Наводишь валыну на монстряка, и точка поподания рисуется на нём, уводишь за его пределы, ничего нет. Возможно, разрабы со временем дойдут до этого, было бы не плохо.
Изобретаем велосипед? Изобрели уже, задолго до вас.
Да, но они его и представляют в играх как лазерный, не догоняя что этим можно вообще крестик убрать. Тем более они ничего не придумали, лазерный прицел себя так и ведёт в жизни. Я предлагаю обычный кружок или крестик - не обязательно точку, который светится на монстряке, когда прицел направлен на него, когда уходит за его границы, то ничего нет. Это более чем актуально в Думе, потому что патроны в этой игре не по счёту, и часто стреляешь просто в том направлении, а уже прицелившись, и увидев прицел на монстре, можно стрелять более метко.
ZZYZX Ммм, как объяснить-то... Короче это было бы круто и никаких Крузисов не надо. Вроде и мелочь, крест от валыны на экране, а без него, это совсем другие отютения, точно говорю.
Я предлагаю обычный кружок или крестик - не обязательно точку, который светится на монстряке, когда прицел направлен на него, когда уходит за его границы, то ничего нет.
Да ну нах. Если так будет, то сложится впечатление будто пушка сама видит монстров (Возникнет вопрос: "Если ствол сам может обнаружить врага - то х*ли он ещё и не стреляет по нему?")! Лучше никаких прицелов или опционально (обычный шутерный прицел!) якобы на шлеме! - Это удобно и правдоподобно! А ещё в добавок - если оружие "подсказывает" нубу игроку о том, что оно заметило врага, то таким образом можно будит "прощупывать" местность на наличие противников! Такое уже было в некоторых играх - когда наводишь ствол на врага - прицел становится красным, точно не помню в какой игре это было, но точно помню, что я сканировал таким образом тёмные участки! - Читерство однозначно aivar242 Кинь текст на русском (плиз!), интересно - что же ты там написал!
aivar242 Navy Seals такой для Quake был уже в 1997, вот в нем уже было оружие с лазерным прицелом. Ещё раз предлагаю расширить свой кругозор ещё Quake-ом - на пару лет игр хватит, даже, если Квэйк чем-то вызывает отторжение, то можно привыкнуть, там тоже и стволы по центру и крестик включается только с консоли и там он даже менее нужен чем в Doom1,2, опытный квакер вообще его отсутствие не заметит. Потом Квэйк3 с ботами погонять можно - это уже пять лет займет, пока не станет ясно, что кроме ботов играть не с кем, там кружок используется для рейлгана, для остального лучше и не думать что он правильно наводит, во всяком случае на ходу точно стрелять глядя в кружок слишком трудно, чтобы в этом был бы хоть какой-то смысл, проще мысленно предсказывать своё движени, движение противника и полет ракет и плазмы, поначалу, пока мозги в нужном месте не вырастут, получаться не будет.
На практике это означает, что из модели оружия исходит длинный красный прозрачный проходимый выступ и ничего более, так и не понял, почему в Quake3 такой прицел на шотгане "ненастоящий", вероятно при большей длине там он будет светить сквозь некоторые стены, всё-таки игра очень стара и оптимизирована под саму себя, а не на вырост(хотя в Урбан Терроре это есть, значит могли сделать опциональн).
Проблема в том что Doom они видят аркадой и малейшие наметки на реалистичность воспринимаются ересью. Потому где-где, а в Думе никогда не будет лазерного прицела, там его содержать могут только любительские моды.
Вообще я бы советовал прекратить ждать несбыточного - Дум это что-то такое из 90-х - пережиток лучшего прошлого, в оригинальном виде он там и остался, уже даже кости от мяса черви до конца очистили, да и восприятие "массами" тоже резко поменялось сначала (году в 2005-8)большие карты стали называть "похожими на большую комнату", а сейчас вообще об Дум ноги вытирают даже на этом форуме... и далеко не залетные личности... А всякие YOBA-стилизации это полная ерунда для цветных бриташкинских малолеток и мертвенно-бледных годами не видящих Солнца толстомордых американских бейзментдвеллеров только что купивших перед рассветом новую консольку и рвущихся что-нибудь на ней поиграть, что вполне нормально, поскольку фашизм мёртв, и им никто не помешает это сделать, и даже Сталин, лично расстрелявший полмиллиарда россиян, не стал бы их за это убивать, вот только это может быть нужно кому отличному от такой Целевой Аудитории.
Archibalt Shpritsendrosel:
Такое уже было в некоторых играх - когда находишь ствол на врага - прицел становится красным, точно не помню в какой игре это было
В Half Life есть автонаводка, которая на легких уровнях двигает прицел на цель. Iron Storm содержит такое опционально. В Half Life2 не помню, но в Doom3 точно что-то такое есть, но там просто краснеет прицел, автонаводку в свое время фанаты не нашли(или плохо искали... это на Дум3.ру в 2005 было.) Практически во всех играх, где есть автонаводка это можно делать. Четырством это назвать можно только с натяжкой. А лазерный прицел у меня так вообще возражений не вызывает - просто ещё одна фича некоторого оружия.
aivar242 Ссылочку, где писал и где тебя, как ты сказал, послали.
Ты меня не правильно понял. Меня послали на... форум. А ты что подумал?
Адский Дровосек
То что я предложил видимость прицела только на врагах - это чисто ради консольщиков. Для себя же, я хочу чтобы вообще никакого прицела не было. Стрелать только чисто по стволу, мысленно продлевая линию попадания пули, ориентируясь по разрывам и пробиванию пуль в месте попадания. Надеюсь хедшотов в Думе не будет?) Вроде такого не было ещё в такой игре как Дум, то есть аркаде. Без смакования патронов, это возможно. Снайперка же, конечно должна быть с прицелом, в оптике, без этого никак.
aivar242 "Не в наших правилах принимать предложения от кого-либо вне нашей компании". И не факт, что на форуме прислушаются. Но с другой стороны, прицел - мелочь. Если сделают отключаемым - неплохо, если же нет... и так приму.
Не в обиду, но прежде всего на мой взгляд нужно беспокоиться о фундаментальных вещах, таких как: 1. Количество монстров за раз. 2. Выпадение аптечек из трупов. 3. Поиски аптечек. 4. Сценарий.
Остальное мелочь... которое практически не чувствуется.
Да, но они его и представляют в играх как лазерный, не догоняя что этим можно вообще крестик убрать. Тем более они ничего не придумали, лазерный прицел себя так и ведёт в жизни. Я предлагаю обычный кружок или крестик - не обязательно точку, который светится на монстряке, когда прицел направлен на него, когда уходит за его границы, то ничего нет. Это более чем актуально в Думе, потому что патроны в этой игре не по счёту, и часто стреляешь просто в том направлении, а уже прицелившись, и увидев прицел на монстре, можно стрелять более метко.
Не совсем то, но нечто подобное (auto-aim)
Скрытый текст:
Честно говоря, самая попсовая фича этой гениальной игры, всегда ее отключал. И если уж Doom-4 будет шутером, но нафиг его, аутоайм. У вас есть мышь, у вас есть mouse look - Цельтесь в монстров и попадайте в них.
Строго говоря, автоприцеливание оправдано лишь в одном жанре игр - сюрвайвал-хорроры (с их традиционно-кривой реализацией third-person камеры, и острым дефицитом патронов). Там это одна из немногих радостей - осознавать, что последних две пули попали точно в цель.
Честно говоря, самая попсовая фича этой гениальной игры, всегда ее отключал.
Млин, никаких автоаймов, я сам ярый противник оных. Вы не понимаете. Это мне надо пилить анимационный ролик, чтобы показать, как это выглядит, но это довольно сложный процесс. Буду искать способ, чтобы продемонстрировать это. Но этот прицел на монстрах - это как альтернатива обычому, постоянному прицелу, а так вообще, я ни хотел бы видеть никакого прицела. Когда стреляю например, появляются дырки от пуль в поверхности стен, или монстров, от этого и ориентируюсь. Даже без дырок легко приноровиться. Надо пройти один уровень вообще без прицела, чтобы привыкнуть и играть нормально.
Потихоньку начинает нравится валына, которой в Дум 4 герой валил Манкубуса. Понравилась насадка на валыну и звук её стрельбы. Прикольно сделан дымок от пуль.
Чот ни слова про секреты и exploration в интервью. Я вот любил по уровням гулять, искать секреты и т.д. в первую очередь. Kill demons быстро надоест, а убивать их для здоровья - ещё хуже, чем пресловутая регенерация. Надеюсь, исправят. Игра не должна так напрягать, заставляя убивать любой ценой.
lafoxxx [B0S] Вот этого я больше всего боюсь, что не сделают. По гемплею, было видно что "играющая" плыла вперёд как буд-то это прорендереный ролик. Не было папыток ткнуться в стену. Кстати всё очень похоже на Рейж, чуть от начала игры, где герою надо было пройти катакомбы с тролями. Там тоже - прямой корридор и минимум интерактива со стенами и чем либо другим.
Где-то на англ. форуме видел тему - Будет ли в Дум 4 движок IdTech 6, или же это IdTech 5.5, то есть доработаный Рейжевский? Такие сомнения западных геймеров, напрягают.