридорах при большом количестве противника.
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №50 Отправлено: 15.07.15 11:56:54
TehGanker
Кому как, я просто не люблю такой геймплей, это слишком тупенько и у меня на это реакции не хватает. Поэтому я вообще играю на дефолтном brutal, но просто попробуйте поиграть например вот в такие вады
http://www.doomworld.com/idgames/?file=levels/doom2/Ports/megawads/1994tu.zip
мне кажется грамотная расстановка и помещения гораздо интересней, чем фастмонстерс с двуручной стрельбой.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): Antonov
10 2 6
Boomstick
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 67 points
533

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +8
Ссылка на пост №51 Отправлено: 15.07.15 13:05:20
Двуручная стрельюа само по себе круто и удобно. Те же обрезы в мгновение могут прибить хэллнайта или арча. В один залп! Да и два карабина довольно скорострельны и при этом точны - идеал для зачистки средних комнат.
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №52 Отправлено: 15.07.15 16:30:21
GordonFreemane
ну вот только 2 карабина я и использую, остальное нах) и вообще я незаметил разницы при игре на следующих двух уровнях сложности после дефолтного.

Добавлено спустя 11 минут 28 секунд:

Shock-Wave
Зайди в плеейр сетап и поставь аутоаим: невер! И не будет никаких самонаводящихся револьверов

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): Antonov
10 2 6
Mikey93
Recruit
Next rank: Marine after 6 points
14

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №53 Отправлено: 15.07.15 22:00:59
Ребят, не сочтите за оффтоп, а что за вад с урбанистическим стилем, скриншоты которого есть в мануале данного мода?
Boomstick
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 67 points
533

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +8
Ссылка на пост №54 Отправлено: 16.07.15 04:24:14
Кажется ремейк Даунтауна от Марка. Холокост.вад, если мне память не изменяет.
Shock-Wave
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 24 points
136

Doom Rate: 2

Posts quality: +3
Ссылка на пост №55 Отправлено: 16.07.15 09:49:27

Зайди в плеейр сетап и поставь аутоаим: невер! И не будет никаких самонаводящихся револьверов

Зашёл, поменял на Never (потом на Very Low - результат одинаковый):

Так что [D2D]_Revenant не ипи мозГ, если говорят самонаводящийся - значит так оно и есть!
А этот Auto Aim вообще работает только если ты играешь с Джойстика. На мышь он ни как не влияет!
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №56 Отправлено: 16.07.15 10:57:28
Shock-Wave
Я заранее извиняюсь за оффтоп, но что за вад у тебя на скринах?
1 2 1
NighMare
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 58 points
402

Doom Rate: 2.42

Posts quality: +9
Ссылка на пост №57 Отправлено: 16.07.15 11:19:51
[D2D]_Revenant
Автоаим авто прицеливает только по вертикали, и только на небольших расстояниях. А так же является совершенно ненужной вещью (если конечно играешь с мауслуком)
Shock-Wave
Мауслук работает и на мыши, но только, как я уже сказал, по вертикали. В чем я вчера убедился. Кто то же играет на мыши с авто аимом и у него же работает все.
1 11
Mikey93
Recruit
Next rank: Marine after 6 points
14

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №58 Отправлено: 16.07.15 12:08:52
GordonFreemane:

Отправлено: 16.07.15 04:24:14
Кажется ремейк Даунтауна от Марка. Холокост.вад, если мне память не изменяет.

Нет не он походу, архитектура другая, и небо

Еще, столкнулся с багом! Не могу нормально поиграть в вад Scytche, и пройти 32 уровень d2reload. После начала уровня с icon of sin, она незамедлительно умирает, и меня сразу же перебрасывает на следующий уровень, хотя без мода все нормально проходится. (icon не умирает в начале) :(
Shock-Wave
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 24 points
136

Doom Rate: 2

Posts quality: +3
Ссылка на пост №59 Отправлено: 16.07.15 12:37:18
To RastaManGames Это D2Reload.wad

Мауслук работает и на мыши, но только, как я уже сказал, по вертикали

Мауслук это - тупо обзор мышью, и работает во всех направлениях хоть по вертикали хоть по горизонтали хоть сикось накось!
AutoAim это автоматическое прицеливание, то есть если перед стрельбой перекрестье находиться возле цели (моба, монстра) то во время стрельбы курсор (перекрестье) сдвинется само в сторону ближайшей цели. А ешё есть авто выравнивание, вот как оно работает: (как ты и сказал только по вертикале) - игрок стоит на месте и смотрит в пол, или чуть выше - ниже уровня середины экрана (перекрестье прицела - крестик) и если игрок сделает шаг вперед, назад, то игра автоматически (без участия пользователя) вернёт направление курсора в изначальное положение, то есть тупо в середину экрана!
Далее что бы не было опять про авто прицеливание и прочий бред: Поставил Автоаим на включено всегда (как стоит по умолчанию) стал напротив моба (обычный стрелок с пистолетом) и начал стрелять чуть выше головы (на глаз примерно 1 см. выше) растрелял всю обойму, но так ни разу не попал в моба, пока он меня сам не убил, так что автона ведение не работает на мышке!
NighMare
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 58 points
402

Doom Rate: 2.42

Posts quality: +9
Ссылка на пост №60 Отправлено: 16.07.15 13:08:04
Shock-Wave
nighmare:
Мауслук работает и на мыши

Опечатался. Не мауслук а автоаим.
Shock-Wave:
AutoAim это автоматическое прицеливание, то есть если перед стрельбой перекрестье находиться возле цели (моба, монстра) то во время стрельбы курсор (перекрестье) сдвинется само в сторону ближайшей цели

В думе он действует немного по другому. Прицел не двигается, смещается только угол выстрела. Т.е. если я смотрю по центру, а наверху какодемон, то выстрел сместится вверх, на кучность не повлияет. Если какодемонов больше, то выстрел пройдет еще по ближайшему к середине экрана, даже если справа или слева есть монстр ближе к тебе. Т.е. если справа (слева) от меня есть монстр, и я стреляю прямо, то выстрел и пойдет туда, куда я прицелился, мол и сам можешь повернуться
Shock-Wave:
Далее что бы не было опять про авто прицеливание и прочий бред: Поставил Автоаим на включено всегда (как стоит по умолчанию) стал напротив моба (обычный стрелок с пистолетом) и начал стрелять чуть выше головы (на глаз примерно 1 см. выше) растрелял всю обойму, но так ни разу не попал в моба, пока он меня сам не убил, так что автона ведение не работает на мышке!

Если ты это пытался дедать с модом, то наверняка у оружия стоял флаг +NOAUTOAIM (или че то похожее, непомню), т.е. даже если авто аим на максимуме, он работать не будет.

И если ты хочешь продолжить дискуссию об авто аиме (мало ли), то лучше это уже делать в лс. А то плюс получим
1 11
Страница 3 из 14Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4 ... 12, 13, 14  След.
   Список разделов - Модификации - Project Brutality