Автор | Сообщение |
simple - Corporal -
| 89 |
Doom Rate: 1.56 Posts quality: +7 |
Отправлено: 29.06.15 14:29:12 | | | Ну в коротком варианте, давненько над этой фигней работаю, больше 10 лет, но конешно с перерывами. Все делал сам (кроме спрайтов,музыки и звуков, в смысле не сам их клепал а позаимствовал), один. Каждый уровень я старался делать более-менее уникальным, чтоб отличался от других вадов.
Состоит из 12 уровней, нужен порт GZDoom и TNT.WAD для нормальной работы. Функциональность прыжков и присяданий (Jump / Crouch) обязательна для того что бы пройти все уровни.
Одиночная игра, поддержка кооперативной игры до 8 игроков (Сырая).
Последнюю версию выкладываю сюда, жду ваших комментариев, критику и впечатления.
Я всё время (да, даже сейчас) работаю над картами, они обновляются примерно ежемесячно. Последния версия всегда тут:
Линк: plntwars.wad
Последнее обновление - 2/22/2021
Перевод сообщений с английского :
This door opens somewhere else - Эта дверь открывается из другого места
That doesn't seem to work - Это невозможно открыть / использовать (тупик,нефункциональный)
Emergency bulkhead locked, override required (только в MAP 02) - Шлюз закрыт, нужно открыть из другого места
Emergency bulkhead lowered - Шлюз открыт
Для тех кто играл в оригинал / прошлую версию : эта очень сильно отличается, я все комменты принял к сердцу так что надеюсь результат теперь лучше .
Скриншоты случайных уровней:
| |
|
| |
lispot - Master Corporal -
| 226 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +12 |
Отправлено: 29.06.15 17:54:54 | | | Прошел только 2 уровня, 3-ий начал. Были смешанные чувства: "О, господи, что это такое" и с другой стороны было интересно узнать, что ждет дальше. | |
|
| |
Jurijus - Lance Corporal -
| 154 |
Doom Rate: 0.17 Posts quality: +14 |
Отправлено: 29.06.15 19:37:22 | | | simple: | Все делал сам (кроме спрайтов,музыки и звуков |
Без комментариев. | |
|
| |
print]ASTS[ Chief Petty Officer
| | 1002 |
Doom Rate: 3.9 Posts quality: +14 |
Отправлено: 29.06.15 20:05:23 | | | simple
Охренеть! Симпл, камрад, я помню тему об этом ваднике еще на фастббшном форуме! Вот это я понимаю - долгострой!)) Пойду заценивать)) | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 29.06.15 20:28:26 | | | Классные карты. Правда иногда плутаешь.. |
|
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
Slavius [B0S] - 2nd Lieutenant -
| 1394 |
Doom Rate: 1.68 Posts quality: +431 |
Отправлено: 29.06.15 21:28:27 | | | Пока что много сказать не могу, т.к. прошёл всего два с половиной уровня. Но уже по тому, что я видел, скажу, что мне нравится. Карты простые, но бродить по ним интересно. У меня тут почему-то появляются ассоциации с бетой Дума. Есть недостатки, конечно же. Например полупрозрачные и исчезающие монстры. Они как-то не совсем в тему смотрятся. Ещё стрелять довольно скучно. В самом начале было интересно, пока был только пистолет и пулемёт. Но когда появилась двустволка, то весь геймплей превратился в скучный отстрел монстров, стоящих друг за другом. Я не знаю, конечно, может быть потом станет динамичнее, но пока что в плане стрельбы всё довольно скучно. Также на картах иногда не понятно что является дверью или что сделала та или иная кнопка. В общем пока что это все впечатления. Если я не поленюсь и пройду всё до конца, то напишу подробно своё мнение о ваде в общем. P.S. играл на HMP P.P.S. маленькие какодемоны умилили ^_^ | |
|
5 |
3 |
|
|
| |
simple - Corporal -
| 89 |
Doom Rate: 1.56 Posts quality: +7 |
Отправлено: 29.06.15 23:40:45 | | | print]ASTS[: | Охренеть! Симпл, камрад, я помню тему об этом ваднике еще на фастббшном форуме! Вот это я понимаю - долгострой!)) Пойду заценивать)) |
Хаха. Ну да, с начала был довольно отстойный набор, но я немного обучился в скриптах и учился от собственных ошибок. Как правило каждые несколько недель я просто прохожу случайный уровень, замечаю недостатки и исправляю их. Вот так всё это время и делаю, пока не получился хоть какой-то играбельный результат. Уникальность здесь заключается в том что кардинально я структуру и среду первых 15 уровней не изменил, просто сделал их намного более играбельнами. Jurijus А что мне еще писать? Не могу же сказать что я полностью всё сам делал, включая спрайты. Враньё будет. Я только изменял ракеты и некоторые плазма боксы, а так остальное не моё.
Если кому то очень туго проходить все уровни, начните с 18-го. Это вам даст представление о всём ваде. | |
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3456 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +858 |
Отправлено: 30.06.15 01:48:32 | | | simple С возвращением, комраде! Я уж думал, что ты забросил Думовский маппинг вообще, уж столько времени прошло. Приятно удивил, посмотрю обязательно, что ты наваял. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
simple - Corporal -
| 89 |
Doom Rate: 1.56 Posts quality: +7 |
Отправлено: 30.06.15 16:37:28 | | | BeeWen print]ASTS[ Спасибо, приятно знать что здесь есть те же люди, да еще и помнят!. Давно не заходил, но теперь попытаюсь быть активным. Новый дум же выходит через год! | |
|
| |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 30.06.15 20:10:17 | | | Я дошел до шестого, не знаю куда идти дальше там. | |
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
simple - Corporal -
| 89 |
Doom Rate: 1.56 Posts quality: +7 |
Отправлено: 30.06.15 20:58:12 | | | [D2D]_Revenant Довольно простой уровень. Кнопка в конце тунелля вентиляции открывает дверь в главном зале, потом корридор имеет дверь (немного скрытую) около боеприпасов. Желтый ключ внутри. Если что, не стесняйтесь использовать IDDT. Пару уровней имеют неочевидные проходы (Я старался не переборщить), но со временем должны быть найдены.
Все отзывы приму в следующюю ревизию проэкта (Считаю его законченым, но всё равно, быстрый patch ничего не стоит сделать если какие то кардинальные проблемы). | |
|
| |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 01.07.15 02:38:44 | | | Поиграл, наконец. Очень приятный вад, графика, отношение к деталям, вот это все на высоте прям, автор заморочился не дурно так, мне очень нравится как это все выглядит. Играется вот только средненько, отстрел толпы не очень интересный, и порой действительно не понятно либо куда идти, потому что не понятно что сделала та или иная кнопка. За малышей-какодемонов прощаю все. Буду следить за обновлениями. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
simple - Corporal -
| 89 |
Doom Rate: 1.56 Posts quality: +7 |
Отправлено: 02.07.15 21:26:39 | | | Спасибо за отзывы! Значит пока что как я понимаю отстрел монстров нудный, а структура / атмосфера в норме. Значит пора уменьшить количество полупрозрачных монстров и передумать их общее количество/локации. Если у кого есть более отдельные или специфичиские замечания, пишите! А тот как я еще его улучшу. | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 03.07.15 11:36:20 | | | Прошёл мап01 и пол-мап02.
Мужик, я всерьёз надеюсь, что в наказание за такую нудятину и "угадай что открывает этот свитч и главное — ГДЕ он это открывает" тебе завтра приснится Ктулху. И позовёт. И за супершотганнера на мап01. В телепорт к которому после нажатия свитча я угодил совершенно случайно, кстати.
На мап02 не отказался бы от фонарика. А то ваще нормально, я иду по коридору, свет то включается, то выключается. У меня 30 хп. Свет выключается, включается — АХТЫЖcensoredТЫcensored, ЧЕЙНГАННЕР. Умер. Не дум, а какой-то сурвивал. ПОЧЕМУ ТАКАЯ КУЧА СКОЛЬЗЯЩИХ ПОЛОВ? Я вообще не понял, почему игрок скользит на полу из труб например. Не понял, как открыть приоткрытую дверь (ту же самую, которая открывается красным ключом). Нашёл какой-то непонятный свитч в темноте, который открывает неизвестно что. Нашёл ещё один свитч, который вообще ничего не открывает, кроме себя самого (?)
Остальные карты буду проходить, когда будет время. Вечером то есть. Заранее страшно, что там ещё аж 20 уровней впереди. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
simple - Corporal -
| 89 |
Doom Rate: 1.56 Posts quality: +7 |
Отправлено: 03.07.15 14:38:21 | | | ZZYZX Специально перевёл (в первом посте), что дверь говорит, которая красная во втором уровне. Красный ключ не нужен для нее, нужно найти кнопку которая открывает шлюз. Когда нажимаешь эту кнопку, он говорит что шлюз отктрыт, значит надо идти назад. Супершотганнер может быть не в тему, наверно удалю тогда со всех сложностей кроме ultra violence. Ну да, во второй карте есть такие елементы в начале. Но не беспокойся, вторая уникальная в этом смысле. Такие шутки встречаются еще только в MAP10 потом, а так нигде. Насчет скользящих полов : они только должны быть там, где неглубокая жидкость в виде воды или коричневого слайма. Если где-то скользящий пол где текстура пола не вода, это баг и я его исправлю, если скажешь где.
Edit: Первая ревизия теперь выпущена (совсем немного изменений, но просто чтобы попытаться улучшить различее между разными сложностями и количество монстров. Остальные изменения буду делать опираясь на отзывы. Чем критичнее тем лучше! ). | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 03.07.15 14:56:02 | | | simple: | Специально перевёл (в первом посте), что дверь говорит, которая красная во втором уровне. Красный ключ не нужен для нее, нужно найти кнопку которая открывает шлюз. Когда нажимаешь эту кнопку, он говорит что шлюз отктрыт, значит надо идти назад. |
Лол, а я даже и не читал, что оно там пишет. Вижу дверь красная, а раз красная и пишет какой-то жёлтый текст по центру при клике — значит надо пойти ключ найти )) Вот зачем рвать игрокам шаблон.
Вот эта штука скользит. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
simple - Corporal -
| 89 |
Doom Rate: 1.56 Posts quality: +7 |
Отправлено: 03.07.15 15:14:30 | | | ZZYZX Совершенно прав! Спасибо, исправлено. Я просто не знал, как её отличить от других дверей. Все двери пишут хоть что-то, так что дверь без каких либо опозноветельных знаков (которая не открывается с первого раза) скорее всего будет игнорирована. Ну ничего, подумаю... | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 03.07.15 20:30:24 | | | Красная дверь: http://i.imgur.com/KXgTvRM.png Другая сторона красной двери: http://i.imgur.com/0XSbgLK.png
Где там твой шлюз-то? Как есть написано red card. Я раньше не дома был, согрешил на свою память и согласился с тобой, что дескать да, на двери не написано красный ключ, это я дебил. А оказалось, что таки написано.
И да, поставил gl_light_ambient 100 и наконец понял, где там нужный свитч чтобы здесь пройти. Реально сделай или фонарик, или темноты поменьше... Хотя возможно меня подвело то, что ДО этого у меня стояло gl_light_ambient 0 с целью "видеть в опенгл то же самое, что и в софтваре и в гздб". Ибо уже начиная с 64 оно таки стало играбельно. Лучше выставь руками в мапинфо сразу как надо, или где оно там выставляется. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
simple - Corporal -
| 89 |
Doom Rate: 1.56 Posts quality: +7 |
Отправлено: 03.07.15 20:46:36 | | | ZZYZX А, понятно. Я думал ты о другой двери говоришь, которая раньше. А так ключ там довольно рядом, в сейфе. Эти уровни только с openGL нормально играются и проходятся (в некоторых частях надо смотреть под большим углом наверх, например) так что скорее всего свет останется таким же. Во всяком случае 0 у меня практически не встречается, а так 32, 48 и 64 в тёмных местах. | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 03.07.15 20:53:43 | | | Мля, так у меня и был опенгл, просто с нестандартными настройками. В частности выкручен контраст, убито в ноль амбиентное освещение, и чего-то там ещё было с динлайтами. Чтобы карты были контрастнее и цветистее. На такую темень не рассчитывал ) Для таких вещей нужно в мапинфо прописывать ту опцию, которая включает дефолтные гл настройки. Я не помню как она называется, но она есть. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |