То что я увидел в геймплее, это чисто CoD, только с монстрами.
Что-за бред? Где ты там CoD увидел? По-моему, у тебя даже фантазия иссякла, сплошную ахинею несёшь и уже не знаешь к чему придраться.
P.S. К слову, я тоже проходил CoD, это совершенно разные по стилю и геймплею игры. Вот если бы выпустили версию Doom которую отменили, это было бы действительно похоже на CoD. Хорошо, что отменили.
P.S. К слову, я тоже проходил CoD, это совершенно разные по стилю и геймплею игры. Вот если бы выпустили версию Doom которую отменили, это было бы действительно похоже на CoD. Хорошо, что отменили.
Я обобщаю, неужели трудно понять? Для меня прямая тропинка вперёд с мизерными отходами, не важность стен уровня - это и есть CoD.
Да и вообще, устарел я наверно, да и молодняк не стремится к качеству, их и так всё устраивает, схавают что есть, а для стариканчиков никто стараться не будет, понятное дело.
Всё же, некоторые аспекты понравились в показе. 1) Это шлем, в самом начале, и то что думгуй его одевает перед выходом. 2) Хоть я был ярым противником прыжков в Думе, но именно 2-ой прыхок мне понравился, как не странно. Я думаю это джет-пак у Думгуя на спине имеется, позаимствованный у Ревенанта (я думаю). Двойной прыжок добавляет динамики в игре, резкий перепад высот Думу не повредит 3) Звуки некоторых валын понравились, например когда Думгуй расправляется с Манкубусом и на валыну одевает какую-то насадку, вот там звук довольно хитрый, как у печатной машинки (по типу). 4) Машинган - вроде не плох, похож на крупнокалиберный пулемёт, который крепят у боевых вертолётов в носу кабины. Звук стрельбы тоже не плохой. 5) Нравится пока один монстр - Барон.
Ещё что прослеживается в игре, это чувство радости Думгуя, что он попал в ад. Желание всех и всё убивать, просто хлещет из него. В старом Думе было чувство безысходности, печали, сожаления, что вот так не повезло оказаться в аду. Это и построило душу в игре. В новом Думе души пока нет, но ещё не всё ясно.
aivar242 Я тебя вообще не понимаю. Ты за 31 страницу обсуждения умудрился сравнить новый Doom с целой кучей игр. Halo, Call of Duty, Mass Effect, Quake, Rage, Resistance, Star Wars (но там ты не совсем игру вспоминал. Но нельзя отрицать, что игры по Звёздным войнам тоже есть). При этом ты ни разу толком не объяснил что именно от этих игр ты увидел в новом Doom. Разве что только про CoD написал, мол слишком линейно. При этом то, что демонстрационные уровня явно делались для того, чтобы показать саму игру ты не учёл. Мы не можем знать обо ВСЕХ уровнях, что будут в новом Doom. Нам показали 20-тиминутный отрезок который ещё не факт что будет в игре. Забавно, что 21 страницу назад ты написал, что не можешь больше смотреть на новый Doom. И за 21 страницу, после того поста, все твои претензии сводились к тому, что в игре оружие не так на экране отображено, перекрестье слишком жирное, демонстрационный уровень слишком линейный, демоны на демонов не похожи и вообще разработчики сами не знают что делают. Почему же ты до сих пор всё это пишешь здесь, если ещё 21 страницу назад всем стало понятно, что новый Doom тебе не нравится? Если у тебя прям такие глобальные претензии к новому Doom возьми и напиши всё что думаешь самим разработчикам. Может быть они прислушаются?
за 31 страницу обсуждения умудрился сравнить новый Doom с целой кучей игр.
Он просто по-тихому завидует. Понимает внутренним чутьем, что эти другие игры все-таки в чем-то лучше Дума: (третьего Дума, в первую очередь!) где-то графикой, где-то геймплеем, где-то - мощным сюжетом. Иначе бы не сравнивали вообще. А так не только сравнивают, но и обобщают уже... (в чем открыто признается)
Воот не надо, пожалуйста. В ролике было видно, как зомбари, похожие на чейнганнеров, устроили инфайт друг с другом. По крайней мере, это было похоже на инфайт.
aivar242:
для стариканчиков никто стараться не будет, понятное дело.
Разумеется. Ид не будут возвращать старый Дум, потому что он, грубо говоря, пережиток времени, как бы он не нравился нам с вами. И геймплей классики останется в прошлом. Сейчас такие игры просто не возымеют успеха. Вот задайся вопросом - Идовцам и Беседкам это надо? Терять прибыль? Они делают всё правильно с тчоки зрения маркетинга крупной кампании - зарабатывают бабки, причем зарабатывают на том, что популярно. Они делают игру "для всех", а не для "олдфагов".
Ты зачем кусок своего поста в другой пост перенёс? Я же теперь как путешественник во времени выгляжу.
Показалось, что топик ВладГвардиана ниже твоего и чтобы захватить оба, скинул вниз, а оказалось что он раньше постил чем ты. Удалять пост не захотел уже.
[LeD]Jake Crusher:
Форум Бетезды. Твиттер Бетезды.
Что, и если напишу, они меня услышат?
Я вот тут подумал, если уж Id делает Дум, который вообще не узнаваем, так может было бы лучше, чтобы его делали другие разрабы, например те же Юбики, которые собаку съели в анимации? Чего теряем-то? С интерактивностью в играх от Юбиков тоже всё отлично, не подведут, да и скорость выхода игры в разы сокращается.
Скрытый текст:
В данный момент прохожу АС Юнити и тащусь, насколько люди умеют делать геймплей, что так захватывает игра. Сюжет даже почти не трогаю, занимаюсь банальной аркадой, собираю ящики, предметы, делаю побочные миссии. Это как надо сделать игру, что простой сбор барахла, доставляет немыслимое удовольствие. Играю на РС и конечно на джое 360, в АС только так и не иначе, иначе комбо делать трудно. Графа - выше взяких похвал, нью-ген без базара. Так как всем известно, что игра вышла багованной, тут да, не без этого. Видяха у меня слабенькая - 660Ti для АС Юнити, и поэтому я в неё играю снизив родное 1080р разрешение до 900р, отчего графика стала поразмылистей. Меньше 50фпс я не приемлю в играх, так что пришлось пойти на понижение. Раньше я такого себе вообще не позволял, если не идёт в родном, то всё - игру пропускаю, а тут зацепила. В игре очень много наворотов, - побочные миссии, доп. миссии в команде, детективные расследования убийств, двойной сюжет, на 2-ух разных картах, 3D интерфейс карты, головоломки Настрадамуса, после решения которых дают супер накидку Ассассина и дофига ещё чего. Вот бы Думу столько наворотов. Да, забыл сказать, на мобов на улицах, можно просто любоваться, поведение и анимация очень качественные и самое главное, что читал, что в кадре одновременно могут находиться свыше 5000 мобов, это при такой-то графе и всё это шевелится, занимается своими делами - ну, Юбики - это то что как раз Думу и не хватает. Графика в Юнити нью-ген, на порядок круче чем в новом Думе и это с таким колличеством мобов, и открытыми пространствами песочницы... Новый Дум, в котором мы максимум видели в кадре это 8 монстров, выглядит смехотворно. Игра, в которой главное это колличество, его как раз и нет. Появляются сомнения в компитенстности студии Id. Прошлая игра как раз эту компитентность и подорвала.
Чего отмазки клеешь? Не выйдет, ты себя уже показал как пустое трепло, не предоставившее ни одного факта/доказательства, только высасывания из пальца. И про HALO, и про непонятно откуда взявшийся Mass Effect, и прочая... потому ты и трепло.
Вообще, по хорошему говоря, TNT в плане геймплея круче и первого дума, и второго (ОСОБЕННО второго). Это единственный IWAD, который я таки прошёл до конца, не заснув на середине от скуки. Хотя плутония тоже ничётак.
beigeboxcreature:
Да не так много времени прошло, если чо.
Времени пришло не так много, зато сенсорные экраны уже ширпотреб и попса, например. А выпуклые мониторы с построчной прорисовкой и помехами "в будущем" в играх вообще смех вызывают.
Slavius [B0S]:
Я тебя вообще не понимаю. Ты за 31 страницу обсуждения умудрился сравнить новый Doom с целой кучей игр. Halo, Call of Duty, Mass Effect, Quake, Rage, Resistance, Star Wars (но там ты не совсем игру вспоминал. Но нельзя отрицать, что игры по Звёздным войнам тоже есть).
Мне его посты напоминают мои собственные ранние. Когда собственной точки зрения, которую можно развивать, нет, зато есть луркмор, нахватанные по углам мнения, и сверху аццкая уверенность в первом и втором. Вследствие чего были упомянуты почти все самые непопулярные (в его круге) YOBA-игры. Вот так и появились сравнения
Вообще же, по моему сугубому имху чисто по превьюшке, дум4 всего лишь заимствовал пару идей из крузиса и квацка-4, ну и на этом всё кончилось. Дальше сами придумывали и юзали ресурсы от старого дума.
Когда собственной точки зрения, которую можно развивать, нет, зато есть луркмор, нахватанные по углам мнения, и сверху аццкая уверенность в первом и втором
Более чем вероятно он лурку вообще не читал, все его мнения очень очевидны и не содержат ничего нового или интересного - обычная зацикленность на Думе с принятием его за эталон, было уже такое - лет десять назад и даже больше, объективно все игры от поколения к поколению становятся всё проще и проще, сейчас даже графика перестала расти - и что для кого-то это новость? Не понимаю вокруг чего весь сыр бор разгорелся. Вот Джейк Крашер на его фоне хорошо показал своё непонимание сути Дума, а также сухой педантизм перемешанный с импульсивностью и гневливостью, вероятно он всегда такой был, только хорошо маскировался, но это уже другой вопрос.
ZZYZX:
дум4 всего лишь заимствовал пару идей из крузиса и квацка-4, ну и на этом всё кончилось. Дальше сами придумывали и юзали ресурсы от старого дума.
Полностью согласен, жалко качество исполнения не самое достойное.