Автор | Сообщение |
Jabberwock = Sergeant Major =
| 655 |
Doom Rate: 2.17 Posts quality: +39 |
Отправлено: 02.07.15 23:50:35 | | | Я тоже. Новый кибер по сравнению с классическим просто убог. Даже кибер из думтри нарисован выразительней и интересней. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 03.07.15 12:45:34 | | | Jabberwock: | Короче, ограбили и Брутал Дум, и Мастер оф Пуппетс. |
А что в этом плохого? Я только "за". Master Of Puppets в своё время произвёл эффект бомбы, всем было интересно поиграть на стороне монстров. Неплохо гоняли этот мод в своё время и гоняли бы сейчас, если бы его не бросили. Если в новом Doom сделают что-то такое, я буду очень рад. Идея расчленёнки из Brutal Doom-а тоже смотрится хорошо. Главное, чтобы перебора не было. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +855 |
Отправлено: 03.07.15 12:51:17 | | | Jabberwock В принципе, если разработчик заимствует что-то из модов, сделанных сообществом - думаю, это же не всегда может говорить о том, что у разработчиков напрочь отсутствуют идеи, не правда ли? В частности, напомню тем, кто знает, про New Vegas'овский Two-Bears-High-Fiving, который изначально был сделан как любительский мод, и потом непонятно как попавший в дополнение Honest Hearts уже официально. Значит, разработчикам тоже интересны идеи моддеров | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Manul12 - Warrant Officer -
| 1124 |
Doom Rate: 0.95 Posts quality: +442 |
Отправлено: 22.07.15 22:28:19 | | | "Уважаемые разработчики, новый Дум слишком страшный и мрачный, сделайте его повеселее!"
Результат:
| |
|
2 |
5 |
1 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 23.07.15 00:29:22 | | | Grue13: | "Уважаемые разработчики, новый Дум слишком страшный и мрачный, сделайте его повеселее!" |
Не шути так, а то вдруг прислушаются. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
TesaQ = Warrant Officer =
| 1149 |
Doom Rate: 1.72 Posts quality: +368 |
Отправлено: 23.07.15 01:29:16 | | | Прислушаются и наоборот даже лучше станет, почему бы и нет?
Кстати, неужели в мультиплеере можно будет поиграть даже за зомби солдата с пистолетом? | |
|
| |
sobran - 2nd Lieutenant -
| 1361 |
Doom Rate: 1.29 Posts quality: +346 |
Отправлено: 25.09.15 22:18:39 | | | Кто-нибудь знает, у игры будет стенд на ближайшем игромире? | |
|
4 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +855 |
Отправлено: 27.09.15 12:50:13 | | | sobran Если Bethesda не анонсировала своё появление на Игромире - то скорее всего, нет. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
sobran - 2nd Lieutenant -
| 1361 |
Doom Rate: 1.29 Posts quality: +346 |
Отправлено: 28.09.15 23:36:03 | | | [LeD]Jake Crusher: | Если Bethesda не анонсировала своё появление на Игромире - то скорее всего, нет.
|
Угу,у издателей тоже пусто, и в расписании нет. Тухлый будет игромир чую-единственое из новинок это темные души 3 и 5 уличный боец.. | |
|
4 |
1 |
|
|
| |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 04.10.15 14:09:22 | | | TesaQ: | Прислушаются и наоборот даже лучше станет, почему бы и нет? |
И тогда, возможно, думгай начнет говорить (!!!) пропитым хриплым голоском, а дальше вы уже поняли. | |
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +855 |
Отправлено: 07.10.15 18:59:30 | | | Статья из 283 номера журнала PC Gamer.
Из неё можно сделать следующие выводы: 1) то, что мы видели в оригинале, попадает в DOOM (2016) не потому, что оно было в игре 1993 года - потому что это несёт некую определённую цель, при этом полного копирования элементов из оригинальной игры не будет (только в определённой степени, вроде звука открывания двери); 2) у оружия в игре будет альтернативный режим огня; 3) игрок будет находить модификации/дополнительные прикрепления для своего оружия; 4) музыка в игре не будет полностью ремикшированной из оригинала - лишь местами будет звучать знакомая мелодия (вроде мелодии из Е1М1, которую можно было местами слышать во время демонстрации игры на Е3); 5) glory kills ("фаталити") будут варьироваться от того, на какой части тела врага игрок сфокусирует своё внимание непосредственно перед добиванием, также с помощью добиваний игрок получит больше здоровья, чем за простое убийство игроком монстров, также механика добиваний высчитывается разработчиками до тысячных миллисекунд; 6) двойной прыжок был внесён в игру спустя 6 месяцев после перезапуска разработки, причём этот элемент был вторым (после glory kills); 7) сама система glory kills - переработка системы ближнего боя из отменённого ранее Doom 4; 8) в игре будут RPG-элементы, которые, исходя из интервью, позволят улучшить как оружие игрока, так и возможности главного героя игры (при этом скилл-древов, как в Wolfenstein: The New Order не будет); 9) на прошедшем QuakeCon 2015, отмечено, что игрок хоть и не движется так же быстро, как в оригинальном Doom, тем не менее, достаточно подвижен и ловок; 10) в игре присутствует оружие static cannon, которое заряжается от движений игрока по карте; 11) также присутствуют такие бонусы как невидимость и усиление огневой мощи оружия; 12) новые элементы в игру привносятся id согласно правилу "если это весело - то в игре оно будет". | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
sobran - 2nd Lieutenant -
| 1361 |
Doom Rate: 1.29 Posts quality: +346 |
Отправлено: 07.10.15 20:21:34 | | | [LeD]Jake Crusher Спасибо капитанам. Хотя пару моментов имхо,являются ихним имхо и додумками. | |
|
4 |
1 |
|
|
| |
Xtor = Lance Corporal =
| 162 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +18 |
Отправлено: 18.10.15 09:37:53 | | | Интересно, может события новой части развернутся не только на Марсе, но и на родной Земле. Это было бы офигенно. А то что-то слишком много проблем на одной планете | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +855 |
Отправлено: 18.10.15 10:19:34 | | | Xtor Земля была в отменённой версии. В нынешнем варианте её, скорее всего, не будет. Что не мешает ей быть полем боя с демонами в дальнейших играх серии/модах/дополнениях (если они будут). | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |