Да, перевод конечно предназначен в первую очередь для тех, кто еще не очень знаком с Doom)) Насчет перевода имен монстров, я всё же считаю, что нужно перевести те имена, которые переводятся на русский со смысловым значением , а остальные оставить транслитерированными.
lafoxxx [B0S]:
Второе. При переводе настроек совместимости следует быть предельно аккуратным. И вообще оригинал настроек понятностью тоже не блещет.
Тут согласен В английской википедии значение параметров расписано подробно, а вот в меню всё сокращенно и запутано Arsenikum Спасибо большое за адекватный перевод, у меня там много неточностей. Но проблема в том, что если пытаться подробно расписывать все строки, то всё это не уместится на 4:3 экране, да и на 16:9 не все строки полностью влазят, всё меню уползает в сторону.
Прошу помочь с переводом некоторых строк, чтобы на русском звучало адекватно: Lookstrafe, Lookstrafe, Prescale mouse movement.
Еще заметил одну странность-ползунки в меню исчезают, после перевода, остаются только цифры...
Небольшой опрос, по поводу перевода названий уровней-нравится/не нравится/варианты:
Скрытый текст:
e1m1: Hangar - ангар; e1m2: Nuclear Plant - АЭС; e1m3: Toxin Refinery - завод по очистке токсинов; e1m4: Command Control - военное руководство; e1m5: Phobos Lab - лаборатория Фобоса; e1m6: Central Processing - центральный процессор; e1m7: Computer Station - Компьютерная станция; e1m8: Phobos Anomaly - аномалия Фобоса; e1m9: Military Base - военная база; e2m1: Deimos Anomaly - аномалия Деймоса; e2m2: Containment Area - склад; e2m3: Refinery - очистительный завод; e2m4: Deimos Lab - лаборатория Деймоса; e2m5: Command Center - командный центр; e2m6: Halls of the Damned - залы проклятых; e2m7: Spawning Vats - чаны зарождения; e2m8: Tower of Babel - вавилонская башня; e2m9: Fortress of Mystery - таинственная крепость; e3m1: Hell Keep - адское пристанище; e3m2: Slough of Despair - омут отчаяния; e3m3: Pandemonium - столпотворение; e3m4: House of Pain - дом боли; e3m5: Unholy Cathedral - нечестивый собор; e3m6: Mt. Erebus - гора Эребус; e3m7: Limbo - чистилище; e3m8: Dis - город Дис; e3m9: Warrens - садок;
e4m1: Hell Beneath - Преисподняя Внизу e4m2:erfect Hatred - Лютая Ненависть e4m3:Sever The Wicked - Отделение От Нечестивых e4m4:Unruly Evil - Неудержимое Зло e4m5:They Will Repent - Они Покаятся e4m6:Against Thee Wickedly - Нечестивые Против Тебя e4m7:And Hell Followed - И Ад Следовал За Ним e4m8:Unto The Cruel - Твоему Мучителю
lafoxxx [B0S]:
А вот я попытался начать делать шрифт в фотошопе. Норм?
Шрифт конечно классный)) Но если его попытаться использовать в оригинальных надписях оригинального разрешения, то не очень то и получается, там высота 15 пикс.. Хотя конечно могу ошибаться в таком ограничении
перевод конечно предназначен в первую очередь для тех, кто еще не очень знаком с Doom
Перевод должен быть ВСЕГДА хорошим, вне зависимости для кого он предназначен. Правильный перевод будет один - хоть для эксперта, хоть для впервые запустившего.
Перевод должен быть ВСЕГДА хорошим, вне зависимости для кого он предназначен. Правильный перевод будет один - хоть для эксперта, хоть для впервые запустившего.
Ну, тут возражений нет, я имел ввиду, что всё же интереснее играть с переводом будет тем, кто о Doom не так много и знает. Но перевод, конечно, хочу, чтобы был максимально качественным, для всех. В принципе, в плане текста перевод именно для Doomа завершен, вот думаю с вашей помощью его отредактировать-отшлифовать Дело по большей части за технической/художественной частью.
Command Control-Центр Управления/или же да, Командный Центр, что, согласен логичнее звучит. И да "Фобосианская/Деймосианская" звучит не очень.
По поводу шрифта. Я рисовал "поверх" скачанного с здум.орг рисунка DBIGFONT.PCX, но могу и с нуля, если правильно. Вопрос вот в чём. Можно ли этот DBIGFONT русифицировать, как маленький шрифт? Судя по скринам, там были и англ, и русские буквы. Просто тогда в этот DBIGFONT добавятся где-то снизу русские буквы, без замены английских, и не надо будет извращаться с втискиванием букв в старые контуры, и т.д.
Выкладываю тестовую версию перевода! Перевод-тест Переведен весь текст, проверен и отредактирован, насколько возможно, но всё же тестировать нужно Изменил обращение к игроку на "Вы", где подразумевается "Ты", там оно и будет) Растровые надписи и строки перерисованы, но название уровней, которые показываются после их прохождения, пока что сделаны только для Ultimate Doom. До второй части пока руки не дошли. Надписи статус-бара также перерисованы. Переведенное меню Zdoomа пока не добавил в архив, до конца не разобрался с некоторыми багами. Маленький шрифт пока что оставлен прежним, занимался большим вплотную. Для работы кириллицы придется удалить из архива gzdoom.pk3/graphics/ файлы с названием stcfn с номера 193 по 223, иначе вместо некоторых русских букв будут кракозябры, потому как в Zdoom встроены несколько символов, на месте которых должны бы быть буквы кириллицы. В общем тестируйте, кому интересно, в дальнейшем, с вашей помощью будем подгонять перевод до особо качественного уровня)) Критика приветствуется
Скачал я тут думбилдер, но похоже возьмусь за идею свою я очень не скоро. Особенно при том, что собираюсь маппить в первый раз.
Короче, идея небольшого вада на 5 карт + секретка:
Скрытый текст:
Вад. С банальнейшей идеей о первый часах катастрофы и аддского звиздеца, а так же обычного охранника, который союирается выжить. Хотелось бы сделать 5 карт для преимущественно ближнебойних стычек. Причем первая - прогулка под крики и рыки без никаких перестрелок, лишь введение. Мапы с реализмом, максимальное использование предметов декора, спрайтовой мебели и прочей хрени. Спрайты некоторых стволов и маринов заменить. Присутствие задач, как активация энергии, включение телепортов, банальные выборы "еще побегать и попотеть ради автомата или ну его, выход у носа". Секретка с высоким уровнем упоротости
И да, никто тему для новичков в маппинге не видел?
Решил зарелизить свой концепт, и в связи с этим приглашаю желающих в нем поучаствовать. Итак: Рабочее название - Coprophagia: Drown in Brown. 1. Стиль - трэшъ 2. Гейм - Дум2. Изначально я хотел делать все это на здуме, но потом подумал о целевой аудитории и решил делать это десракедом, да и трешовее выглядеть будет. Дехакед нужен будет в основном для оружия (оно будет весело стрелять аля sv_fastweapons 2 (1)) Уровни - пока неизвестно сколько, Скорее всего это будут линейные коробки и коридоры, русское поле экспериментов или экскрементов. 3. Текстуры - в основном это будут оригинальные коричневые (коих много), так же планируется осквернить все спрайты до оттенков коричневого (гамму я не хочу пока трогать, иначе будет уже совсем невесело). 4. Звуки - оверхеденные оригинальные звуки смешанные со звуками кала, пердежа и прочих непотребностей. Этим я займусь лично. Нет, это не то, что вы подумали, хотя, кто его знает. 5. Музыка - будет тоже трешовой. Это начиная от советской и зарубежной попсы 70, 80, 90, 00 и даже современной, короче говоря, до которой руки дойдут. Так же будет всякий лютый абиентный авантгурдный ппц.
Пока это все. Когда будет начата работа - неизвестно, надеюсь, что меня должен будет кто-то пнуть. Я открыт для предложений и сотрудничества.
[D2D]_Revenant А сжигание кефира и персиков? А скакание на коне, и на площади - будет? Без этого - твой проект полное, нереалистичное фуфло. Видишь, даже никто не отписался, кроме меня, ибо - фуфло. А я слежу за всеми проектами здесь, даже за самыми малообещающими.
Без этого - твой проект полное, нереалистичное фуфло. Видишь, даже никто не отписался, кроме меня, ибо - фуфло.
Реализм - вещь относительная, особенно когда играешь в коричневые подземелья, которые называются "тру отмосферными уровнями". а так как я сразу написал что это трешь, а трешь нужно просто любить, иначе ты не разбираешься и просто проходишь мимо) Этот проект будет посвящен конкретному направлению в маппинге, широко распространенному как у нас, так и зарубежом.
Скрытый текст:
VladGuardian:
А я слежу за всеми проектами здесь, даже за самыми малообещающими.
Следи-следи, может что и выследишь очередное, дурно пахнущее и коричневое.
Следи-следи, может что и выследишь очередное, дурно пахнущее и коричневое.
Скоро найдет, в теме скриншоты уже давно ничего выше "очень посредственного" не было, это такие карты вероятно будут делать снэпмэпом в новом Думе.
[D2D]_Revenant:
Музыка - будет тоже трешовой
Бритни Спиаз используй - легко узнаваемо и трешево до нельзя. Ещё пойдет "И снится нам не грохот космодрома" - тоже блевать сразу тянет. И Ротару пойдет, тест полностью прошла - видел как в 2005 заморенные малорослые гоповатые подростки лет 16 со шрамами на обстриженных головах восхищались этой старухой, а звучало это из затонированного насмерть Лэнд Крузера, тогда совкодрочерство опасных пределов достигло и все тугие на голову болели. Могу ещё какую-нибудь гадость вспомнить - например "Коламбиа пикчез не представляет" - прямо, если не убить, то технику покоцать точно хотелось. Или Земфира "Искала" и "Корабли в моей гавани" - мерзость с высшей точке, собственно у неё все "хиты" такие мерзкие. Вот Киркорова трогать не надо - он уже даже как трешняк никого не трогает и Стоцкая также, да вообще никого из такой попсы лучше даже не поминать - сразу ощущения как старый кроссовок понюхать, никто играть не захочет. Всякие Корни и Звери тоже из чёрного списка, но их вообще никто в миди варианте не опознает - попса нулевых не только уныла, но и безлика.
Скрытый текст:
Для Влада конкретно ещё можно роковый вариант сделать - Металлика 1991 года, Аэросмит 1993, АС/ДС Хард аз э Рок (это вообще настолько банально и избито, что проблеваться хочется, только "И снится нам не рокот космодрома" тошнее), Ганз энд Роузис и Ред хот Чили Пеппер того же времени.., не помню какая ещё херь тогда популярна была, но его от неё точно до сих пор тошнит(он это писал). Но это никто другой трешняком не посчитает, вроде как наоборот считается, что это лучшие работы тех групп.
Трэш должен быть реалистичным. Тогда на него будут фапать люди. Я не знаю, что за фигню я только что сморозил, сейчас жара овер +30 градусников, разбирайтесь теперь сами. Функцию мышления я делегирую вам (или тебе?)
Сделайте СВЕРХРЕАЛИСТИЧНЫЙ Колл Оф Дум, наконец, чтобы школота обосралась от непроходимости. Хотя существует уже подобный вад, но там трешем не особо пахнет.
Ghost Recon1 получится, я это уже два раза писал. Ничего имеющего принципиальные отличия от просто игры в нём нет, убийства с одной пули компенсируются дальностью расстояний, реалистичным локациями и соответствующим поведением противников, сами управляемые боты, впрочем, ведут себя точно также и, если им не "помогать" точно также бездарно погибнут, два рожка на бойца без возможности брать аммо где бы то ни было тоже вполне достаточно, тем более, что можно ещё 5 гранат носить.
А Ревенант писал про мечту создать трэш, вот если удастся скрестить жанр тактического шутера со вкусом мяты трэша, это будет инновационно и гениально, при условии сохранения играбельности. Я к этому клонил.
А Ghost Recon - хорошая игра, но в нее я бросил играть примерно через ОДНУ неделю, именно из-за ее пугающего уклона в реалистичность. Боты сильно пугали своим поведением, Сталкер отдыхает. Сложнее Гост Рекона - только Operation Flashpoint (кто пробывал, тот поймет )
А мне хотелось чего-нибудь умеренно сложного, но тем не менее, с явным уклоном в развлекательность. Разные части Delta Force идеально подходили на эту роль, это был мой любимец на долгие годы. Причем, что самое главное - из-за отдельных косяков (и упрощений в движке) в Delta Force имеется огромное множество лулзовых моментов, которые делают ее похожей на трэш-представителя....