MAP01 Веселая карта, но коротковата. Музыка порадовала, но есть косяки. 1) Мост над лавой жжется, как сама лава. 2) Комп слишком высоко, чтобы реальный человек до него дотянулся. 3) Логически неубедительно выглядит то, как надо добраться до подсказки к числовой загадке. Оценка 4/10.
MAP02 Жесть! Ближе к середине игры, везде, где игрок бы ни находился, его достанет арч, а то и два. А если игрок попытается спрятаться, то ему помешают ревенанты. А если ему это удасться, то через десять секунд прибегут "полевые" арчи. Если он и против них успешно начнет бодаться, то его самого забодает подошедший с фланга кибер. От последней толпы проще смотаться, чем сражаться. Автор, вот ты скажи, НАХРЕНА СТОЛЬКО АРЧВАЙЛОВ??? Обнаружил столбики без текстур. В билдере они у меня показывались нормально. Оценка 5/10.
MAP03 Неплохая попытка для спидмаппа. Нормальная такая база под землей. Оформление в конце, правда, впечатление испортило. Недостатки: музыка абсолютно не в тему. Баланс оружия и патронов сильно в пользу игрока: БФГ выдается раньше плазмагана; оружие валяется буквально под ногами, нет борьбы за него; очень много патронов. Красный ключ в телепорте - можно телепортироваться, не взяв ключ. Оценка 6/10.
MAP04 Предельно жестокое начало, дальше сложность идет по убывающей. Оформление идеальное. выше всяких похвал. Карта маленькая, но из-за первого боя я проходил ее относительно долго. Недостатки: завышена сложность в начале; кибер перебил всех ревенантов и потом легко убился с БФГ. Оценка 8/10.
МАР05 Отличная карта! Тема выдержана безукоризнено! Темнота "правильная" - нагнетает, не раздражая. Баланс патронов, в отличие от третьей карты, в норме. Есть секретки! Прием с пробеганием за красным ключом и обратно порадовал. Но есть и недостатки. Во-первых, в местах рядом с мостиком можно упасть и не выбраться. Два места - скала за мостиком и сам мостик, пока он не поднят. Во-вторых, от толпы с пейном проще смыться, чем ее обойти. Во-вторых, карта слегка пустовато выглядит. Оценка 9/10.
MAP06 Простенько и уютненько, играется легко. Ревенант, правда, поднапряг слегка. От арча в конце проще свалить (как он импа постоянно воскрешает, меня порадовало). Тема раскрыта хорошо, но за стандартные текстуры оценку снижу. Недостатки: симметричность пещеры с ревенантом, лужа кислоты не жжется. Оценка 8/10.
МАР07 Карта, постоянно ставящая игрока раком. Самая первая ловушка, как повелось - самая тяжелая. Очень сложно убить всех. Начнешь бить арча - зажарят пулеметчики. Развернешься к пулеметчикам - вдарит арч. Спрячешься за арча, заагрив его на пулеметчиков - продержишся какое-то время, но кипящая кровь, теснота и толпы приспешников вскоре возьмут свое, да и арч всегда может передумать. Поэтому мне пришлось смотаться. Вторая головоломка более годная - грамотное использование БФГ + ССГ дает свои результаты. Недобитки из первой локации (ух, арч!) доставляли немало хлопот. Третья ловушка вообще на фоне двух предыдущих легкотня. Ну а от финального кибера я сбежал. Ну не умею я валить рогатых с двух выстрелов БФГ. Оценка 8/10.
MAP08 Веселенькая карта! Вот правда, соответствия теме мало. Начинаем в скалах, потом база, спускаемся, пещера раз. Опять база, пещера два. Дальше база-база-база. Маловато! Недостатки: слишком легко, плазмаган лишний. Без него был бы челлендж, а так... Не работает лифт в начале. Оценка 5/10.
MAP09 Я считаю, что данная карта должна стоять в Парижской палате мер и весов как эталон спидмаппинга. Большая, сверхдетализированная, сложная, но в то же время не требующая сохраняться каждые две секунды, красивая наконец. С годным музоном! Вдаривший со спины, когда я покончил с какодемонами, хеллнайт заставил ругнуться. Тема на МАР05 ИМХО раскрыта лучше, но качество исполнения перевешивает всё. Недостатки: сложновато в начале, надо успеть всех перестрелять прежде чем вылезет хеллнайт. Никогда не думал, что он доставит мне столько хлопот. В конце пробежать по столбикам под самонаводками ревенантов и плазмой паука было нереально с моим 39/200. Пришлось использовать тактику "добежал-выстрелил-убежал пока не прибили". Монстры специально поставлены так, чтобы не инфайтиться, ага. В середине показалось многовато хеллнайтов и маловато патронов, пока не взял двустволку . Оценка 10/10.
МАР10 Главное музыку пафосную выставить, а там и симметричность, и битком набитые комнаты потянут. Баронов интереснее отстреливать в первом зале, и без ракетницы. В зале с лавой, как ни крутись, а с ракетницей мне посражаться не довелось. Что там дальше - никакая загадка с телепортами и никакой прямоугольный лабиринт. Всё. Недостатки: кое-где пропущенные текстуры (в конце и перед красным ключом). Оценка 5/10.
MAP11 Торжество треша над всем остальным. Ниасилил. Как показал товарищ Yak-9U, НА САМОМ ДЕЛЕ центральную часть следовало проходить вот так. 0) Собрать плазму по бокам на старте локации. 1) Взять неуязвимость, НЕ СТРЕЛЯЯ (иначе монстры сойдутся и кирдык). 2) Пока действует неуязвимость, прорваться с боем к противоположному пауку и грохнуть его. Монстры окажутся на противоположной стороне, и у игрока будет пространство для маневра. 3) Главное освободить коридор по кругу, на демке он оказался неожиданно широким, что позволило игроку уклоняться от снарядов. 4) Пока действует неуязвимость, бегать по кругу, словно маятник, истребляя монстров, предпочтительно ревенантов и хеллнайтов. 5) Вот тут начинается самое сложное. Неуязвимость кончилась, и любое промедление грозит быстрой потерей хп и смертью. Надо постараться зайти в ближайшую дверь (хеллнайты из нее уже выбежали), чтобы пополнить боезапас и здоровье. 6) Киберов пока не трогать, а попытаться снова со свежими силами прорваться в центральную комнату. 7) Дальше уже легко - бегаем по кругу и валим всех подряд. Если что - есть вторая боковая комнатка. Остальное не интересно. Недостатки: отсутствие намека на оформление - голые стены, вымазанные одной текстурой. Симметричность всего - валить киберов по 100 раз - УГ. Астрономическая сложность, достигаемая исключительно ЧИСЛОМ вражин или их неудобным расположением, хоть и проходимо. Первые давилки надо было поставить медленные, чтобы копытные не мучились. Оценка 2/10.
MAP12 Начало показалось жестоким, но после того, как начал проходить карту второй раз - норм. Все остальное - гораздо легче, прошел до красной двери без сейвов, где убился ракетой апстену, пытаясь выцепить ревенанта и тут же спрятаться за угол . Ах как я в первый раз стравил мастермайнда с ревенантом и прибил обоих с БФГ ! Теперь насчет соответствия теме теме... это кошмар, товарищи. Музыка соответствующая.
Скрытый текст:
Оказывается, Земля стоит на колоннах, но где тогда мы??? Судя по небесам - в Раю, тогда Рай захватили монстры.
Для большей психоделичности уровень надо было покрасить в серо-красный цвет а ля Obsidian (маппер такой), небо сделать тоже красным или оранжевым. За задумку поставлю высший бал за соответствие теме. Без неё оформление ИМХО хуже, чем МАР03. Недостатки: очень неприятно, когда лостсоул снимает тебе хп ПОВЕРХ ГОЛОВЫ. Особенно сзади. Оценка 7/10.
map01 - ТЕМНО! Приехали на вагонетке под землю и нашли странный компьютер. Ничего не понял и сразу же бездумно начал вводить 1337. Но потом нашёл всё-таки подсказку. Для 4 часов мало. Уродская лава после моста. 2/10
map02 - Неоригинальные опускающиеся стенки и кучки монстров за ними. Пришлось повозиться и сделать кучу сейвов, но я всё-таки прошёл без года. Ничего интересного, средненько. 5/10
map03 - Местами интересно, местами трешово. Проходится легко. Есть место, где мы спускаемся к ядру земли с лавой, значит мы под землёй. Застрял перед концом и пришлось использовать ноклип. 6/10
map04 - Отличная карта. Не очень длинная, зато динамичная, весёлая и аккуратная. 7/10
map05 - Музыка в тему. В темноте мало что удалось рассмотреть. Почему-то приходилось кулаками выбивать из чейнганнера его пушку. Мало патронов либо я слепой автор сделал тёмную карту. Последних како и соулов (и... кто там ещё был?) просто пробежал. 5/10
map06 - Простенько и мне понравилось. Не напрягает ничего, нормас. Думаю принт какой-нибудь. Но что-то ничего не запомнилось и как-то не очень под землёй. 6/10
map07 - ООООооооАААА. Множество сейвов. И почему-то я очень тупил в конце. Блок саунды на чейнганнеров!! Ну вроде где-то под землёй. 5/10
map08 - Люблю пострелять из плазмы зимой в демонов. Лифт кажется был, но я его ноклипом. Карта расслабляет своей музыкой и освежающими текстурами, а то устал видеть эту грязь и землю. 6/10
map09 - Вот это карта вызвала у меня удивление, так как она уж очень детализирована. Человек, который делал это кажется даже не поел после двух часов мапинга. Ну может быть я ничего не понимаю и это и вправду делается быстро. Наверное лучшая, но подозрительная. Только вот с патронами проблемы что-то снова. 8/10
map10 - Ох уж опять эти пазлы, втф? Сговорились? Лабиринт, фоокк. Думал, что будет что-то хорошее, но нет. Какой-то странный крюк посреди зала. 2/10
map11 - Ужасная по геймплею карта, худшая. Но у вас толи путин, толи картошкин-синана за картой, поэтому +1. 1/10
01. Плохой мост,очень плохой! Но крутая темнота, крутая загадка, ДЕБИЛЬНЕЙШЕЕ расположение подсказки и метод ее обнаружения. Так делать нельзя. 4/10 02. Очень люто, но и очень нудно. Хотя красивенько местами. 4/10 03. Начало было многообещающее, а потом монстры все испортили. Хотя в уровне есть интересные решения. 6/10 04. Красивая карта, но ээээ. Монстры расставлялись в последнюю минуту до дедлайна? А еще я застрял и не понял куда мне идти. 4/10 05. Приятная музыка, но очень и очень скуучно 5/10 06. Простая но приятная карта. Секрет совсем не секрет, а в конце можно забежать в портал и не трогать арча. 7/10 07. Нудна и скучная толпа. Сам процесс выживания весьма прикольный, но вот этого процесса слишком много. Надо было поменьше. Не потому что сложно, а потому что много. 5/10 08. Очень знакомая музыка. Но при чем тут "под землей"-то? 3/10 09. Кто бы ты ни был, ты сделал отличную карту. Только музыка, разве что НУ ТАКАЯ. 9/10 10. Отличнейшая (на глаз) карта, только отстрел вот вышел унылый, увы. 6/10 11. Идеальная иллюстрация для учебника "Как не стоит маппить, но стоит рисовать на картах." 3/10 12. Когда моя прабабушка уезжала из города Липецка, она решила переписать квартиру на какого-нибудь родственника. Мою прабабушку зажимали родственники так же, как и монстры игрока на этой карте. 2/10
Я очень расстроен тем фактом, что нельзя писать сюда юникод. Ну настолько расстроен, что сейчас пойду писать в предложения. А пока отправлю оценки картинкой.
ALERT: Всё, написанное ниже, является моим личным мнением и с вашим мнением оно может не совпадать.
Поигрался я в карты с этого спидмапа. И хочу сказать, что это всё вполне неплохо. Встречались эпичные карты, типа 09 и наоборот полное УГ, типа 11. Лично я считаю этот спидмап удачным. В этот раз видно, что мапперы старались (не все, но большинство) и сделали всё возможное, чтобы карты получились хорошими. Но обо всём по порядку.
MAP01 Так себе карта, если честно. Начало карты выдалось неплохим, но дальше было как-то пусто. Разве что загадка с компьютером была забавной (но странной). Музыку я почти и не слышал, но звучала она не очень в тему. Соответствие теме средненькое. Слабовато ощущение того, что мы находимся под землёй. 5/10
MAP02 Я, если честно, вообще не понимаю стремление мапперов понаставить как можно больше всяких тварей на один квадратный метр. Неужели действительно можно получать удовольствие от карты, где даже ходить толком не получается? Где тебя просто зажимают в углу, ты мочишь эту ораву, а её мгновенно воскрешают арчвайлы? дизайн самой карты интересен, конечно. Если бы на ней были нормально расставлены монстры, то, может быть, эта карта была бы вполне неплоха. Музыка вообще не в тему к такому мочилову. Соответствие теме есть, но лично мне кажется, что на карте слишком светло для подземелья. 3/10
MAP03 Эта карта мне понравилась. Здесь есть мясо. И мясо умное. Не как на предыдущей карте. Здесь интересно играть. Сама карта вообще представляет из себя какую-то базу а понимание того, что мы под землёй, приходит далеко не сразу. Поэтому соответствие теме слабенькое и сама тема проявляется лишь на одной небольшой локации. Про музыку ничего не скажу, т.к. это стандартная думовская музыка. 7/10
MAP04 К сожалению, эту карту я не смог пройти дальше самого начала, поэтому побегал по ней с ноклипом. Уж простите. Карта напомнила почему-то Плутонию. Вообще карта довольно приятно выглядит. Но расстановка монстров мне вообще не нравится. Как я уже сказал выше, дальше начала пройти не смог. И всё из-за РЕВЕНАНТОВ! Чёрт побери, да почему мапперы так любят этих худощавых уродов? Ставят их по поводу и без него. В самом начале карты, куда бы я ни побежал, меня зажимают в углу импы, а сквозь них пробираются ревенанты, которые просто забивают до смерти и ничего не получится сделать из-за того, что тупо не хватает патронов на шотган. Музыка какая-то нудная играет. Соответствие теме хорошее. 7/10, потому что ревенанты - зло!
MAP05 Ничего не скажу. Это моя карта. Надеюсь нет такого правила, где меня банят навеки, если я скажу, какая моя карта на спидмапе?
MAP06 Милая карта, но пустоватая. Мне кажется, что, если подразумевались шахты, то проходы на ней должны быть пошире. Играется легко и непринуждённо. Чуть чуть посложнее её сделать не помешало бы. Дизайн умиляет, если честно. Напоминает уровни Doom 2 ближе к концу игры почему-то. Что не очень порадовало, так это то, что компьютеры внутри базы стоят слишком высоко для человека. Музыку я толком не услышал, но, по моему, это вообще стандартная думовская. Соответствие теме хорошее. Было было лучше, если бы было темнее в местах на карте, где нет источников освещения. 6/10.
MAP07 Средняя по дизайну и хреновая по геймплею карта. Монстры стоят абы как и из-за них карту почти невозможно пройти. Кибердемон в конце так вообще атас. Музыка к такому мясу не подходит ни капли. Соответвие теме слабое. 4/10
MAP08 Эта карта понравилась очень. Сначала, когда я на неё попал, я думал, что кто-то перепутал спидмапы (и вообще потерялся во времени) и сделал карту для Вайтмаре . Дизайн этой подземной базы очень радует. Воевать интересно. Соответствие теме очень хорошее. А вот музыка так себе. Если честно, она бы больше подошла какой-нибудь порнухе, нежели Думу . 8/10
MAP09 Эта карта безусловный шедевр. На ней шикарно практически всё. Дизайн, геймплей, соответствие теме. Но есть пара нареканий: ЧЁРТОВЫ РЕВЕНАНТЫ и музыка. Музыка могла бы быть подинамичнее. Мне кажется, что первое место займёт эта карта. Либо 08. Я, если честно, вообще не представляю, как можно такое за 4 часа сделать. 9/10
MAP10 Эта карта так себе. Больше похоже на замок, в котором есть пара проходов в небольшие пещеры, нежели что-то подземное. Лабиринт так вообще полный бред. Геймплей тоже так себе. Соответствие теме практически никакое. А вот музычка эпичная 4/10
MAP11 Без комментариев. 1/10
MAP12 Какая-то очень странная и глупая карта. Из-за монстров по карте даже ходить толком нельзя. Зато теме соответствует неплохо . Не, ну а что? Мы же под землёй? Да. И пофиг, что земля тут с большой буквы . А КЕК это вообще тупо. Увидев его, приложил руку к лицу и выключил карту. 4/10
12. Когда моя прабабушка уезжала из города Липецка, она решила переписать квартиру на какого-нибудь родственника. Мою прабабушку зажимали родственники так же, как и монстры игрока на этой карте. 2/10
Slavius [B0S]:
MAP12 Какая-то очень странная и глупая карта. Из-за монстров по карте даже ходить толком нельзя. Зато теме соответствует неплохо . Не, ну а что? Мы же под землёй? Да. И пофиг, что земля тут с большой буквы . А КЕК это вообще тупо. Увидев его, приложил руку к лицу и выключил карту. 4/10
KEK
(и это стоит учесть, что раз пять я умер только потому, что у меня прбум аццки лагал из-за включенной записи, ну это заметно) Яхз короче, мап02 сложнее на порядок.
А, кстати, чувак с DW (Риббикс, вон на него ниже Дем ссылается) вообще эту карту проходит явно судя по демке с чашкой чая в руке. Чётко так, ну прямо как я прохожу обычно MAP01 дума 2.
Без перводем на этот раз, потому что карты я бегло просмотрел после их появления, дабы оценить масштабы катастрофы. Поначалу впечатление было совсем не очень, но на деле тут есть, во что поиграть. Будем считать, что раздосадовал компилятор, долго провозившийся со сборкой (впрочем, спасибо ему за труды, че ж мы, не понимаем, что ли). Сейчас напишу про первые 7, чуть позже дополню пост.
01 - ну такое, конечно, я бы выкладывать постыдился. Очень мало, сыро, ну а песенка с умом, честью и совестью раммштайна на вокале - это все весело, конечно, но здесь это не нужно. Подлые цифровые головоломки меня всегда сильно раздражали, так что без зазрений совести посмотрел нужную комбинацию в редакторе. 1 балл.
02 - мать моя женщина, сколько арчвайлов, они прямо-таки повсюду. Автор просил меня писать ФДА, дабы поржать, уж прости, не случилось. Впрочем, если интересно - помер раза 4, все в начале, после того, как сумел наконец пережить события после нажатия красного рубильника - убить меня уже не смогли, хотя и пытались весьма убедительно. На самом деле, карта прикольная, отдает Death-Destiny / Darkwave0000. С арчами перебор немного, но все равно было интересно. И да, меня интригует выбранное автором направление в маппинге. Весьма. 8 баллов.
03 - Достаточно толковая карта, хотя пещерная часть более аляповатая и набита монстрами более бездумно, чем база. 6 баллов.
04 - Весьма крепкая работа, склонен согласиться с Риббиксом (смотрим тему на дв, если кому интересно), что первая битва превосходит все остальные, но все равно поиграть было интересно. На желтом ключе очень легко застрять наглухо: я вывалился оттуда, дабы подраться, даже не заметив, что наверху что-то там опустилось, а пути обратно уже не было. Пришлось брать сам ключ идклипом. 9 баллов.
05 - Музыка из неодум, как же это все было давно... В гл смотреть на эту карту еще терпимо, но в софте играть нормально невозможно, конечно. Не без светлых пятен (в прямом и переносном смысле), но все равно весьма средне и вдобавок очень темно. 4 балла.
06 - Достаточно простецкая, классическая, если угодно. Впрочем, длина довольно солидная, да и довольно-таки аккуратно и ладно. Пусть я и не любитель подобного, но на деле ругать эту карту особо не за что. 6 баллов.
07 - Ох, судя по всему, мсье Плут тоже вдруг вспомнил про Death-Destiny. Карта из разряда "только для про", ибо умение убивать киберов двумя выстрелами бфг - не единственное ее требование к игроку. Достаточно короткая, но все же аккуратная, по-хардкорному интересная и ладно скроенная. 8 баллов.
-----------------------------------
08 - С лифтом вышел знатный косяк, но в целом - все не так плохо, даже хватило времени на всякие мелочи типа раздраконенных дверей и... лазерного луча?.. Текстурная схема тоже выделяется, это да. 6 баллов.
09 - Кто там заикался про миди грин дэй? Получите и распишитесь. Что касается непосредственно содеянного - для четырех часов это выглядит очень и очень солидно. Закрадываются подозрения, но я все же хочу верить, что все было по-честному и что автор действительно с умом распорядился отведенным временем, да и просто не такой тормоз в редакторе, как я, допустим. Геймплей дежурный, но в целом сойдет. Объективно - наверное, вот она, победная карта. 7 баллов.
10 - Кто-то обязательно должен был построить всякую лабиринтообразную гадость. 3 балла.
11 - Я... не могу однозначно сформулировать свою позицию. С одной стороны - карта явно несерьезна, с другой - в ней есть рациональное зерно и даже некоторая доля изобретательности в отношении геймплея (но крашеры можно было бы и медленными сделать, чтобы несчастных копытных расплющило побыстрее). Далее, с одной стороны - совершенная симметрия во всех аспектах явно не идет ей на пользу, а периферийные киберы в ответвлениях большой арены явно лишние. С другой же - бфг-спам на пресловутой арене был неожиданно крут. Финальный кибер был поставлен с вполне очевидной целью вызвать у играющего возгорание с последующим выбросом, но мне он особо не помешал, да и предсказать его появление было нетрудно. Не знаю, в общем. 5 баллов.
12 - Креативная наркомания в деле. Началось достаточно бодро, но как-то подсдулось, можно было бы давить до конца при такой длине. 5 баллов.
Снова выскажу мысль, что техническое ограничение в 3 цвета было более эффективным, нежели "классический" подход с темами, определяющими эстетическое наполнение (да, это я в очередной раз похвалил 13-й спидмаппинг), но, повторюсь, здесь тоже было то, во что мне лично было весело поиграть и ради чего, собственно, стоило играть, так что я ни о чем не жалею. Всем спасибо.
Да, я вчера перегрелся с компиляцией, но пока сейчас думал над своим поведением, рыдая в душе, решил, что сначала все же лучше выложить карты отдельно друг от друга с паками, а затем уж хоть как-нибудь, но быстренько сделать сборку. Преимущество отдельных карт в том, что гораздо проще принять всякие быстрофиксы от авторов. Эту сборку я все же сделаю для удобства прохождения в течение дня. Ждите.
муп01 Я не фанат вокала на фоновой музыке это раз. Двас - этот трюк не так делается!
Скрытый текст:
Трис - мост жгёт. Четыре - в компе запутываешься. Пять - я до этого свитча не дотянусь.
Скрытый текст:
Шесть - выход внезапный. 2/10, прости автор. муп02 Не-а.Это слотер, хоть и с интересной музыкой и приятным дизайном, но я его проходить не стану. 6/10 муп03 Приятная карта с приятным детайлом.Позволяет вспомнить вады 90-х.Геймплей очень расслаблающий.Спасибо, автор.) 10/10 Муп04 Ухх.Дизайн и музыка неплохие.Увидев на счётчике чуть больше 70-ти монстров ожидал легкую прогулку, а фиг там.Так что за дизайн и музыку - 10, а за геймплей - 6. 8/10 Муп05 Из-за этой карты мне пришлось поменять настройки опенгл на более яркие.Музыка и простенький геймплей делают эту карту самой милой в сборке. Тут я застрял кстати:
Скрытый текст:
9/10 Муп06 Ну, забавная мапка, тесноватая только.Островки из грязи понравились.Жаль, что у автора не нашлось подходящей новой мидишки, так что приходится довольствоваться D_ROMERO. 7/10 Муп07 Опять сложная карта, прошёл с notarget в консоли.Дизайн и музыка порадовали, но концовка не в тему. 6/10 Муп08 Ещё одна доза милоты.Карта легкая, красивая.Напоминает карту славиуса для второго вайтмара. 9/10 Муп09 Я не люблю вокал в фоновой музыке, особенно в миди(я знаю, что вы засмеётесь, но вокал в этой миди подразумевается глупым инструментом поверх гитары и ударных).Детализация обрадовала. 7/10 Муп10 Эпик, классная музыка, классная карта.Но это не под землёй.Это потусторонний мир.:\ 6/10 Муп11 Я бы хотел быть добрым со всеми картами, но это шлак.( 0/10 Муп12 Крутая задумка. 9/10
Monsterooovich Что это? По-моему это не фига не спидмап.
Это шифровка транслитом на хангыле от автора мап11. От автора мап11 спидмапа. Причём нарисовано прямо поперёк карты лайндефами. Следовательно, это спидмап.